Перейти к содержанию

Переходник на разъемы магнитолы


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

 

нет ли у кого неподключенного переходника от родной развилки на европу по магнитоле.

Стоит родная, но есть пионер 2дин, хочу просто попробовать подключить и послушать - не проиграет ли качество....если не проиграет буду искать переходник и адаптировать кнопки на руле....

 

за примерку с меня пиво/сок/карачинская - кто что пьет..

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

или подскажите где найти - звонил своему человеку (на горской торгует авто-аудио) - у него нет в наличии....тогда купил бы.....

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Тут переходники есть какие то http://ramka-perehodnik.ru/jeep

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да, вроде там есть но мне бы что-нить поближе....типа приехал-купил....

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

типа приехал-купил....

Ну тогда только по авторынку на Горской лазить спрашивать, или на Доватора 11, и то не факт что на америкосов есть чего.

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

походу так и буду делать....спасибо!

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

 

нет ли у кого неподключенного переходника от родной развилки на европу по магнитоле.

Стоит родная, но есть пионер 2дин, хочу просто попробовать подключить и послушать - не проиграет ли качество....если не проиграет буду искать переходник и адаптировать кнопки на руле....

 

за примерку с меня пиво/сок/карачинская - кто что пьет..

У меня лежит адаптор, брал в Москве под 2001 год, вродебы они отличаются с 1999, но тем не менее попробовать можно.

Звони, пиши, попробуем.

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня лежит адаптор, брал в Москве под 2001 год, вродебы они отличаются с 1999, но тем не менее попробовать можно.

Звони, пиши, попробуем.

 

насколько читал они до 2001 и после 2001 отличаются....где граница - хз...

обязательно доеду до тебя, только не сегодня - сегодня я недвижимость :)

 

где ты в рабочее время находишься? и что пьешь?)

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

насколько читал они до 2001 и после 2001 отличаются....где граница - хз...

обязательно доеду до тебя, только не сегодня - сегодня я недвижимость :)

 

где ты в рабочее время находишься? и что пьешь?)

в рабочее время не получится, после работы в 18:00 я дома, приезжай, поковыряемя мне тоже интересно запоет или нет, т.к. тоже планирую голову менять в ближайшее время, только ставить буду Alpine CDA-117R или Alpine IDA-X305S, т.к. они програмно поддерживают управление на руле большинства авто включая наш, да и звуковой процессор 24-bit очень хорошо влияет на звук.

Тел. и точный адрес отправил в личку.

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

есть тоже интерес к процессу, ТРЕТИМ возьмете? :alko2: :alko2: :alko2::crazy: :crazy: :crazy:

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

в рабочее время не получится, после работы в 18:00 я дома, приезжай, поковыряемя мне тоже интересно запоет или нет, т.к. тоже планирую голову менять в ближайшее время, только ставить буду Alpine CDA-117R или Alpine IDA-X305S, т.к. они програмно поддерживают управление на руле большинства авто включая наш, да и звуковой процессор 24-bit очень хорошо влияет на звук.

Тел. и точный адрес отправил в личку.

 

Ок, постараюсь в ближайшее время организоваться....если завтра не подскочу, то тогда следующая неделя....

 

есть тоже интерес к процессу, ТРЕТИМ возьмете? :alko2: :alko2: :alko2::crazy: :crazy: :crazy:

ну а почему нет?)....думаю сообразим ;)

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вопрос где и когда

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Давайте давайте, а я погляжу, а точнее послушаю, чем у вас все кончица!))

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вопрос где и когда

ну вопрос где - решен - у Бандераса дома.....а вот когда....давайте таки на следующую неделю...завтра не будет времени после 18-00...

 

кинь в личку телефон - скоординируемся на след неделе....

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

есть тоже интерес к процессу, ТРЕТИМ возьмете? :alko2: :alko2: :alko2::crazy: :crazy: :crazy:

Конечно подтягивайся, телефон в личке.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну и как? что получилось? или только пива попили и разошлись :alko2::D

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да ничего еще не было....как-то не срастается у меня по вечерам....днем легко хоть куда, а по вечерам пока нет....недели на две наверное пока пауза.....уезжаю в пятницу на неделю...а до пятницы не доберусь....((

  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Ну что парни, вы опаздали, в эти выходные поставил себе новое ГУ,

разница в качестве звучания разительная. Радио стало по качеству звука очень даже хорошо, близко к МР3, появились и высокие и низ, прием сигнала сильный со штатной антены.Раньше думал заменить усилок и акустику, а теперь подумал, что пусть пока поживут, возможно только отдельно заведу усилок и саб, саб воткну вместо чейнджера, корпус из "пластилина" сделаю, чтобы в в общем интерьере салона не выделялся.

В ближайшие выходные буду адаптировать кнопки на руле, думаю проблем возникнуть не должно.

Т.ч если надумаете менять, напишите, я подскажу где у нас можно найти адаптеры (переходники) на Jeep до 2002г.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну что парни, вы опаздали, в эти выходные поставил себе новое ГУ,

разница в качестве звучания разительная. Радио стало по качеству звука очень даже хорошо, близко к МР3, появились и высокие и низ, прием сигнала сильный со штатной антены.Раньше думал заменить усилок и акустику, а теперь подумал, что пусть пока поживут, возможно только отдельно заведу усилок и саб, саб воткну вместо чейнджера, корпус из "пластилина" сделаю, чтобы в в общем интерьере салона не выделялся.

В ближайшие выходные буду адаптировать кнопки на руле, думаю проблем возникнуть не должно.

Т.ч если надумаете менять, напишите, я подскажу где у нас можно найти адаптеры (переходники) на Jeep до 2002г.

 

Подскажи что поставил? тож подумываю, хочу с блютусом, и чтоб кнопки работали...

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу - что за ГУ поставил? и как кнопки собираешься адаптировать?

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Alpine iDA-X305S.

Понравился дизайн и потенциал, плюс цифровой процессор, плюс совместимость со штатными кнопками ДУ на руле.

Что касается блютуза, то на моей его нет, только подготовка, модуль нужно докупать отдельно, блютуз мне пока без надобности.

У линейки Alpine есть неплохая линейка с со встроенным ВТ.

Для вас, если любите хороший звук + ВТ + совместимость со штатными кнопками ДУ на руле, то Alpine CDA-137BTi –ваш выбор.

Про кнопки на руле:

1. Alpine поддерживает большинство протоколов CAN шины, надеюсь наш там тоже присутствует. Просто цепляем к черному проводу на магнитоле.

2. Если нет, то пойдем другим путем, Находим пучок, идущий от руля (не рулевой шлейф!), зачищаем два провода - красный с желтой полосой и красный с черной

полосой, цепляем параллельно два провода - и напрямую их соединяем с проводами в шлейфе магнитолы.

Ну а затем все по инструкции.

 

Надеюсь, что один из этих двух способов заработает, если нет, то будем думать дальше.

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Там, где были переходники - стало на один меньше....остались или нет - не знаю, сегодня купил там переходную рамкуи переходник....

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Там, где были переходники - стало на один меньше....остались или нет - не знаю, сегодня купил там переходную рамкуи переходник....

Переходник на антену не забыл?

 

Там, где были переходники - стало на один меньше....остались или нет - не знаю, сегодня купил там переходную рамкуи переходник....

Брал в "АввнКар", на Владимировской?

Если кому надо, то у меня еще остался переходник от 2001 и выше под одинарный разъем.

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Переходник на антену на алпайн нужен сказали...на пионЭр или ЖиВЭС вроде не нужен....сказали....если что заеду к ним еще разок....

ага, у них...я к ним еще в середине августа долбился - говорили что едет...как приехало - позвонили....сегодня заехал - забрал....

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже думаю поменять музыку в авто, в предыдущих машинах всегда ставил магнитолы с ВТ, по работе телефон просто не замолкает, Alpine CDA-137BTi конечно тема хорошая но уж больно ценник кусучий, пионер с ВТ можно в два раза дешевле взять,но тогда лишусь управления с руля, хотя не особо то к нему привыкший, все ровно тыкаю сам головное устройство чаще, а с другой стороны если кнопки на руле есть то должны работать... похоже придется копить деньги чтоб все и сразу.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Тоже думаю поменять музыку в авто, в предыдущих машинах всегда ставил магнитолы с ВТ, по работе телефон просто не замолкает, Alpine CDA-137BTi конечно тема хорошая но уж больно ценник кусучий, пионер с ВТ можно в два раза дешевле взять,но тогда лишусь управления с руля, хотя не особо то к нему привыкший, все ровно тыкаю сам головное устройство чаще, а с другой стороны если кнопки на руле есть то должны работать... похоже придется копить деньги чтоб все и сразу.

Про кнопки с руля нужно еще посмотреть, у меня пока времени нет, что бы свои адаптировать, ну а плюсы Alpine CDA-137BTi кнечно очевыдны, это процессор 24-bit, BT, всевозможные задержки и улучшайзеры, но настроек там столько, что разбираться дня три придется, я в своей три дня ковырялся и то пока не все понял, хотя у меня попроще будет.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот такой аппарат нашел, есть возможность подключить управление с руля при наличие определенного устройства, которое можно позже приобрести. Pioneer MVH-8300BT

Хотя смотрю на Alpine CDA-137BTi и слюни до колена... может стоит и задуматься и накопить... А по установке я так понял особо проблем нет? Рамку + переходник и наслаждаемся новым ГУ?

Вот кстати более бюджетный вариант Alpine CDE 113BT

http://ads54.ru/product_2825.html

Изменено пользователем Magooga
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

вот такой аппарат нашел, есть возможность подключить управление с руля при наличие определенного устройства, которое можно позже приобрести. Pioneer MVH-8300BT

Хотя смотрю на Alpine CDA-137BTi и слюни до колена... может стоит и задуматься и накопить... А по установке я так понял особо проблем нет? Рамку + переходник и наслаждаемся новым ГУ?

Вот кстати более бюджетный вариант Alpine CDE 113BT

http://ads54.ru/product_2825.html

В принципе, нормально, вот только ЦАП 1 бит, для меня музыка приоритетнее, а так то с BT у Alpine можно найти еще дешевле, например CDE-133BT - 5600руб и поддержка ДУ на руле заявлена.

0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

это у пиона цап 1???

а то тоже в его сторону смотрел....

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

это у пиона цап 1???

а то тоже в его сторону смотрел....

Нет, это Alpine CDE 113BT, про Pioneer MVH-8300BT однозначной информации нет, в обзорах и тестах про ЦАП вообще не упоминают, только на официальном сайте написано D/A Converter 24-бит, что это конкретно такое я не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.