Перейти к содержанию

Grand Cherokee WJ 4.7 или Ford Escape


Nox

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Toyota Celica
Город: Ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите,посоветуйте и т.д. может кто владел,ездил,катался!кто что бы купил, ну или хотя бы посоветовал!?

Смотрю в сторону двух машин это Ford Escape 3.0 (он же Maverik и он же Mazda Tribute)год 2000-2003 или же Jeep Grand Cherokee 4.7 год 2000-2001. Расход у них примерно одинаковый, у эскейпа вроде 18, а у чироки 20! расходники на чироки народ говорит стоят как на таз,и прет он неплохо!а по комплектации опять чироки в разы лучше!вообщем пишите)

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Чего тут писать - один настоящий внедорожник, а другое недоприводное недоразумение.....

Даже удивляюсь как такие можно сравнивать...

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

я вот тут думаю телевизор купить чОрный, плоский, модель хорошая или холодильник - он такой белый и морозит хорошо - посоветуйте - что лучше - телевизор или холодильник???

как-то так cool

 

1
Автомобиль: Toyota Celica
Город: Ryazan
Опубликовано
Опубликовано

скажем так,а чироки реально найти тысяч за 400 не сильно ушатанный?

1
Автомобиль: Toyota Celica
Город: Ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ниваводофф)
я вот тут думаю телевизор купить чОрный, плоский, модель хорошая или холодильник - он такой белый и морозит хорошо - посоветуйте - что лучше - телевизор или холодильник??? как-то так

ну я сам понимаю что тачаны совершенно разные!интересно мнение и эксплутационные характеристики

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ну как сказать, эксплуатационные характеристики Мерса и Калины разные...

Вот тебе аксиома когда выбираешь внедорожник - открываешь капот и смотришь на двигатель - двигатель поперечный - это никакой не внедорожник, двигатель продольный - возможно и есть внедорожные качества. Дальше уже конкретика. Так что у Трибюта/Мейверика движок поперечный - это просто высокий универсал с иллюзией полного привода... Эсли тебе нужна такая машина то ОК, но если тебе все же нужен внедорожник, то забываем от ФордоМазде.

1
Автомобиль: Toyota Celica
Город: Ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Quadra)
Ну как сказать, эксплуатационные характеристики Мерса и Калины разные... Вот тебе аксиома когда выбираешь внедорожник - открываешь капот и смотришь на двигатель - двигатель поперечный - это никакой не внедорожник, двигатель продольный - возможно и есть внедорожные качества. Дальше уже конкретика. Так что у Трибюта/Мейверика движок поперечный - это просто высокий универсал с иллюзией полного привода... Эсли тебе нужна такая машина то ОК, но если тебе все же нужен внедорожник, то забываем от ФордоМазде.

ну скажем так машина мне нужна для поездок на природу и вылазек на покатушки на сноубордах, остальное время город! тоесть 60%город - 40% вне дорог! хочу надежное и комфортное авто!полный привод!ну и недорогие запчасти! по многим параметрам нравится чироки в том числе и внешне!но бытует мнение что нормальную машину за 400тысяч не найдешь!поэтому подключил как вариант ФОРДОМАЗДЕ!поэтому и спрашиваю совета!

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Nox)
но если тебе все же нужен внедорожник, то забываем от ФордоМазде

Это точно.

+ уверен, Гранд Чероки и на асфальте Форду фору даст, может быть только более валким будет.

А что форд - универсал, не только у нас на форуме пишут biggrin

s8225278.jpg

7682551.jpg

7494776.jpg

http://www.carexpert.ru/compare....000j30&

s8225278.jpg

7682551.jpg

7494776.jpg

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Escape неплохая машинка, надежный, эластичный, неприхотливый 3-х литровый движок (только с 2.4 не смотри, двигатель - гуано); высокенькая, неплохой дизайн и комфорт. Отличный паркетник. А при брутальной решетке радиатора (как на новом Эксплорере) после штатовского рестайлинга то-ли 06, то-ли 07 года - вообще симпатяшка biggrin

WJ - совсем другая машина. Внедорожник (и хороший!!!), серьезные двигатели, честный полный привод. Гибрид трактора и болида.

ИМХО, покупая Jeep на кажный вложенный рубль получаешь больше. biggrin

2
Автомобиль: Джип Чероки М04
3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Nox, вообще странное сравнение..

я бы еще мог понять, если бы сравнивались фордомазда и либерти, но гранд - ет уже совсем из другой оперы (ИМХО)

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
SтаS, тут не полностью согласен biggrin Гранд WK и Либерти очччень близкие машинки. Разве что Либерти чуть поменьше biggrin

WJ отличается biggrin

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Гранд WK и Либерти очччень близкие машинки

это чем они близкие? Меня аж передёрнуло от твоих слов и я сразу побежал смотреть на либерти biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin

8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
DangerStranger, смотря о каком Либерти речь, Либерти-Чероки или Либерти-Патриот smile
  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (DangerStranger)
Гранд WK и Либерти очччень близкие машинки

Quote (DangerStranger)
это чем они близкие?

Quote (проходимец)
смотря о каком Либерти речь, Либерти-Чероки или Либерти-Патриот

Друзья, мы тут другие машины сравниваем. smile

8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
AG, а может человек как раз Чирка Либерти и возьмет! и вопрос решен! biggrin
1
Автомобиль: Toyota Celica
Город: Ryazan
Опубликовано
Опубликовано

сегодня посмотрел и ту и ту машинку и все вопросы думаю окончательно отпали) полюбому чироки))теперь главное найти в нормальном состоянии)

2
Автомобиль: Джип Чероки М04
3.7 АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чероки или гранд? smile

1
Автомобиль: Toyota Celica
Город: Ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SтаS)
Чероки или гранд?

гранд чироки)))

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Nox)
сегодня посмотрел и ту и ту машинку и все вопросы думаю окончательно отпали) полюбому чироки))

Было бы странно, если бы вывод был другой.

Минус Гранда 4.7 может быть только в бОльшем расходе и налоге. wink Это я на 2.7 crd намекаю. biggrin

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AG)
Это я на 2.7 crd намекаю

Зато на 2.7 CRD заметно выше и неприятней шум, вибрации и не тянет он вообще по сравнению с 4.7. Да и в обслуге дизель дороже. Так что тут уже вопрос личных предпочтений, ибо преимущества одного в одном с лихвой компенсируются недостатками в другом. Получается паритет.

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Quadra)
ибо преимущества одного в одном с лихвой компенсируются недостатками в другом

Бесспорно. smile

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, просто у нас скоро налог могут поднять, и тогда меньшее количество л.с. может стать весомым аргументом впользу дизеля.
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
AG, налоги не актуально, т.к. форд тоже 200 л.с. biggrin
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Nox,

это фантастика, нет их живых biggrin

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (pogranets)
.к. форд тоже 200 л.с.

200 лс попадает под категорию "свыше 150 до 200"

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
osv4x4, +1000 biggrin
1
Автомобиль: Toyota Celica
Город: Ryazan
Опубликовано
Опубликовано

ну по поводу налога я особо не парюсь так как собираюсь на бабушку оформить авто))а они налогом не облагаются!

P.s. а вот поповоду живых и не живых поподробнее)!?че хатите сказать 99-00 год в приличном состоянии найти нереально?тысяч за 410

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Nox, может и реально, просто выбери несколько машин, посмотри сначала сам, потом что-то отсеется, дальше с претендентами в сервис, там определи состояние, и тебе станет ясно что надо доделывать, выберешь ту где доделки более не существенны, если по ходовой, то там всё лечится и не дорого, лишь бы геометрия не нарушена, и сильных аварий не было. С двигателями как правило проблем нет, коробка ну тут дело только специалистов, больше засад нет. Мне рычаги и бумеранг ещё при покупке рекомендовали поменять, отъездил почти 40000 км. ещё не менял, разницы ни какой, ГРАНД очень крепкий, но обязательно смотреть геометрию кузова, ну как-то так, если что пиши, поможем biggrin
1
Автомобиль: Toyota Celica
Город: Ryazan
Опубликовано
Опубликовано

Quote (pogranets)
может и реально, просто выбери несколько машин, посмотри сначала сам, потом что-то отсеется, дальше с претендентами в сервис, там определи состояние, и тебе станет ясно что надо доделывать, выберешь ту где доделки более не существенны, если по ходовой, то там всё лечится и не дорого, лишь бы геометрия не нарушена, и сильных аварий не было. С двигателями как правило проблем нет, коробка ну тут дело только специалистов, больше засад нет. Мне рычаги и бумеранг ещё при покупке рекомендовали поменять, отъездил почти 40000 км. ещё не менял, разницы ни какой, ГРАНД очень крепкий, но обязательно смотреть геометрию кузова, ну как-то так, если что пиши, поможем

Ребят большое вам всем спасибо! я смотрю у вас дружный и одыкватный клуб! это очень хорошо) а то я тут запостил на маверике клубе такую же тему и понял что там оч много неодыкватных людей)))

P.s. походу поиски гранда чуть чуть затягиваются чел оставил залог за мою машину и исчез:-D

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Nox, не переживай, и не спеши с выбором, чтобы потом не было негативного отношения к машине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Schv
    • Егор Пятигорск
    • Paik
    • shon73
    • zorge799
    • liga74
    • Acovant
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.