Перейти к содержанию

Скрип в передней подвеске


Вова70

Рекомендуемые сообщения

Берите балон вдхи и плотно проливайте подвеску поэтапно - побрызгали - поскрипели

Или езжайте с партнером на яму сразу. Андрей вам правильно сказал всё - это гадание на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эх, уже и гадать никто не хочет... Куда мир катится... ? ну коли уж может быть все что угодно, то на следующей неделе будем сужать рамки гадания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто нагадал стабилизатор - может открывать салон по гаданию? я уже готовлю документы. В общем, скрипела втулка левая, поменяли на разрезные вроде как для wk2 , скобы не дорабатывали. Я попросил поставить ограничители из распиленной надвое обоймы, она же ремонтная муфта 1 дюйм Gebo, как видел на Драйве у одного из участников форума. Скрип ушел, машина стала рулиться собраннее и жестче. Работы около 1.5 часов.

IMG_20190904_102031.jpg

IMG_20190904_102025.jpg

Ссылка на комментарий
В 04.09.2019 в 15:04, TPA сказал:

Кто нагадал стабилизатор - может открывать салон по гаданию? я уже готовлю документы. В общем, скрипела втулка левая, поменяли на разрезные вроде как для wk2 , скобы не дорабатывали. 

а я вот  сдуру втулки стаба поменял....думал они....увы...как скрипело так и скрипит....а умные люди говорили...рано рано при пробеге 45 тыс км их менять...не послушал...((((

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

У меня скрипели втулки стаба, хотел уже менять их, но после проведенной замены пружин - морда поднялась (родные пружины просели), и скрип пропал. вот такой эффект. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня пробег 58000 км, скрипеть начала где-то на 56000 км. По ощущениям, втулка умерла не от пробега, а от времени. Высохла. Визуально разрывов не было, но были морщины резины у скоб. Езда только по асфальту. Может еще имеет значение стиль езды, у меня наверное 40% времени в пробке.

 

Считаю 3500 руб за замену с деталями и 750 руб за обойму вполне приемлемой ценой, из-за чего не стоит заморачиваться раз в 5-6 лет.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 06.06.2014 в 08:10, Лунный пчел сказал:

Прокладывайте под крепежи резинки, будет тише

Из Сантехники можно шайбы толстые, то ли полипропилен, то ли ещё как то называется, но если их нет - можно из патрубка резинового нарезать.! На год-два хватит тишины!)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JGC 2014
Опубликовано

были резиновые скрипы при съезде лежачих полицейских. только спереди. сначала немного, на третий год езды стали невыносимыми. почитал этот форум, решил начать с замены втулок стабилизатора. заказал аналог от febest, на моём сервисе (не ОД) их заменили, не знаю как именно но без всяких проблем. скрипы ушли полностью, даже непривычно как-то. три года ездил с ними, оказалось что цена вопроса $40 вместе с работой. надо было раньше озадачиться )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В 11.04.2019 в 10:28, ALLIGATOR сказал:

Там есть треугольные "усилители" впереди, сразу за передними колесами, из штампованного металла. Их тоже можно глянуть, могут скрипеть, особенно если в шиномонтаже под них домкратили.

Доброго дня. Вот, похоже я так и сделал когда колеса менял. :( Скрипит теперь - писец! :mad:  Подскажите пожалуйста, как лечить?

 

Каждый раз этот квест - куда спереди домкрат ставить. Пороги не родные. Там, где на родном пластике были стрелки, как раз изгиб начинается. "Чё-то я очкую" за не горизонтальную поверхность домкратить. Ну и ставлю примерно куда сервисмены подъемник заводят. 

Кстати, может есть у кого внятная картинка куда можно ставить домкрат?  Желательно вид снизу.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Gribnik сказал:

Доброго дня. Вот, похоже я так и сделал когда колеса менял. :( Скрипит теперь - писец! :mad:  Подскажите пожалуйста, как лечить?

Скорее всего - менять...

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
31 минуту назад, Gribnik сказал:

Доброго дня. Вот, похоже я так и сделал когда колеса менял. :( Скрипит теперь - писец! :mad:  Подскажите пожалуйста, как лечить?

Загляните под днище и поищите вот такую деталь (их две)  https://yandex.ru/search/?text=52124643AB&lr=2&clid=124526

Либо одна, либо обе будут погнуты из-за поддомкрачивания. 

Гнутые начинают скрипеть....

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Спасибо за подсказки. Я так понимаю, скрипит  в одном из мест крепления детальки.  После езды по лужам соответственно скрипы пропадают. Может, ослабить-перезатянуть где-то? Никто не экспериментировал? 

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Только два варианта:

- снимать и менять на новые

- снимать и рихтовать (дешманский вариант)

Эксперименты с подтягиванием (ослаблением) результата не дадут.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 28.04.2020 в 12:07, dibanoff сказал:

 

- снимать и менять на новые

- снимать и рихтовать (дешманский вариант)

После подъёмника у оф. дилера тоже скрипела как телега, приехал домой к своим мастерам, те даже не удивившись, сняли эти треугольники и выпрямили за 5 минут. Уже год прошёл, тишина. Так что дешманский вариант не хуже. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Ну, в общем диагноз подтвердился. Поддомкрачивание в неправильном месте приводит к  искривлению кронштейна крепления подрамника.  Так как, место для установки домкрата спереди не очевидно, я тоже накосячил. Уверен, что не один я на такие грабли наступил. Кстати, шиномонтажки постоянно туда домкрат норовят подкатить. Так что, приглядывайте за ними! 

 

Смазывание ВэДэшкой в указанных стрелками местах устранило скрипы.
Соответственно и на втором есть аналогичные повреждения.

 

Источник_скрипов.jpg

Изменено пользователем Gribnik
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В 29.04.2020 в 20:30, Алексей Донской сказал:

После подъёмника у оф. дилера тоже скрипела как телега, приехал домой к своим мастерам, те даже не удивившись, сняли эти треугольники и выпрямили за 5 минут. Уже год прошёл, тишина. Так что дешманский вариант не хуже. 

Согласен, дешманский тоже стоит попробовать. Терять то, уже нечего. :) 

А, без подъемника наверно, вряд ли получится самостоятельно снять?  На первый взгляд ничего мудреного 4 болта открутить. Движок с подвеской надо фиксировать?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Gribnik снимали с ямы, подъёмник не нужен, ничего не фиксировали. 

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
12 часов назад, Gribnik сказал:

Смазывание ВэДэшкой в указанных стрелками местах устранило скрипы.

Ненадолго....

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
12 часов назад, dibanoff сказал:

Ненадолго....

Естественно. Задача была выявить места (точки) появления этих скрипов.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В 06.05.2020 в 21:47, Алексей Донской сказал:

@Gribnik снимали с ямы, подъёмник не нужен, ничего не фиксировали. 

Добрый день. Планирую, самостоятельно попробовать снять. Хочу еще раз уточнить: машина на яме, на колесах, ничего не фиксировали и не поддомкрачивали? Открутили четыре болта и в работу? При обратной установке все устанавливается обратно без проблем?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
3 часа назад, Gribnik сказал:

Добрый день. Планирую, самостоятельно попробовать снять. Хочу еще раз уточнить: машина на яме, на колесах, ничего не фиксировали и не поддомкрачивали? Открутили четыре болта и в работу? При обратной установке все устанавливается обратно без проблем?

Да, так и было, помню мастер ещё посетовал, что при откручивании длинных болтов вылилось некоторое количество воды, поэтому обязательно смажьте их при закручивании. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

@Алексей Донской  Спасибо за подсказки. Снял, все поправил. С ямой заморачиваться не стал, сделал все на парковке. Хотя, когда начал откручивать болт подрамника, решил что хуже не будет, если домкрат под него поставить, а то, как-то он подозрительно стал опускаться. :) Вообще, странная деталька. Металл очень мягкий. Правил без молотка, пара брусков и тиски. В одном месте ребро загнулось и порвалось. Явно, тоже результат установки домкрата.  

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
13 часов назад, Gribnik сказал:

и тиски. В одном месте ребро загнулось и порвалось.

Вот это плохо, надо бы газосваркой заварить и перекрасить, а то дальше пойдёт да ещё и похрустывать будет на неровностях. Ну или новая деталь. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Буду не торопясь новые приглядывать. Может по хорошей цене и попадется. :) 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
13 часов назад, Gribnik сказал:

Буду не торопясь новые приглядывать. Может по хорошей цене и попадется. :) 

Разборки посетить можно 🤔

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет. У меня возникла проблема такого же характера. Вначале появился скрип при переезде лежачих полицейских. Потом и при повороте руля вправо и влево. Заехал к брату в сервис. Шприцом закачали в пыльник нижней шаровой немного масла. Выехал. Тишина. Просто супер. Видимо смазка подсохла. Скрип был какой-то резиновый. Вообщем куму то может будет полезно. 

 Похоже я поспешил с выводами... Скрип через пару дней опять вернулся. Как и прежде. 

Изменено пользователем Dimarik777
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 11.04.2019 в 10:28, Гость сказал:

Там есть треугольные "усилители" впереди, сразу за передними колесами, из штампованного металла. Их тоже можно глянуть, могут скрипеть, особенно если в шиномонтаже под них домкратили.

Вот у меня тоже после шиномонтажа скрип.  А что с этими треугольниками делать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Степан-Снежинск
    • Wally
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.