Перейти к содержанию

жидкости


aleksei-k80

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

добрый день подскажите пожалуйста скалько литров антефриса в двигатели 5.2 и где находядся сливные болты (слив антифриса) зарание спосибо

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

а то в мурзилки не понятно

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сливные на блоке по бокам с обоих сторон внизу посередине блока, как и на советских авто... с радиатора краник внизу есть- ты его не трогай!!! Он уж больно хрупкий!!! Я засовывал через горловину тонкий шланг до дна радиатора и потихоньку сливал...

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сливные на блоке по бокам с обоих сторон внизу посередине блока, как и на советских авто... с радиатора краник внизу есть- ты его не трогай!!! Он уж больно хрупкий!!! Я засовывал через горловину тонкий шланг до дна радиатора и потихоньку сливал...

а как выглядят на блоке краны и сколько литров в системе антифриса

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тосола 13,5 литров вроде :coffe:

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на пожилых авто сливные пробки блока лучше не трогать, а из радиатора сливать сняв нижний патрубок...

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

спосибо за инфу

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

на пожилых авто сливные пробки блока лучше не трогать, а из радиатора сливать сняв нижний патрубок...

А как тогда с блока слить и промыт? Я сею процедуру хочу проделать. А если пробочки автогенчиком погреть? :crazy:

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А как тогда с блока слить и промыт? Я сею процедуру хочу проделать. А если пробочки автогенчиком погреть? :crazy:

на счет слить пока сам думаю а промыть систему есть такая жидкость для промывки системы охлаждение фирма викли моли ее добовляешь в антифрис который собираешся менять запускаешь мотор минут на 5 и потом сливаешь я этой жидкостью еще на жигулях пользаволся каждый раз когда антифрис менял а на этой машине не знаю как слить

Опубликовано

на пожилых авто сливные пробки блока лучше не трогать, а из радиатора сливать сняв нижний патрубок...

Я, при промывке, откручивал пробки на блоке, никаких проблем не возникло... Радиатор сливал через нижний патрубок. :ok:

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я, при промывке, откручивал пробки на блоке, никаких проблем не возникло... Радиатор сливал через нижний патрубок. :ok:

дим а на радиаторе где винтель стоит и как прочистить радиатор кандея

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

а на радиаторе где винтель стоит

Внизу (под аккумулятором) чтоб было понятней.

 

как прочистить радиатор кандея

Мойкой, предварительно сняв верхнюю планку, чтоб была возможность подлезть между радиаторами.

Опубликовано

чтоб была возможность подлезть между радиаторами.

Правильно!.. :ok:

как прочистить радиатор кандея

в идеале - осторожно, чтоб не замять соты, промыть керхером в направлении, обратном потоку воздуха, т.е, со стороны движка. :ok:

 

дим а на радиаторе где винтель

его лучше не трогать, а сливать через патрубок..

3
Автомобиль: Grand 5.2 249od
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если мыть систему и менять антифриз полностью на другой вид-тип , пробку( 4л- 1пробка , 5.2- 2пробки) слива с блока антифриза , обязательно выкрутить - ( бывает сделать это не просто - поэтому некоторые мастера говорят ,что скручивать и сливать с блока необязательно) - и слить с блока ещё несколько литров старого.У меня на 5.2 после слива с радиатора , потом ещё с блока через эти отверстия почти шесть литров жижи вылелось , а поместилось нового аж 16 литров .Сливные пробки после откручивания могут прийти в негодность из-за резьбы, поэтому лучше запастись заранее, заказывал у дилера.

 

мануал : http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/1_0_1_30.htm

 

Правая пробка слива о.ж. на блоке по ходу движ.на 5.2 -->

 

239a57c543d1.jpg

fe497841138b.jpg

 

Номер заглушки

 

94d2fd1fe4aa.jpg

Изменено пользователем Андреич1
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

f yt ghjot kb ghjvsnm dc. cbcntve j[kf;ltybz rfr cktletn b dct ltkf? gjnvj pfkbdfnm yjhvfkmysq fynbahbp b dgth`l

БЛЯ

а не проще ли промыть систему охлаждения как следует, а потом залить нормальный антифриз и все дела

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

антифрис будет залит проверенный викли моли синий на предыдущий машине только им и пользаволся и промывка системы тоже этой фирмы

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

антифрис будет залит проверенный викли моли синий на предыдущий машине только им и пользаволся и промывка системы тоже этой фирмы

Викли моли -это кЕтайский LIQUI MOLY? :lol2:

Выбор марки антифриза - вопрос религии, 99% это водные расворы ПЭГ + пакеты присадок(которые бла.. бла.. бла.. маркетинг короче), остальной 1% - спецпродукты, которые вряд-ли применимы в наших движках.

10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

по цене халявный антифриз ШЕВРОН, а по качеству отличный

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Викли моли -это кЕтайский LIQUI MOLY? :lol2:

Выбор марки антифриза - вопрос религии, 99% это водные расворы ПЭГ + пакеты присадок(которые бла.. бла.. бла.. маркетинг короче), остальной 1% - спецпродукты, которые вряд-ли применимы в наших движках.

тут я с вами не соглашусь на предыдущей машине испробовал все какие тока возможные антифрисы машина и кипела и просто антифрис испарялся а с этим не каких проблем не когда не случалось

 

по цене халявный антифриз ШЕВРОН, а по качеству отличный

викли моль тоже не дорогой но провереный

10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

тут я с вами не соглашусь на предыдущей машине испробовал все какие тока возможные антифрисы машина и кипела и просто антифрис испарялся а с этим не каких проблем не когда не случалось

 

 

викли моль тоже не дорогой но провереный

не понимаю, что такое ВИКЛИ-МОЛЬ

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

не понимаю, что такое ВИКЛИ-МОЛЬ

это фирма которая производит масла моторные и трансмисионные антифрисы и таму подомные жи ткости и всякую химию для очистки авто

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Во все машины лью обычный тосол, но не левый конечно, и всё впорядке... я что-то не так делаю ??? :D

10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

это фирма которая производит масла моторные и трансмисионные антифрисы и таму подомные жи ткости и всякую химию для очистки авто

а можно ссылку на сайт производителя?

 

Во все машины лью обычный тосол, но не левый конечно, и всё впорядке... я что-то не так делаю ??? :D

основное отличие тосола от антифриза,жирность, тосол он не жирный и из за этого помпа живёт не долго, и тосол коррозию даёт сильную! А антифриз за счёт того что лучше смазывает всё, он ещё и температуру держит больше. Но лучше почитай умные книжки

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0L 1993
LPG
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

а можно ссылку на сайт производителя?

 

 

основное отличие тосола от антифриза,жирность, тосол он не жирный и из за этого помпа живёт не долго, и тосол коррозию даёт сильную! А антифриз за счёт того что лучше смазывает всё, он ещё и температуру держит больше. Но лучше почитай умные книжки

да вроде в книжках и пишут, что ТОСОЛ и антифриз, по своей сути являются одни и тем же.

Этиленгликоль он и у нас этиленгликоль.

P.S. ТОСОЛ - это практически торговая марка, а антифриз - происходит от греческого "анти", то есть "против", и английского "freeze" - "замерзать».

10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

да вроде в книжках и пишут, что ТОСОЛ и антифриз, по своей сути являются одни и тем же.

Этиленгликоль он и у нас этиленгликоль.

P.S. ТОСОЛ - это практически торговая марка, а антифриз - происходит от греческого "анти", то есть "против", и английского "freeze" - "замерзать».

http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

а можно ссылку на сайт производителя?

 

хотели ссылку получайте http://liquimoly.ru/

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

тут я с вами не соглашусь на предыдущей машине испробовал все какие тока возможные антифрисы машина и кипела и просто антифрис испарялся а с этим не каких проблем не когда не случалось

Не надо бабушку лохматить, с любым неконтрафактным антифризом исправный двигатель работает без проблем. Ключевое слово НЕКОНТРАФАКТНЫМ.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

а можно ссылку на сайт производителя?

 

 

основное отличие тосола от антифриза,жирность, тосол он не жирный и из за этого помпа живёт не долго, и тосол коррозию даёт сильную! А антифриз за счёт того что лучше смазывает всё, он ещё и температуру держит больше. Но лучше почитай умные книжки

Вот как раз умные книжки и проясняют многое, а сказки это не ко мне :lol2:

Max8110
5
Опубликовано

Вот как раз умные книжки и проясняют многое

+1000 :up:

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

один раз почитал мурзилку еще катаясь на москвиче и решил больше не когда это не делать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей1911
    • k.marina
    • sspyke_a200
    • vivas
    • malyar62
    • miluk068
    • vvv20
    • DIOMISIMUS
    • surec
    • AL-powerman
    • Professor
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.