Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если не секрет, а к кому из дилеров?

 

Автоцентр Аврора. Но это в Питере.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

По поводу 5,7 и своего отношения к данному авту писал достаточно и был подвергнут остракизьму.Повторю ещё раз коротко:Мне стыдно за топ в линейке ВК2.Мне стыдно как оно едет в сравнении со своими однолитровками в нынешнем 21 веке.И если 3,6 и 3,0 можно ещё рассматривать и сравнивать с однокласниками хуже-лучше,баланс цен и комплектаций,престижности брендов,то тут жопа полная.

Каждый кулик свое болото хвалит, спор бессмысленный априоре, мы всячески пытаемся и оправдываем свои поступки, стыдно за отечество в котором нет автопрома а за американцев можно только порадоваться, хотябы потому что они предлагают автомобили примерного класса с европейцами по цене примерно в полтора раза ниже общепризнанных брендов.

Чтобы говорить отрицательно о том или ином варианте исполнения ДЖИПа нужно поэксплуатировать эти варианты в одинаковых условиях и тогда наступит понимание в чем у кого преимущества а в чем недостатки, а так одни эмоции - пусть они будут положительными...

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Автоцентр Аврора. Но это в Питере.

Большое спасибо.)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

А я слышал, что 13 модельный год уже с щитками приходит. Может меньше будет бабахать :blink:

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Может меньше будет бабахать

А то, щитки ж помешают подушке раскрыть взрывом весь свой потенциал :lol: На самом деле щитки для того что бы сервисники не глохли :secret:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, так в чем экономия, в дизеле или в бензине? я запутался...

 

У меня было всё просто:

 

Январь 2012

захотел Чирка дизельного, не из за экономии на топливе, а из-за момента

хотел белого на белой коже

в наличии не было и в заказах в ближайшие 2 месяца тоже

белый на белой был тока бенз 3,6

вот и фсё, через два дня я уже получал номера.

 

Отсюда вопрос №1, я лошара?))

 

Ответ - нет. Так как взял белого на белом, хотя и не дизеля.

 

Вопрос №2. Если бы были знания (страшилки форумные) про дизель и пневму, взял бы я его тогда при наличие белого на белом?

 

Ответ - Да, взял бы.

 

"Знаете почему мне не нужна вечная игла для примуса? Я не хочу жить вечно..." Золотой телёнок (с)

Так мы Максим в разных плоскостях вопрос рассматриваем. :)

Вы в разрезе понравилось, захотел - купил и леший с ним чего дальше будет :) Это такой правильный российский менталитет - широкая душа. Абсолютно нормальный с моей точки зрения подход. :)

А я в другом разрезе писал.

Меня признаюсь слегка раздражают фразы неопытных товарищей про экономию при покупке дизельного гранда. И я развивал эту тему, чтобы окончательно поставить все точки над Ё :lol2:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет. :( Там специально обученные люди их шкуркой трут. :blink:

 

Мда.Как то опять.Пришли и лучшие побуждения и мечты опять опошлили. :(

Неа а мне сказал человек, который лично видел своими глазами. Есть говорит на 13 МГ щитки.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Вчерась на МКАД видел СРТ рестайл, морда у него правда была в цвет кузова, вишневый такой.

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Согласен ,но отчасти.По поводу каждому своё - полностью.По поводу культуры - ВК2 не американский автомобиль.Это 164 МЛ,удешевлённый компонентно.Процесс удешевления сходен со скрещением ужа и ежа.Результаты иногда ошеломляют. :( На нашем форуме очень много написанно из серии "бытует мнение".Про ужастики с дизельнвм топливом,про ненадёжную пневму.Реалии говорят о безобразном бензиновом топливе в столице с её контролями качества.Чего говорить о всей необъятной.Если подойти не предвзято и отслеживать проблемы с дизелями и бензинками только на этом форуме - один проблемный дизель и уже 2 проблемных ХЕМИ.А какова статистика продаж по этим авто?С пнемоподвеской всё обстоит несколько иначе.Производитель и разработчик европейский Континенталь.Проблемы в наследство от МЛ.Что,фиат не знал о специфике наших дорог и проблемой пневмы на МЛ при эксплуатации?Об этом не знали ОД?Ни кто не знал что ей в необъятной нужно делать профилактику?Судя по ответом представителей ОД её не делают и спустя месяц после выхода офф. документа фиата.А зачем.Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

что для вас бабло для нас карманные расходы

покупать машину за 2,5 млн надо когда зарабатываешь минимум 500

а лучше лям

и сразу отпадут нюансы)

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Так мы Максим в разных плоскостях вопрос рассматриваем. :)

Вы в разрезе понравилось, захотел - купил и леший с ним чего дальше будет :) Это такой правильный российский менталитет - широкая душа. Абсолютно нормальный с моей точки зрения подход. :)

А я в другом разрезе писал.

 

Меня признаюсь слегка раздражают фразы неопытных товарищей про экономию при покупке дизельного гранда. И я развивал эту тему, чтобы окончательно поставить все точки над Ё :lol2:

 

Евгений, ну тогда все понятно)

 

Главное, чтобы костюмчик сидел)))

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Евгений, ну тогда все понятно)

 

Главное, чтобы костюмчик сидел)))

а я вот езжу на субаре кот стоит меньше чем месячный доход

кого ниб притру на дороге кто неправильно едет

и смеюсь

они прыгают вокруг своей кредитной аудихи пыжатся

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пусть майбах притрет, потом расскажет как улыбался.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Пусть майбах притрет, потом расскажет как улыбался.

+1

Или меня на крайняк. Тоже будет весело)))

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

а я вот езжу на субаре кот стоит меньше чем месячный доход

кого ниб притру на дороге кто неправильно едет

и смеюсь

они прыгают вокруг своей кредитной аудихи пыжатся

И Вам воздастся в свое время по делам Вашим...

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо.)

 

Не за что. Сегодня оплатил 10% и стал ждуном GC 2014 5.7 Hemi :lol: Произвести обещают в апреле - мае, доставить - ориентировочно в августе.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был в мажоре на новой риге. Сказали, что 5.7 после рестайла

поставлять официально в Россию не будут. Пока оставил предзаказ на

3.0 дизель. Обещают, в случае изменения ситуации с 5.7, поставить в

известность. Пока начинаю ждать дизель. Посмотрим как будут развиваться

события.

Народу в салоне хватает, в основном прсматриваются к живым машинам

2012 года, на них обещают хорошие скидки.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня был в мажоре на новой риге. Сказали, что 5.7 после рестайла

поставлять официально в Россию не будут. Пока оставил предзаказ на

3.0 дизель. Обещают, в случае изменения ситуации с 5.7, поставить в

известность. Пока начинаю ждать дизель. Посмотрим как будут развиваться

события.

Народу в салоне хватает, в основном прсматриваются к живым машинам

2012 года, на них обещают хорошие скидки.

 

Как то все это странно. Я делал заказ через официального диллера. Причем изначально оставлял предзаказ на 3.0 crd, потом изменил на 5.7. Недели через 2 дилеру подтвердили квоту меня пригласили на заключение договора и оплату 10%. Неделю назад был в салоне другого дилера (Форис), так также активно принимали предзаказы - в том числе и на 5.7. Похоже, в Москве другая информация ?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ВСЕМ ПРИВЕТ!

РЕБЯТ ВЫ ПОЙМИТЕ,ОФИЦИАЛЫ ПОКА ВСЕ ТАЧКИЕ НЕ ПРОДАДУТ,ОНИ НЕ НАЧНУТ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ!!!

ТАК ЧТО ВАШИ ЗАКАЗЫ ЭТО ВИСЯК...((

Я ЗАКАЗАЛ НЕ У ОФИЦИАЛА И В КОМЛЕКТАЦИИ САММИТ!!ТАК КАК У ОФИЦ НЕ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ ЕГО!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен ,но отчасти.По поводу каждому своё - полностью.По поводу культуры - ВК2 не американский автомобиль.Это 164 МЛ,удешевлённый компонентно.Процесс удешевления сходен со скрещением ужа и ежа.Результаты иногда ошеломляют. :( На нашем форуме очень много написанно из серии "бытует мнение".Про ужастики с дизельнвм топливом,про ненадёжную пневму.Реалии говорят о безобразном бензиновом топливе в столице с её контролями качества.Чего говорить о всей необъятной.Если подойти не предвзято и отслеживать проблемы с дизелями и бензинками только на этом форуме - один проблемный дизель и уже 2 проблемных ХЕМИ.А какова статистика продаж по этим авто?С пнемоподвеской всё обстоит несколько иначе.Производитель и разработчик европейский Континенталь.Проблемы в наследство от МЛ.Что,фиат не знал о специфике наших дорог и проблемой пневмы на МЛ при эксплуатации?Об этом не знали ОД?Ни кто не знал что ей в необъятной нужно делать профилактику?Судя по ответом представителей ОД её не делают и спустя месяц после выхода офф. документа фиата.А зачем.Подушки бабахают,бабло перетекает из кармана в карман.Чисто бузинесс. :(

Хорошо что пока есть выбор. :rolleyes: Для консерваторов и фаталистов. :rolleyes:

C другой стороны, я не хожу на форумы мерсоводов, но у моих друзей, т. е. лично знакомых , у одного на 8000 тыщах наелся мотор на мл амг!, в 10 ом году, гарнтийная замена, застучал, у второго, в конце прошлого года при приемке мл 350 заказанного, мотор тоже загремел, отказываться от авто он не стал, через три недели сделали,забрал, уехал.

Качества восьмидесятых уже ни у кого нет.

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

C другой стороны, я не хожу на форумы мерсоводов, но у моих друзей, т. е. лично знакомых , у одного на 8000 тыщах наелся мотор на мл амг!, в 10 ом году, гарнтийная замена, застучал, у второго, в конце прошлого года при приемке мл 350 заказанного, мотор тоже загремел, отказываться от авто он не стал, через три недели сделали,забрал, уехал.

Качества восьмидесятых уже ни у кого нет.

+1

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Как то все это странно. Я делал заказ через официального диллера. Причем изначально оставлял предзаказ на 3.0 crd, потом изменил на 5.7. Недели через 2 дилеру подтвердили квоту меня пригласили на заключение договора и оплату 10%. Неделю назад был в салоне другого дилера (Форис), так также активно принимали предзаказы - в том числе и на 5.7. Похоже, в Москве другая информация ?

Не знаю, что и сказать. Я хотел 5.7, сейчас как-то не знаю, но менагер обещал отзвонить

по ясности с 5.7. Пока такие дела.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, что и сказать. Я хотел 5.7, сейчас как-то не знаю, но менагер обещал отзвонить

по ясности с 5.7. Пока такие дела.

 

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Получается образовался новый класс, дождунов)))

8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

Вот только рейндж приедет к концу года.

Изменено пользователем Аэролёха
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
ВСЕМ ПРИВЕТ!

РЕБЯТ ВЫ ПОЙМИТЕ,ОФИЦИАЛЫ ПОКА ВСЕ ТАЧКИЕ НЕ ПРОДАДУТ,ОНИ НЕ НАЧНУТ ПОСТАВЛЯТЬ НОВЫЕ!!!

ТАК ЧТО ВАШИ ЗАКАЗЫ ЭТО ВИСЯК...((

Я ЗАКАЗАЛ НЕ У ОФИЦИАЛА И В КОМЛЕКТАЦИИ САММИТ!!ТАК КАК У ОФИЦ НЕ БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ ЕГО!

 

Глупости. Не знаю как в вашем городе, но в Мск далеко не один офиц.дилер Jeep, так что конкуренцию никто не отменял. И покупатель уйдет туда, где раньше официально пригонят кузов. А зависит это только от производственной политики самого Jeep.

А по поводу покупки нового америкоса - сам рассматривал такой вариант - гарантии НЕ БУДЕТ, ибо поставка неофициальная. Спрашивается тогда, зачем платить столько же.

Изменено пользователем serl256
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Полностью согласен, что гарантия для сложных автомобилей необходима,

а разница в цене не покрывает возможные потери. Поэтому за покупку

авто с гарантией.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Глупости. Не знаю как в вашем городе, но в Мск далеко не один офиц.дилер Jeep, так что конкуренцию никто не отменял. И покупатель уйдет туда, где раньше официально пригонят кузов. А зависит это только от производственной политики самого Jeep.

А по поводу покупки нового америкоса - сам рассматривал такой вариант - гарантии НЕ БУДЕТ, ибо поставка неофициальная. Спрашивается тогда, зачем платить столько же.

насколько я знаю, люди пригоняли из америки авто, и уже здесь (в России) ставили на гарантию :) то есть такое возможно .

Изменено пользователем sasha93
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

насколько я знаю, люди пригоняли из америки авто, и уже здесь (в России) ставили на гарантию :) то есть такое возможно .

 

С Jeep это не работает. Позвоните в представительство и офиц. дилерам, если не верите мне. Я - звонил.

0
Автомобиль: wv
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С Jeep это не работает. Позвоните в представительство и офиц. дилерам, если не верите мне. Я - звонил.

Странное доверие к словам дилера... им надо заработать на продажах авто, а не ставить на гарантию авто полученные на прямую от производителя... Если предположить что вы отправитесь в Америку на своем джипе (допустим будет у вас такая блажь и возможность),а там что-то случится с машиной, то вам откажут в гарантийном ремонте??? Бред... Думаю что офиц. ответ Крайслера будет другим. Вот кто-то спрашивал представительство официальным письмом???

1
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 4motion '11
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Господа Форумчане. В видеоролике на 58 странице как называется цвет у автомобиля??? Думал в черном брать, щас сомневаюсь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • gillrays
    • miluk068
    • MarkS
    • Synth
    • up6
    • Veles1212
    • Дмитрий Березин
    • Kofman
    • serg102
    • andymark
    • притворщик
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.