Перейти к содержанию

Омыватель камеры заднего хода WK2


Евгений

Рекомендуемые сообщения

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@akondy, :blink: Строго по центру, чуть выше номера :rtfm:  Можно протирать и влажным  пальцем :angel:

  • Ответов 466
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    42

  • Евгений

    38

  • Oleggro

    17

  • slv

    16

13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!!

  • 5 недель спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 TD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вован ты зря над ценой глумишся, ты себя поставь на их место. Ты бы стал клиенту это делать за три копейки?

Возьни там немало на самом деле, если по уму делать тотрестайле нужно спойлер снимать. Всю дверь разбирать, все смонтировать и обратно собрать. Час полтора если неипервый раз. У меня ушло два наверно, может даже больше. А надо еще и заработать, отсюда и ценник

Ценник ценнику рознь. Эта работа максиму 2 000 должна стоить

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ценник ценнику рознь. Эта работа максиму 2 000 должна стоить

Это предложение? ;)))

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

то не дырка, а технологическое отверстие...

 

установка под ключ мне стоила 1200 рублей.

Вы единственный, кто не путает дырки с отверстиями!

Тогда скажите конкретно, где устанавливали?

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 TD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это предложение? ;)))

скрытый поиск исполнителя ^_^

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы единственный, кто не путает дырки с отверстиями!

Тогда скажите конкретно, где устанавливали?

где-то на алтушке в районе владыкино. Ща в личке поищу.

местный форумчанин пригласил (Валентин зовут), а ник забыл.

 

Чисто визуально помню как ехать, название сервиса и адрес не припомню.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

6-7 минимум возьмут

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чисто визуально помню как ехать, название сервиса и адрес не припомню.

vvv001

автонавтика

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

точно. Но гугл говорит, что адрес у них теперь другой. 

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

никто не знает автора данного изобретения?. сделано как видно на видео очень аккуратно и ничего не торчит

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@faceless,

Реализовывалось, насколько я понимаю, здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32545-videosistemy-grand-cherokee-2014/

Хозяин авто, насколько я понимаю, Mak_Sim...

Сорри, если напутал чего...

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Du Khan,

Все верно, машина моя, работа Видеосистем.

Вот еще образец их работы на другой машине с форума.

У меня пипка омывателя чуть короче.

post-5689-0-28645100-1422468140_thumb.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот я и увидел омыватель.

Ладно, на выходных сфотаю свой омыватель выступающий от пластика чуть более чем на 1 мм. 

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

А какие форсунки самые оптимальные для такого дела?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Du Khan,

Все верно, машина моя, работа Видеосистем.

Вот еще образец их работы на другой машине с форума.

У меня пипка омывателя чуть короче.

На этом фото форсунки не видно. Она сама выдвигается или как тут устроено?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На мой взгляд не лучшее решение. Вместо форсунки тут черная дырка прямо над камерой, теперь накладка над номером стала негерметичной, будет попадать постоянно туда вода и снег, грязь всякая и реагенты с дороги. И все это прямо сверху на тело камеры. Механизм это выдвижения заклинит рано или поздно.

Перемудрили эти инсталляторы не там где надо

Изменено пользователем Vladimir_G
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какие форсунки самые оптимальные для такого дела?

 

На мой взгляд самодельные, ибо ничего особенного и сложного в их устройстве нет.

 

На этом фото форсунки не видно. Она сама выдвигается или как тут устроено?

 

На мой взгляд не лучшее решение. Вместо форсунки тут черная дырка прямо над камерой, теперь накладка над номером стала негерметичной, будет попадать постоянно туда вода и снег, грязь всякая и реагенты с дороги. И все это прямо сверху на тело камеры. Механизм это выдвижения заклинит рано или поздно.

Перемудрили эти инсталляторы не там где надо

Ну как не видно? Какая дырка?  Всмотритесь внимательно. На данной машине форунка в виде гнутой трубки. Дырок нет.

 

А вот кстати фото форсунки на моем авто, сделанной и установленной своими руками

post-19659-0-79677400-1422550067_thumb.jpg

Изменено пользователем dibanoff
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@dibanoff, ну что Вы ругаетесь на нас: тут 3 фотки и никаких разъяснений. Качество фоток не позволяет рассмотреть форсунки.

На фото Максима кажется, что там отверстие вместо форсунки. Опишите, какая у Вас конкретная марка форсунки и пр. деталей, чтобы можно было найти и купить.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,  @faceless,

Ну с чего Вы взяли что ругаюсь? Я когда первый раз глянул на фото, действительно подумал что там дыра. но это обман зрения.

 

Я свою форсунку не покупал, а сделал из обычной латунной трубки D-2mm. Гнул на газовой горелке (латунь хрупкая). Кончик расплючил аналогичным способом. Снял панель с двери. Просверлил в ней дома дырку, вставил трубку, приклеил и на месте подключил к ней трубку омывателя. Т.е. все как обычно, за исключением своей форсунки. Писает как и другие на имеющихся видео. На фото по чистоте на номерном знаке можно понять ширину и направление струи.

Перед тем как сделать форсунку самому обошел не один автомагазин и прошерстил интернет. Ничего что хотел не нашел. Поэтому решил делать сам. 

 

Вообще почти все форсунки (за исключением веерных) - это обычный кусок пластика с просверленной шаровой металлической вставкой до 3 шт. (для регулировки точек "писания"). 

 

К сожалению не делал фото процесса изготовления. На сегодня закончил на форсунке и электроклапане. В перспективе весной хочу сделать переключение каналов омывателя (стекло - форсунка) и отключение дворника. Пока форсунка работает вместе с дворником при включенном заднем ходе. 

Все необходимое для дальнейшего пока заказал на ebay, жду.

 

Если будет интересно, в дальнейшем подготовлю фотоотчет.

 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если будет интересно, в дальнейшем подготовлю фотоотчет.

Конечно. Будем ждать. Этого тут очень мало.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот моя форсунка, торчит над камерой.

А накладка смею вас уверить, и так совершенно не герметична с завода. Щели там ого го.

post-5689-0-62693700-1422663040_thumb.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Mak_Sim, неплохо смотрится. Молодец!

Может сделаешь пошаговый фото-отчёт: что нужно, как снимать, где ставить, где герметизировать? 

Уверен, тогда многие последуют твоему примеру. Накладку лучше на силикон потом ставить?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Всю дверь надо разбирать и если делать по уму, то и спойлер снимать. В теме обсуждалось уже

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@SerB, Сергей, Максим делал чуть по-другому, вместо форсунки трубку сам гнул да и переключатель ещё хочет сделать (детальки уже он заказал).

Пусть будет несколько вариантов, не лишнее.

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

а какие детальки заказаны? чтобы было. а то инструкция будет, а потом еще ждать детали с ebay

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Юрко,

Мне в сервисе делали. Сам я на такие подвиги не способен.

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

а какие детальки заказаны? чтобы было. а то инструкция будет, а потом еще ждать детали с ebay

Я пока экспериментирую. Детальки заказал какие мне нужны, но не факт что все у меня получится. Поэтому на данный момент рано указывать что я заказал. Сделаю, если все будет работать как я задумал, будет фотоотчет и вся номенклатура.

33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

@dibanoff, ЖДЁМ с нетерпением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.