Перейти к содержанию

"Дерево" в интерьере WK2 Limited


Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не скажу про карбон настоящий, не щщупал, но натуральный полированный алюминий или сталь - по мне очень кошерные материалы отделки

Но не пластик, издали на них похожий, а наосчупь совсем другой, да еще и царапающийся и облезающий...

 

Вы считаете, что раз у лакированного дерева и лакированного пластика сверху один и тот же лак, то не имеет значения что под ним? :)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вы считаете, что раз у лакированного дерева и лакированного пластика сверху один и тот же лак, то не имеет значения что под ним?

Вопрос конечно очень неоднозначный...но всё же.

Для чего используются эти материалы в отделке салона? В первую очередь для эстетики (красоты) . Так вот если добиться блеска от стекла такого же как блеск от бриллианта....То в виде УКРАШЕНИЯ не будет ни какой разницы, бриллиант это сверкает или стекляшка. То есть если вид одинаковый, то какая разница какой материал использовался???

Если рассматривать эти материалы в том числе и как приятные в тактильном смысле... То тут конечно да. дерево будет наверное поприятней пластика... Но несут ли в нашем случае эти материалы тактильную нагрузку в восприятии их пользователем?? ну разве что на руле. Ведь только руль мы трогаем руками. Но и здесь не всё так однозначно. Ведь например лакированное дерево "дышит" ( то есть имеет паропроницаемость) не большую нежели пластик. Хороший же пластик, по теплопроводности и гладкости не уступает дереву и его лаку.

Извините, что так замудрёно мыслю...

Но надеюсь вы поняли, что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А вообще конечно спор ПОЧТИ ни о чём)))

вкусы у всех разные.. Кому то нравится этакий техно стиль, когда вокруг пластик, металл, карбоны всякие и неоновый или диодный неестественный свет в салоне.

Кому-то больше по душе классика уюта- дерево, кожа, натуральные ткани, теплый приближённый к естественному свет и т.д...

Так вот "почти" - именно потому, что всё же какие бы не были вкусы у людей, но есть некая база , которая заложена в нас природой (естественные материалы, теплые, мягкие, природные). А есть некие правила навязанные нам психологически цивилизацией (неестественные материалы, но модные в связи с определёнными её (цивилизации) заскоками). Так вот если первое является нормой, классикой, то второе скорее исключение и отклонение. И если второе имеет весьма краткосрочный период потребности. в связи с высокой скоростью переменчивости заскоков цивилизации, то первое (классика) вечно, ибо оно является частью нашей природной сути, не смотря на то, что мы по своей вечно бунтарской сути готовы опровергнуть даже сами себя в этом мире!))

 

:rolleyes:

 

И никогда икра "заморская баклажанная", не будет круче икры чёрной. Даже если баклажаны войдут в немыслимую моду))

чёрная икра- это всё равно круче и вкуснее и полезнее, чем новомодная но бестолковая баклажанная))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вот и Эдик наш человек. Тоже любит дерево) :up:

Кстати черное лакированное дерево очень гармонично смотрится и строго. Но и светлое очень даже ничего...и уж намного лучше, чем вообще без дерева.

Кстати дерево это тоже как я понимаю один из символических элементов отделки джипов. Посмотрите кстати на брошюру рекламную нового гранда. там стилистика дерева везде присутствует.

 

А кто знает хорошую проверенную контору, где с деревом для салонов машин работают?

У меня рестайлинговый Лим, но руль хочу сделать, как на Овере - с деревянной вставкой сверху (я бы еще может и в нижней части руля такую вставку сделал).

Как правильно тут кто-то заметил, руль на Овере очень приятно в руки ложиться!

 

Спросил у дилера, новый руль от Овера стоит порядка 30 тыс., заказ - месяц + работа.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
@DEKO,да и из готовить выйдет не меньше!Закажи руль с Америки , там еще дешевле!
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,да и из готовить выйдет не меньше!Закажи руль с Америки , там еще дешевле!

Да вот как-то ни разу не сталкивался с этим, так уж получилось.

Из Европы - было дело, заказывал, а вот с тем же ебеем никогда дело не имел...

Где заказывать то?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
@DEKO,Ибэй сейчас на Русском,так что там все довольно просто и Amazon ,там ищи,проще найди номер твоей детали и в критерии поиска выбирай ее!
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,Ибэй сейчас на Русском,так что там все довольно просто и Amazon ,там ищи,проще найди номер твоей детали и в критерии поиска выбирай ее!

Да проблема не в языке :) Просто не сталкивался с самим процессом покупки.

 

Тогда ещё вопрос - где взять номер детали (каталожный, я так понимаю, имеется в виду)?

Есть какой-то электронный справочник или каталог?

Ссылка на комментарий

Дело личное сугубо, но не понимаю "прелести" деревянного руля. На одной из предыдущих машин был деревянный. Ну ничего хорошего. В перчатках неудобно, тактильные ощущения хуже чем у кожаного, внешний вид разве... Но это же руль а не панели интерьера, за него держаться надо и здесь удобство и ощущения важнее. 

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

что по мне, так мне ваще не нравятсяпластиковые вставки под дерево, на овере темные еще неплохо, а светлые совсем дешевка. Да и хрома перебор, тем более он не держится в наших условиях, поэтому потихоньку от него избавляюсь. Все ИМХО

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Дело личное сугубо, но не понимаю "прелести" деревянного руля. На одной из предыдущих машин был деревянный. Ну ничего хорошего. В перчатках неудобно, тактильные ощущения хуже чем у кожаного, внешний вид разве... Но это же руль а не панели интерьера, за него держаться надо и здесь удобство и ощущения важнее.

 

  

А вот мне как раз внешний вид - на десятом месте.

Трижды пробовал на Овере с деревянным рулем ездить и все три раза очень понравился именно хват и то, как приятно дерево в ладонь ложится.

Именно поэтому и задался вопросом смены или доделки руля на своем Лиме.

Исключительно по ощущениям.

Но вы правы - на вкус и цвет....

 

что по мне, так мне ваще не нравятсяпластиковые вставки под дерево, на овере темные еще неплохо, а светлые совсем дешевка. Да и хрома перебор, тем более он не держится в наших условиях, поэтому потихоньку от него избавляюсь. Все ИМХО

Это вы наверное про дорестайл говорите...

На рестайле уже и хрома то практически нет и вставки деревянные, что в Овере, что в Лиме - очень недурственны и уместны.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,да про дорестайл

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

Я думаю там тоже пластик, только не блестящий лаковый, а шершавенький

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Лазутчик,
Дело конечно вкуса. Спору нет. Хром облезает, лак царапается...и т.д.
Но друзья...Давайте тогда уберём из своих итерьеров всё блестящее..В том числе и ЛКП машины. Покрасим всё в серо-матовые цвета (желательно в оттенок грязи конкретного региона в котором проживает пользователь). И будет нам максимум практичности)))
Что по мне лично - хром это красиво (конечно если гармонирует с авто и в меру). И если надо, я готов менять его хоть раз в год, лишь бы он был и сверкал. 
Теперь по поводу руля:
У меня Овер. Руль с деревянной лакированной вставкой смотрится шикарно. На ощупь,лично мне приятнее чем кожанная часть руля. К тому же он толще в этом месте и это тоже приятнее на ощупь. Интерьер в овере , благодаря лакированному дереву выглядит намного богаче и приятнее глазу. (дерево чёрное)... Я бы ещё добавил такое дерево например на боковинки сидений снизу.

 Было бы в тему как мне кажется. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Попробовать сделать чтоли самому (это я про вставки на нижние пластиковые боковинки сидений).?.
А что...Взять деревяшку...можно даже сосновую обычную...выточить вставочку... покрасить чёрной морилкой слоёв в пять (чтобы совсем чёрная стала) и лакирнуть мебельным лаком. Потом отполировать и приклеить на двухсторонний скотч.
Надо подумать...Может займусь.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ток сёдня вспоминал))) чего то Андрей наш пропал. Сосна мягкая, дубок Андрей дубок, лучше местный он покучерявее выглядит и не мебельным, а паркетным канадским слоёв 10, иначе поры не закрыть. А полирнуть надо, да! Лучше пивком полирнуть после баньки и забыть как страшный сон эту затею )))

А где Alex 400? )

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Ток сёдня вспоминал))) чего то Андрей наш пропал.

Сглазил ;)

Изменено пользователем Lekha
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А где Alex 400? )

Ток сегодня вспоминал, где он там, чо и как...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

,
Юморист))
Но кстати глянул сегодня на боковушку сидения и согласен с тобой. ни к чему это всё..Тем более там и места для этого почти нет. Геморойно будет и беспонтово в итоге.
Но дерево- это всё равно роскошь)  

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

Я думаю там тоже пластик, только не блестящий лаковый, а шершавенький

Да мне, в общем то, не принципиально - пластик там или дерево. Главное, что смотрится хорошо и в руку приятно ложится.

Хотя, всё же думается мне, что в рейстайле дерево. Но не суть.

 

Так что, кто-нибудь подскажет, есть где-нибудь электронные каталоги, чтобы можно было номер того же руля узнать и на ебее купить?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано


Кстати да. 
Но в последнее время и в домах всё больше "карбон" кругом))) (икра заморская баклажанная)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Да дерево шикарно смотрится, у самого лимит, и ни чего не раздражает. Дерева там конечно нет, это однозначно, по типу ламината в лучшем случаи. Натуральное дерево серийно только на Волге и майбахе было. На Волге вообще была карельская береза как на штучных ЗИЛах и Чайках. Опять мы впереди всей планеты, и роторные двигатели мы производим и устанавливаем в серийные машины, и дерево в отделке, а вот, автопром наш вымирает, печально! Все остальное на дорогих и эксклюзивных. А вот хрома маловато, любит американец хром, заказал на свой хром пакет, по весне буду ставить. Хрома много не бывает ))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Хрома много не бывает ))))

Кузов в пленку под хром

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Кузов в пленку под хром

 

Думал и над этим, но ни разу не камильфо, машина все же не выходного дня. Мыть замучаешься, я и так его по зиме раза три в неделю мою (((( Но вот крышу отдельно в хром пленку одеть - мысль, заодно и летом по прохладнее будет ))))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: nissan
Город: казань
Опубликовано

Хочу поменять вставку под дерево в WK2  с рыжего на темный цвет. Где можно купить? Никто не знает?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посмотри в барахолке первые несколько строчек- это проверенные клубные продаваны! Я у Бета-Алекса заказывал примочки и все быстро доставили! Также глянь на СРТклубе разбирали СРТ с салоном! Ну и лучше и дешевле сделать аквапринт или плёнкой затянуть! Я у себя бороду и все блЯстючки плёнкой закатал и уже два года доволен, как слон!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • bagzi
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.