Перейти к содержанию

ТО-1 12.000


elephant

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, многоуважаемые форумчане.

Пришла пора делать первое ТО, записался в сервис на Цветочном, объявили за замену масла+фильтр, воздушный фильтр 11826р.

Закралась крамольная мысль - а может купить расходники где-то еще?

Буду рад всем вашим соображениям на тему сабжа.

Спасибо

Изменено пользователем elephant
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот здесь можно купить http://jeep4x4club.ru/user/1798-alex-beta/

  • Партнёр клуба
7 425
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пока машина на гарантии, имеет смысл играть по правилам дилеров, выгода от покупки расходников может не оправдаться...

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почему так много? :blink: Я делала месяц назад за 10000,00 руб.

В соседней ветке (Нулевое ТО) писала:

 

Всем привет ;) ...

Вчера сделала первое ТО (12300км).Ездила в Мэйджор на Цветочном, т.к. приятно порадовала скидка 20% для клиентов при первом обращении. :up: Кроме работ, положенных по регламенту, провели перепрошивку магнитолы на новую версию( аккумулятор не будет так разряжаться, как на старой версии) и оформили заявку на замену передних фар ( патроны у меня не плавятся, а вот на зеркальных отражателях появилось помутнение)...за всё - 10 000 руб. с небольшим.

 

Кстати, вчера поменяла передние фары по гарантии...обещают больше не будет "мутнеть и подгорать"...посмотрим :)

Изменено пользователем ZIZI
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, многоуважаемые форумчане.

Пришла пора делать первое ТО, записался в сервис на Цветочном, объявили за замену масла+фильтр, воздушный фильтр 11826р.

Закралась крамольная мысль - а может купить расходники где-то еще?

Буду рад всем вашим соображениям на тему сабжа.

Спасибо

 

мысль вовсе не крамольная :D , если есть охота и умение.

расходники в москве можно найти погуглив (ссылок под рукой нет), только обязательно уточнить, что 11 года, лучше по вину.

меняла воздушный фильтр - у дилеров оказалось незначительно дороже что-то порядка 100 рублей. но это только частный случай. за остальное не отвечаю.)

0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему так много? :blink: Я делала месяц назад за 10000,00 руб.

В соседней ветке (Нулевое ТО) писала:

 

 

 

Кстати, вчера поменяла передние фары по гарантии...обещают больше не будет "мутнеть и подгорать"...посмотрим :)

 

 

что значит "мутнеть и подгорать" ? машина же новая ..обе фары сдохли ? на каком пробеге ?

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что значит "мутнеть и подгорать" ? машина же новая ..обе фары сдохли ? на каком пробеге ?

.

 

Дмитрий-

 

http://jeep4x4club.ru/topic/11447-garantiinii-sluchai-dnevnie-hodovie-ogni/.

Изменено пользователем ZIZI
46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано

а патроны ..я думал фары целиком ...

Патроны уже нет ( их меняли через 1,5 месяца от покупки)... теперь отражатели - меняют всю фару.

0
Автомобиль: пешком
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В итоге поменяли всё и поставили лампочки в габариты меньшей мощности ? и если птароны меняли через 1.5 месяца после покупки туда тчо пихнули такие же лампы ? а если меньшей мощности то почему тогда отражатели помутнели ?

5 630
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ZIZI а Вам установили светодиоды??

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано

ZIZI а Вам установили светодиоды??

:)Иван, нет, не установили...

слышала, что лучше поставить светодиоды ( и не ждать очередного помутнения), но всё как-то руки не доходят...

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: jeep compass
Город: Полярные Зори
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, многоуважаемые форумчане.

Пришла пора делать первое ТО, записался в сервис на Цветочном, объявили за замену масла+фильтр, воздушный фильтр 11826р.

Закралась крамольная мысль - а может купить расходники где-то еще?

Буду рад всем вашим соображениям на тему сабжа.

Спасибо

Проходил первое ТО в Финляндии, стоимость 240 евро. Ценник примерно тот же.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проходил первое ТО в Финляндии, стоимость 240 евро. Ценник примерно тот же.

 

Добрый день!

Не могли бы сообщить адрес и телефон ОД в Финляндии? Хочу сравнить цены на ТО-2 здесь и там.

14
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Прошел ТО-1 12000км. ОД в г. Самаре. Обошлось по деньгам - 9 000 рублей. Время заняло, часа 3. Поменяли как положено - масло, фильтры, диагностику сделали. "Прошить" MultiMedia не предлагали, сделали "прошивку" только после моей настоятельной просьбы, но достаточно любезно, даже нервничать не пришлось. Щелкающие двери (зимой, в мороз щелкали при открывании) промазали белой смазкой, какой именно не знаю, не спрашивал, да и не особо это важно, т.к. через пару дней скрип в правой пассажирской двери появился. Побрызгал ВД-шкой и все прошло. Хотел у них помыть двигатель на мойке, мастер сказал, что категорически не рекомендуют, в связи с электроникой расположенной под капотом, может выйти из строя и замена блока этого стоит около 80 т.р., так протерли сверху только и все. Кто то уже мыл двигатель? Или это повсеместно очень не рекомендуют? В последнее время появилось какое то клацание в левом колесе, такое ощущение, что граната(шрус) подхрустовает, но только при трогании и одномоментно. Когда был на ТО, говорил, что есть какой то звук, но на тот момент он был вообще еле слышен, сказали все нормально ни каких отклонений. Но сейчас стало громче. У меня на Лансере-10 похожий звук был, мне тогда на ТО подтянули гайку на ступице и все пропало, возможно здесь такая же ситуация. Патроны в фарах почернели, но совсем чуть-чуть, можно даже сказать, что совсем не критично, менять не стали, сказали что запланировано на осень замена фар целиком и их поменяют совместно, но это возможно в рамках именно отдельно взятого ОД. Поменяли по гарантии 4 резинки, по моему на стабилизаторе, полукруглые такие. Старые почему то "разбились" как будто я тысяч 50 проехал. В остальном, прошло все более менее гладко.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep compass
Город: Полярные Зори
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Не могли бы сообщить адрес и телефон ОД в Финляндии? Хочу сравнить цены на ТО-2 здесь и там.

Добрый день. Конечно могу. ТО проводилось в г.Рованиеми фирма WETTERI т.+358400690888 почта:esa.ruusala@wetteri.fi Можно просто зайти на сайт WETTERI.FI и узнать в каком городе есть отделение этой фирмы а имя и фамилия того с кем Вы хотите пообщаться и будет его почтой. Я поехал без пред.записи и они меня приняли, всё проверили, поменяли и отметку в сервисной книжке тоже сделали.Хорошо если знаете английский, я не знаю были проблемы в общении, помог переводчик в нетбуке.

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прошла ТО-1, заменили фильтры масляный, салонный, воздушный; масло. Проверили работу климата (по моей просьбе).

Расходники диллера.

Просила посмотреть патроны фар, не посмотрели. Может самой посмотреть? Только не знаю как.

За все 11127руб.

  • 2 года спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь на первое ТО в это воскресенье, среди четырех Питерских дилеров Форис дал самую низкую цену в 12400 руб. Как-то 12 т.км маленький интервал, три месяца машине и уже на первое ТО.

 

Претензий к машине нет, все работает как часы, отсюда вопрос, что лучше дополнительно спросить/попросить у дилера?  Не знаю, может попросить посмотреть обновления для навигации или еще чего?  :rolleyes:

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Больше регламентированных работ всё равно не сделают, а доп работы, если у Вас всё работает как часы вам без необходимости.

Проверка на наличие обновлений/реколлов входит в обязательный перечень работ.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нам в сентябре. Планируем 6-го быть.

Вот опять задумались - купить расходники самим?

Изменено пользователем Ангелина
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошел сегодня ТО-1 в Форисе, по продолжительности 3 часа - замена масла+фильтр, смазка петель + диагностика по регламенту, остатки масла (около литра 5w-30) положили в багажник. Лишнего не впаривали, плюс дали скидку в 10% на расходники и 20% на работы, т.к. я впервые к ним обратился. В итоге вышло 11 т.р., вместо 12300. Эмоций ни положительных ни отрицательных не осталось, сервис как сервис.

Изменено пользователем alex1812
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже туда собираюсь, или в Аврору

  • 3 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот иу нас встал вопрос по ТО-1 совсем неожиданно, как-то...

Вобщем, в мечтах своих, мы предполагали, что час "Ж" наступит по пути ИЗ отпуска, т.е. где-то в ктябре.

А тут середина июля, на спидометре 10т.км. до отпуска два месяца, до Питера полторы тысячи, а только за выходные Компас наматывает 400....

Созвонилась с Авророй, затем с Форисом.

Ну Аврора, когда машину нам продавала, мой натиск ощутила еще тогда, и спорить не стала. С готовностью, на раз-два, выслала мне на электронку регламент работ по ТО-1 и список расходников со всеми номерами. Цена их работ по ТО-1,с учетом скдки в 5% на расходники и 7% на работы, при цене нормо-часа почти 2400 равна плчти 16500. На работы отводится 2,5 час.

 

Форис...решил (вернее рещилА, молоденькая, судя по голосу, сервис-вуменьшА) что я не имею права пройти ТО не у сертифицированного Крайслером сервиса. Поспорила и переключила меня на гарантийщика. Вобщем, тот оказался мудрее, опустив заученные рекламные слОганы, меня заверил, что если я все соблюдУ, то с гарантии меня никто не снимет. Короче, от них я тоже получила необходимые мне регламент и список, только в десять раз короче (об этом позже). Их цена: нормо-час 3330, скидка на запчасти 15%, работы 20%= общая цена ТО1 10800. На работы 1,8 час.

 

По регламенту:

Аврора исписала 3 листа А-4, Форис -три позиции (замена маслянного фильтра, работы по регламенту ТО1 и список расходников).

Масло у них льют разное.

Аврора планировала замену тормозной жидкости (что вызвало немалое удивление в сервисах Мурманска), позвонила уточнить. Оказалось: регламент американцев -замена ее раз в два года. Выставили в программе авто сразу после рестайла, т.е. 2013 года, а уменя 2014, т.е. требуется только замер тормозухи на влажность и ее замена если содержание влаги превысит 3%. Сын, конечно, посмеялся, и сказал: пошлют вас с этими замерами, либо меняем, либо- нет.

Ну, собст-но, так и вышло.

Вобщем заказали расходники, выбрали сервис.

Расходники по цене планируются обойтись около 6тр, работы предварительно тоже так же.

По результатам отпишусь.

Изменено пользователем Ангелина
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да, вот еще:

Никак не пойму, сын заказал запчасти Крайслер, а дилер говорит берите Мопар.

В чем разница?

Крайслеровские запчасти в коробке Мопар уже дороже! Но ведь и то и другое -оригинал!

  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, сегодня наш Компас прошел ТО-1 вдали от дилера.

Расходники обошлись в 6700, самО ТО в 6930.

Пристала к сервис-мЭну, аки банный лист, в результате получила: копию, заверенную синей печатью (!) сертификата и приложений на сам Сервис, заказ-наряд с перечнем проделанного и примечанием об использовании расходников оригинальных (Крайслер\Мопар) предоставленных Заказчиком, т.е. мною.сфотографировала все коробки, повырезала из них картонки с оригинальными наклейками. Буду хранить вечно!

Почему-то не подошло кольцо какой-то сливной пробки(?), той, посредством которой сливают масло из движка.Хотя это колечко куплено по наводке дилера. Пробку оставили старую... Сказали:"не критично!"

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Расходники обошлись в 6700, самО ТО в 6930.

 

Дороговато у Вас получилось, в Мск даже офы дороже 12500 не берут.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,

Питерская Аврора мне 16 тыс с лишним насчитала, это со скидкой!

А в Мурманске выбор невелик, несколько салонов вообще отказали брать непрофильную машину, несколько ценник от 11тыс предложили (только за работы!).

Ну а Москва...она большая, выбор есть и конкуренцию никто не отменял.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну а Москва...она большая, выбор есть и конкуренцию никто не отменял.

Видимо да, в этом плане нам повезло больше :).

Мне, например, ТО-1 в Авилоне обошлось в 7400 руб по акции. :good:

  • 3 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, мы сейчас на колесах, в отпуске. Выехали из Мурманска 7-го сентября. По пути 12 тыс нагнали и перегнали. У меня возник вопрос: почему никакого оповещения о ТО-1 НЕ ВЫСВЕТИЛОСЬ???!!!

Мы ведь сделали все работы на 10 тыс не у официалов (см.посты выше), они ничего сбрасывать и перебрасывать не умеют, я спрашивала. Т.е. планово к необходимому пробегу БК должен был обозначить срок!??

Изменено пользователем Ангелина
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина

А кто сказал, что должно быть предупреждение?! 

Я даже такой опции не видел на компасе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 310 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • AndR25
    • AnvIsak
    • deni18
    • J007bond
    • Rommel-86
    • agregat97
    • Mayor Mayor
    • mak
    • вадим 912
    • Андрюха 70
    • xmo97
    • nilipuch
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.