Перейти к содержанию

Замена 20 колес на Овере


AndreySAF

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Таки все верно я ж сказал для регионов нужны 18 межсезонье и зимой. В Самаре к примеру снег иногда не чистят и тут начинается веселье после заморозков. Москвистам проще. Летом в нормальную погоду проще как раз...дороги заливают хзасфальтом или битумом, да и видимость лучше.

Изменено пользователем edik2003
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Таки все верно я ж сказал для регионов нужны 18 межсезонье и зимой. В Самаре к примеру снег иногда не чистят и тут начинается веселье после заморозков. Москвистам проще. Летом в нормальную погоду проще как раз...дороги заливают хзасфальтом или битумом, да и видимость лучше.

Мы всё же немного о разном...

Я имею в виду то, что зимой выбоины и грунтовки, особенно щебёночные (на которых самые шикарные валуны неожиданно встречаются), более менее припорошены снегом и укатаны. Ровные они зимой. А вот летом они разбитые.

но не суть. Суть в том, что 18 радиус будет всё равно комфортнее) Тут даже спорить глупо. Другое дело, что и 20 не такой уж хлипкий. общая высота покрышки на 20 радиусе у гранда больше чем например у седанов на любых радиусах. А уж если седаны ездят особо не заморачиваясь на дороги..то гранду вообще грех жаловаться. К тому же большие колёса сами по себе комфортнее маленьких проходят неровности. Чем больше размер колеса, тем мельче пропорционально "щебень" под ним.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да хочется верить чтобы ни чего не кололось....а еще б не царапалось. Жалко внешний вид диска. А так конечно и зимой и летом валунов и прочего г хватает.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Красота требует жертв))

Хотя гранд довольно массивная машина. И 18 диски его не портят. Резина на них выглядит как-то помощнее. Я в салоне видел два одинаковых гранда, один на 18 , другой на 20..Особой разницы в визуальном восприятии я не ощутил. Оба размера в тему смотрятся. Каждый по своему хорош. А ещё более узкие профили резины на таких машинах помоему вообще смотрятся как Илья Муромец на шпильках

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На рестайле 18-е посимпатичнее, на дорестайле они тяжеловато смотрятся, и слишком никелерованные...

Ну и для скоростной трассы всетаки 20-е, для разбитых дорог и внедорожья- 18-е

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас в городке Тахо ездит на очень низком профиле. Честно говоря ВООБЩЕ не тему. А так да. Глумурненько) Но смотрится всё же как ЗИЛ на колёсах от велосипеда :huh:

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мы всё же немного о разном...

Я имею в виду то, что зимой выбоины и грунтовки, особенно щебёночные (на которых самые шикарные валуны неожиданно встречаются), более менее припорошены снегом и укатаны. Ровные они зимой. А вот летом они разбитые.

но не суть. Суть в том, что 18 радиус будет всё равно комфортнее) Тут даже спорить глупо. Другое дело, что и 20 не такой уж хлипкий. общая высота покрышки на 20 радиусе у гранда больше чем например у седанов на любых радиусах. А уж если седаны ездят особо не заморачиваясь на дороги..то гранду вообще грех жаловаться. К тому же большие колёса сами по себе комфортнее маленьких проходят неровности. Чем больше размер колеса, тем мельче пропорционально "щебень" под ним.

Уважаемый Андрей, к Вашему справедливому комментарию позволю себе небольшое дополнение:

1. 20 радиус не стал бы сравнивать с 18, т к. разные технические характеристики по ТУ!

2. любой радиус дисков работает с конкретными (заданными разработчиками для конкретного автомобиля)техническими условиями эксплуатации автомобиля!

3. считаю немаловажным обязательно учитывать применяемые в паре с дисками покрышки т.е.(бренд!, размер!, состав!, технологичность!, универсальность!,условия эксплуатации! и т.д.....

4. комфортность обеспечивается правильностью выбора под конкретные условия эксплуатации как для зимы так и лета с учетом п.3.

Всем большое спасибо.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Андрей, к Вашему справедливому комментарию позволю себе небольшое дополнение:

1. 20 радиус не стал бы сравнивать с 18, т к. разные технические характеристики по ТУ!

2. любой радиус дисков работает с конкретными (заданными разработчиками для конкретного автомобиля)техническими условиями эксплуатации автомобиля!

3. считаю немаловажным обязательно учитывать применяемые в паре с дисками покрышки т.е.(бренд!, размер!, состав!, технологичность!, универсальность!,условия эксплуатации! и т.д.....

4. комфортность обеспечивается правильностью выбора под конкретные условия эксплуатации как для зимы так и лета с учетом п.3.

Всем большое спасибо.

Дополнение вышло весьма большим)

А именно очень уж детализированым. Конечно вы правы по всем пунктам. Но

1. Конечно характеристики разные. ни кто и не спорит. Но мы (простые потребители) всё же привыкли опирться на собственные ощущения, не вдаваясь в физику и механику процессов.

2. На данном авто как раз таки предпологается возможность установки как 18 так и 20 радиусов. Хотя возможно в разных комплектациях по разному настроена подвеска в соответствии с техническими условиями конкретной комплектации...Но что-то кажется мне, что это маловероятно.. То есть если и ставят разные радиусы на разные комплектации в базе, то скорее всего из экономии , ради снижения цены на комплектацию.

3. Это вообще высшая математика, которой не владеют даже брендовые продавцы колёс, не говоря уже о простых их пользователях. К тому же думаю погрешности настолько малы, что не искушённому обывателю они будут попросту незаметны. А раз так. что в большинстве случаев этим можно пренебречь.

4. Логично..Но смотри п. 3.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поддерживаю по пункту 2... ставят ради экономии и вряд ли парятся по поводу условий эксплуатации. Это как про тахо на изоленте. У нас есть такой же крузак поставил 22 диски и 40 профиль... теперь он через рельсы перебраться не может ходит пешком до офиса. За то красиво.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тахо на изоленте

Ха ха ха)))) Прикольно сказал) на изоленте)))

Мне кажется это болезнь. Зависимость. Расстройство психики. То есть радиус диска можно только увеличивать. а профиль резины только снижать. Обратный процесс психика человека воспринимает болезненно)

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Андрей, к Вашему справедливому комментарию позволю себе небольшое дополнение:

1. 20 радиус не стал бы сравнивать с 18, т к. разные технические характеристики по ТУ!

2. любой радиус дисков работает с конкретными (заданными разработчиками для конкретного автомобиля)техническими условиями эксплуатации автомобиля!

3. считаю немаловажным обязательно учитывать применяемые в паре с дисками покрышки т.е.(бренд!, размер!, состав!, технологичность!, универсальность!,условия эксплуатации! и т.д.....

4. комфортность обеспечивается правильностью выбора под конкретные условия эксплуатации как для зимы так и лета с учетом п.3.

Всем большое спасибо.

 

Приветствую! Прочел всю ветку, это по моему мнению самый разумный коммент. При одинаковой модели шин(и годе выпуска!!!,т.к. например, трехлетняя лежалая на складе зимняя нешип. резина будет явно хуже свежей всесезонки зимой) на 20-х заводских ездить лучше, чем на 18-х заводских. И зимой и летом на 20 катках машина будет более управляемой, устойчивой, экономичной (смотри тему сопротивления качению колеса), рулежка более информативна, быстрее чувствуется начало заноса. Но разница будет несущественной про спокойном, не экстремальном режиме вождения. Если джипер дюбит погонять - ставь 20-ку, но только с качественной (И свежей!) резиной. Практически всегда чем дороже резина - тем лучше. И чем легче диск и шина тем вдвойне лучше(смотри тему неподрессоренных масс автомобиля). К слову, ищу информацию о самых легких и качественных диска в размере 8(8,5)J 20R ET 48-58 5х127, есть у кого такая инфа?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

СТРЕЛА

вас надо понимать что каждый год надо бы покупать свежий, только что выпущенный комплект резины?

Странно, что катаясь на одном комплекте хакки7 уже третью зиму я не ощущаю никаких ухудшений ее качеств, хотя 8 месяцев в году она проводит в кладовке...

По поводу зависимости цены от качества, тут столько исключений, что они не подтверждают а опровергают правило, имхо

К тому же используя вашу же логику, можно сказать что лежалая год дорогая резина станет хуже новенькой дешевой, которая правда через год уступит такой же годовалой дорогой, но по прежнему останется лучше двухгодовалой :)

На 18 зимой всетаки комфортнее - отточенная управляемость уже не так важна, а лишняя воздушная подушка необходима изза ухудшевшегося рельефа дороги, который образует наледь , снег и прочая дрянь

Так что вариант 20 лето, 18 зима - идеальный

 

Так что коммент имхо очень умный, черезчур даже, так что напоминает смесь сферического коня в вакууме и "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным"

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И чем легче диск и шина тем вдвойне лучше(смотри тему неподрессоренных масс автомобиля). К слову, ищу информацию о самых легких и качественных диска в размере 8(8,5)J 20R ET 48-58 5х127, есть у кого такая инфа?

Вот сэтим согласен безоговорочно) А то было как-то купил себе "легкосплавные диски", то как только взял готовое колесо в руки, понял, что кавычки в этом словосочетании очень уместны. Вес их был огромен. Мне даже показалось, что они были тяжелее стальных.

Соответственно присоединяюсь к вопросу о том, существуют ли действительно лёгкие диски?

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Легкие диски - кованые. Только после прекращения производства кованных дисков на заводе СМК их цена весьма негуманна - 22 тыс. за один 18-й диск.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

К слову, ищу информацию о самых легких и качественных диска в размере 8(8,5)J 20R ET 48-58 5х127, есть у кого такая инфа?

Можно пожалуйста узнать, чем они будут лучше оригинальных 20 дисков? Или реплики?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Самый лучший вариант-ковка! Но с нашей сверловкой их не найти! Вот нормальный дизайн-пожалуйста!!! В штатах куча вариантов и по адекватной цене! Что касается спора о 18 и 20-м радиусах, то я приверженец эстетического восприятия и хорошей управляемости, а на 20 это все есть!!! На 18-х катках гранд смотрится больно китайским)))) jeep-grand-cheerokee-wheels.jpg

 

Можно пожалуйста узнать, чем они будут лучше оригинальных 20 дисков? Или реплики?

Более прочные, если говорить о ковке!

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Более прочные, если говорить о ковке!

Оригинальные диски я не думаю что будут намного прочнее ковки. Наверное лучше пусть диск расколется, чем что-нибудь в подвеске отломится?

Изменено пользователем diamondik
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальные диски я не думаю что будут намного прочнее ковки. Наверное лучше пусть диск расколется, чем что-нибудь в подвеске отломится?

оригинальный диск не может быть прочнее кованного, из-за разной структуры металла. Тут зависит только на какую нагрузку он рассчитан. Обычно диск для внедорожника рассчитан на 960кг на колесо.

 

ковка не колется, это миф, как например про азот...

ковка упругая, достигается это за счет старения металла, что делает его структуру волокнистой.

 

но расколоть можно, но это будет при такой нагрузке, при которой литой диск просто разлетится на кусочки.

2
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Можно пожалуйста узнать, чем они будут лучше оригинальных 20 дисков? Или реплики?

 

Я вряд ли лучше отвечу, чем написано в букварях по теме "неподрессоренных масс", почитайте, коллега.

Кстати, сегодня удалось взвесить родные диски R20 рестайл - 15,2 кг, дорестайл - 15,4 кг. Несущественно...

Знает кто вес реплики R20 J8 5[127 ЕТ 56 ?

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Не буду вдаваться в физику процесса 20 и 18 дисков, но скажу , что в обоих случаях что-то ставится

во главу угла. Либо управляемость и красота( 20 и больше), либо комфорт и мягкость ( 18 и ниже).

Каждый выберает сам.

Я отъездил 4 года на 20 летом и 19 зимой, теперь езжу на 18 осознанно! Никого не агитирую, кому что.

А по поводу ковки и литья однозначно ( по технологии изготовления) ковка легче и прочнее, но дороже.

Если получается. то лучше ездить на ковке).

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Чем лучше-то? Легче на пару кг? Что это даст на такой машине? Я ещё понимаю на гоночных болидах, где каждый кг решает. А на внедорожнике массой более 2 тонн? По поводу прочности мое мнение, что лучше диск расколоть, чем у подвески отломить что-нибудь, а диск сохранить. Хотя может я и не прав :coffe:

Опубликовано

Я летом на 275/55/20, зимой на 265/60/18 и отлично себя чувствую. Кстати, вес летних колес возрос относительно штатных, а комфорт и управляемость улучшились.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я летом на 275/55/20, зимой на 265/60/18 и отлично себя чувствую. Кстати, вес летних колес возрос относительно штатных, а комфорт и управляемость улучшились.

сильно выпирают?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нашел такие расширители http://www.doubleblackoffroad.com/jeep-wrangler-parts/Bushwacker-Pocket-Style-Grand-Cherokee-Fender-Flare-Set#

Если ставить диски с вылетом,то очень придутся кстати!

6
Автомобиль: WK2 CRD 2012
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Нашел такие расширители http://www.doubleblackoffroad.com/jeep-wrangler-parts/Bushwacker-Pocket-Style-Grand-Cherokee-Fender-Flare-Set#

Если ставить диски с вылетом,то очень придутся кстати!

 

Как то прайс там запредельный, вот дешевле http://www.amazon.com/Bushwacker-10927-02-Pocket-Fender-Cherokee/dp/B00CU3L6ZI/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1390312083&sr=8-1&keywords=Bushwacker+Pocket+Style+Grand+Cherokee+Fender+Flare, ну плюс доставка еще.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, не сильно. В профильной теме где-то фото выкладывал. :coffe:

Спасибо, поищу.

 

Подскажите, а у задевают обо что-нибудь при повороте руля? у Вас авто с пневмой?

 

 

ну это ставить,если Вы уж офроуудом займетесь, то такие да, расширителт ниче, а так, если пользуешься в городе, то немного странновато мне кажется будет смотреться.

Опубликовано

Спасибо, поищу.

 

Подскажите, а у задевают обо что-нибудь при повороте руля? у Вас авто с пневмой?

 

 

 

При повороте руля ничего не задевают. А задний левый подкрылок я поменял перед зимой - протер чуток. Но это видимо при прожатии подвески в Аэро режиме пневмы.

post-13631-0-34197800-1390367718_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep grand
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер господа и уважаемые владельцы Jeep.

Скажу следующий опыт из собственного опыта: взял себе Гранда Оверленда 2013 года в начале 2014 года, был он соответственно на 20". Покатался лето и подумал взять себе на зиму Хакапелиту 7 на 18" дисках реплика. Поездив пару недель, очень сильно расстроился  и понял на собственном опыте, что смена с 20 на 18 особо не влияет на комфорт (сделал полную шумку)

Так вот - на кольцевой выкидывает из колеи. "Спб" больше на 18, на 20 практически того нет. 18"колеса обошлись в общей сложности вмести с датчиками 72000 руб, остался не совсем довольным, так как шипы дают сильный шум, а диски вообще не рекомендую брать реплика так как они они очень мягкие и дисбаланс на каждой неровности, (господа не экономьте, говорю из собственного опыта, встретите много негатива). В течении эксплуатации буквально одного месяца поменял сей комплект на нешипованную Хакапелиту (эксплуатация авто 90 % город), R20. Не судите строго, просто излагаю свою мысли и опыт.

В общем вердикт такой - если вы эксплуатируете ваш авто больше в городе, то не стоит переходить на 18",( тем более реплика!!!). Катайтесь на 20 и нешипованной резине, так как она в городе и по управляемости лучше, и в комфорте. Из собственного опыта!

Изменено пользователем Nordicus
куча ошибок
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep girs, шиповка конечно шумная (а хакка особенно этим отличается), и в 99% случаев в городе не нужна, но лично я ставлю ее ради тех самых 1%, когда она может понадобиться
Могу сказать просто - если бы у меня была липучка, я бы уже пару раз разбил машину
А шум лечится заменой хакки на мишлен, мне помогло :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Den1983
    • Дилмурад
    • White Rabb
    • Seman3
    • tracker99
    • Михалыч81
    • МедведЪ
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.