Перейти к содержанию

Красная молния на приборке + джекичан


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

у меня такая же неполадка была.....молния потом чек.... машина потуила пару минут потом поехала заглушил завел чек пропал...все внорме машина работает.

после этого случая езжу уже пол года...ТО проходил у дилера говорил им об этом случае ответ-бывает ничего страшного.

Но если был такой сбой значит что то невпорядке или позже проблема даст знать о себе?!

serg у тебя машина продолжала тупить до замены запчасти?!поподробней что и как?!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Лобня
Опубликовано

Неисправность продолжалась, пока не поменял запчасть.Перезапуск и т.п. не помогало.По словам дилера довольно распространенный дефект.Пробег на то время был примерно 47 т.км.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Лобня
Опубликовано

Неисправность продолжалась, пока не поменял запчасть.Перезапуск и т.п. не помогало.По словам дилера довольно распространенный дефект.Пробег на то время был примерно 47 т.км.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

загорелась и мигает на панели красная молния по книжке посмотрел неисправность дросельной заслонки....

машина неедет двигатель подтраивает выше 2800 оборотов ненабирает мощность пропала иногда дымит...

чут еще поездил также и чек загорелся....в понеделник к дилеру поеду...

так уже было пол года назад, но машина постояла пару часов и все ок...

чет не гуд это???ненравится мне и все это время с октября по настоящее переодически появлялся запах незгоревшей соляры...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

опять та же хрень после того как машина простояла на приколе несколько дней завел ее, поехал,тупит неедит замигала заслонка...поехал к дилеру на диагностику выявили датчик EGR на замену...по гарантии и еще сказали что запах несгоревшей соляры на холостых возможно тоже иза за неисправности этого датчика....после диагностики машина опять нормально работает...но наверно не надолго...жду замены по гарантии.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

1.Ну как так то, у меня этой молнии нету, или не замечал, возможно ли такое???

2. Лично снимал датчик ЕГР для чистки, (делов на пол часа), проверяется элементарно, но подсказали что глушить\вые**ся с ним не желательно типа электроника и т.д., но мля штекер я от егр все таки вытащил, и машина ехала и не тупила и не дымила, но чек конечно горел при этом.

Quote (egrman)
по гарантии и еще сказали что запах несгоревшей соляры на холостых возможно тоже иза за неисправности этого датчика....
Это тоже интересно, чем они это аргументировали? У меня запах был при показаниях вне диапазона датчика ДМРВ или лямда-зонда, я их оба поменял..., не думаю что это EGR виноват...
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Хлопцы, так это и есть поломка swirl, у меня всё описанное выше точно по сценарию длилось порядка 4х месяцев, молния загоралась, при перезапуске двигателя гасла, но однажды загорелась на совсем, мощность упала % на 70, как итог замена актуатора он же swirl. Тема то в разделе Своими руками. Там же причины и лекарство.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

У меня именно так началась эпопея с заменой свирл-мотора. Менял сам, описано в "Своими руками"

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

поменял датчик ЕГР ну думаю все теперь но проблем...пля опять с утра загорелась молния и чек, но ДВС работает без сбоев при перезапуске чек погас...в пятницу еду к ОД считают ошибку отпишусь..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 2007 3.0 CRD
Город: Везде
Опубликовано

Была такая же ерунда меняли СВИРЛ работа неприятная много на движке надо разбирать и резать жгут пластиковый но помучались и сделали ошибка пропала. А чтобы машина не тупила и на ней можно было ездить я отсоединял расходомер от воздухана правда соляры чуть больше жрала но зато приемистость была

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Code
поменял датчик ЕГР ну думаю все теперь но проблем...пля опять с утра загорелась молния и чек, но ДВС работает без сбоев при перезапуске чек погас...

на следующий день опять пропала мощность тупит дымит и загорелся чек и молния еду к ОД считают ошибку отпишусь..

ошибку прочитали-низкое давление в топливной рейке..поменяли топливную рейку правой группы цилиндров..езжу несколько дней все ок.

P.S.после двух лет (не очень хорошего)обслуживания в г. красноярске... омский дилер отработал оч хорошо на 5+

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Уважаемые пользователи форума, у меня примерно такая же проблема. Только выражена несколько иначе.

На холодном двигателе (как правило, утром) машина заведётся, немного проедет (метров 100) и глохнет. При этом ошибок никаких не выдаёт. Заводится только через минут 20 с одновременной демонстрацией ошибки - красной молнии и почти полным отсутствием мощности. Других ошибок не показывает. Через минут 15 ошибка гаснет.

От СЦ живу слишком далеко, поэтому прошу помощи: может, по этим симптомам можно узнать что за проблема ?

Спасибо...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Triplet, Македонский, dmizh, Ребята ваши темы очень схожи обьединил в одну!

Македонский, на будушее перед тем как создавать темку пройдись поиском как видиш темы такие есть вот взял написал в любой более подходяшей! даже названия у них были одинаковые( молния на приборке)

после добавления ответа тема поднимается . тоесть ее прочтут и ответят! smile

Удачи smile

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Здавствуйте всем. Подниму темку, интересно стало вот что... Машинку (WH 2005 3.0 crd) купил полтора года назад, диагностика ошибок не выявила, но помню, что при включении зажигания молния не загоралась. Полгода назад еще раз ошибки считывали, для успокоения, опять чисто. А месяца четыре назад вдруг при включении зажигания стала загораться секунды на три и гаснуть, сначала испугался, звоню официалам, говорят, готовся... :rolleyes: Я глядь в руководство, там написано, что если так, то все отлично (хотя в начале пункта написано, что актуально только для 5.7), ну я и успокоился. Месяца три так и было, показалось, что расход топлива снизился, хотя за этим не очень слежу. С месяц назад молния перестала загораться, вроде как расход чуть вырос. Но машинка работает нормально. Вот и интересуюсь, у кого как обстоят дела с этой молнией? Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Подниму немного тему...

 

Уважаемые Джиповоды, у меня проблема вот в чём. Как и многих тут, меня задолбал ЕГР. Раньше чистки этого клапана мне хватало на 8-10 тысяч. С наступлением тепла (может, совпадение) чистки не хватает на 1000 км. При этом при снятии клапана (даже после 1000 км.) слой сажи как после пары десятков тысяч. Дошло до того, что встаю на обочине и чищу клапан... Этот косяк портит все положительные эмоции об этой машине :(

 

1. Что это может быть ?

 

2. Если клапан оставить болтаться на проводке, а место, где он был прикручен, закрыть листом металла ? Что будет ? Так делается вообще ?

 

 

ps соляркой заправляюсь хорошей.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Отключить его надо программно. Я отключил. Забей в поисковик "Дизельбуст", там почитаешь про него и про процедуру его отключения иудаления. Делал у них. Цена вопроса около 15000р. вместе с чипововкой, без нее дешевле.

ЗЫ Вот только почему он так быстро засирается? Не понятно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ув. участники форума, есть тут кто-нибудь знающий (технически подкованный), чтобы аргументированно ответить по п.2 моего вопроса ?

И по п. 1 может ещё есть мнения ? Всё-таки какого качества должна быть солярка, чтобы клапан ЕГР загадить за 1000 км. ? Да и вторая машина у меня тоже с ЕГР, при этом проблем таких у меня нет... Что ещё может стать причиной ?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

есть тут кто-нибудь знающий

чтобы аргументированно ответить по п.2 моего вопроса ?

...в таком случае, Вам лучше обратиться к профессионалам....Здесь в основном практики. Я решил не заморачиваться и отключить, чтобы не было...., а кто-то и по 200000 ездит и нету.....Ищете ответы на непонятные вопросы? В лом включить мозг? Гугл Вам в помощь! Там все есть..))) И по Вашему вопросу..., если его правильно сформулировать..

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ув. участники форума, есть тут кто-нибудь знающий (технически подкованный), чтобы аргументированно ответить по п.2 моего вопроса ?

И по п. 1 может ещё есть мнения ? Всё-таки какого качества должна быть солярка, чтобы клапан ЕГР загадить за 1000 км. ? Да и вторая машина у меня тоже с ЕГР, при этом проблем таких у меня нет... Что ещё может стать причиной ?

думаю слишком много сажи в отработанных газах, либо соляра неправильно сгорает, либо масло мотор поджирает и сжигает... Есть расход масла?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@AlexZ,

ps соляркой заправляюсь хорошей.

Нет у вас в Твери ХОРОШЕЙ соляры, приятель с такой же машиной в Твери расстался, задолбался за 70 км на НОРМАЛЬНЫЕ АЗС ездить.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

думаю слишком много сажи в отработанных газах, либо соляра неправильно сгорает, либо масло мотор поджирает и сжигает... Есть расход масла?

 

Нет, расхода масла нету и никогда не было. Немного сопливит только у патрубка турбины. На машине проехал 50.000, сейчас пробег 150.000. Проблема в таком масштабе появилась только недавно. Позавчера приехал из Москвы (перед поездкой чистил клапан). В Москве до полного заправился на Роснефти, и в 150 километрах до дома ехал с горящими молнией и чеком. Как остыл - вообще не мог завестись, пока не почистил клапан. До этого тоже чистки клапана хватило на короткое время.

 

Alex64, я не из самой Твери. Из области.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Нет, расхода масла нету и никогда не было. Немного сопливит только у патрубка турбины. На машине проехал 50.000, сейчас пробег 150.000. Проблема в таком масштабе появилась только недавно. Позавчера приехал из Москвы (перед поездкой чистил клапан). В Москве до полного заправился на Роснефти, и в 150 километрах до дома ехал с горящими молнией и чеком. Как остыл - вообще не мог завестись, пока не почистил клапан. До этого тоже чистки клапана хватило на короткое время.

 

Alex64, я не из самой Твери. Из области.

а на вид ЕГР как, есть неровности на поверхности? Если поверхность сильно неровная, то частицам проще зацепляться. Вообще если масло не жрет я думаю проблема в плохом сгорании. Что то с системой питания-наддува. Хорошо бы ошибки считать.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

поменяйте клапан на новый и проблема уйдёт на ещё 100 тысяч. ну иногда советую давать просраться мотору на оборотах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

а на вид ЕГР как, есть неровности на поверхности? Если поверхность сильно неровная, то частицам проще зацепляться. Вообще если масло не жрет я думаю проблема в плохом сгорании. Что то с системой питания-наддува. Хорошо бы ошибки считать.

 

Нет, неровностей нету. После чистки практически как новый. Работает исправно, пока чистый. Потом сажа начинает мешать штоку ходить.

Ошибки считаю на днях, только в командировку слетаю....

 

 

поменяйте клапан на новый и проблема уйдёт на ещё 100 тысяч. ну иногда советую давать просраться мотору на оборотах.

 

Да просраться-то я ему всегда даю. Я медленно не езжу. Может, я не прав, но если и новый клапан будет также сажей покрываться, 20.000 будет как-то жалко... Сперва, как посоветовал EvgeniySPB, считаю ошибки, если можно, выложу их на форум, а потом, возможно, придётся и Вашим советом воспользоваться. Лишь бы польза была.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Вот ошибки, которые считал тестер:

 

Р0471 Exhaust gas pressure sensor - range/performance problem

Р0473 Exhaust gas pressure sensor - high input

Р0670 Glow plug control module - circuit malfunction

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0471-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 PERFORMANCE

P0473-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH

 

вин и чем считывали ошибки?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

P0471-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 PERFORMANCE

P0473-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH

 

вин и чем считывали ошибки?

 

1J8HCE8M07Y560846

 

Да, расшифровка ошибок у Вас правильная. Именно это и показывал компьютер. Я просто сами коды переписал, а описание кодов позже в интернете нашёл.

 

Считывал вот такой штуковиной (пару дней назад в Питере купил) ELM327 RUS - USB OBD II адаптер с поддержкой CAN

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.