Jump to content
l_4120

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения

Recommended Posts

Вчера заливая бачок омывателя, случайно заметил что в бачке охлаждающей жидкости этой самой жидкости меньше минимума ( на гарячем двигателе ), утром сегодня посмотрел - естественно ее еще меньше.Поехал к ОД - мне сказали - купи дистилированную воду и долей до уровня и забей до ТО ( еще 6000 км ).Я купил и влил больше пол литра воды.У меня вопрос - куда эта жидкость могла деться, вообще нормальная эта ситуация и если нет то в чем бок? и стоит 6000 кататься еще с бутылкой дистилята или ехать разбираться с ОД? Двигатель - дизель у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудес не бывает, значит где-то небольшая утечка. Я тоже по началу грешил на испарение а оказалось подтекала помпа. Не то, что бы много, увидел только когда снял защиту под двигателем. Жидкость по капле даже просто не успевала течь по защите, испарялась. Доливал дистилят год назад, тоже было меньше уровня. Теперь закончилось заменой помпы. Пробег у авто всего 55 тысч.

Для начала - тщательный осмотр.

Edited by Van777

Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо понять с какой скоростью уходит антифриз. Может на заводе не залили до конца.


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот засек уровень залитого, теперь буду следить за ним. Хотя по логиге 4000 назад было ТО, мастера неужели не смотрели на уровень жидкости??? пробег у машины 14000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема.Трубки системы охлаждения под капотом собраны на самозажимающиеся хомуты, так вот, из одного из таких хомутов амерские сборщики забыли достать технологический фиксатор. С виду хомут вроде на месте, а реально патрубок не обжат. Жидкость тихонько сочилась.Фиксатор достали хомут сел на место и все Ок. Добавлять лучше не воду,а антифриз. Потому как плотность упадет и в сильный мороз жидкость может превратиться в кашку ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

что добавлять надо решать по показаниям ореометра, а не по совету товарища с форума.

крайслер вообще рекомендует использовать для измерения плотности спец прибор.

 

по теме: мог и испариться и может быть течь. на то попросите проверить плотность охлаждайки.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за "невтему" 2 вопроса: совет дилера налить воды не приведет к снижению плотности ОЖ, после выполнения оного? Просто человеку еще 6к ездить, а у него уже литра нет.
Где написано, хоть для одной машины,что при снижении уровня ОЖ надо долить дистиллированную воду, а не антифриз? Просто интересно откуда берутся такие рекомендации? С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендации откуда берутся, я лично не знаю, но с минимальным вредом для авто,тоже считаю, что лучше лить дистиллированную воду(её проще найти)
ибо: 1 - если выкипает, то как раз понизите плотность
2 - если течёт, то доехать до сервиса можно и на воде, в любом случае при ремонте механик обязан проверить плотность антифриза


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где написано, хоть для одной машины,что при снижении уровня ОЖ надо долить дистиллированную воду, а не антифриз?

Везде написано доливать дист.воду если не известен залитый антифриз.


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь, пробег 6600км уровень жидкости ниже мин уровня.

когда упал уровень я не обратил внимание, так как капот открывал на долив воды в омыватель и сколько её было изначально-сказаь тяжело

прийдётся лить воду, так как никто не знает, что залито :-(

нет одинаково разработанных рекомендаций... для ежедневной проверки и доливов на всякий случай

предполагаю, что скоро и масло поменяют на ТО не на то, что нужно, а на то что есть...

 

На пежо 308 доливаю антифриз постоянно, куда уходит-не пойму,

причем заливаю AGA зелёного цвета, и жидкость через некоторое время становиться как вода.

из этой же канистры добавлял в соренто, цвет не менялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Я все-таки рискну предположить, что Крайслер льет свой же антифриз Mopar 5 year/100000 mile, вот такой:

 

11.jpeg

 

Продается как в разведенном виде, так и в виде концентрата.

Edited by sladder

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне как работнику ОД, знакома данная баночка.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый случай надо рассматривать отдельно


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Хм. Я все-таки рискну предположить, что Крайслер льет свой же антифриз Mopar 5 year/100000 mile, вот такой:


а точно этот антифриз заливают?
если проблема утечки или испарения всё же существует, то почему дилер не дает рекомендаций?
например "рекомендуется каждые ....тыс км производить осмотр систем, и при необходимости доливать жидкость марки...... и т.д

лить воду летом-не проблема, а если зимой обнаружиться, а в продаже только какой нибудь иной производитель? как быть? Edited by Nordicus

Share this post


Link to post
Share on other sites

а точно этот антифриз заливают?

 

Именно этот антифриз является рекомедованным производителем и указан в руководстве по эксплуатации машины в разделе технических жидкостей. Поэтому я рискую предположить, что с завода залит он же.

 

лить воду летом-не проблема, а если зимой обнаружиться, а в продаже только какой нибудь иной производитель? как быть?

 

Про совместимость антифиризов не берусь что-то говорить. Могу сказать только то, что данный мопаровский это антифирз типа HOAT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, например, антифриз сиреневого цвета, выяснил (для установки Вебасты на доливку около 1 литра надо было докупить) что это G12++ (G12 plus plus). На фотке указанной выше баночке должен быть оранжевый вроде, про взаимозаменяемость с другими антифризами не знаю, по цветам вроде только должно быть совпадение

Edited by Wolffserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а точно этот антифриз заливают?
если проблема утечки или испарения всё же существует, то почему дилер не дает рекомендаций?

А посмотреть не судьба? На банке тот же каталожный номер что и каталоге запчастей!

post-12213-0-19071600-1383161975_thumb.png


Body Model Code:WKJS74

Vehicle Build Date: Tuesday, March 20, 2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, например, антифриз сиреневого цвета, выяснил (для установки Вебасты на доливку около 1 литра надо было докупить) что это G12++ (G12 plus plus). На фотке указанной выше баночке должен быть оранжевый вроде, про взаимозаменяемость с другими антифризами не знаю, по цветам вроде только должно быть совпадение

G12++ обычно "немецкая" аббревиатура. Замена по времени или в связи с заменой деталей системы охлаждения (у немцев). Совпадение лучше! по природе антифриза (НОАТ или ОАТ). Дорейстал был на НОАТе (оранжевый), рейстал на ОАТе (сиреневый), но НОАТ Mopar (оранж)при смешивании в шкалике :) с НОАТ Motul (синий) через неделю даёт хлопья осадка. Как смешаются ОАТы сиреневый и оранжевый (от Мотюля) не знаю. Совет один: смешивать предварительно и наблюдать, потом лить в ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще бы хорошо периодически нагревать до +110 градусов, а уж потом лить в ДВС :crazy:


Body Model Code:WKJS74

Vehicle Build Date: Tuesday, March 20, 2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше пояснить людям :rolleyes: у кого авто из шоу-рума, а у кого битьё аварийное :) без скидок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.wkjeeps.com/misc/Challenger/TSB/ChallengerTalk_dot_com/TSB_LC_0700412a.pdf

 

изучайте ))но помните,что Vehicle Damage may occur if dissimilar coolants are mixed! :alko2:

Edited by Vasiliy
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. wk2 3.6 вскипел на пробеге 13000 т.км. (сгорел датчик вкл. вентилятора). Поменали по гарантии радиатор с крышкой, вентилятор, расширительный бачок. Пишу сразу, процесс перегрева не наблюдал. Со слов супруги и соседей кипела 1.5-2 часа. После ремонта проехал 18000 т.км 6 месяцев. На 4 месяце поменяли помпу (побежала). После ремонта стал наблюдать журчание антифриза в печке при перегазовке и при резком ускорении. На какое-то время после перегазовки оно пропадает, а потом через несколько минут опять появляется на хорошо прогретом двигателе, на холодном практически нет . Заметил такую вещ, на холодную разряжонная система втягивает антифриз, а нагретая выдавливает и при полном прогреве в конце выдавливает немного воздуха. Пробовал снимать шланг с расширителя, стравливал воздух. Воздух выходит не постоянно. После включения вентилятора когда остывает радиатор этот воздух втягивается с антифризом. Видимых утечек антифриза нет, печка греет, воздух выгонял, задирал передок. Официалы тупят. мотористы жмут плечами. Были подозрения на трещину и прокладку головки....короче ломаю себе голову. Официалы далеко ближайший Сургут 760 км. Официалы делали опрессовку системы, выкручивали свечи, ничего не нашли. Буду благодарен кто поделится своими наблюдениями и сравнениями.

Edited by powers

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на оборотах покататься, то выкидывает антифриз? Печка всегда горячая?


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печка всегда горячая. Антифриз не выкидывает.

 

Машина на гарантии. Од не хотят вскрывать движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1039 Мой стаж на jeep4x4club.ru

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

  • Posts

  • Лучшие сообщения недели

    • 9
      Замена втулок переднего стабилизатора
      By AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, камрады. Поделюсь и я своим опытом замены втулок. Пробег родных втулок на момент замены составил почти 167т.км. Родные втулки выглядели очень уставшими, но стуков, скрипов и прочих ужасов, описываемых клубнями, я на своём боливаре не замечал. Как говорится ездил и не жужжал, пока не решил поставить проставки +30мм на передние стойки. После установки проставок, вид втулок стабилизатора стал совсем печальным, а поведение машины - каким то неправильным чтоли. На тот
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By Sergey&Vika · Posted
    • 4
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By СлавянDDR · Posted
      Через 5 мин завязну в иле).
    • 4
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By us131 · Posted
      Спасибо. Пересел на него с серого дизельного Lima. Кроме расхода топлива только превосходные эмоции. Я не гонщик и для моей манеры езды 15,5 литров это многовато. Проехал пока всего 60 км, поэтому, возможно, дальше с расходом устаканится, посмотрим. Внешне, конечно, выглядит потрясно. Предлагали из допов много чего. Но реально я задумался о шумоизоляции арок и покрытии "керамикой". Что скажете? Брызговики еще хочу, хотел... По шумоизоляции, кстати, не услышал чего-то чрезвыча
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...