Перейти к содержанию

Расшифровка VIN


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    419

  • Sergey_B

    125

  • Arny-xxl

    74

  • rakitsky

    30

10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Помогите расшифровать вин
1J4GW58N*2C****14

Нужна полная информация

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что звездочки значат надо цифры подставить?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

IJ8G2E8A94YI60669

единички там, вместо "I"  

1J8G2E8A94Y160669

 

1:  Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

2: Jeep Grand Cherokee (European)

E: ?

8: Quad Cab (Full Rear Doors)/Sport Utility 4 Dr.

A: 2.7L I4 CYL 20V Turbo Diesel Direct Injection(ENF)

9: Check digit

4: Model Year 2004

Y: Chrysler Steyr Assembly

Код модели кузова: WGJS74

Двигатель: ENF 2.7L 5Cyl 20V T/Diesel DI Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2004

Дата производства: 20.11.2004

 

*UL:  Prem Leather Trimmed Bucket Seats

-DB:  Dk/Lt Slate Gray

0BGA: Cn 50530-Lo2     Mga  0Bg  (Out End

0BKA: Pcn 66110-702 A  Mga  0Bk

0BNA: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

27K:  Customer Preferred Package 27K

2TKA: Customer Preferred Package 2TK

3D2A: Intl. Price Protection  B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA:  Special Scheduling Condition I

4HC:  Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5IAS: Overseas Families

5IHS: JK-Vehicle Family

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

878P: Western Europe Region Group

895A: European Region

8CJA: Germany Country Code

A79P: 2.7LTD Eng(ENF)/5Spd A/T W5A580(DGJ)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADBS: Protection Group

ADLS: Skid Plate Group

AFFS: Luxury Group

APAS: Monotone Paint

AWBS: Quadra-Drive 4WD System

AWSS: Smoker's Group

BAZS: 136 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBWS: Highline Door Trim Panel

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKR:  Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CLGS: Covered Cargo Storage

CLPS: Door Sill Scuff Pads

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

CV4P: Front Ash Tray

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGJ:  5-Speed Auto W5A580 Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHQP: Quadra-Trac II-On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMDP: 3.55 Axle Ratio

DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

DSBP: Vari-Lok Progressive Front Axle

DSCP: Vari-Lok Progressive Rear Axle

ENF:  2.7L 5Cyl 20V T/Diesel DI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEG:  Deep Tint Sunscreen Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GTGS: Power Fold-Away Mirrors

GWAS: Power Sunroof

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JA6S: Electroluminescent Instr Cluster

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JTFS: Power 10-Way Heated Memory Seats

K4CS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K9KS: MED. DRIFTWOOD MET. - Rails - Rock

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCBS: Door Courtesy Lamps

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

LSC:  Premium Security Alarm

MDAP: Front License Plate Bracket

MFQS: Chrome/Body Color w/Accent Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MVBS: Grand Cherokee Badge

MVCS: Jeep Badge

MWGS: Roof Rack

MZBP: Quadra Drive Badge

MZMS: Overland Badge

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB3P: Euro Stage III Emission Vehicle

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHFP: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

NMHP: Hydraulic Engine Cooling

PS2:  Bright Silver Metallic Clear Coat

QS2S: Bright Silver Metallic Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RB3:  AM/FM CD GPS Navigation Radio

RCES: Infinity Speakers

RDLS: Integrated in Rear Window Antenna

RDPS: 10-Disc Remote CD Changer

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCWS: Wood/Leather Wrapped Steering Wheel

SDJP: Firm Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TBWS: Full Size Matching Whl Spare Tire

TSUS: 235/65HR17 BSW Performance Tires

TZAP: Goodyear Brand Tires

WGGS: 17X7.5 Aluminum 5 Spoke Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVP: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XLTP: German Language

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YHTA: 3.2 Additional Gallons of Diesel

Z6FP: GVW Rating - 5525#

ZLGP: Spring - Left Front

ZLXP: Spring - Left Rear

ZZGP: Spring - Right Front

 

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
Опубликовано

Ребята, помогите расшифровать VIN Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, VIN: 1J4GAE9988L628922 Не могу понять тип АКПП (42RLE или 45RFE) и количество скоростей. Спасибо.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


1J4GAE9988L628922
Коробка 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GAE9988L628922

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Помогите пожалуйста полностью расшифровать

1J4GZN8M9WY125107

Тяжко без Jeep. :to_become_senile:   

 

И, что значит запись в особых отметках

 

Док.- осн.: 50

 

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
kot1977 сказал(а):

1J4GZN8M9WY125107

только расшифровка....

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

N: ?

8: Sport Utility 4 dr.

M: 2.5L 4 CYL Turbo Diesel (Intercooler) (ENC)

9: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: ENC 2.5L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DDQ 5-Speed Manual Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 25.09.1998

*FL:  Leather Low-Back Bucket Seats

-AZ:  Agate

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

27E:  Customer Preferred Package 27E

2TEA: Customer Preferred Package 2TE

3D2A: Intl. Price Protection  B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HMA: Coso Spbr Not Required

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA:  Special Scheduling Condition I

4HC:  Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

5IAS: Overseas Families

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

895A: European Region

8CJA: Germany Country Code

A21P: 2.5L TD Eng(ENC)/5Sp Man Trans(DDQ)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

AFM:  TSi Decor Group

APAS: Monotone Paint

ARNS: Laredo Decor Group

BAUS: 117 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BRGS: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGWS: Next Generation Front Air Bags**

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRS: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CSAS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

CXDP: Trim Parts For Diesel Engine

DBBC: All Manual Transmissions

DDQ:  5-Speed Manual Transmission

DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRMP: Dana 35C/194MM Rear Axle

DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle

EAAC: All Engines

ENC:  2.5L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEP:  Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAP: Rear View Day/Night Mirror

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GRMP: Left Power Heated Mirror

GSMP: Right Power Heated Mirror

GTMS: Power Heated Mirrors

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXMP: Remote Keyless Entry

HAAS: Air Conditioning

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHP: 230 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JPAS: Power Windows

JPBS: Power Locks

JPWP: Power Lumbar Adjust

K4ZS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5ZP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KNBP: BRILLIANT BLUE MET CLEAR-COAT - "DA

KRSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KTSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KVSP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KWSS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJP: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

MFTP: Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MWGS: Roof Rack

NF5S: 23 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

NZAP: Diesel Emissions

PCN:  Deep Amethyst Pearl Coat

QCNS: Deep Amethyst Pearl Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBLS: AM/FM Cass Radio w/Changer Control

RCGS: 6 Speakers

RDCS: Power Antenna

SBAP: Power Rack and Pinion Steering

SCVS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDJP: Firm Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TRBP: 225/70R19.5G All Position Tires

TZAS: Goodyear Brand Tires

WDPP: 16X7.0 Aluminum 5-Spoke Wheels

WKBP: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XEUP: Front Suspension Skid Plate

XEVS: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XPBS: Undercoating

XPCS: Interior Protective Covers

XPFS: Protective Coating and Remover

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YGAA: Without Billable Fuel

YHS:  1.3 Additional Gallons of Diesel

Z6AP: GVW/Payload Rating

ZDLP: Spring - Left Front

ZDSP: Spring - Left Rear

ZSLP: Spring - Right Front

ZSSP: Spring - Right Rear

 

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Arny-xxl,

Благодарю. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Опубликовано

Приобрел недавно ZJ. А разобраться что в нем есть до конца не смог. Помогите пожалуйста с расшифровкой VIN 1J4GZB8S9RC241213.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7crd
Город: Гродно
Опубликовано

Звиняюсь. Уже помогли.

Изменено пользователем Terlich
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, в авто с VIN 1J8HCE8M87Y533264 есть сажевый фильтр?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, он продан новым в России

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Магадан
Опубликовано

Добрый день. Если не затруднит, хотелось бы получить полную расшифровку комплектации по VIN: 1J8H3E8M07Y563844. Еще, по возможности, укажите на наличие (отсутствие) сажевика. Просто не знаю как он обозначается в расшифровке, а возможности заглянуть под машину пока нет. Подозреваю, что отсутствует, т.к. авто диллерское, но полной уверенности нет. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
nagaevsky сказал(а):nagaevsky сказал(а):

VIN: 1J8H3E8M07Y563844

 

если в списке нет Diesel Particulate Filter (DPF) - значит сажевого фильтра нет

 

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

H: 6001-7000# (2722-3175 KG) GVWR & Hyd Brakes

3: Commander (LHD)(4x4)

E: ?

8: Sport Utility 4 Door

M: 3.0L V6 Cyl Turbo Diesel

0: Check digit

7: 2007 Model Year

Y: Chrysler Steyr Assembly

Код модели кузова: XHJP74

Двигатель: EXL 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions

Модельный год: 2007

Дата производства: 16.03.2007

*SL:  Leather Trimmed Bucket Seats

-J1:  Dk Khaki/Lt Graystone

0AEA: 40725-00S Mga 0Ae

0AFA: Br Whl Avail.  Mga  0Af

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

27G:  Customer Preferred Package 27G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

3D2A: Intl. Price Protection  B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4EA:  Sold Vehicle

4HB:  Special Scheduling Condition II

4HC:  Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5IES: XH-Vehicle Family

5ZCS: Price Class P

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

882P: Central/Eastern Europe Region Group

895A: European Region

8FEA: Russia Country Code

ABBA: European Equipment Group

ADL:  Skid Plate Group

APAS: Monotone Paint

AWBS: Quadra-Drive 4WD System

AWSS: Smoker's Group

BADP: 180 Amp Alternator

BCFP: 800 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BPTP: Hydraulic Assist Brake Booster

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBFS: Premium Door Trim Panel

CDUS: Manual Driver & Pass Lumbar Adjust

CDZP: Premium Two-Tone Seat Accents

CF1S: 2nd Row 40/20/40 Fold & Tumble Seat

CF4S: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFPS: 3rd Row Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CG6S: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CHBS: Cloth Covered Headliner

CJ5P: Supp. Side Curtain All Rows Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLGS: Covered Cargo Storage

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CSRS: Passenger Assist Handles

CSTS: Exterior Assist Handle

CSVS: Interior Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

CUNS: Overhead Console

DGES: All 5-Speed Automatic Transmissions

DGU:  5-Spd Auto W5J400 Transmission

DHXS: Quadra-Trac II Full-Time,Active 4WD

DJAS: 200MM Front Axle

DMDP: 3.55 Axle Ratio

DRSS: 213MM Rear Axle

DSFP: Elec LTD Slip Differential Rr Axle

DSGP: Elec LTD Slip Differential Frt Axle

EXL:  3.0L V6 Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEG:  Deep Tint Sunscreen Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GU5S: Power Folding Multi-Function Mirrors

GWF:  Power Sunroof w/CommandView

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HBBS: Rear Air Conditioning w/Heater

HGAS: Hood Insulation

HGBS: Dash Liner Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

HGFS: Floor Tunnel Insulation

JAPS: Instrument Panel

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JHCS: Rain Sensitive Windshield Wipers

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJMS: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JP3S: Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

JPBS: Power Locks

JPKS: Pwr 8-Way Drvr Mem 4-Way Pass Seats

JPM:  Heated Front Seats

JRC:  Power Liftgate

K5ZS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K6XS: Spripe/Molding/Badge

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LEMP: Exterior Mirrors w/Memory

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPES: Cargo Lamp

LPGP: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSC:  Premium Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MCYS: Body Color Fascias w/Bright Insert

MDAP: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MMGS: Belt Moldings

NA1S: Export Emissions

NHMS: Speed Control

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SUAS: Tilt Steering Column

XEVS: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Минск
Опубликовано

Приветствую джиперы .можете помочь расшифровать полностью  вин ? 1J4GWB8N8YY104123    джип гранд чероки 1999 год 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

расшифровать полностью  вин ?

 

А что значит ?

Если комплектация по ВИНу , то вот : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GWB8N8YY104123

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Минск
Опубликовано

А что значит ?

Если комплектация по ВИНу , то вот : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GWB8N8YY104123

У меня на переключении передач написано 

Quadra-Drive 

а по вину получается Quadra-Trac II по требованию 4WD система

Дана 30 / передний мост 186мм
Dana 44 / 226MM задний мост 
иQuadra-Drive II ® 4WD система
Vari-Lok передний мост Progressive
Vari-Lok Прогрессивное задний мост
так у меня квадро драйв ?
спасибо что помогли 
Изменено пользователем Юра Чириков
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

Парни Привет подскажите присутствует сажевый фильтр вин1J8Hce8m06y172062

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • domovolk
    • Дмитрий 12345
    • Vitalii Baluiev
    • Fairtex
    • Серо-зеленый
    • vintel
    • Yugin
    • Sevege3007
    • Ark_96
    • kapitalist
    • АлексБ
    • Денис Кок
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 072
    • Максимум онлайн
      1 398

    Gor48
    Новый пользователь
    Gor48
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.