Перейти к содержанию

срезало зубья венца маховика ((( Гранд WJ 2.7 CRD


Legion_24

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Приветсвую. Это мой первый пост. У меня в первый раз чтот не срослось между маховиком и бендексом.

 

Вот такая есть непроверенная инфа, спешу поделиться:

этот самый деталь на самом деле мерседесовский A6110300112.

 

http://www.4x4community.co.za/forum/showthread.php?t=74418

 

Chrysler (Jeep) ring gear part number: 05080065AA - Price R7 346.80

Mercedes-Benz ring gear part number: 6110300112 - Price R6 033.65

 

Both parts are identical with the following part numbers (in the M/Benz box):

 

6110320147 (engraved)

6110300112 (printed)

 

Цена ее чуть сверху 2х листов на самом деле. Так что не все так плохо.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Народ, у кого старый маховик под рукой, посмотрите какие на нем номера. Не может это не быть мересесдесовской запчастью.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ребят, с помощью пострадавшего от этой беды коллеги Legion_24 выяснилось что информация о маховике правельная:

post-14958-0-89750900-1355239534_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 

Цена ее чуть сверху 2х листов на самом деле. Так что не все так плохо.

Имеется ввиду цена нового маховика?
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Да цена нового по экзисту, но за номером:

A6470300012

 

Экзист показывает как аналог:

http://exist.by/price.aspx?pcode=A6110300112&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

 

Запрошенный артикул

Mercedes A 611 030 01 12 Ring gear - предположительно ОНО.

5 472 900 р.

Замена артикула производителем

Mercedes A 647 030 00 12 Зубчатый венец

2 091 100 р.

 

Для коллег из рф, делите эти миллионы на 8500 приблизительно.

 

Вот Дмитрий (DemonFox) поделился:

 

A6110300112 - идет на OM647.961 и OM612.981

A6470300012 - на OM647.981

A6110320147 - такой номер не пробивается!

 

OM647 это код мотора по мерс классификации после точки - код кузова. Ройте экзист. Либо б\у ebay по 6110320147.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Да цена нового по экзисту, но за номером:

A6470300012

 

Экзист показывает как аналог:

http://exist.by/price.aspx?pcode=A6110300112&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

 

Запрошенный артикул

Mercedes A 611 030 01 12 Ring gear - предположительно ОНО.

5 472 900 р.

Замена артикула производителем

Mercedes A 647 030 00 12 Зубчатый венец

2 091 100 р.

 

Для коллег из рф, делите эти миллионы на 8500 приблизительно.

 

Вот Дмитрий (DemonFox) поделился:

 

A6110300112 - идет на OM647.961 и OM612.981

A6470300012 - на OM647.981

A6110320147 - такой номер не пробивается!

 

OM647 это код мотора по мерс классификации после точки - код кузова. Ройте экзист. Либо б\у ebay по 6110320147.

Ну вот а люди искали-не могли найти.Дорогу осилит идущий!
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Еще раз - достоверно известно что номер 6110320147 выбит на маховике. Остальное уточняйте перед покупкой. Этот номер по мерс каталогу не бъется, хрен знает почему и как, но номера различны. Смотрите в ebay.de (поиск по 6110320147) там такие маховики попадаются по прим 50 евро бу с описанием машины с которой они сняты.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ребят, у кого на экзисте есть аккаунт, пробейте пожалуйста

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=A6110300112

 

Что он там выдает по номерам заменителей, а то меня из беларуси не пускает, а наш экзист какойто ошпаренный. Мой драндулет сейчас на подъемнике весит.

 

Из слов ремонтников, которые ковыряют стартер (я решил и то и другое проверить) стало понятно что такая поломка бывает изза износа обгонгой муфты.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Отправлено Сегодня, 05:00

Ребят, у кого на экзисте есть аккаунт, пробейте пожалуйста

 

http://exist.ru/pric...ode=A6110300112

 

Что он там выдает по номерам заменителей, а то меня из беларуси не пускает, а наш экзист какойто ошпаренный. Мой драндулет сейчас на подъемнике весит.

 

Из слов ремонтников, которые ковыряют стартер (я решил и то и другое проверить) стало понятно что такая поломка бывает изза износа обгонгой муфты.

Приветствую Сергей! по указанному в твоём сообщении номеру Экзист выдаёт (это по Красноярскому региону , мож где и дешевле) :

Mercedes A 611 030 01 12 Зубчатый венец

Mercedes A 647 030 00 12 Зубчатый венец Цена 6 160,48р. - 6 941,09р.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Вот ещё на размышление о "наших" маховиках , после моего случая с заменой этой детальки, была встреча с моим земляком Александром shim, на предмет сравнения нашего маховика родного - с маховиком от Мерса W211 . Так вот смотрели вместе мои старый мах и его приобретенный разницы ни какой!!! Точно такой же один в один!!! даже номера и гравировка таже! считали зубья, все тоже самое! 100% совпадение просто один и тот же. Цена его тыщи 2000 рублей всего, куплен был на разборке. установлен и все отлично.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ребят, я сегодня купил бу с мерса - совершенно такой же маховик с той же гравировкой. Даже не спрашивал какой именно мотор - 647 или 612. Кстати не только на 5рках ставился но и на 4ках. Что касатеся W211 то там должен быть один в один наш двиг и коробка, только без догревателя - те с другой конфигурацией ремня. Уж маховик там точно этот же. Но у кого серьезные затруднения с поиском - капайте просто любой 2.7 мерседесовский, за исключением грузовых платформ (в спринтерах другой номар маховика и внешне он немного другой по рисунку спиц). Легковое в тч и МЛ должно идти с таким маховиком.

 

Кстати венец приварен а не одет. Так что у кого сварка и руки есть - могут попробовать его перевернуть. Отбалансировать наверное не просто будет.

 

Так,

 

вот что у нас:

$(KGrHqZHJFEFDzKNMtU5BRDPWpS(Dg~~60_12.JPG

 

№ A6110300112

 

 

вот что в спринере:

$(KGrHqUOKj8E5h19RvTuBO,JO67EkQ~~_12.JPG

 

№ A6470300012

 

экзист говорит что это одно и то же.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо всем кто участвовал в разработке этой темы, действительно существуют маховики б/у на EBAY.DE по цене 3000-3500руб с доставкой, в состоянии близком к новой запчасти!Недавно пришел такой от Мерса.

post-15110-0-21049900-1361257295_thumb.jpg

post-15110-0-97879500-1361257305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD 2004
Город: Москва
Опубликовано

Господа! Вот, столкнулся с такой-же проблемой - венец на замену (((

Попутный вопрос: а со стороны стартера тоже есть возможность экономии без ущерба в качестве?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Господа! Вот, столкнулся с такой-же проблемой - венец на замену (((

Попутный вопрос: а со стороны стартера тоже есть возможность экономии без ущерба в качестве?

Чет сильно заумно сформулировал.Есть ли чем заменить стартер оригинальный,так что ли?По стартеру по моему нет,по бендиксу могу дать номерок с фотой. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD 2004
Город: Москва
Опубликовано

Чет сильно заумно сформулировал.Есть ли чем заменить стартер оригинальный,так что ли?По стартеру по моему нет,по бендиксу могу дать номерок с фотой.

Прошу меня простить за формулировку, а в прощённое воскресенье так вдвойне извиняйте! ;)

Как-раз бендикс я и имел ввиду. Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Прошу меня простить за формулировку, а в прощённое воскресенье так вдвойне извиняйте! ;)

Как-раз бендикс я и имел ввиду. Заранее благодарю!!!

5a2bb13881bat.jpg

68afc021776ct.jpg

8b85cff932dft.jpg

8dd6f480081ct.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD 2004
Город: Москва
Опубликовано

Всем Доброго времени суток! ;)

…Ну вот мой конь снова в строю! Долго мучаться не пришлось. И всё благодаря подробнейшему описанию проблемы в данном топике. За что всем участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

 

Для тех кто читал всё что написано выше, но всё ещё сомневается, хочу сообщить что всё это истинная правда!

 

…мой бендикс "сожрал" сантиметров 6 (примерно) на маховике

 

post-11201-0-67748200-1364130974_thumb.png

 

и на маховике, как оказалось, действительно выбита Мерседесовская маркировка, и даже клеймо

 

post-11201-0-77163900-1364131003_thumb.png

 

…на разборе за 5 рублей купил от VITO (как мне сказали) с такой-же маркировкой 611 032 0147

 

По стартеру стал "копать" в том-же направлении что было описано выше = искал Mitsubishi M191T94571

Пока искал, наткнулся на подтверждение данной инфы:

http://starterok-nn.ru/component/content/article/6-2012-07-24-05-31-16/119--m191t94571.html

У них вместе с работой на круг выходило около 3200р.

Параллельные поиски в EXIST.RU дали более интересный вариант:

 

post-11201-0-77204000-1364131176_thumb.jpg

 

При этом в Jeep Grand Cherokee Laredo 2004 CRD 2.7 тоже сел как родной. Цена вопроса = 4955,18р.

Единственное отличие от оригинала, это контакт втягивающего реле. На "родном" = штекер.

 

post-11201-0-23528200-1364131271_thumb.png

 

А на "мереновском" = торчит шпилька под гайку. Извиняйте, сфотать не додумался (((

 

 

После того как привёз железки в сервис всё остальное очень "просто":

задрали на подъёмник

свесили коробку вместе с раздаткой

заменили маховик со стартером

а дальше = всё в обратном порядке

 

 

Всем желаю НЕ ломаться!!! ;) Удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем Доброго времени суток! ;)

…Ну вот мой конь снова в строю! Долго мучаться не пришлось. И всё благодаря подробнейшему описанию проблемы в данном топике. За что всем участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

 

Для тех кто читал всё что написано выше, но всё ещё сомневается, хочу сообщить что всё это истинная правда!

 

…мой бендикс "сожрал" сантиметров 6 (примерно) на маховике

 

post-11201-0-67748200-1364130974_thumb.png

 

и на маховике, как оказалось, действительно выбита Мерседесовская маркировка, и даже клеймо

 

post-11201-0-77163900-1364131003_thumb.png

 

…на разборе за 5 рублей купил от VITO (как мне сказали) с такой-же маркировкой 611 032 0147

 

По стартеру стал "копать" в том-же направлении что было описано выше = искал Mitsubishi M191T94571

Пока искал, наткнулся на подтверждение данной инфы:

http://starterok-nn.ru/component/content/article/6-2012-07-24-05-31-16/119--m191t94571.html

У них вместе с работой на круг выходило около 3200р.

Параллельные поиски в EXIST.RU дали более интересный вариант:

 

post-11201-0-77204000-1364131176_thumb.jpg

 

При этом в Jeep Grand Cherokee Laredo 2004 CRD 2.7 тоже сел как родной. Цена вопроса = 4955,18р.

Единственное отличие от оригинала, это контакт втягивающего реле. На "родном" = штекер.

 

post-11201-0-23528200-1364131271_thumb.png

 

А на "мереновском" = торчит шпилька под гайку. Извиняйте, сфотать не додумался (((

 

 

После того как привёз железки в сервис всё остальное очень "просто":

задрали на подъёмник

свесили коробку вместе с раздаткой

заменили маховик со стартером

а дальше = всё в обратном порядке

 

 

Всем желаю НЕ ломаться!!! ;) Удачи на дорогах!!!

Молодца!Инфа полезная.На оригинальные стартера цены космос,а замены пока не было.Теперь будет.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD 2004
Город: Москва
Опубликовано

Молодца!Инфа полезная.На оригинальные стартера цены космос,а замены пока не было.Теперь будет.

 

Думаю, что если хорошо "покопать", то окажется что это ДАЛЕКО не единственный вариант!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ИЖ пешком 2
Город: Астана
Опубликовано

Доброго времени суток. Ребята совет хороший найдите себе хорошего мастера по мерседесовским дизелям. Они люди оригинальные, с хорошей фантазией. Оказывается очень что много походит от других машин. Единственное надо будет при этом побольше к токарю заежать. Что бы новые болты делал. А так мне мой мастер подсказывает я после делаю и потом ремонт дешевле выходит. Ты уже знаешь где что и почем покупать. Удачи всем.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Друзья, у меня дилемма

 

За два года владения джипом раз 8 стартер прокручивался. Пару месяцев назад поменял бендикс. Поставили митсубишвский. Попросил на сервисе прокрутить весь маховик и посмотреть выработку. Сказали выработки нет, но маховик странный-участками сантиметров по 10 то прямоугольные зубцы, то как на фотках с форума чуть заострённые, для лучшего зацепа с бендиксом...

За два месяца с новым бендиксом уже раз 6 прокрут был...

 

Могли до меня туда маховик другой какой воткнуть, не родной?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Друзья, у меня дилемма

 

За два года владения джипом раз 8 стартер прокручивался. Пару месяцев назад поменял бендикс. Поставили митсубишвский. Попросил на сервисе прокрутить весь маховик и посмотреть выработку. Сказали выработки нет, но маховик странный-участками сантиметров по 10 то прямоугольные зубцы, то как на фотках с форума чуть заострённые, для лучшего зацепа с бендиксом...

За два месяца с новым бендиксом уже раз 6 прокрут был...

 

Могли до меня туда маховик другой какой воткнуть, не родной?

Да это может быть не заостренные для лучшего зацепа,а уже выработанные.Я когда свой маховик прокручивал для инспекции на эту тему,то тоже видел один участок зубов на 10 "для лучшего зацепа".Лучший зацеп достигается как раз на прямоугольных зубьях. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7 дизель 2002 г
Город: Тирасполь, Молдова, ПМР
Опубликовано

Всем огромное спсб за эту тему!!!!!!!!!!!! И подсказки , а то мне пророчили очень огромные затраты на ремонт......Купил маховик с 211 мерса дизельного,номера один в один,уже поменял.Еще раз спсб))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Маховику пришёл каюк. В соседней польше есть, но надо знать вес маховика чтобы рассчитать доставку...знает кто-нибудь, друзья? :wizard:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Маховику пришёл каюк. В соседней польше есть, но надо знать вес маховика чтобы рассчитать доставку...знает кто-нибудь, друзья? :wizard:

Неужели в Калининграде нет сервисов по Мерсам?Зашел и попросил взвесить некондицию.
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@oejek67, Только официалы.и не факт,что маховик есть в наличии.

Завтра из польши должны бу привезти.цена вопроса 2600р

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

A 001 151 27 13 это случайно не наш бендикс?

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

A 001 151 27 13 это случайно не наш бендикс?

 

 

 

A 001 151 27 13 это случайно не наш бендикс?

http://clip2net.com/s/6wCVsw,

http://clip2net.com/s/6wCX06 вот этот подходит

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Что-то он в экзисте не бьется.

Нашел GHIBAUDI MARIO вот по какому номеру 2345.

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • V11113
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.