Jump to content

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Recommended Posts

69
Car: WK2 CRD 2011
Region: Ukraine
Posted

Вчера заливая бачок омывателя, случайно заметил что в бачке охлаждающей жидкости этой самой жидкости меньше минимума ( на гарячем двигателе ), утром сегодня посмотрел - естественно ее еще меньше.Поехал к ОД - мне сказали - купи дистилированную воду и долей до уровня и забей до ТО ( еще 6000 км ).Я купил и влил больше пол литра воды.У меня вопрос - куда эта жидкость могла деться, вообще нормальная эта ситуация и если нет то в чем бок? и стоит 6000 кататься еще с бутылкой дистилята или ехать разбираться с ОД? Двигатель - дизель у меня

Link to comment
726
Car: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

Чудес не бывает, значит где-то небольшая утечка. Я тоже по началу грешил на испарение а оказалось подтекала помпа. Не то, что бы много, увидел только когда снял защиту под двигателем. Жидкость по капле даже просто не успевала течь по защите, испарялась. Доливал дистилят год назад, тоже было меньше уровня. Теперь закончилось заменой помпы. Пробег у авто всего 55 тысч.

Для начала - тщательный осмотр.

Edited by Van777
Link to comment
987
Car: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Region: Москва
Posted

Для начала надо понять с какой скоростью уходит антифриз. Может на заводе не залили до конца.

Link to comment
69
Car: WK2 CRD 2011
Region: Ukraine
Posted

Да вот засек уровень залитого, теперь буду следить за ним. Хотя по логиге 4000 назад было ТО, мастера неужели не смотрели на уровень жидкости??? пробег у машины 14000

Link to comment
99
Car: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Region: Пермь
Posted

Была такая проблема.Трубки системы охлаждения под капотом собраны на самозажимающиеся хомуты, так вот, из одного из таких хомутов амерские сборщики забыли достать технологический фиксатор. С виду хомут вроде на месте, а реально патрубок не обжат. Жидкость тихонько сочилась.Фиксатор достали хомут сел на место и все Ок. Добавлять лучше не воду,а антифриз. Потому как плотность упадет и в сильный мороз жидкость может превратиться в кашку ))

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

что добавлять надо решать по показаниям ореометра, а не по совету товарища с форума.

крайслер вообще рекомендует использовать для измерения плотности спец прибор.

 

по теме: мог и испариться и может быть течь. на то попросите проверить плотность охлаждайки.

Link to comment
99
Car: Х5-e53-4.4, wk2 overland 3.6
Region: Пермь
Posted

Прошу прощения за "невтему" 2 вопроса: совет дилера налить воды не приведет к снижению плотности ОЖ, после выполнения оного? Просто человеку еще 6к ездить, а у него уже литра нет.
Где написано, хоть для одной машины,что при снижении уровня ОЖ надо долить дистиллированную воду, а не антифриз? Просто интересно откуда берутся такие рекомендации? С уважением.

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

рекомендации откуда берутся, я лично не знаю, но с минимальным вредом для авто,тоже считаю, что лучше лить дистиллированную воду(её проще найти)
ибо: 1 - если выкипает, то как раз понизите плотность
2 - если течёт, то доехать до сервиса можно и на воде, в любом случае при ремонте механик обязан проверить плотность антифриза

Link to comment
987
Car: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Region: Москва
Posted

Где написано, хоть для одной машины,что при снижении уровня ОЖ надо долить дистиллированную воду, а не антифриз?

Везде написано доливать дист.воду если не известен залитый антифриз.

Link to comment
58
Car: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

Присоединяюсь, пробег 6600км уровень жидкости ниже мин уровня.

когда упал уровень я не обратил внимание, так как капот открывал на долив воды в омыватель и сколько её было изначально-сказаь тяжело

прийдётся лить воду, так как никто не знает, что залито :-(

нет одинаково разработанных рекомендаций... для ежедневной проверки и доливов на всякий случай

предполагаю, что скоро и масло поменяют на ТО не на то, что нужно, а на то что есть...

 

На пежо 308 доливаю антифриз постоянно, куда уходит-не пойму,

причем заливаю AGA зелёного цвета, и жидкость через некоторое время становиться как вода.

из этой же канистры добавлял в соренто, цвет не менялся.

Link to comment
112
Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

Хм. Я все-таки рискну предположить, что Крайслер льет свой же антифриз Mopar 5 year/100000 mile, вот такой:

 

11.jpeg

 

Продается как в разведенном виде, так и в виде концентрата.

Edited by sladder
Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

мне как работнику ОД, знакома данная баночка.

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

каждый случай надо рассматривать отдельно

Link to comment
58
Car: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Region: Новый Уренгой
Posted

 

 


Хм. Я все-таки рискну предположить, что Крайслер льет свой же антифриз Mopar 5 year/100000 mile, вот такой:


а точно этот антифриз заливают?
если проблема утечки или испарения всё же существует, то почему дилер не дает рекомендаций?
например "рекомендуется каждые ....тыс км производить осмотр систем, и при необходимости доливать жидкость марки...... и т.д

лить воду летом-не проблема, а если зимой обнаружиться, а в продаже только какой нибудь иной производитель? как быть? Edited by Nordicus
Link to comment
112
Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

а точно этот антифриз заливают?

 

Именно этот антифриз является рекомедованным производителем и указан в руководстве по эксплуатации машины в разделе технических жидкостей. Поэтому я рискую предположить, что с завода залит он же.

 

лить воду летом-не проблема, а если зимой обнаружиться, а в продаже только какой нибудь иной производитель? как быть?

 

Про совместимость антифиризов не берусь что-то говорить. Могу сказать только то, что данный мопаровский это антифирз типа HOAT.

Link to comment
  • 1 year later...
13
Car: Jeep Grand Cherokee 2012 3,0 CRD
Region: 6 лет в СПБ
Posted

У меня, например, антифриз сиреневого цвета, выяснил (для установки Вебасты на доливку около 1 литра надо было докупить) что это G12++ (G12 plus plus). На фотке указанной выше баночке должен быть оранжевый вроде, про взаимозаменяемость с другими антифризами не знаю, по цветам вроде только должно быть совпадение

Edited by Wolffserg
Link to comment
26
Car: grand cherokee overland 3,6L
Region: ЗаМКАДье
Posted

 

 

а точно этот антифриз заливают?
если проблема утечки или испарения всё же существует, то почему дилер не дает рекомендаций?

А посмотреть не судьба? На банке тот же каталожный номер что и каталоге запчастей!

post-12213-0-19071600-1383161975_thumb.png

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

У меня, например, антифриз сиреневого цвета, выяснил (для установки Вебасты на доливку около 1 литра надо было докупить) что это G12++ (G12 plus plus). На фотке указанной выше баночке должен быть оранжевый вроде, про взаимозаменяемость с другими антифризами не знаю, по цветам вроде только должно быть совпадение

G12++ обычно "немецкая" аббревиатура. Замена по времени или в связи с заменой деталей системы охлаждения (у немцев). Совпадение лучше! по природе антифриза (НОАТ или ОАТ). Дорейстал был на НОАТе (оранжевый), рейстал на ОАТе (сиреневый), но НОАТ Mopar (оранж)при смешивании в шкалике :) с НОАТ Motul (синий) через неделю даёт хлопья осадка. Как смешаются ОАТы сиреневый и оранжевый (от Мотюля) не знаю. Совет один: смешивать предварительно и наблюдать, потом лить в ДВС.

  • Like 1
Link to comment
26
Car: grand cherokee overland 3,6L
Region: ЗаМКАДье
Posted

А еще бы хорошо периодически нагревать до +110 градусов, а уж потом лить в ДВС :crazy:

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Лучше пояснить людям :rolleyes: у кого авто из шоу-рума, а у кого битьё аварийное :) без скидок.

Link to comment
28
Car: 2007 Jeep Cherokee красненький,1997 Chrysler Intrepid черненький,2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый,Crysler crossfaer.....красненький
Region: Щербинка-Москва-Воронеж
Posted

http://www.wkjeeps.com/misc/Challenger/TSB/ChallengerTalk_dot_com/TSB_LC_0700412a.pdf

 

изучайте ))но помните,что Vehicle Damage may occur if dissimilar coolants are mixed! :alko2:

Edited by Vasiliy
  • Like 2
Link to comment
  • 1 month later...
0
Car: Jeep Продал. Купил LC 200
Region: Новый Уренгой
Posted

Привет всем. wk2 3.6 вскипел на пробеге 13000 т.км. (сгорел датчик вкл. вентилятора). Поменали по гарантии радиатор с крышкой, вентилятор, расширительный бачок. Пишу сразу, процесс перегрева не наблюдал. Со слов супруги и соседей кипела 1.5-2 часа. После ремонта проехал 18000 т.км 6 месяцев. На 4 месяце поменяли помпу (побежала). После ремонта стал наблюдать журчание антифриза в печке при перегазовке и при резком ускорении. На какое-то время после перегазовки оно пропадает, а потом через несколько минут опять появляется на хорошо прогретом двигателе, на холодном практически нет . Заметил такую вещ, на холодную разряжонная система втягивает антифриз, а нагретая выдавливает и при полном прогреве в конце выдавливает немного воздуха. Пробовал снимать шланг с расширителя, стравливал воздух. Воздух выходит не постоянно. После включения вентилятора когда остывает радиатор этот воздух втягивается с антифризом. Видимых утечек антифриза нет, печка греет, воздух выгонял, задирал передок. Официалы тупят. мотористы жмут плечами. Были подозрения на трещину и прокладку головки....короче ломаю себе голову. Официалы далеко ближайший Сургут 760 км. Официалы делали опрессовку системы, выкручивали свечи, ничего не нашли. Буду благодарен кто поделится своими наблюдениями и сравнениями.

Edited by powers
Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

А если на оборотах покататься, то выкидывает антифриз? Печка всегда горячая?

Link to comment
0
Car: Jeep Продал. Купил LC 200
Region: Новый Уренгой
Posted

Печка всегда горячая. Антифриз не выкидывает.

 

Машина на гарантии. Од не хотят вскрывать движок.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   20 Members, 1 Anonymous, 128 Guests (See full list)

    • Michae1
    • up6
    • gohamojet
    • Rusbut77
    • NEXt_33
    • Sa7h
    • omtel
    • s-sv22
    • avk2704
    • EAGLE GRAY
    • WK337
    • Руслан210
    • Strig
    • Дмитрий Эл
    • Александр Ножкин
    • Evgeniy.1981
    • Чипа
    • Александр Рыбак
    • Владимир(Лексеич)
    • mr. Добрый Кот
  • Бортжурналы

    1. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022!

      Благодарим всех за участие!

      Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто!:photo:

      Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра :good:

       

      На точке сбора организаторов 

      IMG_20220730_071428.jpg

       

      Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность).

      IMG_20220730_071947.jpg

       

      Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass 

      IMG_20220730_072531.jpg

      IMG_20220730_072708.jpg

      IMG_20220730_072806.jpg

       

      Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов :good:

      IMG_20220730_074438.jpg

       

      Сегодня у этих Jeep будет активный день!

      IMG_20220730_074456.jpg

       

      А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии:

      IMG_20220730_074923.jpg

       

      Едем! Привычно-радостная для меня картинка :good:

      IMG_20220730_080530.jpg

       

      Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений :shades:

      IMG_20220730_082327_1.jpg

       

      У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня!

      IMG_20220730_082746.jpg

       

      Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто :up:

      IMG_20220730_083037.jpg

       

      На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru :up:

      IMG_20220730_083548.jpg

       

      Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга :yes:

      IMG_0412.JPG

      IMG_0413.JPG

       

      Шатер раскладывается на просушку :beach:

      IMG_0415.JPG

      IMG_0419.JPG

       

      Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи

      IMG_0417.JPG

      IMG_0418.JPG

       

      Все понятно, расходимся реализовывать :up:

      IMG_0420.JPG

       

      Работа кипит

      IMG_0426.JPG

       

      Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки.

      Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото :D с букетом на крюке:

      IMG_0432.JPG

       

      Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора :D)

      IMG_0430.JPG

      IMG_20220730_103517.jpg

       

      Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае!

      IMG_0431.JPG

       

      Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности))

      Нашла!

      IMG_20220730_104946.jpg

       

      Едем на место!

      IMG_20220730_105517.jpg

      IMG_20220730_105628.jpg

      IMG_20220730_105631.jpg

       

      Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора.

      Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне))

       

      IMG_0434.JPG

      IMG_0435.JPG

      IMG_0438.JPG

       

      Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место :good:

      IMG_0439.JPG

       

      Довели колонну до поворота к клубному кемпингу

      IMG_20220730_115025.jpg

      IMG_20220730_115032.jpg

      IMG_20220730_115040.jpg

      IMG_20220730_115020.jpg

      IMG_20220730_115050.jpg

       

      И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром :shades:

      Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками.

      IMG_20220730_115530.jpg

      IMG_20220730_115701.jpg

       

      Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников.

      Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра

      IMG_0454.JPG

      IMG_0456.JPG

      IMG_0458.JPG

       

      Уютненько :flower:

      IMG_0462.JPG

       

      Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем :ok:

      Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами :good:

      IMG_0463.JPG

      IMG_0465.JPG

       

      А на парковке движение - прибывают новые участники :good:

      IMG_0467.JPG

      IMG_0468.JPG

       

      Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях!

      IMG_0470.JPG

      IMG_0471.JPG

      IMG_0472.JPG

      IMG_0473.JPG

       

      Все на месте! Начинаем!

      IMG_0474.JPG

       

      Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда :good:

      IMG_0475.JPG

      IMG_20220730_134111.jpg

      IMG_20220730_134054.jpg

      IMG_20220730_134059.jpg

      IMG_20220730_134028.jpg

      IMG_0480.JPG

       

      JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам :shades:

      IMG_0482.JPG

       

      Первый на старте :good:

      IMG_0486.JPG

      IMG_0489.JPG

      IMG_0491.JPG

      IMG_0492.JPG

      IMG_0496.JPG

      IMG_0499.JPG

      IMG_0502.JPG

      IMG_0509.JPG

      IMG_0510.JPG

      IMG_0512.JPG

      IMG_0517.JPG

       

      А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю :D

      IMG_0518.JPG

      IMG_0522.JPG

       

      Finish

      IMG_0531.JPG

      IMG_0535.JPG

       

      Продолжение заездов :photo:

      IMG_0537.JPG

      IMG_0540.JPG

      IMG_0541.JPG

       

      Следующий участник выезжает к старту

      IMG_0542.JPG

      IMG_0545.JPG

       

      Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей :photo:

      PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него 

      IMG_0549.JPG

      IMG_0550.JPG

      IMG_0553.JPG

      IMG_0556.JPG

      IMG_0559.JPG

      IMG_0560.JPG

      IMG_0561.JPG

      IMG_0563.JPG

      IMG_0565.JPG

      IMG_0567.JPG

      IMG_0568.JPG

      IMG_0569.JPG

      IMG_0570.JPG

      IMG_0573.JPG

      IMG_0574.JPG

      IMG_0577.JPG

      IMG_0578.JPG

       

      Все наблюдают за стартом очередного участника :up:

      IMG_0582.JPG

      IMG_0586.JPG

      IMG_0587.JPG

      IMG_0588.JPG

      IMG_0589.JPG

      IMG_0591.JPG

      IMG_0592.JPG

      IMG_0595.JPG

      IMG_0597.JPG

      IMG_0599.JPG

      IMG_0602.JPG

      IMG_0608.JPG

      IMG_0610.JPG

      IMG_0611.JPG

      Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед :beach:

      IMG_0613.JPG

      IMG_20220730_151128.jpg

      IMG_20220730_150809.jpg

      IMG_20220730_150900.jpg

      IMG_20220730_151116.jpg

      IMG_20220730_150840.jpg

       

      Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен ;)

      IMG_0614.JPG

      IMG_0616.JPG

      IMG_0618.JPG

      IMG_0625.JPG

      IMG_0629.JPG

      IMG_0636.JPG

      IMG_0642.JPG

       

      Общее фото всех, я как всегда за кадром :D

      IMG_0650.JPG

       

      Продолжение Jeep-СПРИНТ!

      IMG_0654.JPG

      IMG_0657.JPG

      IMG_0658.JPG

      IMG_0659.JPG

      IMG_0661.JPG

      IMG_20220730_144157.jpg

      IMG_20220730_144221.jpg

      IMG_20220730_150805.jpg

       

      Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли!

      Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей!

      IMG_0663.JPG

      IMG_0664.JPG

      IMG_0666.JPG

      IMG_20220730_172913.jpg

       

      III МЕСТО Бронза

      IMG_0669.JPG

      IMG_0672.JPG

       

      II МЕСТО Серебро

      IMG_0678.JPG

      IMG_0682.JPG

       

      I МЕСТО Золото

      IMG_0684.JPG

      IMG_0685.JPG

      IMG_0690.JPG

      IMG_0692.JPG

      IMG_0695.JPG

      IMG_0700.JPG

      IMG_20220730_134944.jpg

       

      JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём :jeep:

      IMG_20220730_192243.jpg

       

      Самый грязный ниппель выезда - моего гранда :D Решила не оставлять до утра

      IMG_20220730_185210.jpg

       

      И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня :)

      IMG_20220730_221049.jpg

       

       

      ДРУЗЬЯ!

      Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! ;)

      Это останется в истории клуба!

      Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! :spruce_up:

       

       

      Подписывайтесь на блог организаторов!

      Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения!

      IMG_20220730_102705.jpg

    2. 20220521_214903.thumb.jpg.55198eba302e4e97faea46c26576d748.jpg

      Итак долго ли, коротко ли, хочу все же продолжить записывать процесс, может кому то это облегчит самостоятельное копание в железе, и мне будет интересно услышать советы. Автомобиль в итоге простоял с месяц, если не больше, без коробки, которую я успешно снял на дачном участке с набором стоек, стопоров и т.д. Возможно это практически самостоятельно, раздатку снимем в одно лицо точно.20220604_191226.thumb.jpg.edfda2d7f0c32e5f0305f237f6aad656.jpg

      Коробку спускал на домкрате, в перерывах перечитывая вездесущий мануал в котором действительно все довольно популярно объяснено. План был таков, сначала разобрать, потом заказывать, потому и затянулось. В общем в секции с барабанами в нашей акпп держится все на стопорных кольцах, которые довольно трудно перепутать, да и имея штангенциркуль с мануалом и знание английского, все довольно тривиально.

      После снятия, кпп отправляется на большое и свободное пространство где и разбирается по порядку. Снимается поддон, гидроблок на 6 болтах с блоком соленоидов, далее отдирается большая крышка-сальник масляного насоса (она тоже меняется) из которой как я читал частенько льет. Откручиваются болты насоса, он благополучно оттуда вынимается, и далее идут барабаны, просто вынимаются из кейса стопорные кольца, и барабаны с легкостью вылетают.Вообще разбираешь все что видишь. Далее разбираются сами барабаны и нужно обратить взор на состояние стальных дисков и фрикционов, как выяснилось у меня дотла сгорел пакет овердрайва (что является частой проблемой у этих акпп) и небольшие прегревы на еще одном сцеплении. Особо не разбирался, менять решил все фрикционы и кольца плюс оверол кит (резинки прокладки и т.д.) Благо в наличии они есть. При более капитальном подходе с проверкой биения валов меняются и втулки, по хорошему обрезиненные поршни, однако денег они стоят весьма и мне показались еще более мене нормальными (Интересно что в одном из барабанов поршень выполнен из алюминия и не обрезинен, а имеет заменяемое резиновое кольцо). 

      Также разбирется гидроблок, все что можно было менять - менял , промывал, продувал.

      В общем основное время собирал запчасти, оверол кит в районе 8500, за комплект дисков и фрикционов в районе 10000, плюсом в ремонт полетел бублик в 6900.

      20220529_153242.thumb.jpg.ad1bfce5d74d03327f881ef0031844b9.jpgКогда всего этого дождался - приступил к сборке, в помощь еще взял несколько видео с ютуба, и сборка и разборка там есть. Но и тут все не так гладко, под конец начал прикручивать насос, не рассчитал усилие и потерял бдительность, итог - сломанный подшипник, опять ждать. Заказал новый комплект подшипников (их там всего 3 вида если правильно помню), раздавило самый большой с дополнительной пластиковой оправкой, она благо не пострадала.

      Также полному разбору подвергся блок соленоидов (это уже меняный насколько мне известно, но судя по тому что поменяли на черный, было это ооочень давно).

      У этого выдавило прокладку в нескольких местах и везде были ошметки фрикционов, все продувалось, чистилось и собиралось на новых кольцах,уплотнениях, даже шарики в комплекте были , и соответственно нижняя прокладка.

      Все это благополучно установилось на свое законное место, естественно не с первого раза. ( В первый раз забыл сначала вставить шток переключения, т.к. при  барабанах на своих местах он не может быть установлен, только при снятых.)

      И поле нескольких дней мучений все что разбиралось попутно, а это половина подкапотки, решил заодно перемотать проводку, посмотреть на круиз, поменять уплотнения на трубках гура, там течет и по сей день к сожалению. Заменил эластичные части трубок охлаждения коробки и заодно перебрал передние суппорта, заменив поршни на металл. В общем потихоньку как то все приобретает адекватный вид.

      После установки коробки, также с пола с домкратом и досборки это чудо поехало, без пинков, без проблем вообще. Но из за проблем с давлением я знал что лезть придется еще раз сто процентов к насосу, но в тот момент нужен был автомобиль в срочном порядке. Было это все в июне- месяце, его отъездил спокойно, в середине июля коробка опять дала о себе знать, поздние включения, пинки, после особенно сильных падает в аварию. Решил все таки заменить блок соленоидов на белый с рабочей машины, не новый, сказали что вроде как эти явно дольше живут, новый стоит баснословных денег. Это улучшило ситуацию переключаться стала лучше, но опять же проблемно, явно надо лезть к насосу.

      Узнал что есть плунжер который разбивает свой паз чаще всего, и что вообще это болезнь. Смысл один, снимать, везти и ремонтировать если возможно, соннакс ремкомплекты в продаже есть. Проблем все еще многовато. 

      Пардон, фотографий не особо много, они так, для общей картины.

       

      Вставляю ссыль на папку с полезным, что собрал.

      https://disk.yandex.ru/d/GW8z2wpZRyfDog

       

       

       

      20220528_171523.thumb.jpg.b197e49971666a2c0a4e9fbbffd7b13a.jpg20220528_171520.jpg20220521_214854.thumb.jpg.c44b59e04e3081b74447f59d104af481.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.