Перейти к содержанию

Не заводится Liberty 2.8TD


eliseenko1982

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep liberty
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Подскажите ,пожалуйста, что могло произойти: ездил по городу около 2-х часов, потом около 20-ти минут стоял с заглушенным двигателем. Завел, а она еле едет, обороты не набирает. На первой еще ничего, а дальше, как на черепахе. Таким образом доехал до дома. Через час пошел заводить - завелась и сразу заглохла. Еще пару раз попробовал - не хочет. В чем может быть проблема? На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Схожу, посмотрю. Если все в порядке, тогда что еще может быть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep liberty
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пошел, решил пока не снимать, покачал топливный насос. Завелась с пол оборота(как и раньше). Значит ты был прав, что дело в ТН. Буду менять срочно. Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Jeep Cherokee 2.8 CRD (2003г.)

Проблема в следующем - авто не заводится на горячую, хотя на холодную схватывает без проблем.

Заехал в пару сервисов. Компьютерная диагностика показала ошибку 1130 не хватает давления в топливной рейке. утечка.

Но сделать ничего не смогли.

Посоветуйте, пожалуйста, специалистов, которые могли бы помочь устранить данную проблему.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: cherokee xj 2.5td
Город: вилейка белорусь
Опубликовано

на сколько слышал нало смотреть насос, а точнее плунжера. на халодную проблем нет, а прогреется шыш заведеш.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

считали в Территория Jeep. Сказали, что надо менять тнвд, либо дальше искать причину неполадки

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

в общем, дело все оказалось в форсунке. ребята взялись отремонтировать....жду результат, обещали завтра закончить.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

ребята помагите что делать. просто не стал заводится топливо до комон рей доходит а запускатся не хочет в чом может быть дело

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

скажите какоё давление должно быть комонрейл? и когда пракачуеш помпой на фильтре должо быть до упора или всётаки продавливатся должна. икак я понимаю прокачевается полностью по кругу из бака в вак через обратку.   да или нет

Изменено пользователем zoland12
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2.8 CRD 2005
GDE ECO tune
Glow Plugs 5v
Город: Калуга
Опубликовано

Всем Здравствуйте!

Значит так, Автомобиль Liberty KJ 2005, 2.8 CRD, AT. Завелся, на улице чуть ниже нолика, погрелся немного и как обычно в путь, но путь оказался не длинным. Через пяток километров подождал не глушась человека минут 5-10. После чего, хотел уехать с места ожидания и сдавая назад автомобиль заглох, просто заглох и все. Что при этом аномального и необычного? При включении зажигания не гаснет иммобилайзер и загораются на панели приборов значки низкого уровня топлива, airbag и ETC. Ссылка на видео http://jeep4x4club.ru/files/file/257-zaglokh-i-ne-zavoditsia/. Дошло до маразма, я ему десять литров солярки притащил, прокачал, а он все равно даже не чихнул. Почитал ошибки, ELM дает такую картину:

P0562 – System Voltage Low

P0670 – Glow Plug Module Control Circuit

P1251 – Vacuum Reservoir Solenoid Short To Ground

P1574

B10F5 – Left rear position light

P3A00

P0000

P0047 – Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low

P0091 – Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low

P0146 – O2 Sensor Circuit No Activity Detected

P2295 – Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low правда не все у меня получилось расшифровать, а что красным отмечено, в том не уверен что правильно. OBD Flash Scan от GDE показал следующее:

U0146 –

P0645 – A/C Clutch Relay Control Circuit

B10B3 –

P0480 – Fan 1 Control Circuit

P0481 – Fan 2 Control Circuit

P0513 – Incorrect Immobilizer Key

P2264 – Water in Fuel Sensor Circuit

P0530 – A/C Refrigerant Pressure Sensor "A" Circuit

P0460 – Fuel Level Sensor "A" Circuit

P2295 – Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low

P0091 – Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low

P0047 – Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low

P1251 – Vacuum Reservoir Solenoid Short To Ground

P0670 – Glow Plug Module Control Circuit

P0560 – System Voltage

P0489 – Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Low

P2141 – Exhaust Gas Recirculation Throttle Control Circuit Low.

Потереть ошибки в целом не выходит, некоторые уходят, но в основном, все остаются на местах. Что посоветуете? Машину отвезли на эвакуаторе вот сюда http://remontebu.ucoz.ru/index/remont_immobilajzera/0-12 , ей богу не реклама, они мне пока скорее не нравятся. По предварительным данным якобы помер ECM. Они его якобы тестируют на некоем стенде и он не хочет общаться с их оборудованием по некой цифровой шине. Бредом отдает такой ответ. Что делать? Верить или еще куда тащить? Куда? ECM найти не так уж и трудно, можно новый, можно и б.у. однако в нем ли дело? Подружится ли он с машиной если в нем? Или его надо будет как-то прошить? Не будет ли конфликта с иммобилайзером? Да, кстати, а до этого было так:

Вылезали ошибки, по одиночке или в паре чаще всего в таком сочетании P0146, U0146. На поведении машины в целом практически не отражается, а отражается каждый раз по разному, то, как будто коробка пинка даст одиночного, то педаль газа неадекватной становится, например, то вяло реагирует на нажатие, а то, не нажимаешь ее, а автомобиль пытается рвануть как напуганный. Это в основном проявляется в момент появления чека (ошибки), а потом с этой ошибкой едет как обычно, ну может чуток более вяло чем обычно. При этом, расход в пределах нормы. Ошибки читались при помощи ELM 327 с wifi интерфейсом и им же сбрасывались. 

 

P2295 Description: Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low

P2295 Низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления регулятором 2 топливного давления

P0146 Description: O2 Sensor Circuit No Activity Detected

P0146 Электрическая цепь датчика O2 - зарегистрировано отсутствие активности (ряд цилиндров 1, датчик 3)

U0146 Description: Lost Communication With Gateway "A"

U0146 Связь с сетевым шлюзом A потеряна

Может сумбурно, но ночь на дворе и голова варит плоховато. Спасибо всем за помощь. Согласен на любую соломинку. Ведь я вроде как в роли утопающего. Помогите плиз, спасите друга!

Изменено пользователем JEEP-LIBERTY
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Такие бессмысленные наборы ошибок указывают на косяки жгутов проводки или блоки целиком, так что вполне реальна смерть какого- либо контроллера.
Ещё иногда помогает почистить точки массы.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2.8 CRD 2005
GDE ECO tune
Glow Plugs 5v
Город: Калуга
Опубликовано

Спасибо за первый пока ответ!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Проверь предохранители в салоне слева,особенно14 у меня нечто подобное было,косяк оказался в проводке коробки,отдавал в ремонт,нашли,но не сказали где.А так горел 14 пред,как только заднюю включишь,сразу стоп машина и не крутит даже.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2.8 CRD 2005
GDE ECO tune
Glow Plugs 5v
Город: Калуга
Опубликовано

Проверял. Все норм., включая 14. Также проверил все предохранители под капотом, в блоке предохранителей.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Поручик Ржевский сказал:

Ещё иногда помогает почистить точки массы.

  Поручик Ржевский сказал:

Ещё иногда помогает почистить точки массы.

+ контакты клемм АБ -(
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2.8 CRD 2005
GDE ECO tune
Glow Plugs 5v
Город: Калуга
Опубликовано

Клеммы смазаны специальной смазкой, против окислов и два раза в год подчищаются мною.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  JEEP-LIBERTY сказал:

иммобилайзер и загораются на панели приборов значки низкого уровня топлива, airbag и ETC.

тащите к оффдиллеру с хорошим сканером или к "дяде Васе" с МОЗГАМИ...помойму один из таких отписал Вам пост №2 выше...

( был случай заглох перед этим проехав 400 км - началась гроза с градом -заводился чтоб спрятаться от града под кустик...так оказалось сгорела релюшка питаюшая клапан ТНВД- цена вопроса 25 евро 5 за реле+20 за находку...в проводке правда было наворочено до того...но! сам факт...дизель просто так сразу не умирает- электрика - да ...правда движок с электрикой попроще 2,5 TDI CHRUSLER VOYGER) правда выведал тайну( деньги то заплочены) неисправности...а вдруг в дороге такое...то просто соплю с АБ на прямую можно кинуть...ну а здесь не подскажу- на KJ все таки электрофорсунки...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А на CRD тоже форсунки электрические и без электропривода не работают. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  В 28.11.2014 в 18:22, Поручик Ржевский сказал:

А на CRD тоже форсунки электрические и без электропривода не работают. 

дык я про CRD на KJ и пишу а на движке TDI нет форсунок с эл.клапаном вроде...

трубочка от ТНВД к каждой форсунке - количество топлива регулируется мозгами по датчикам а момент впрыска насосом при его  установке по углу поворота коленвала- давление впрыска помоему не регулируется никак...( в смысле постоянно  во времени)...

а релюха сгорела та которая открывала клапан подачи топлива на ТНВД и пи...ц...

на CRD там помойму ка-кто посложнее наворочено... :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

  JEEP-LIBERTY сказал:

ECM найти не так уж и трудно, можно новый, можно и б.у. однако в нем ли дело? Подружится ли он с машиной если в нем? Или его надо будет как-то прошить?

должен подружиться- если есть возможность возьмите на пробу подключите - хуже не будет...мозг опросит датчики- если он был заведомо исправный =>......

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.11.2014 в 19:31, Кот_ученый сказал:

дык я про CRD на KJ и пишу а на движке TDI нет форсунок с эл.клапаном вроде...

трубочка от ТНВД к каждой форсунке - количество топлива регулируется мозгами по датчикам а момент впрыска насосом при его  установке по углу поворота коленвала- давление впрыска помоему не регулируется никак...( в смысле постоянно  во времени)...

а релюха сгорела та которая открывала клапан подачи топлива на ТНВД и пи...ц...

на CRD там помойму ка-кто посложнее наворочено... :secret:

На TDi насос-распределитель. Но на CRD тоже "по углу КВ" впрыск происходит, только не механически, а "полуэлектрически". Ненамного сложнее, зато сама форсунка- трэш.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  В 28.11.2014 в 20:15, Поручик Ржевский сказал:

На TDi насос-распределитель. Но на CRD тоже "по углу КВ" впрыск происходит, только не механически, а "полуэлектрически". Ненамного сложнее, зато сама форсунка- трэш.

почему полу...? по датчику положения КВ сигнал на клапан форсы и вот те нате - впрыск...( + возможные корректировки по опять же входным сигналам на мозг разных датчиков)-( но там еще количество топлива регулируется вроде бы  путем изменения давления в рампе в зависимости опять же от многих сигналов на вход мозга от разных датчиков)...поэтому сложнее все и причину тоже найти сложнее...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.11.2014 в 20:21, Кот_ученый сказал:

почему полу...?

Потому, что форсунка CR устроена весьма хитро. В бензиновом впрыске давление топлива в рейке невелико и форсунка открывается электроклапаном. А в Common Rail lавление топлива настолько велико, что одного ЭК не хватило бы на открытие форсунки. Поэтому ЭК открывает только канал сброса давления и сбрасывает его туда, где оно, собственно, и открывает форсунку на впрыск. 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  В 28.11.2014 в 20:33, Поручик Ржевский сказал:

Потому, что форсунка CR устроена весьма хитро. В бензиновом впрыске давление топлива в рейке невелико и форсунка открывается электроклапаном. А в Common Rail lавление топлива настолько велико, что одного ЭК не хватило бы на открытие форсунки. Поэтому ЭК открывает только канал сброса давления и сбрасывает его туда, где оно, собственно, и открывает форсунку на впрыск. 

я понимаю это примерно так- в рампе давление велико -в районе 200 атм...жидкость- топливо давит на клапан и иглу форсунки ( с тыльной стороны иглы-жопки назовем ее) одинаково....клапан открывает канал в некую камеру в полости форсунки канал от которой подходит под иглу форсы..( назовем ее мордочкой)....при подаче питания на клапан открывается канал в некую камеру над жопкой ИГЛЫ форсы давление снижается так как топливо от жопки уходит в камеру а из камеры по каналу к мордочке - ( запорному конусу форсы). Давление топлива над жопкой падает а у мордочки растет...игла поднимается ( от разности давлений над и под иглой)  и в зазор происходит впрыск в цилиндр...камера куда происходит сброс давления образована внешним корпусом и внутр.частями форсы и так как зазор  в сопряжении неизбежен и возрастает при износе- просочившееся топливо в зазоры- сливается в бак...це и есть обратка....временем по углу поворота КВ , длительностью открытия эл.клапана и давлением в рампе регулируем момент впрыска и подачу топлива...если я не так понимаю будьте любезны мне обьяснить...в чем я заблуждаюсь...желательно поподробнее...

 

- но и это по моему я понимаю упрощенно......про 200 атм я на вскидку- такое давление впрыска у тепловозного дизеля например( но можно отрегулировать на 400 например...( будет воздух в системе форсунка не откроется пока его не сжать до  давления впрыска...так и здесь- тока за давлением впрыска датчик в рампе наблюдает...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2.8 CRD 2005
GDE ECO tune
Glow Plugs 5v
Город: Калуга
Опубликовано

И так, позвонили и сказали что все готово. Приехал посмотрел все, что можно посмотреть, оплатил и забрал. Сказали что был заменен процессор блока BCM. Но ясности почему произшло именно так, не было. Ну да ладно, поехали, но, тут произшло самое большое НО! Проехав около десяти километров машина бессовестно глохнет со всеми теми же симптомами и естественно уже не заводится! Мои дальнейшие тяготы описывать не буду, да и Профессора Электроники которые его лечили позвали обратно на лечение, но чем все же все кончится, пока угадать не могу.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  В 28.11.2014 в 21:10, JEEP-LIBERTY сказал:

И так, позвонили и сказали что все готово. Приехал посмотрел все, что можно посмотреть, оплатил и забрал. Сказали что был заменен процессор блока BCM. Но ясности почему произшло именно так, не было. Ну да ладно, поехали, но, тут произшло самое большое НО! Проехав около десяти километров машина бессовестно глохнет со всеми теми же симптомами и естественно уже не заводится! Мои дальнейшие тяготы описывать не буду, да и Профессора Электроники которые его лечили позвали обратно на лечение, но чем все же все кончится, пока угадать не могу.

замененный процессор забрал у них ?...на память...10 км - это не пробег после ремонта...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.11.2014 в 20:57, Кот_ученый сказал:

я понимаю это примерно так- в рампе давление велико -в районе 200 атм...жидкость- топливо давит на клапан и иглу форсунки ( с тыльной стороны иглы-жопки назовем ее) одинаково....клапан открывает канал в некую камеру в полости форсунки канал от которой подходит под иглу форсы..( назовем ее мордочкой)....при подаче питания на клапан открывается канал в некую камеру над жопкой ИГЛЫ форсы давление снижается так как топливо от жопки уходит в камеру а из камеры по каналу к мордочке - ( запорному конусу форсы). Давление топлива над жопкой падает а у мордочки растет...игла поднимается ( от разности давлений над и под иглой)  и в зазор происходит впрыск в цилиндр...камера куда происходит сброс давления образована внешним корпусом и внутр.частями форсы и так как зазор  в сопряжении неизбежен и возрастает при износе- просочившееся топливо в зазоры- сливается в бак...це и есть обратка....временем по углу поворота КВ , длительностью открытия эл.клапана и давлением в рампе регулируем момент впрыска и подачу топлива...если я не так понимаю будьте любезны мне обьяснить...в чем я заблуждаюсь...желательно поподробнее...

 

- но и это по моему я понимаю упрощенно......про 200 атм я на вскидку- такое давление впрыска у тепловозного дизеля например( но можно отрегулировать на 400 например...( будет воздух в системе форсунка не откроется пока его не сжать до  давления впрыска...так и здесь- тока за давлением впрыска датчик в рампе наблюдает...

 

Давления стандартного дизельного ТНВД будет недостаточно. Так что давление в рампе Common rail чуть побольше: до 2000 атм. Это связано с тем, что впрысков на один такт не один, а два.

С обраткой и впрыском- ну да, примерно так. 

Основной неисправностью форсунок CR как раз и является увеличение зазоров и перелив в обратку. Но перелив сам по себе, конечно, не причина, а вот изменение временнОй диаграммы срабатывания форсунки(как следствие, длительности и скорости впрыска) приводит к тому, что форсунка может недоливать топлива, а может впрыскивать невовремя. Поэтому если форсунка сильно льёт(для большинства форсунок Bosch, например, норма не более 15мл\мин) её гарантированно пора ремонтировать.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
  Поручик Ржевский сказал:

является увеличение зазоров

-именно поэтому льет больше в обратку из камеры сброса и недостаточно давления  в той самой камере для поднятия иглы и качественного распыла топлива поскольку основной канал с той самой камеры направляет топливо к конусу иглы и та понимается от давления на нее жидкости...

 

 

  Поручик Ржевский сказал:

Давления стандартного дизельного ТНВД будет недостаточно. Так что давление в рампе Common rail чуть побольше: до 2000 атм.

- все давление в рампе создается ТНВД и только им...не так ли ...или еще какие устройства есть мне незнакомые...

-

 

 

  Поручик Ржевский сказал:

вот изменение временнОй диаграммы срабатывания форсунки(как следствие, длительности и скорости впрыска)

- ну тут уже настройка мозга и его взаимодействия с датчиками...эт само сабой... 

 

- если более подробно- http://www.koreamotor.ru/service/TO/CRDi_repair/Common-Rail/

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Не заводится Liberty 2.8TD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • _del
    • nilipuch
    • Егор Пятигорск
    • Клеопатра
    • Kofman
    • Wally
    • leksrus1
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.