Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2014


Javl

Оцените новое поколение Grand Cherokee WK2  

1 137 проголосовавших

  1. 1. Ждёте рестайлинга Grand Cherokee?

    • Да, обязательно поменяю свой на рестайлинг
      173
    • Да, пока нет Гранда, куплю только рестайлинг
      286
    • Меня моя машина всем устраивает
      346
    • Поживем - увидим
      331
  2. 2. Как Вам дизайн обновленного Jeep Grand Cherokee ?

    • Нравится
      643
    • Пока не понял
      164
    • НЕ нравится
      101


Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Странное доверие к словам дилера... им надо заработать на продажах авто, а не ставить на гарантию авто полученные на прямую от производителя... Если предположить что вы отправитесь в Америку на своем джипе (допустим будет у вас такая блажь и возможность),а там что-то случится с машиной, то вам откажут в гарантийном ремонте??? Бред... Думаю что офиц. ответ Крайслера будет другим. Вот кто-то спрашивал представительство официальным письмом???

Да, спрашивали. Крайслер отказывает. На форуме где то висит оно.

Но по великому знакомству и под сильным нажимом этих ВЫСОКИХ знакомых, могут поставить. :) Есть такие случаи, но буквально единицы. Это скорее исключение из ИХ правил.

Иначе просто у дилеров никто не будет покупать машины.

Еще у них ТАМ гарантия 5 лет, а у нас 2 :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Господа Форумчане. В видеоролике на 58 странице как называется цвет у автомобиля??? Думал в черном брать, щас сомневаюсь...

 

 

Посмотри: http://www.jeep.com/hostc/bmo/CUJ201403WKJS74A/2TP/colors.do

Полагаю - это Maximum Steel Metallic Clear Coat Exterior

Есть у кого ещё варианты?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wv
Город: Москва
Опубликовано

Да, спрашивали. Крайслер отказывает. На форуме где то висит оно.

Но по великому знакомству и под сильным нажимом этих ВЫСОКИХ знакомых, могут поставить. :) Есть такие случаи, но буквально единицы. Это скорее исключение из ИХ правил.

Иначе просто у дилеров никто не будет покупать машины.

Еще у них ТАМ гарантия 5 лет, а у нас 2 :)

Грустно это все, но думаю что отжать гарантию у представительства реально, конечно это будет опять частный и исключительный случай и потраченые нервы... это случай для настырных оптимистов, я к сожалению к таким не отношусь, поэтому жду свой оверлэнд от дилера... :alko2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wv
Город: Москва
Опубликовано

Читал вот такую статейку давно, http://motor.ru/news/2013/02/12/wrangler/ - думаю что ждать нам рестайлинг только в 2014 году... :(( Есть у кого положительные новости??? Все дилеры молчат по срокам и стоимости...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А по поводу покупки нового америкоса - сам рассматривал такой вариант - гарантии НЕ БУДЕТ, ибо поставка неофициальная. Спрашивается тогда, зачем платить столько же.

Для получения лучшей комплектации и лучшего качества авто ;) За полтора года без гарантии пападос 30 000рур. :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru (пока)
Город: Москва
Опубликовано

Для получения лучшей комплектации и лучшего качества авто ;) За полтора года без гарантии пападос 30 000рур. :)

 

Насчет комплектации - допускаю. Но насчет качества — это опять с потолка :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Читал вот такую статейку давно, http://motor.ru/news/2013/02/12/wrangler/ - думаю что ждать нам рестайлинг только в 2014 году... :(( Есть у кого положительные новости??? Все дилеры молчат по срокам и стоимости...

Машины будут приходить уже летом, начало продаж сентябрь!!! Но машин будет поначалу очень немного, т.е. Первые обладатели будут те кто сейчас оформят у ОД заказ, дальше ХЗ...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Насчет комплектации - допускаю. Но насчет качества — это опять с потолка :)

Взяв Саммит без гарантии, получил хотя бы кожу на сидениях, вместо дермантина. А если Самиты лучшая бригада латиноамериканцев собирает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wv
Город: Москва
Опубликовано

Машины будут приходить уже летом, начало продаж сентябрь!!! Но машин будет поначалу очень немного, т.е. Первые обладатели будут те кто сейчас оформят у ОД заказ, дальше ХЗ...

Что бы машины пришли летом, то уже сейчас должен быть размещен заказ, а дилеры в один голос говорят что инфы нет, типа передали данные заказавших в представительство, а так ли это на самом деле неизвестно... И по прежнему нет ни цен, ни утвержденных комплектаций и т.п.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Что бы машины пришли летом, то уже сейчас должен быть размещен заказ, а дилеры в один голос говорят что инфы нет, типа передали данные заказавших в представительство, а так ли это на самом деле неизвестно... И по прежнему нет ни цен, ни утвержденных комплектаций и т.п.

Мне Од говорит что заказы уже разместили, бензины прийдут июнь июль, дизеля август и якобы еще не поздно вписаться чтоб в сентябре уже получить!По ценам действительно глушняк...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Вот объясните мне пожалуйста, как можно заказывать и делать предоплату за авто, как бы оно не нравилось, не зная конечно цены?? Может я чего не догоняю???

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Вот объясните мне пожалуйста, как можно заказывать и делать предоплату за авто, как бы оно не нравилось, не зная конечно цены?? Может я чего не догоняю???

Я сделал предоплату 15 рублей, сумма не убойная. Если конечный ценник не подойдет, то

откажусь. Конечная комплектация, Вы правы , отсутствует, но опять, повторяю отказ

и проблем нет. База сильно не изменится, поэтому вопросов не вижу.

Плюс во времени. Поэтому, каждый все решает сам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ленд Ровер
Опубликовано

Пожалуйста, объясните новичку. На авто.ру есть предложения на 14-й год с фиксированой ценой и доставкой в июле. К примеру Оверленд 3,6 за 83000$ + 1000$ за постановку на гарантию у ОД. Лет 15-ть назад так Хёндай покупал. А с Jeep это работает?

Изменено пользователем vladimirm213
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Пожалуйста, объясните новичку. На авто.ру есть предложения на 14-й год с фиксированой ценой и доставкой в июле. К примеру Оверленд 3,6 за 83000$ + 1000$ за постановку на гарантию у ОД. Лет 15-ть назад так Хёндай покупал. А с Jeep это работает?

По поводу гарантии, где-то выше писали, что с ней возникают вопросы

при покупке не у од. Но некоторые люди , купившие автомобили без од, не

сталкивались с проблемами, связанными с гарантией.

А ттх пока толком не освещались, все приблизительно. Скоро должно все быть

опубликовано,)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Пожалуйста, объясните новичку. На авто.ру есть предложения на 14-й год с фиксированой ценой и доставкой в июле. К примеру Оверленд 3,6 за 83000$ + 1000$ за постановку на гарантию у ОД. Лет 15-ть назад так Хёндай покупал. А с Jeep это работает?

 

 

Цена Вас не смущает?

Как у ОД прям

Гарантия, а кто даст её? Мой ОД не даст. Подскажите своего.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

С Jeep это не работает. Позвоните в представительство и офиц. дилерам, если не верите мне. Я - звонил.

Нужно не нашим звонить, а в Америке и получать у них добро на экспорт.

Читал специальную бумажку, у ОД от Крайслера, жалко не догадался копию попросить.

 

...

Гарантия, а кто даст её? Мой ОД не даст. Подскажите своего.

Совсем не ОД решает гарантийный авто или нет, а Крайслер.

 

В книжке или в договоре помоему еще прочитал, что Гарантийным не признается случай при эксплуатации авто

по дорогам не соответсвующим гостам :-)

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне кажется, что если вопрос с гарантией важен, то проще

купить машину у дилера и не замарачиваться. Тем более пока

цена на серые машины не особо гуманная. Правда, пока придеться

подождать.)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ленд Ровер
Опубликовано

Цена Вас не смущает?

Как у ОД прям

Гарантия, а кто даст её? Мой ОД не даст. Подскажите своего.

 

 

Честно говоря, не знал, что у ОД есть уже цены на новые машины. Мне их не озвучили.

Объясню свой опыт покупки Хёндай. Человек купил его в Корее сам, привёз в Москву и продал его мне через официальный салон Хёндай с выдачей гарантийной книжки. Мне обошлось на 2 тыщь дешевле.

С продавцом с авто.ру ситуация примерно схожая. У него есть личная договорённость с одним ОД (с каким не уточнял) которому я должен буду лично дать 1000$ за постановку машины на гарантию.

Во всей этой истории подкупает то, что машину смогут поставить уже в июле и есть возможность взять самит, а одна уже на подходе к началу мая. К стати на бедных комплектациях фары не изменились.

Смущает только оплата частнику по договору.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Остается только ждать. Дилер также обещал пригласить в мае на тест драйв SRT-8 2014 г. Если до конца мая не подтвердят, что моя машина произведена, заберу предоплату и закажу RRS 2014 c новым V6.

 

Информация по тому, что 5.7 в Россию официально поставляться не будет оказалось верной. Вчера звонил в представительство Крайслер Рус и мне подтвердили данную информацию. Убивает жлобство некоторых дилеров, которые обладая данной информацией все равно звонят потенциальным клиентам и берут предоплату в размере 10% от стоимости MY13, т.к. цена на MY14 пока является тайной.

 

Мой дилер (в а/ц Аврора) сделал круглые глаза и сказал, что у них к сожалению данной информации не было, наверное получат на этой неделе и предоплату, конечно они мне вернут в течение 7 дней после моего заявления. Также поинтересовались может мне все таки нужен 3,0 crd или srt.

К моему сожалению, владельцем нового Гранда я не буду, такое свинское отношение еще раз убеждает в необходимости смотреть в сторону других марок. Хотя в нашей стране, от этого никто не застрахован в не зависимости от кол-ва $$$, которое платится за а/м.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Пока известен только один чел,умудрившийся поставить свой ВК2,купленный в РБ и предназначенный не для РФ,на гарантийное обслуживание в РФ.Думаю,только благодаря своей занимаемой должности и профессиональным навыкам.Форум покинул,видимо избавившись от своего "премиума",предварительно получив удовольствие от работ наших ОД. :rolleyes: Дерзайте.

П.С.Замена любой хреновины производиться ОД только после согласования с фиатом.Не ведитесь на "развод кроликов". :rolleyes:

И да и нет Саш :)

Все пишешь абсолютно правильно, я со всем согласен.

Но в этой стране и при желании можно все и крайслер про это не узнает. :)

Ты например знаешь, сколько под твою машину по гарантии списывали зап. частей в автолайте? :D

Дальше же продолжать не надо.....

Но вот только официальностью же конечно же здесь не пахнет. Официально это, когда Крайслер признает гарантию международной.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Информация по тому, что 5.7 в Россию официально поставляться не будет оказалось верной. Вчера звонил в представительство Крайслер Рус и мне подтвердили данную информацию. Убивает жлобство некоторых дилеров, которые обладая данной информацией все равно звонят потенциальным клиентам и берут предоплату в размере 10% от стоимости MY13, т.к. цена на MY14 пока является тайной.

 

Мой дилер (в а/ц Аврора) сделал круглые глаза и сказал, что у них к сожалению данной информации не было, наверное получат на этой неделе и предоплату, конечно они мне вернут в течение 7 дней после моего заявления. Также поинтересовались может мне все таки нужен 3,0 crd или srt.

К моему сожалению, владельцем нового Гранда я не буду, такое свинское отношение еще раз убеждает в необходимости смотреть в сторону других марок. Хотя в нашей стране, от этого никто не застрахован в не зависимости от кол-ва $$$, которое платится за а/м.

 

Да, печально это всё.

 

А srt ОД возят?

 

пс: На какое авто смотрите после облома с jgc14?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Смущает только оплата частнику по договору.

Вам шашечки или ехать? Его и в живых то уже не было бы с таким оборотом :)

 

Но в этой стране и при желании можно все и крайслер про это не узнает. :)

Ты например знаешь, сколько под твою машину по гарантии списывали зап. частей в автолайте? :D

Вот и я задумался с чего бы склад в Италию уехал :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Информация по тому, что 5.7 в Россию официально поставляться не будет оказалось верной. Вчера звонил в представительство Крайслер Рус и мне подтвердили данную информацию. Убивает жлобство некоторых дилеров, которые обладая данной информацией все равно звонят потенциальным клиентам и берут предоплату в размере 10% от стоимости MY13, т.к. цена на MY14 пока является тайной.

 

Мой дилер (в а/ц Аврора) сделал круглые глаза и сказал, что у них к сожалению данной информации не было, наверное получат на этой неделе и предоплату, конечно они мне вернут в течение 7 дней после моего заявления. Также поинтересовались может мне все таки нужен 3,0 crd или srt.

К моему сожалению, владельцем нового Гранда я не буду, такое свинское отношение еще раз убеждает в необходимости смотреть в сторону других марок. Хотя в нашей стране, от этого никто не застрахован в не зависимости от кол-ва $$$, которое платится за а/м.

Сожалею, что принес плохие вести, но может автомобиль не виноват?

Может подумаете о другом варианте грандана? ВЫ абсолютно правы,

что,к сожалению, у нас от цены авто и марки ничего не зависит(

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, печально это всё.

 

А srt ОД возят?

 

пс: На какое авто смотрите после облома с jgc14?

 

Говорят, что да. Причем Форрис также подтверждает, что SRT привезут. Но мне SRT много.

 

Пока посмотрю из следующего списка с V8 в порядке предпочтения:

 

1. Toureg 4.2 tdi

2. Discovery 4 5.0

4. Escalade Platinum 6.0

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

месседжъ?

 

 

Одни тратят время, на то чтобы написать никому не нужный месседж, другие, чтобы его прочесть

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Был в салоне в нашем городе,ничего вразумительного по поводу Y14,но стоит в салоне ХЕМИ 5.7 со скидкой -203000 руб в итоге выходит где-то 2300000 с копейками,но ПТС конец 2011 ,сама машина 2012,заманчиво да ещё попросил посмотреть под капотом на 8-рку-засвербило,может не ждать Y14,а может ещё ждать скидок вообщем одни соблазны.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Был в салоне в нашем городе,ничего вразумительного по поводу Y14,но стоит в салоне ХЕМИ 5.7 со скидкой -203000 руб в итоге выходит где-то 2300000 с копейками,но ПТС конец 2011 ,сама машина 2012,заманчиво да ещё попросил посмотреть под капотом на 8-рку-засвербило,может не ждать Y14,а может ещё ждать скидок вообщем одни соблазны.

Вполне возможно, что ждать не стоит, тем более с 5.7 пока,как говорят, од засада)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вполне возможно, что ждать не стоит, тем более с 5.7 пока,как говорят, од засада)

 

а поподробней - в чём засада с 5,7? Чесно говоря - расстроился когда узнал что рестайл с 5,7 не будет поставляться. тока начал задумываться и на те.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 329 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Chervach
    • kapitalist
    • Max300
    • PazzoGufo
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.