Перейти к содержанию

Свист при холостом ходу и в движении внатяг.


FDV

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Особенно противен и шумит при движении в натяг и на холостых.

http://jeep4x4club.ru/files/file/141-svist-rolika/

На схеме №16.

http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=I02&grpid=36&sgrpid=0000610

 

Сам этот ролик возможно снять, почистить как "вискусный" или он идет под замену, просто 2 года назад менял грм и ролики обводные, будет жалко все это менять из за 1 ролика.

Изменено пользователем FDV
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Первая ссылка не открылась...

Если по рисунку, то это ролик вроде как ТНВД? А уверен, что он? Как определил?

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Звук

 

Были поменяны 2 обводных на Ina , потом разобрал крыльчатку помыл, посмотрел состояние (все норм) , была проблема с перегревом, очистил керхером и компрессором интеркуллер и радиатор, все патрубки от сала отмыл, опоры у 2.5 , не груши как 2.8 , на подъемник, трясли двигло просто сидит намертво, чисто на слух только ролик... именно от него идет визг...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Давай так. Если это ролик на ТНВД, то как он может свистеть? Ремень на нем проскальзывать не может (он зубчатый), иначе были бы проблемы с запуском... ролик жестко сидит на валу ТНДВ, остаются только подшипники...

 

А, что за крыльчатку разобрал/помыл?

 

И ссылка так и не открывается...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вентилятор на которой гидромуфта, я думал он может быть цепляет что-то, я разобрал по книге, посмотрел почистил и поставил на место, ремень я обрабатывал спреем для ремней и сам ремень фирмы gates вроде хороший, но он не отслужил свой срок , проехал только 20.000 км, ему еще работать и работать. ссылка у меня работает с 2 компов смотрел.

 

Если подшипники, то какие и где?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По звуку - либо подшипник в силу отсутствия смазки + люфт, либо что-то трет (пластмассовый ролик об чего-то например). Больше склоняюсь к подшипнику...

 

Теперь вопрос где? Звук открытый и четкий! Явно не под защитной крышкой ГРМ - был бы глуше! А звук точно со стороны ТНВД/генератора? Или просто кажется, а на самом деле?

 

Ты проверь, а не со стороны ли турбины?

Изменено пользователем vito
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ок! как с работы приеду засниму все хорошо и передам по e-mail!

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Федор, ты скорее всего путаешь ремень ГРМ и ремень привода навесного оборудования.

Свистит скорее всего ремень привода навесного оборудования по шкиву генератора из-за заклинившей обгонной муфты.

При этом сильно дергается натяжитель этого ремня (хорошо видно при работающем двигателе).

Поэтому и свист ты слышишь на малых оборотах (холостые или внатяг), т.к. на больших оборотах вращение КВ более равномерно.

Проверь обгонную муфту (она составляет единое целое со шкивом генератора) и отпишись.

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Вот видеоролик делал сегодня, осторожно громко!

Прошел дождь и не так сильно шумит, но все равно слышно как скрепит.

 

я в 1ом посту схему прикрепил можно указать под каким номером смотреть обгонную муфту? я просто механник любитель 2 год изучаю это чудо-юдо от VM , я на ТО менял 2 ролика обводных ina, 1 ролик натяжителя ina и ремень gates. Переодически смазывал кондиционером спреем и силиконовым гелем для ремней.

Изменено пользователем FDV
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

В первом посте схема ГРМ, думаю мы говорим не о том. Не та схема...

 

Вот что надо, если годом не ошибся...

http://www.usa-auto.ru/p93673C2004.html

 

Муфта генератора. Если люфтит, то отдавать будет в ролик натяжитель (будет вибрировать), может и не сильно... Натяжитель, позиция №14

 

Лучше скинь ремень и покрути/пошатай все ролики и шкивы. Заодно и муфту генератора покрути, если заклинило, то она будет крутится с перекосом - это видно. Но мне думается, что это не она...

 

Ты вот что скажи. На холодную заводишь, начинается свист. Как машинка прогреется свист пропадает. Больше, пока движок прогрет, не свистит. Свист проявляется только при длительной стоянке и на холодном движке? Так?

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я по услышанной аудиозаписи склоняюсь к обгонной муфте. Шкив с такой муфтой называют еще шкивом свободного вращения.

Прочитать, что это такое можно здесь http://12-24volt.ru/freewheel.html

У меня тоже вопрос - как давно этот свист?

Если с самого начала обладания машиной, то скорее всего она у предыдущего хозяина провернулась, пропала зарядка и и умельцы ее заклинили искусственно. Если недавно - то может быть и забило грязью.

Отдельно по каталогам не проходит, только вместе с генератором - позиция № 1: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I04&Group=08&SubGroup=0000215&Title=6++Alternator+%282.5L+Diesel+Engine%29+[EN0].

Проветить муфту очень просто: снимаешь с торца шкива пластиковую крышку (если она не потеряна), вставив в открывшееся ответстие в центре палец и пробуешь провернуть. Против часовой стрелки должно не получитьтя, а по часовой - вал генератора должен свободно вращаться. Как-то так.

Есть конторы, которые их меняют, например указанная в 1-й ссылке.

Изменено пользователем Влад161
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина семейная, ей владеем с 2002 года! Свист этот появился ранней весной, как раз после смены масла прошла неделя (март помойму)...

Походу сейчас 118.000 пробег, а я грм получается тогда не менял...

Я все посмотрел это случаем не то на чем гидромуфта сидит?! огромный шкив который крутит крыльчатку для охлаждения?

Посмотрю завтра еще с утра где звук будет отчетливее и еще интересно самому компрессором к примеру или паром или керхером промыть/очистить можно будет? Или там надо будет разбирать комплексно снимать крыльчатку кожух,ремень?

Изменено пользователем FDV
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это только тот самый ремень, самый верхний правый шкив на нем - это и есть обгонная муфта, котрая крутит генератор. Проверь по моей методике, это полминуты.

PS: Я где-то при таком пробеге ее менял.

Изменено пользователем Влад161
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С ремнем ГРМ аккуратнее, пора бы уже и заменить если ни разу не менял.

Я по наводке Vito менял в Мытищах в 2 раза работа дешевле чем у официалов.

 

К посту # 12 (чтобы не запутаться в ответах при встречно-параллельной переписке) - что мыть-то собираешься?

 

PS: Для проверки муфты ничего снимать и разбирать не надо!

Изменено пользователем Влад161
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Если с самого начала обладания машиной, то скорее всего она у предыдущего хозяина провернулась, пропала зарядка и и умельцы ее заклинили искусственно. Если недавно - то может быть и забило грязью."

Звук появился в конце зимы, начало весны, я думаю грязь + крышечки я там не припомню, хотел муфту продуть компрессором вдруг пыль выдуть или паром пройтись вдруг грязь вымою таким образом.

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Муфту Керхером не надо. Особенно если она вдруг исправна.

Если неисправна, то попробовать ее разработать с WD-40. Мне это помогло сначала, стала работать как надо, но через месяц провернулась и стала свободно крутиться в обе стороны. Симптом этого прокручивания - пропадание зарядки (загорается лампочка на табло.

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Муфту Керхером не надо. Особенно если она вдруг исправна.

Если неисправна, то попробовать ее разработать с WD-40. Мне это помогло сначала, стала работать как надо, но через месяц провернулась и стала свободно крутиться в обе стороны. Симптом этого прокручивания - пропадание зарядки (загорается лампочка на табло.

У меня вообще не одной ошибки нет! Ей богу хоть думал obd2 переходник купить со смартфона контролировать вдруг , что вылезит... В начале лета и в серидине зимы , у меня джип глох притом страшно прям на скорости 80 км/ч к примеру, так раз 3-4, я почистил полностью интеркулер, радиатор, патрубки Cac in , cac out, сменил фильтр воздушный (хотя я их меняю каждый сезон по 2-3 тысячи) и вроде пока все отлично, боялся что топливная система... хотя иногда штоком прогоняю в топливном фильтре для профилактики... В итоге зимой с картонкой ездил и все ок, а летом сейчас вполне прилично все...

Менял топливный фильтр по мануалу Vito , он в 2.5 немного другой поэтому попросил помощи, боялся пластиковый отстойник повредить... Но с тех пор год прошел...

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эту механическую неисправность никакая электроника не покажет. и вообще по дизелю компьютерная диагностика мало что дает.

Спокойной ночи!

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел ролик - знакомый звук работы ремня эл. оборудования. Было тоже самое, слышу гремит натяжитель, у меня это было из-за того что заклинила муфта генератора, но свиста такого не было...

Поменял муфту (дорогая зараза), и двигатель начал работать тише и ровнее. Муфту заклинившую видно если снять ремень и покрутить ее, она не ровно вращается. Так же показателем будет дергающийся натяжитель. Виталий на встрече снял к моей машинки ремень и поставил верный диагноз, за что ему огромное спасибо!

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эту муфту я смог провернуть и по часовой и против часовой без особых усилий , крутилась вроде ровно без задержек, покрутил я ее немножко грязновата она, ее почистить не мешало, и как странно звук громкий пропал, еще "писк" остался , а вот чтоб прям как на аудиозаписи такой скрежет нет...

Изменено пользователем FDV
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эту муфту я смог провернуть и по часовой и против часовой без особых усилий , крутилась вроде ровно без задержек, покрутил я ее немножко грязновата она, ее почистить не мешало, и как странно звук громкий пропал, еще "писк" остался , а вот чтоб прям как на аудиозаписи такой скрежет нет...

И это (в смысле проворотов) при надетом приводном ремне?!!!!!!!!

 

Позвони 8-903-621-77-90, а то так год будем переписываться

Изменено пользователем Влад161
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сильный свист прекратился после доливки 200-250 мл масла , так же нейтрализовал на время EGR (сделал ORM), осталось MAP сенсор очистить.

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Правда сейчас еще посвистывает и это ролик на генераторе похоже.

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Федор (FDV), так чем закончилась история вопроса?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Федор (FDV), так чем закончилась история вопроса?

Видел я этот аппарат! Есть над чем поколдовать!

Пускай с начала сам отпишется, я потом дополню, если чего упустит...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И так замена шкива генератора ( нашел донора от мерседеса), потом замена ролика натяжителя,замена ремня и еще очиска колодца форсунки, хотя с форсункой пугают, но надеюсь это болячка как на мерседесах стоимостью не дороже 1300р , пока все, пришла еще моя подвеска,будет лежать в моей комнате до весны)

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну а вообще по хорошему гену надо подлатать или сдать в контору для ремонта.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Как то вяло отписался! Уж неделя пролетела, а работа была проделана не малая! Мы с тобой нарыли много чего, и много о чем переговорили. Думаю, что ребятам, которые отслеживают эту тему интересно будет следующее:

 

Замена ремня ГРМ + ролики. KJ 2.5 CRD ремень практически в идеальном состоянии. Ролики тоже, люфта почти нет. Ремешок и ролики пробежали бы еще сотку свободно! От замены KJ 2.8 CRD ни чем не отличается!

 

По ходу дела выявили:

1. Заклинившую муфту регенератора. Симптомы - на заведенном ДВС сильная вибрация ролика натяжителя! Так же видно перекос муфты при остановленном ДВС. Можно еще скинуть ремень доп агрегатов и покрутить муфту. Что касается свиста, то я его не слышал. Возможно свист и был со стороны муфты когда она умирала. Заклинившая муфта свистеть не может! Мог проскальзывать ремень, при высокой влажности например...

2. Достаточно сильный люфт ролика натяжителя ремня доп агрегатов. Так как муфта заклинила, а заклинила она видимо давно, то от чрезмерной вибрации натяжителя убила ролик. Замена, но после того как будет заменена сама муфта!

3. Ремень доп агрегатов в ужасном/аварийном состоянии. Сухой и весь в трещинах! Замена! Однозначно подрастянут и мог свободно подсвистывать при заклиневшей муфте при высокой влажности!

4. Форсукна первого цилиндра травит воздух! При прокручивании коленвала услышал пыш-пыш-пыш... Что удивило! При заведенном тоже слышно, но если бы не замена ГРМ, ты бы Федор еще долго, долго мучился с повышенным расходом топлива, масла, и внезапными остановками, потому как заметить это на заведенном ДВС не так то просто! По форсунке было не все ясно. Травит воздух и не слабо. Вынимать не решился, так как под струбциной виден явный прогар! Чем и как закончится - очень интересно!

 

Федор! Масло лишнее слил? Не жди пока сальники потекут! А это уже будет проблема!

 

В остальном вроде все в порядке. Другие ролики и шкивы без ощутимых люфтов.... На все про все ушло наверное часов 5, можно и быстрей, но спешить тут не надо!

 

Да. И номерок муфты или генератора от мерседеса в студию, если подошла!

 

Вроде ничего не забыл...

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И так поменял ремень поликлиновый, оказалось довольно просто, в эксисте намудрили и дали мне сначало контитек который отличался нежели от моего ( был шире и короче) , затем обменяли на Дайко , встал без проблем, поменял все минут за 30-40. Как появиться возможность отвезу генератор на переборку.

  • 2 года спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2
8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, привет!

 

Хочу поменять муфту! Какой инструмент нужен? Кто менял, напишите пожалуйста, на сколько я понял это 2 ключа - один в другой.

И пожалуйста, не упоминайте пневмопистолет :))))

 

Авто: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005

 

История:

1. Появился посвист, вибрация ремня.

2. Почитал форум, послушал под капотом...

3. Выковырил пластмассовую крышечку с муфты - ржавчина!

3. Налил аэрозольной смазки (не WD40!!!), оставил, поехал - свистки пропали.

4. Проехал 10 км зажглись лампочки зарядки :) Встал!

5. Муфта развалилась, крышечка оплавилась :)))

6. Заказал новую муфту.

7. ...... Надо найти инструмент, машина стоит у дома.

 

Вывод :))) Если засвистело, надо ехать в сервис и менять за копейки, чтоб потом не гемороиться с ключами и бубном :))))

Изменено пользователем Gleby

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • BKas
    • ZIL63
    • Vasiliy190
    • Kofman
    • up6
    • Ivan tomach
    • REZON
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.