Перейти к содержанию

Код для магнитолы


Ебобка

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cheroki Limited
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста код на магнитолу машина Grand Cheroki Limetid 1999года объем 4.7л WJдвигатель

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тема перемещена.

 

4.8

Запрещается публиковать одно и то же сообщение несколько раз в одном или разных разделах и/или темах форума.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, удаление сообщения(-ий)

 

http://jeep4x4club.ru/topic/8486-kod-na-magnitolu-na-grand-cheroki-limited/page__p__196234#entry196234

0
Автомобиль: GrChLim99
Город: Гатчина
Опубликовано
Опубликовано

Я когда покупал свой WJ, то мне бывший владелец, сразу предупредил, что если снять клемму на аккуме, то надо будет вводить PIN магнитолы!Он в сервесной книжке напечатан,если она есть у тебя, ищи там!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

надо будет вводить PIN магнитолы!Он в сервесной книжке напечатан,если она есть у тебя, ищи там!

 

Именно! Но можно попробовать через ОД пин получить, для этого нужна магнитола, или фото наклейки с серийным номером её.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Именно! Но можно попробовать через ОД пин получить, для этого нужна магнитола, или фото наклейки с серийным номером её.

ещё можно сюда написать http://users.auto.ru/923133.html

он точно поможет,но нужен серийный номер балалайки))))

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Проблема следующая: скидывали клеммы на акб, после чего магнитола попросила ввести пин,к сожалению 3 раза ввели не правильно и она заблокировалась полностью. Может кто знает какой-нибудь общий пароль, или чтоб сбросить вообще пароль. WG 2004 Overland(магнитола с навигацией родная) Заранее спасибо!

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. Майфуна надо снимать, нести к специальнообученному человеку, чтоб он выпаял eeprom, считал из него содержимое (дамп), выковырял из него код, и сообщил Вам. Или забил любой другой код, по желанию.

 

процедура небесплатная, ессно.

 

универсальных кодов не бывает и быть не может по определению.

 

2. Ещё вариант - можно у дилера попросить поискать в заводской базе предустановленный код на ваш аппарат, по вин-номеру. У многих европейских производителей такие базы есть, про пиндосию не знаю. У Renault процедура бесплатная, например, и занимает 3 минуты. Нужен только документ, подтверждающий, что автомобиль принадлежит Вам. Может сработать, если ранее не применялся вариант 1 :)

Изменено пользователем MasTak
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про мафун с навигациецй (он редкий) точно не скажу, но на других надо несколько часов подождать и оно снова запросит код

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Официалы подскажут код при личном обращении. По телефону не говорят :) А вобще на форуме есть люди, с доступом к такой инфе. Они могут помочь. Попробуй обратись в личку к представителям оф.дилеров.

10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Мне при покупке авто досталась пачка мукулатуры (сервис книга, мануал на парктроник, нави и проч. гаджеты установленные на авто) в фирменной барсетке JEEP, там я нашел "паспорт" на майфун, где был указан код

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Проблема следующая: скидывали клеммы на акб, после чего магнитола попросила ввести пин,к сожалению 3 раза ввели не правильно и она заблокировалась полностью. Может кто знает какой-нибудь общий пароль, или чтоб сбросить вообще пароль. WG 2004 Overland(магнитола с навигацией родная) Заранее спасибо!

Если знаешь серийный номер(он написан на задней крышке)зайди на Jeep-forum.ru и обратись к форумчанину с ником KWJ( в личку)-будет тебе счастье. Изменено пользователем oejek67
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за внимание друзья!!! Вообщем разобрались,может кому-то в будущем поможет, сняли клеммы оставили на ночь, на второй день накинули клеммы,ничего не делая, всунули штатный диск с навигацией, он по бухтел, по бухтел и вдруг говорит на немецком что-то про код, ну тут мы начинаем давить на клавиши и вдруг звездочки рисует на экране и вуаля все заработало)))

Сам не понял как так вышло, но приятно!!!

  • 5 недель спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сняли в сервисе клемму а про код магнитолы не предупредили )помогите

post-7125-0-60558200-1341239797_thumb.gif

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне раскодировали в автолайте за 500 руб

2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!Надобно снять клейму Ак.Батареи слыхал магнитола может заблокироватся.Как узнать код?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снять мафун и списать серийный номер, потом его на форум и ждать

2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

снять мафун и списать серийный номер, потом его на форум и ждать

все понял комондир :D:hi:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

списать серийный номер, потом его на форум и ждать

Или к ОД подъехать.
2
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Или к ОД подъехать.

ОД это что диагностика?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ОД - официальный дилер

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ОД - официальный дилер

:secret:
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

что то я аккум уже раз пять снимал, :mellow: все работает... может что не так у меня?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

что то я аккум уже раз пять снимал, :mellow: все работает... может что не так у меня?

Это от магнитолы зависит. У меня на одной не запрашивал, а на двух запрашивает.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

повезло)))

7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Я нарывался уже так! Аккомулятор посадил вконец, новый поставил а магнитолка то неработает! 2 часа сидел подбирал, повезло!! :) Оказался простейшим. Единственный облом что после третей неправильной попытки нужно полчаса ждать!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если мафун американский код не просит, европейцы просят

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

если мафун американский код не просит, европейцы просят

Нет, не просящий то же европеец.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а год мафуна?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ЗХ. Менял америкосу 2001-го года, ставил без переходников.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Огромная просьба помочь с кодом для магнитоллы.. Хотели поставить в сервисе магнитоллу-компьютер и из за него тухнет вся подсветка на приборке... пришлось вернуть родную на место.. спрашивает теперь код, как его узнать ?

серийник с магнитоллы T00AM0227C2149

Заранее спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • victor 55
    • up6
    • MarkS
    • deni18
    • RNK
    • nilipuch
    • santab
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.