Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На 2013 под стеклом была кнопка открытия/закрытия было удобно.

 

 

У нас север -40 проблем с кнопкой за пол года эксплуатации не было

У Вас соль на дороги не сыпят.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это как раз плюс, потому что кнопки эти в условиях российской зимы долго не живут, у меня после мойки туда затекает вода и защелка стекла самопроизвольно открывается. Будут менять накладку по гарантии, но судя по всему - проживет она ровно одну зиму.

Не соглашусь, две зимы кнопка стекла отходила и продолжает работать, а вот кнопки цз на хром накладке хватило только на полгода.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Это как раз плюс, потому что кнопки эти в условиях российской зимы долго не живут, у меня после мойки туда затекает вода и защелка стекла самопроизвольно открывается. Будут менять накладку по гарантии, но судя по всему - проживет она ровно одну зиму.

Реально это минус, 2-е зимы всё работает, хром на Sammite не лезет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано

Сорри,а в каком паспорте и где это указанно?Скан "паспорта" можете выложить? :rolleyes:

Сам паспорт очень прост, не достаточно информации. Информацию нашел на оф. сайте www.jeep.com. Если вспомню где точно вышлю линк.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee summit 2014
Город: Edmonton
Опубликовано

Лично для меня стекло и кнопка были удобны.

Навигация запускается примерно минуту. Карты с прошлого года. Пока не смог запустить SD карту. Система работает на RIM os, что не супер. На 2013 Skype работал через Bluetooth сейчас нет. CD player опционально. НО дисплей супер.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Да,плиз,и на дорестайл 5,7 там где 7,8 сек прописаны.Чтоб воздух впустую не сотрясать цифрами.

а чо разве 5.7 не едет 7.8 ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Сегодня ОД сообщил, что раньше середины-конца осени даже не стоит ждать, первые авто с урезанными комплектациями для России появятся осенью.На них и будет обкатка. Но предоплату принимают :) Но и цен нет, просто платите аванс (возможно озвучат цену к июню). Но как вносить залог не зная цену?

По мнению общественности прибавка будет около 20% от цены прошлого года, т.е. до падения цен на доресталлинг. А это получается порядка 2 500 000 руб - 2 700 000. что не мало за базу.

 

Похоже забиваю на рестайлинг и пойду куплю нормальную 2012-2013 года :) Тем более она, по сравнению с ценой лета-осени 2012-го, подешевела просто очень вкусно.

 

А потом поглядим, что там будет и через год=два сдам по трейдин, тем более пробег будет тысяч 10 не больше :)

Изменено пользователем Velas
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Если бы ВК2 с 5,7 ехал хотя бы как ВК 5,7, я не купил бы себе црд. :rolleyes: Веришь?

а вк 5.7 скоко едет ?:)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Если бы ВК2 с 5,7 ехал хотя бы как ВК 5,7, я не купил бы себе црд. :rolleyes: Веришь?

Нет Саш, не верю, ты бы всё равно Но нашел бы :D

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня ОД сообщил, что раньше середины-конца осени даже не стоит ждать, первые авто с урезанными комплектациями для России появятся осенью.На них и будет обкатка. Но предоплату принимают :) Но и цен нет, просто платите аванс (возможно озвучат цену к июню). Но как вносить залог не зная цену?

По мнению общественности прибавка будет около 20% от цены прошлого года, т.е. до падения цен на доресталлинг. А это получается порядка 2 500 000 руб - 2 700 000. что не мало за базу.

 

Похоже забиваю на рестайлинг и пойду куплю нормальную 2012-2013 года :) Тем более она, по сравнению с ценой лета-осени 2012-го, подешевела просто очень вкусно.

 

А потом поглядим, что там будет и через год=два сдам по трейдин, тем более пробег будет тысяч 10 не больше :)

Хотел заметить, что пока комплектации 14м.д. не такие уж и урезанные, потом на заводе резать для России не

так уж и просто. А что будет только осенью, это не вызывает сомнений. В разделе ждунов можно почитать, как люди

ждали дизелей 2 года назад. Но, ничего, кто хотел, дождался и ездит,) Поэтому, каждый выберает для себя сам!

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

В разделе ждунов можно почитать, как люди

ждали дизелей 2 года назад. Но, ничего, кто хотел, дождался и ездит,)

А кто не дождался, тот купил тот же дизель пару лет спустя, но со скидкой 10% :).

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

А кто не дождался, тот купил тот же дизель пару лет спустя, но со скидкой 10% :).

)))) Согласен, но вопрос был во времени и выборе. Каждый все решал сам)).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TOYOTA
Город: 2007
Опубликовано

Я новичок в Jeep Grand Cherokee, но машина очень понравилась и планирую покупку. Очень прошу совета опытных джипперов, что выбрать, бензин или дизель?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Я новичок в Jeep Grand Cherokee, но машина очень понравилась и планирую покупку. Очень прошу совета опытных джипперов, что выбрать, бензин или дизель?

советую брать 5.7 ! :) тока пожалуста не говорите что там расход бооольшой :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TOYOTA
Город: 2007
Опубликовано

советую брать 5.7 ! :) тока пожалуста не говорите что там расход бооольшой :)

Спасибо за совет. Понятно, что 5,7 лучше, чем 3,6. Но Дизель то совершено другая история. Вот и расспрашиваю знатоков.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Спасибо за совет. Понятно, что 5,7 лучше, чем 3,6. Но Дизель то совершено другая история. Вот и расспрашиваю знатоков.

ну дизель - бензин , это вам уже решать :)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Я новичок в Jeep Grand Cherokee, но машина очень понравилась и планирую покупку. Очень прошу совета опытных джипперов, что выбрать, бензин или дизель?

Лучше пошерсти форум и откажись от этой покупки.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Лучше пошерсти форум и откажись от этой покупки.

)))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: В поиске....
Город: Крымск
Опубликовано

Лучше пошерсти форум и откажись от этой покупки.

У меня кстати примерно такой же вопрос был, почему лучше отказаться от покупки то? Поконкретнее можно пожалуйста? :) Особых серьезных болячек нету вроде...

Изменено пользователем Recaro
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

А не могли бы Вы сформулировать: Что Вы ждёте от этой машинки? Для каких она Вам задач?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: В поиске....
Город: Крымск
Опубликовано

А не могли бы Вы сформулировать: Что Вы ждёте от этой машинки? Для каких она Вам задач?

до сервиса ближайшего 120 км (имею ввиду офф дилеров любых марок) то есть надежность не на последнем месте, 80% по асфальту езда, но дорога напоминает больше направление движения чем дорогу, пару раз в месяц на рыбалку (платные пруды но дорога туда что например мой мондео быстрее 20-30 км/ч страшно ехать, щебенка ну и ямы само собой). Плюс море часто по лету, жена двое детей... Ну и всякие Икея/Леруа само собой... Очень не люблю когда сверчков много в машине) Жду что в Гранде их поменьше будет чем в том же мондео моем.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

до сервиса ближайшего 120 км (имею ввиду офф дилеров любых марок) то есть надежность не на последнем месте, 80% по асфальту езда, но дорога напоминает больше направление движения чем дорогу, пару раз в месяц на рыбалку (платные пруды но дорога туда что например мой мондео быстрее 20-30 км/ч страшно ехать, щебенка ну и ямы само собой). Плюс море часто по лету, жена двое детей... Ну и всякие Икея/Леруа само собой... Очень не люблю когда сверчков много в машине) Жду что в Гранде их поменьше будет чем в том же мондео моем.

Думаю как раз таки Гранд вам подходит великолепно, и даже больше !!!! Если готовы заплатить больше то дизель, если нет то и бензином не разочаруетесь!!!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Думаю как раз таки Гранд вам подходит великолепно, и даже больше !!!! Если готовы заплатить больше то дизель, если нет то и бензином не разочаруетесь!!!

5.7 получше дизеля будет :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: В поиске....
Город: Крымск
Опубликовано

Думаю как раз таки Гранд вам подходит великолепно, и даже больше !!!! Если готовы заплатить больше то дизель, если нет то и бензином не разочаруетесь!!!

как раз дизеля и хочу взять, живу на юге + гараж теплый, думаю не будет проблем. 5.7 круть но налоги жесть, морально не готов столько отдавать государству...

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Лучше пошерсти форум и откажись от этой покупки.

В пользу чего отказаться? Одна гомосятина.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

В пользу чего отказаться? Одна гомосятина.

Это точно. Все одноклассники тоже будут обновляться, но только в следующем году. Шило на мыло. Но все они + 500000 р. в такойже упаковке. Пендосы все равно выравниваться с европой не будут. У них и так положение "Ни в красную армию". Мой прогноз - 2667000 овер + 2000 $ максимум.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

до сервиса ближайшего 120 км (имею ввиду офф дилеров любых марок) то есть надежность не на последнем месте, 80% по асфальту езда, но дорога напоминает больше направление движения чем дорогу, пару раз в месяц на рыбалку (платные пруды но дорога туда что например мой мондео быстрее 20-30 км/ч страшно ехать, щебенка ну и ямы само собой). Плюс море часто по лету, жена двое детей... Ну и всякие Икея/Леруа само собой... Очень не люблю когда сверчков много в машине) Жду что в Гранде их поменьше будет чем в том же мондео моем.

Как бы надёжен вроде, но всегда! немного болен. Про ОД забудьте, если только на програмном уровне помогут, остальное общероссийская кривизна рук. Асфальт если раздолбанный, каждая кочка будет в Вашей кистИ и ощущение будет усиливаться пропорционально усталости от дальнего пути. По стоянию на дороге напоминает Golf, вроде бы сбит "сундук" но на 140 "поплывёт", активное педалирование не его удел. Рыбалка, море выдержит. Мягок, достаточно комфортен/проходим, среднеразмерный! внедорожник, люк Зесины любят наверно мечтают о своём :) за сверчков не скажу пробег 38т.км, пока тихо. Попробуйте взять б/у авто, их вАлом с малым пробегом, хоть по деньгам попадос будет меньше если не угадаете с выбором.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: В поиске....
Город: Крымск
Опубликовано

Как бы надёжен вроде, но всегда! немного болен. Про ОД забудьте, если только на програмном уровне помогут, остальное общероссийская кривизна рук. Асфальт если раздолбанный, каждая кочка будет в Вашей кистИ и ощущение будет усиливаться пропорционально усталости от дальнего пути. По стоянию на дороге напоминает Golf, вроде бы сбит "сундук" но на 140 "поплывёт", активное педалирование не его удел. Рыбалка, море выдержит. Мягок, достаточно комфортен/проходим, среднеразмерный! внедорожник, люк Зесины любят наверно мечтают о своём :) за сверчков не скажу пробег 38т.км, пока тихо. Попробуйте взять б/у авто, их вАлом с малым пробегом, хоть по деньгам попадос будет меньше если не угадаете с выбором.

 

я не жду от машины супер премиума, понимая что это американец, они все как бы немного больны выезжая с сервиса, главное что как у немцев нету очень сильно болен и очень очень дорого лечить. У моего друга очень хорошего новый X6 который не видел бездорожья вообще (пробег 31000), так вот он сам говорит, каждый раз с утра завожу его и жду что эта падла сегодня напишет, что у него поломалось.

 

Асфальт если раздолбанный, каждая кочка будет в Вашей кистИ и ощущение будет усиливаться пропорционально усталости от дальнего пути.

на пневме тоже так он себя ведет? Я рестайлинг хочу дождаться уже... Думаю благодаря восьмиступке повеселее будет он ускоряться.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

JEEPас на хроме красивее Х6 (четырёхместного!) на мой взгляд, на пневме очень мягкий как лодочка по воде идёт, ломучий? да я бы не сказал зато можно сделать многое самому в отличии от немцев, мне в принципе и 5-и ступки хватает седаны многие "отдыхают" :) А вообще Америка мне чем то СССР напоминает кривовато вроде, но работает и запас прочности вроде есть. Современного немца чего то не хочется :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • cheleken86
    • URRI 39
    • ДМИТРИЙ П
    • enb22.ru
    • А л а н
    • Серый73
    • hrundelek
    • Olgerdt
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.