Перейти к содержанию

"Дерево" в интерьере WK2 Limited


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Freelander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На руле я так понимаю можно кожей обшить, а как его убрать и заменить на дверях и консоли на "аллюминевые" вставки ? Есть ли штатные варианты ?

Изменено пользователем raybot
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сколько видел грандов, у всех дерево.

ищите на ebay.com

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Чем оклейка карбоном(винил) не устраивает?Много расцветок и содрать всегда можно обратно.

Изменено пользователем nwc
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

а вот поменять пластик (который под люминий) на дерево никто не пробовал? В Оверленде все в интерьере в принципе нормально, но дешевые серые пластиковые вставочки на торпеде и на руле - выбешивают..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Может кто подскажет, где можно винилом это пластиковое дерево залепить качественно и недорого? Лучше, конечно, чем в Тахо, но не похоже на дерево...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи! Лезете на ебей и ищите "Dash kit trim", на любой цвет и под любую модель, хоть под дерево, хоть под алюминий. Я себе на WK тамже покупал, вот что получилось http://jeep4x4club.ru/blog/49/entry-139-navodim-krasotu-v-salone-wk-loredo-dorestail/

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи! Лезете на ебей и ищите "Dash kit trim", на любой цвет и под любую модель, хоть под дерево, хоть под алюминий. Я себе на WK тамже покупал, вот что получилось http://jeep4x4club.ru/blog/49/entry-139-navodim-krasotu-v-salone-wk-loredo-dorestail/

 

Соглашусь, что стало лучше, судя по фото. Но опять же, получилось то же самое пластиковое дерево, имхо. А хотелось бы какой-нибудь черный лак и так, чтобы приехал, ткнул пальцем в цвет (рисунок), попил кофе, погулял и забрал уже другую машину)))

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Соглашусь, что стало лучше, судя по фото. Но опять же, получилось то же самое пластиковое дерево, имхо. А хотелось бы какой-нибудь черный лак и так, чтобы приехал, ткнул пальцем в цвет (рисунок), попил кофе, погулял и забрал уже другую машину)))

Попробуйте обратиться сюда: http://rld-carbon.ru/

Стоить будет недешего, но думаю за бабки, они Вам хоть чорта лысого в салоне сделают. причем оччень какчественного чорта.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Попробуйте обратиться сюда: http://rld-carbon.ru/

Стоить будет недешего, но думаю за бабки, они Вам хоть чорта лысого в салоне сделают. причем оччень какчественного чорта.

 

Спасибо. Я их знаю - как-то диск мне делали на одной из предыдущих машин. Они недешевы, Вы правы. Просто я думал, возможно, у кого-то есть опыт сотрудничества с одной из подобных фирм или знакомые, которые этим занимаются. Вот еще сомнения: если решу заморачиваться, заклеивать только дерево или серебристый пластик по центру и низу консоли вместе с планкой, где расположен рычаг АКПП, как считаете?

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Я их знаю - как-то диск мне делали на одной из предыдущих машин. Они недешевы, Вы правы. Просто я думал, возможно, у кого-то есть опыт сотрудничества с одной из подобных фирм или знакомые, которые этим занимаются. Вот еще сомнения: если решу заморачиваться, заклеивать только дерево или серебристый пластик по центру и низу консоли вместе с планкой, где расположен рычаг АКПП, как считаете?

Вот еще как вариант http://www.autosecurity.ru/interiortuning/salon/torpedo/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря удивляют меня вкусы некоторых товарищей)

Убрать дерево и заменить его пластмассой или куском металла.. Ну не знаю... Это модно? Или действительно красиво и приятно на ощупь?

Я вот например тащусь от дерева на руле. Мне за деревянную область руля абалденно приятно держаться. Приятней даже чем за кожанную. Я бы себе дерева по максималу в салон напихал. К тому же на такое дерево, с такой лакировкой как стоит на гранде, вообще грех жаловаться.

А от слова "карбон" меня тошнит. От внешнего же его вида, ещё и растройство желудка появляется))

(прошу прощения если обидел чьи-то вкусы.)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ага.))

Ещё руль нада кривой "спортивный" захерачить в ГЧ..от епарко какого-нибудь)) Круто будет шо пипец.

И побольше алюминия и карбона в салон. Карбоновые кресла, карбоновый руль, карбоновый монитор, карбоновый спидометр...потолок,торпеду, коврики,кнопочки, зеркало...Всё карбоновое и алюминиевое. А снаружи, вместо лакированной сверкающей краски, обтянуть всё серо-блёклой плёнкой...чтоб вообще ни одного блика.

Брррр.

Аж передёрнуло как представил

Но самое интересное не в этом..

Самое интересное то, что если бы гранды шли уже с карбоном вместо дерева, то эти же самые товарищи ломали бы головы. как бы вместо карбона впихнуть дерево..

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Ага.))

Ещё руль нада кривой "спортивный" захерачить в ГЧ..от епарко какого-нибудь)) Круто будет шо пипец.

И побольше алюминия и карбона в салон. Карбоновые кресла, карбоновый руль, карбоновый монитор, карбоновый спидометр...потолок,торпеду, коврики,кнопочки, зеркало...Всё карбоновое и алюминиевое. А снаружи, вместо лакированной сверкающей краски, обтянуть всё серо-блёклой плёнкой...чтоб вообще ни одного блика.

Брррр.

Аж передёрнуло как представил

Но самое интересное не в этом..

Самое интересное то, что если бы гранды шли уже с карбоном вместо дерева, то эти же самые товарищи ломали бы головы. как бы вместо карбона впихнуть дерево..

Совсем согласен с Вами, сударь, но вот с рулем Вы ошиблись...зачастую лучше МОМО ставить :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Совсем согласен с Вами, сударь, но вот с рулем Вы ошиблись...зачастую лучше МОМО ставить :lol: :lol:

Ну я в тонкостях тюнинга не силён...)))

А вообще ты знаешь, читаю тут так же и про хром..Тоже люди избавляются от него.

Так вот покуривая папироску размышляю - А ведь всё как всегда по спирали... Сегодня хром закрашивают...завтра он в моде...сегодня дерево удаляют..завтра карбон будут удалять и т.д..

А ведь тот же хром например, это ведь как неизменная часть бренда американских авто. Это как кавбойская шляпа на кавбое)

Тоже само и с деревом. Это классика. Это красиво. Это приятно..это навевает мысли об экологичности и домашнем уюте...

А они его карбоном заклеивают варвары B)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Ну я в тонкостях тюнинга не силён...)))

А вообще ты знаешь, читаю тут так же и про хром..Тоже люди избавляются от него.

Так вот покуривая папироску размышляю - А ведь всё как всегда по спирали... Сегодня хром закрашивают...завтра он в моде...сегодня дерево удаляют..завтра карбон будут удалять и т.д..

А ведь тот же хром например, это ведь как неизменная часть бренда американских авто. Это как кавбойская шляпа на кавбое)

Тоже само и с деревом. Это классика. Это красиво. Это приятно..это навевает мысли об экологичности и домашнем уюте...

А они его карбоном заклеивают варвары B)

 

Люди с рклем от Момо и брызговиками СПАРКО на ГЧ ВК2 не знают что такое жалость, у них в душе только Агонь (произносить с украинским акцентом) :lol:

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Люди с рклем от Момо и брызговиками СПАРКО на ГЧ ВК2 не знают что такое жалость, у них в душе только Агонь

В смысле трубы горят? B)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Да дерева не хватает на торпедо и лицевой панели. Мне кажется было бы солидно. Карбон и пленка как то совсем по молодецки. На ебее искал под рестайл пока глухо нет вставок. Если кто найдет киньте ссылку.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот и Эдик наш человек. Тоже любит дерево) :up:

Кстати черное лакированное дерево очень гармонично смотрится и строго. Но и светлое очень даже ничего...и уж намного лучше, чем вообще без дерева.

Кстати дерево это тоже как я понимаю один из символических элементов отделки джипов. Посмотрите кстати на брошюру рекламную нового гранда. там стилистика дерева везде присутствует.

А ещё в 90-х видел на улице новенького гранда у которого даже низ дверей и крыльев СНАРУЖИ был стилизован под дерево!!! Выглядело необычно и по своему красиво.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На дорестайле "деревянные" блестящие вставки смотрятся откровенно дешево, по азиатски (вспоминается родной авенсис 2004 года)

Я бы поставил от рестайла матовые, они на дерево похожи...

А вот если кому в рестайле не нра, это уже от того что нечем заняться, имхо ...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

На дорестайле "деревянные" блестящие вставки смотрятся откровенно дешево, по азиатски (вспоминается родной авенсис 2004 года)

Я бы поставил от рестайла матовые, они на дерево похожи...

А вот если кому в рестайле не нра, это уже от того что нечем заняться, имхо ...

А кавычки к чему?) Типа это не дерево а пластмасса лакированная? Ну не знаю.. Помоему это всё же дерево.

И смотрятся они кстати очень даже не дёшево..

Ну это тоже самое что сказать, что мол лакированные ботинки смотрятся дёшево и кирза- богато))

:hands:

Я одно время отделкой помещений занимался очень плотно..так вот не раз сталкивался с тем, что новые хозяева помещений ломали афигенно дорогой классический, а иногда и антикварный ремонт, с бронзовыми светильниками, натуральной лепниной и дорогим мозаиковым паркетом, выбрасывая в том числе и антикварную мебель, в замен делая модную дешёвку за бешенные деньги ( про принципу "икра заморская баклажанная"), окрасив всё в модные однотонные тона, стеля на пол вонючий ламинат и обставляя "дорогой" ДСПшной мебелью.

И на любые вопросы "зачем" они отвечают что-то подобное же - "выглядит старо и дёшево" :crazy:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да какое дерево, вы что - смеетесь??? Пластик дешевый, его со ста метрв ночью пьяным вдюбель с деревом не перепутаешь...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Да какое дерево, вы что - смеетесь??? Пластик дешевый, его со ста метрв ночью пьяным вдюбель с деревом не перепутаешь...

В таком случае не существует машин с натуральным деревом) Ибо всё что я видел выглядит так же- пластик ОЧЕНЬ похожий на дерево.

Кстати неужели и вставка руля тоже не деревянная??? На ощупь , по тепловым ощущениям она очень похожа на дерево.

В общем этот "пластик" так похож на дерево, что по внешнему виду и свойствам, даже превосходит его))

А вы его в утиль , варвары)

 

Люди разрешите наш спор с этим замечательным человеком.

Помогите инфой.Кто компетентен... Дерево в Грандах или пластик?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Дерево в Грандах или пластик?

По заверению ОД в оверах шпон дерева, в лимах пластик.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

На руле я так понимаю можно кожей обшить, а как его убрать и заменить на дверях и консоли на "аллюминевые" вставки ? Есть ли штатные варианты ?

С рулем еще ничего не сделал?

Предлогаю обмен с моего лима без вставки чисто кожанный руль.

Жду ответ в личку. Хотя.....топик создан в2012 году. Возможно уже и вкусы поменялись и авто нет, но все же.....

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Да у Нас и "кожа" на сидениях и обшивках,в ковычках,только после продажи Вам скажут что это ЭкоКожа,проще говоря дермантин...Я бы от овера бы себе вставки поставил(темные),меня рыжее дерево не радует,черный лак красивее,если кто захочет поменяться,велком!

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

По заверению ОД в оверах шпон дерева, в лимах пластик.

Так значит на оврах дерево... Ясно. У меня овер..вставки чёрного лакированого цвета. Хотя сидел в Лимитеде, там тоже лакированые но рыжее дерево. На вид особо и не понять, дерево это или имитация..

А вообще это уже не к чему придраца..

Кстати кожа на руле так себе. Слишком гладкая. На руль по мне бы погрубее кожу...чтоб пупырчатая была)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня то лимит, а что у вас мне не видно... Хотя честно говоря то рыжее убожество которое видел на оверах за дерево бы не принял, а рыжаявставка на руль и правда похржа на деревяшку, но выглядит на мой скромный взгляд уежищно

Ну примерно как дешевый пластик под алюминий в лексусах за 140 килогрина

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну примерно как дешевый пластик под алюминий в лексусах за 140 килогрина

Допустим.

Но всё же... я вот не пойму на счёт алюминия например.. Алюминий это красивый металл? Или он как-то очень приятен на ощупь?..В чём смысл алюминия в отделке? А если его нет этого смысла.... то какая разница пластмассовый он или натуральный?

 

Ты суслика видишь?

- Нет...

- И я нет... А он есть!

- Понятно...

Золотые слова кстати) и очень даже по теме..

Суслика на самом деле нет. Но все верят что он есть. А те кто ещё не верят, считаются лохами отставшими от моды и жизни)))

Алюминий и карбон, что на вид, что на ощупь- гумно. Но это круто..это модно...а значит если ты не в карбоне- ты лох))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • Олег Бушуев
    • Андрей 28rus
    • Дерзкий
    • Марсик
    • Юрко
    • Chester
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 039
    • Максимум онлайн
      1 398

    crazyfoxz
    Новый пользователь
    crazyfoxz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.