Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Это понятно, но блинннн, таможенные сборы за дизель меньше, намного меньше чем 3500, а стоимость у нас... :( Прикинул, разница тысяч 400 выйдет.

официальные машины на вторичном рынке дороже.потом дороже продадите.у меня сломалась на 9500 км приблизительный ремонт 50000.ждать долго а тут живая машина да и как ни крути кот в мешке придет.царапина на кузове и что тогда? Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Не сравняются. у табурега вес на 200 кило меньше.

Поделитесь данными, откуда информация про вес Черокеза?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Поделитесь данными, откуда информация про вес Черокеза?

в свидетельстве о регистрации или в птс есть думаю там самая точная информация

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

При дизеле "оттуда" ,рядом с крышкой бензобака получите вторую.Для мочевины.Оно надо?

Че-то я не понял про крышку для мочевины :blush:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

При дизеле "оттуда" ,рядом с крышкой бензобака получите вторую.Для мочевины.Оно надо?

А в чем проблема? AdBlue стоит недорого, заправлять надо будет не как грузовик, а гораздо реже, например на плановых ТО, вобщем не могу сказать, что это экологическая приблуда кому-то всерьез испортит жизнь.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

в свидетельстве о регистрации или в птс есть думаю там самая точная информация

Хотелось бы посмотреть на свидетельство о регистрации на 2014 модельный год. И то, это не показатель, т.к. В Гибдд такую лажу порой пишут в СТС.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Че-то я не понял про крышку для мочевины :blush:

Да это приблуда такая устанавливается на дизелях Евро5, впрыскивается мочевина AdBlue в систему выхлопа и нейтрализует вредные газы. На всех современных грузовиках стоит.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

А в чем проблема? AdBlue стоит недорого, заправлять надо будет не как грузовик, а гораздо реже, например на плановых ТО, вобщем не могу сказать, что это экологическая приблуда кому-то всерьез испортит жизнь.

На грузовиках расход 2,5 литра на 100 км. Стоит 650 рублей/20 литров(Латвия) и 630 руб (Польша). Мы на своих отключили за 35000 руб, поставили обманку и всё. А если без обманки и не лить мочевину, то Чек загорается и потеря мощьности на 10-15% и расход увеличивается . Но это на грузовиках.

 

Да это приблуда такая устанавливается на дизелях Евро5, впрыскивается мочевина AdBlue в систему выхлопа и нейтрализует вредные газы. На всех современных грузовиках стоит.

И при Евро 4 тоже стоит.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Хотелось бы посмотреть на свидетельство о регистрации на 2014 модельный год. И то, это не показатель, т.к. В Гибдд такую лажу порой пишут в СТС.

думаете он будет легче и будет нам счастье.вряд ли.по любому кто то уже на учет в гаи такие машины ставил.сам лично видел живого америкоса.при определеных знакомствах данные о массе можно узнать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

думаете он будет легче и будет нам счастье.вряд ли.по любому кто то уже на учет в гаи такие машины ставил.сам лично видел живого америкоса.при определеных знакомствах данные о массе можно узнать.

Сейчас все производители двигаются в сторону снижения массы авто и хотелось бы надеяться, что Крайслер не исключение...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Как оно при -30?

-11 эта дрянь замерзала но ошибка не загоралась и не было потери мощьности. Фильтр мочевины часто забивался, продували и вперёд.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

Поживём-увидим, чуть-чуть осталось.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Панорама 150000. А вы счирали Тур с r- line обвесом?

именно с раздаткой, а в сообщении выше Ишведов посчитал 3223 тыс.р. без раздатки и обвеса хромированного и походу со слабым дизелем. конфигуратор у фольсвагена с ценами одинаковый.

Дизель с понижайкой всего один, его и считал. Посчитал приблизительно тоже самое, что и гранд. Отличия в мелочах. Р-лайн не считал, считаю его ужасным и не совсем сравнимум. Кому надо приплюсуйте. Там экономить можно на пакетах, проставил ИМХО оптимальные.

 

психологически не готов оставлять из-за сигналки один ключ в машине (хотя говорят появились сигналки не требующие ключа в модуль обхода, но они не на все машины подходят, но как ни странно нашему черрокету "гуд" и даже с телефона заводится). пользуюсь вебасто на бензине - кайф и спокойствие, а батарею за третий год эксплуатации ни разу не заряжал (морозы у нас и под сорок градусов стоят). Но по этому поводу может и не придётся заморачиваться, а вдруг до россии дойдёт рестайл с родным дистанционным запуском с телефона ) (здесь уже писали, что на рестайле "американке" родной дист. запуск в россии не работает)

Автозапуск штатный, включается програмно, ничего не надо оставлять.

 

При дизеле "оттуда" ,рядом с крышкой бензобака получите вторую.Для мочевины.Оно надо?

Бак под капотом, запроавляет ОД на ТО. Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Поделитесь данными, откуда информация про вес Черокеза?

 

не нужно быть генинем... из тех паспорта на машину. если вы будете настаивать что рестайлинговый будет сильно отличаться от сегодняшнего, то поищите на джип точка ком, там видел и вес (в фунтах) и размеры и углы свесов и разные расстояния в салоне рестайлингово авто.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сейчас все производители двигаются в сторону снижения массы авто и хотелось бы надеяться, что Крайслер не исключение...

сто процентов не судьба по поводу веса.будет обычный глубокий рестайлинг.крылья фары бампера салон. платформа без изменений.хотя как раз там то и стоило поменять многое.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

не нужно быть генинем... из тех паспорта на машину. если вы будете настаивать что рестайлинговый будет сильно отличаться от сегодняшнего, то поищите на джип точка ком, там видел и вес (в фунтах) и размеры и углы свесов и разные расстояния в салоне рестайлингово авто.

Искал не нашёл. Можно ссылку

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

психологически не готов оставлять из-за сигналки один ключ в машине (хотя говорят появились сигналки не требующие ключа в модуль обхода, но они не на все машины подходят, но как ни странно нашему черрокету "гуд" и даже с телефона заводится). пользуюсь вебасто на бензине - кайф и спокойствие, а батарею за третий год эксплуатации ни разу не заряжал (морозы у нас и под сорок градусов стоят). Но по этому поводу может и не придётся заморачиваться, а вдруг до россии дойдёт рестайл с родным дистанционным запуском с телефона ) (здесь уже писали, что на рестайле "американке" родной дист. запуск в россии не работает)

Запуск активируется, т. е. без ключа в машине. Ветка в общих вопросах, почитайте.

Отдельная тема, как я и написал)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

В Европе все дизеля

http://www.jeep.co.uk/grand-cherokee

 

 

Словакия: http://www.jeep.sk/?sec=grandcherokee&subsec=models&page=cennik

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Искал не нашёл. Можно ссылку

 

http://www.jeep.com/hostc/vsmc/vehicleSpecModels.do?modelYearCode=CUJ201403

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

 

 

На Лимитеде и Оверленде всесезонные шины:

- P265/60R18 BSW All Season On/Off-Road Tires

- 265/50R20 BSW All Season Tires

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По поводу 220в ничего внятного сказать не могу, а вот подогрев лобаша, это вещь!

Но, можно и перебиться, не самая важная опция в машине).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: SAAB 9-5
GC 3.0 CRD 2014
Город: Зеленоград, замкадыш
Опубликовано

еще в RX350

4 сигналки и можно спать спокойно и плюс мультилок))))). Можно сказать, что каско и всё будет ровно, но каско не даёт подменную машину. Японским тазам и немецким - нет!!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

еще в RX350

Да чё уж, у меня сейчас и 220, и электролобовуха... И автостёкла на всех дверях :) И при сигналке сами поднимаются штатно...

 

З.Ы. Обогрев лобовухи бесполезен, когда двориники снег гребут, в 2015 модельном году у ГЧ будет фича по их размораживанию.

З.З.Ы. Вместо электро лобовухи можно поставить обогрев ОЖ, оно и летом полезно.

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Всем привет!

Я еще 2 года назад хотел купить дорестайловый. Серьезно хотел. Но не смог изменить своей любимой марке и купил опять бмв :to_keep_order: и опять седан :unsure: и опять на нем застревал каждую зиму :(

к осени гарантия на бмв кончается, а рестайловую пятёрку будут продавать без скидок, и Х5 новый без скидок, и Х3 рестайловый еще не выйдет...так что есть возможность прикупить РЕСТАЙЛОВЫЙ ГРАНД!!!Тем более что туда прикрутят мою любимую коробку ZF :Party2:

если не понравится, весной продам :)

Так воот! В чем вопросец!По ценам какой прогноз? На 3,6 Лимитед и 3,0 дизель Лимитед?

ЗЫ: второй вопросец - там экран точно такой же будет как у Овера?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Так воот! В чем вопросец!По ценам какой прогноз? На 3,6 Лимитед и 3,0 дизель Лимитед?

ЗЫ: второй вопросец - там экран точно такой же будет как у Овера?

 

Прогноз цен: увеличение от 3% до 5% от сегодняшней цены.

Экран тот же, но без навигации.

П.С. по правде говоря ни кто не скажет какая ценовая политика будет, ведь появится низкая комплектация (ларедо) и с продаж убрали 5,7, соответственно будет большой разрыв в цене между 3,6 и 3,0, а это не айс по маркетинговым соображениям...

 

Вопрос для ART - почему лимитед а не овер комплектацию?

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

Прогноз цен: увеличение от 3% до 5% от сегодняшней цены.

Экран тот же, но без навигации.

П.С. по правде говоря ни кто не скажет какая ценовая политика будет, ведь появится низкая комплектация (ларедо) и с продаж убрали 5,7, соответственно будет большой разрыв в цене между 3,6 и 3,0, а это не айс по маркетинговым соображениям...

 

Вопрос для ART - почему лимитед а не овер комплектацию?

в овере стоит пневма, которая мне не нужна. и разница в цене слишком уж велика.

Т.е. за 2,3 можно будет лимитед взять с лакшери пакетом и 20 дисками?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

в овере стоит пневма, которая мне не нужна. и разница в цене слишком уж велика.

Т.е. за 2,3 можно будет лимитед взять с лакшери пакетом и 20 дисками?

Ждать осталось немного, обещают к июню озвучить цены. Тогда будет ясно, в

какую сумму выйдет авто.)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Ждать осталось немного, обещают к июню озвучить цены. Тогда будет ясно, в

какую сумму выйдет авто.)

 

"Ждать осталось не долго" и далее называется следующий за настоящим месяц :crazy::))

 

С марта месяца такие посты периодичести проскакивают в этой ветке :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • ivan-1410
    • brat-kondrat
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • Nordicus
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.