Перейти к содержанию

Разбираю свой WJ 2004 года, 4.0L


miyagi

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Разбираю Grand cherokee 2004 г в комплектации Лимитед. 4 ЛИТРА, БЕНЗИН. Американец. Цвет серебро. Машина моя, к сожалению после аварии пришлось пускать на запчасти.

Машина была очень ухоженная, поэтому состояние запчастей весьма приличное. Документы на машину утилизированны.

Территориально забирать запчасти: Московская область, Раменский район.

Есть почти все, кроме некоторых кузовных частей.

Ниже краткий список того, что осталось:

Двигатель 4, 0 бензин, пробег 180000 км.

Салон черная кожа - продан!

Мост передний, задний почти все по подвеске

Дверь багажника в сборе

Дверь задняя правая

Крыло переднее правое

Раздатка

АКПП - продана

Зеркала (левое, правое)

Салон- есть почти все

Магнитофон, люстра, блок управления кондиционером, ит.д.

Запасное колесо- вообще новое

Генератор

стартер

Ручки двери

Приборная панель

Фара правая

Фонари (левый, правый)

И еще много всего...

Кому что нужно - звоните

8-903-513-25-47 Борис

Изменено пользователем miyagi
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

gallery_12237_475_51913.jpg

 

 

вот такой машина была сразу после аварии

Изменено пользователем miyagi
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

привет.

туманки круглые??

сколько денег?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Бампер передний и задний уже продан.

 

Расшифровка ВИН кода

 

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"

G: 5001-6000#(2268-2721 kg) GVWR & Hyd. Brake

W: Grand Cherokee 4x4 Left Hand Drive

5: Grand Cherokee LIMITED(U.S., Canada)

8: Quad Cab (Full Rear Doors)/Sport Utility 4 Dr.

S: 4.0L I6 CYL Gasoline (ERH)

7: Check digit

4: Model Year 2004

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: WJJP74

Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine

Коробка передач: DGK 4-Spd. Automatic 42RE Transmission

Модельный год: 2004

Дата производства: 07.01.2003

*XL: Leather Trimmed Bucket Seats

-DV: Dark Slate Gray

132S: Zone 32-New York

1AAS: U.S. Dealer Retail

26G: Customer Preferred Package 26G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

32FA: Limited Equipment Discount

4SPA: Supplemental NY Consumer Protection

594S: Vehicle Order Tracking

5I1S: WJ-Vehicle Family

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

633S: New York State Code

6USS: Label - U.S. Specifications

933S: New York State Code

A24P: 4.0L Engine(ERH)/4Spd Auto Trans(DGK

ADE: Cold Weather Group

AFFS: Luxury Group

APAS: Monotone Paint

ATC: Radio-CD/Cass/10 Disc/Infinity Spkrs

BAZS: 136 Amp Alternator

BC6S: 625 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBWS: Highline Door Trim Panel

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CJ2P: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CLGS: Covered Cargo Storage

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CLPS: Door Sill Scuff Pads

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

DGBS: All 4-Speed Automatic Transmissions

DGK: 4-Spd. Automatic 42RE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMDS: 3.55 Axle Ratio

DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle

ERH: 4.0L Power Tech I-6 Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGS: Deep Tint Sunscreen Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKS: Rear View Auto Dim Mirror

GT3S: Power Mirrors, Fold-Away

GWA: Power Sunroof

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HAFS: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JA6S: Electroluminescent Instr Cluster

JCBS: 120 MPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJP: 12V Auxiliary Power Outlet

JKAS: Locking Glove Box

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JRHP: Pwr 10 Htd Mem Drvr 6-Way Pass Seats

K4LS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWS: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMBS: Halogen Headlamps

LMGP: Automatic Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

MDAS: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MVAS: Limited Badge

MVBS: Grand Cherokee Badge

MVCS: Jeep Badge

MWES: Side Roof Rails

MWF: Adjustable Roof Rail Crossbars

MWTS: 4X4 Badge

NAS: 50 State Emissions

NBGP: Federal Tier 2, Bin 9A Emissions

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

PSB: Bright Silver Metallic Clear Coat

QSBS: Bright Silver Metallic Clear Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBPP: AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl

RCES: Infinity Speakers

RDDS: Fixed Long Mast Antenna

RDPP: 10-Disc Remote CD Changer

RDZP: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCLS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TSVS: P235/65R17 BSW AS Perf Tires

TZHP: Michelin Brand Tires

WF1P: 17" Steel Spare Wheel

WGPS: 17X7.5 Alum Silver Accent Wheels

WLYC: All Steel Wheels

WLZC: All Aluminum Wheels

XGDP: Universal Garage Door Opener

XPFS: Protective Coating and Remover

YAAS: Build To U S Market Specifications

YEP: Manuf Statement of Origin

YGCA: 7 Additional Gallons of Gas

Z6DS: GVW/Payload Rating

 

По салону- все цело, в отличном состоянии.

По кузову: цела задняя левая дверь, дверь бачажника, крыло переднее правое, накладки на двери, стекла багажника.

 

Все есть ( за исключением некоторых деталей ходовой)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Бампер передний и задний уже продан.

т.е. туманки ушли вместе с бампером?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

день добрый!

приборная панель люминисцентная?

в милях?

сколько денег?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Так есть салон или нет?

Есть почти все из салона автомобиля ( обшивка, приборы, итд). Кожаные сиденья проданы.

Изменено пользователем miyagi
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

дверные панели чёрные?

ещё бачок тормозной жыжы нужен, есть? чопочом? :)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

интересует цена на следующее: локера передние, пластиковый телевизер, задний бампер

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

крюк буксировочный задний есть? Почем?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Фара правая под корректор? Состояние и Цена?

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

дверные панели чёрные?

ещё бачок тормозной жыжы нужен, есть? чопочом? :)

 

Добрый день!

Дверные панели черные. Состояние отличное.

 

интересует цена на следующее: локера передние, пластиковый телевизер, задний бампер

Ответил в ЛС

 

крюк буксировочный задний есть? Почем?

Крюка не было, стоял фаркоп. Он уже продан.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Из расходников есть:

 

колодки тормозные передние новые Mopar - 1500

Колодки задние новые Bendix 1500

Фильтр масляный Mopar новый 3 шт за - 500 р все

амортизаторы задние б/у, Rancho - 2500 пара

 

Имеется также б/у блок механической блокировки тормозной системы Technoblok.

Вещь весьма эффективная.

С машины пока не демонтирован. ( для наглядного примера установки).

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Привет! пластиковая накладка над рулем которая есть? Можно без корректора.

Вот такая:

0_7833e_bfbe049b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/492350/

Изменено пользователем denis107
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Привет! пластиковая накладка над рулем которая есть? Можно без корректора.

Вот такая:

0_7833e_bfbe049b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/492350/

Есть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Зеркало правое наружное целое? с подогревом? цена?

Есть, состояние нового ( поменяли перед аварией) с подогревом.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Из расходников :

 

колодки тормозные передние новые Mopar - 1500 - проданы

Колодки задние новые Bendix 1500 - проданы

Фильтр масляный Mopar новый 3 шт за - 500 р все - продано

амортизаторы задние б/у, Rancho - 2500 пара еще остались

 

Тормозные диски задние- поменяли за месяц до аварии, состояние идеальное.

 

 

Приборная панель- продана.

 

По подвеске продано:

 

Передний кардан;

Передние амортизаторы;

Поворотные кулаки;

Полуоси правая и левая со шрусом.

 

Все остальное пока есть.

Изменено пользователем miyagi
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: WK 4
7 2006г.
Город: Раменское
Опубликовано

Также имеется передний буксировочный крюк. Оригинальный.

Привет,Борис а фото увидеть и цену узнать на крюк мона?а то вроде желающий на него есть,если ему подойдет я к тебе его пришлю.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Привет,Борис а фото увидеть и цену узнать на крюк мона?а то вроде желающий на него есть,если ему подойдет я к тебе его пришлю.

 

 

Саша, добрый день!

Ответил в ЛС.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/9669-dsc03522/

 

Также в наличии: насос ГУРа, рулевой редуктор.

Изменено пользователем miyagi
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

все пришло, спасибо, очень оперативно! :good:

 

стойки заднего стекла остались? насколько живые?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Задний кардан есть? Крестовины меняные?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

все пришло, спасибо, очень оперативно! :good:

 

стойки заднего стекла остались? насколько живые?

Привет!

Остались. Подробнее написал тебе в ЛС.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: БМВ
Город: Москва
Опубликовано

Задний кардан есть? Крестовины меняные?

Добрый день!

Задний кардан есть, крестовины меняли. Состояние хорошее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Николай Южный
    • Jeep4x4club Parts
    • Maverick_E
    • truckdriver
    • Артем А
    • agregat97
    • tracker99
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.