Перейти к содержанию

Свист при холостом ходу и в движении внатяг.


FDV

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Особенно противен и шумит при движении в натяг и на холостых.

http://jeep4x4club.ru/files/file/141-svist-rolika/

На схеме №16.

http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=I02&grpid=36&sgrpid=0000610

 

Сам этот ролик возможно снять, почистить как "вискусный" или он идет под замену, просто 2 года назад менял грм и ролики обводные, будет жалко все это менять из за 1 ролика.

Изменено пользователем FDV
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Первая ссылка не открылась...

Если по рисунку, то это ролик вроде как ТНВД? А уверен, что он? Как определил?

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Звук

 

Были поменяны 2 обводных на Ina , потом разобрал крыльчатку помыл, посмотрел состояние (все норм) , была проблема с перегревом, очистил керхером и компрессором интеркуллер и радиатор, все патрубки от сала отмыл, опоры у 2.5 , не груши как 2.8 , на подъемник, трясли двигло просто сидит намертво, чисто на слух только ролик... именно от него идет визг...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Давай так. Если это ролик на ТНВД, то как он может свистеть? Ремень на нем проскальзывать не может (он зубчатый), иначе были бы проблемы с запуском... ролик жестко сидит на валу ТНДВ, остаются только подшипники...

 

А, что за крыльчатку разобрал/помыл?

 

И ссылка так и не открывается...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вентилятор на которой гидромуфта, я думал он может быть цепляет что-то, я разобрал по книге, посмотрел почистил и поставил на место, ремень я обрабатывал спреем для ремней и сам ремень фирмы gates вроде хороший, но он не отслужил свой срок , проехал только 20.000 км, ему еще работать и работать. ссылка у меня работает с 2 компов смотрел.

 

Если подшипники, то какие и где?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По звуку - либо подшипник в силу отсутствия смазки + люфт, либо что-то трет (пластмассовый ролик об чего-то например). Больше склоняюсь к подшипнику...

 

Теперь вопрос где? Звук открытый и четкий! Явно не под защитной крышкой ГРМ - был бы глуше! А звук точно со стороны ТНВД/генератора? Или просто кажется, а на самом деле?

 

Ты проверь, а не со стороны ли турбины?

Изменено пользователем vito
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ок! как с работы приеду засниму все хорошо и передам по e-mail!

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Федор, ты скорее всего путаешь ремень ГРМ и ремень привода навесного оборудования.

Свистит скорее всего ремень привода навесного оборудования по шкиву генератора из-за заклинившей обгонной муфты.

При этом сильно дергается натяжитель этого ремня (хорошо видно при работающем двигателе).

Поэтому и свист ты слышишь на малых оборотах (холостые или внатяг), т.к. на больших оборотах вращение КВ более равномерно.

Проверь обгонную муфту (она составляет единое целое со шкивом генератора) и отпишись.

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Вот видеоролик делал сегодня, осторожно громко!

Прошел дождь и не так сильно шумит, но все равно слышно как скрепит.

 

я в 1ом посту схему прикрепил можно указать под каким номером смотреть обгонную муфту? я просто механник любитель 2 год изучаю это чудо-юдо от VM , я на ТО менял 2 ролика обводных ina, 1 ролик натяжителя ina и ремень gates. Переодически смазывал кондиционером спреем и силиконовым гелем для ремней.

Изменено пользователем FDV
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

В первом посте схема ГРМ, думаю мы говорим не о том. Не та схема...

 

Вот что надо, если годом не ошибся...

http://www.usa-auto.ru/p93673C2004.html

 

Муфта генератора. Если люфтит, то отдавать будет в ролик натяжитель (будет вибрировать), может и не сильно... Натяжитель, позиция №14

 

Лучше скинь ремень и покрути/пошатай все ролики и шкивы. Заодно и муфту генератора покрути, если заклинило, то она будет крутится с перекосом - это видно. Но мне думается, что это не она...

 

Ты вот что скажи. На холодную заводишь, начинается свист. Как машинка прогреется свист пропадает. Больше, пока движок прогрет, не свистит. Свист проявляется только при длительной стоянке и на холодном движке? Так?

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я по услышанной аудиозаписи склоняюсь к обгонной муфте. Шкив с такой муфтой называют еще шкивом свободного вращения.

Прочитать, что это такое можно здесь http://12-24volt.ru/freewheel.html

У меня тоже вопрос - как давно этот свист?

Если с самого начала обладания машиной, то скорее всего она у предыдущего хозяина провернулась, пропала зарядка и и умельцы ее заклинили искусственно. Если недавно - то может быть и забило грязью.

Отдельно по каталогам не проходит, только вместе с генератором - позиция № 1: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I04&Group=08&SubGroup=0000215&Title=6++Alternator+%282.5L+Diesel+Engine%29+[EN0].

Проветить муфту очень просто: снимаешь с торца шкива пластиковую крышку (если она не потеряна), вставив в открывшееся ответстие в центре палец и пробуешь провернуть. Против часовой стрелки должно не получитьтя, а по часовой - вал генератора должен свободно вращаться. Как-то так.

Есть конторы, которые их меняют, например указанная в 1-й ссылке.

Изменено пользователем Влад161
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина семейная, ей владеем с 2002 года! Свист этот появился ранней весной, как раз после смены масла прошла неделя (март помойму)...

Походу сейчас 118.000 пробег, а я грм получается тогда не менял...

Я все посмотрел это случаем не то на чем гидромуфта сидит?! огромный шкив который крутит крыльчатку для охлаждения?

Посмотрю завтра еще с утра где звук будет отчетливее и еще интересно самому компрессором к примеру или паром или керхером промыть/очистить можно будет? Или там надо будет разбирать комплексно снимать крыльчатку кожух,ремень?

Изменено пользователем FDV
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это только тот самый ремень, самый верхний правый шкив на нем - это и есть обгонная муфта, котрая крутит генератор. Проверь по моей методике, это полминуты.

PS: Я где-то при таком пробеге ее менял.

Изменено пользователем Влад161
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С ремнем ГРМ аккуратнее, пора бы уже и заменить если ни разу не менял.

Я по наводке Vito менял в Мытищах в 2 раза работа дешевле чем у официалов.

 

К посту # 12 (чтобы не запутаться в ответах при встречно-параллельной переписке) - что мыть-то собираешься?

 

PS: Для проверки муфты ничего снимать и разбирать не надо!

Изменено пользователем Влад161
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Если с самого начала обладания машиной, то скорее всего она у предыдущего хозяина провернулась, пропала зарядка и и умельцы ее заклинили искусственно. Если недавно - то может быть и забило грязью."

Звук появился в конце зимы, начало весны, я думаю грязь + крышечки я там не припомню, хотел муфту продуть компрессором вдруг пыль выдуть или паром пройтись вдруг грязь вымою таким образом.

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Муфту Керхером не надо. Особенно если она вдруг исправна.

Если неисправна, то попробовать ее разработать с WD-40. Мне это помогло сначала, стала работать как надо, но через месяц провернулась и стала свободно крутиться в обе стороны. Симптом этого прокручивания - пропадание зарядки (загорается лампочка на табло.

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Муфту Керхером не надо. Особенно если она вдруг исправна.

Если неисправна, то попробовать ее разработать с WD-40. Мне это помогло сначала, стала работать как надо, но через месяц провернулась и стала свободно крутиться в обе стороны. Симптом этого прокручивания - пропадание зарядки (загорается лампочка на табло.

У меня вообще не одной ошибки нет! Ей богу хоть думал obd2 переходник купить со смартфона контролировать вдруг , что вылезит... В начале лета и в серидине зимы , у меня джип глох притом страшно прям на скорости 80 км/ч к примеру, так раз 3-4, я почистил полностью интеркулер, радиатор, патрубки Cac in , cac out, сменил фильтр воздушный (хотя я их меняю каждый сезон по 2-3 тысячи) и вроде пока все отлично, боялся что топливная система... хотя иногда штоком прогоняю в топливном фильтре для профилактики... В итоге зимой с картонкой ездил и все ок, а летом сейчас вполне прилично все...

Менял топливный фильтр по мануалу Vito , он в 2.5 немного другой поэтому попросил помощи, боялся пластиковый отстойник повредить... Но с тех пор год прошел...

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эту механическую неисправность никакая электроника не покажет. и вообще по дизелю компьютерная диагностика мало что дает.

Спокойной ночи!

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел ролик - знакомый звук работы ремня эл. оборудования. Было тоже самое, слышу гремит натяжитель, у меня это было из-за того что заклинила муфта генератора, но свиста такого не было...

Поменял муфту (дорогая зараза), и двигатель начал работать тише и ровнее. Муфту заклинившую видно если снять ремень и покрутить ее, она не ровно вращается. Так же показателем будет дергающийся натяжитель. Виталий на встрече снял к моей машинки ремень и поставил верный диагноз, за что ему огромное спасибо!

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эту муфту я смог провернуть и по часовой и против часовой без особых усилий , крутилась вроде ровно без задержек, покрутил я ее немножко грязновата она, ее почистить не мешало, и как странно звук громкий пропал, еще "писк" остался , а вот чтоб прям как на аудиозаписи такой скрежет нет...

Изменено пользователем FDV
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эту муфту я смог провернуть и по часовой и против часовой без особых усилий , крутилась вроде ровно без задержек, покрутил я ее немножко грязновата она, ее почистить не мешало, и как странно звук громкий пропал, еще "писк" остался , а вот чтоб прям как на аудиозаписи такой скрежет нет...

И это (в смысле проворотов) при надетом приводном ремне?!!!!!!!!

 

Позвони 8-903-621-77-90, а то так год будем переписываться

Изменено пользователем Влад161
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сильный свист прекратился после доливки 200-250 мл масла , так же нейтрализовал на время EGR (сделал ORM), осталось MAP сенсор очистить.

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Правда сейчас еще посвистывает и это ролик на генераторе похоже.

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Федор (FDV), так чем закончилась история вопроса?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Федор (FDV), так чем закончилась история вопроса?

Видел я этот аппарат! Есть над чем поколдовать!

Пускай с начала сам отпишется, я потом дополню, если чего упустит...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И так замена шкива генератора ( нашел донора от мерседеса), потом замена ролика натяжителя,замена ремня и еще очиска колодца форсунки, хотя с форсункой пугают, но надеюсь это болячка как на мерседесах стоимостью не дороже 1300р , пока все, пришла еще моя подвеска,будет лежать в моей комнате до весны)

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну а вообще по хорошему гену надо подлатать или сдать в контору для ремонта.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Как то вяло отписался! Уж неделя пролетела, а работа была проделана не малая! Мы с тобой нарыли много чего, и много о чем переговорили. Думаю, что ребятам, которые отслеживают эту тему интересно будет следующее:

 

Замена ремня ГРМ + ролики. KJ 2.5 CRD ремень практически в идеальном состоянии. Ролики тоже, люфта почти нет. Ремешок и ролики пробежали бы еще сотку свободно! От замены KJ 2.8 CRD ни чем не отличается!

 

По ходу дела выявили:

1. Заклинившую муфту регенератора. Симптомы - на заведенном ДВС сильная вибрация ролика натяжителя! Так же видно перекос муфты при остановленном ДВС. Можно еще скинуть ремень доп агрегатов и покрутить муфту. Что касается свиста, то я его не слышал. Возможно свист и был со стороны муфты когда она умирала. Заклинившая муфта свистеть не может! Мог проскальзывать ремень, при высокой влажности например...

2. Достаточно сильный люфт ролика натяжителя ремня доп агрегатов. Так как муфта заклинила, а заклинила она видимо давно, то от чрезмерной вибрации натяжителя убила ролик. Замена, но после того как будет заменена сама муфта!

3. Ремень доп агрегатов в ужасном/аварийном состоянии. Сухой и весь в трещинах! Замена! Однозначно подрастянут и мог свободно подсвистывать при заклиневшей муфте при высокой влажности!

4. Форсукна первого цилиндра травит воздух! При прокручивании коленвала услышал пыш-пыш-пыш... Что удивило! При заведенном тоже слышно, но если бы не замена ГРМ, ты бы Федор еще долго, долго мучился с повышенным расходом топлива, масла, и внезапными остановками, потому как заметить это на заведенном ДВС не так то просто! По форсунке было не все ясно. Травит воздух и не слабо. Вынимать не решился, так как под струбциной виден явный прогар! Чем и как закончится - очень интересно!

 

Федор! Масло лишнее слил? Не жди пока сальники потекут! А это уже будет проблема!

 

В остальном вроде все в порядке. Другие ролики и шкивы без ощутимых люфтов.... На все про все ушло наверное часов 5, можно и быстрей, но спешить тут не надо!

 

Да. И номерок муфты или генератора от мерседеса в студию, если подошла!

 

Вроде ничего не забыл...

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И так поменял ремень поликлиновый, оказалось довольно просто, в эксисте намудрили и дали мне сначало контитек который отличался нежели от моего ( был шире и короче) , затем обменяли на Дайко , встал без проблем, поменял все минут за 30-40. Как появиться возможность отвезу генератор на переборку.

  • 2 года спустя...
15
Автомобиль: Jeep Liberty 2
8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, привет!

 

Хочу поменять муфту! Какой инструмент нужен? Кто менял, напишите пожалуйста, на сколько я понял это 2 ключа - один в другой.

И пожалуйста, не упоминайте пневмопистолет :))))

 

Авто: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005

 

История:

1. Появился посвист, вибрация ремня.

2. Почитал форум, послушал под капотом...

3. Выковырил пластмассовую крышечку с муфты - ржавчина!

3. Налил аэрозольной смазки (не WD40!!!), оставил, поехал - свистки пропали.

4. Проехал 10 км зажглись лампочки зарядки :) Встал!

5. Муфта развалилась, крышечка оплавилась :)))

6. Заказал новую муфту.

7. ...... Надо найти инструмент, машина стоит у дома.

 

Вывод :))) Если засвистело, надо ехать в сервис и менять за копейки, чтоб потом не гемороиться с ключами и бубном :))))

Изменено пользователем Gleby

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • shatodo
    • Карлеоне
    • vrv377
    • up6
    • Donadoev
    • Chrysler
    • Gosudar
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.