Перейти к содержанию

Подскажите по допам на Compass


Lexich

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Kompas
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулся с маленькой проблемкой - не могу найти резиновые коврики (ковшом) на Компас.

Также не найти литературу.

 

Кому несложно, дайте ссылку или ткните носом. :lol:

 

Подойдут коврики от либерти? их полно везде)

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коврики на Южке или в Крылатском..! Хоть ковшом, хоть лопатой... biggrinbiggrinbiggrin Любые подобрать можно. По литературе - пас! Борозди просторы интернета... wink

0
Автомобиль: Kompas
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано
Шлёмович, Спасибо конечно,но я из Питера,или я просто в местах таких небывал biggrin Вообще раздражает,почему в информации под ником неподписано,из какого города человек angry
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В Питере есть пара тройка интернет магазинов где выбор большой.

Кроме того есть форум посвященный именно ПАТРИОТАМ и КОМПАСУ.

http://www.jeepliberty.biz/

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Lexich)
Вообще раздражает,почему в информации под ником неподписано,из какого города человек

Ну...в этом есть и свои плюсы... smile

Если бы я знал, что ты из Питера, то не советовал бы ничего в этой теме..., а так и пообщались чутка... wink

  • 11 месяцев спустя...
9
Автомобиль: JEEP Compas 2011
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Здрасте всем! Может кто подскажет где приобрести ветровики на окна, Компас 2011, желательно не у дилера, ценик кусается, на Либерти без проблем, а на Компушу увы, за ранее спасибо.

  • 4 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дружише, попробуй http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Jeep/Compass?g=2&flag=4 :ok:

Изменено пользователем ed1368
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: WK 4/7 2006
Город: тагил - рулит
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте компасоводы.
Товарищ купил новый компас 2012 просит помощи с допами.
Коврики мы ему купили нашли в интернете.
Подскажите где и какие заказать брызговики?

 

Спасибо.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У клуба есть партнер - они все тебе расскажут - напиши им или позвони http://jeep4x4club.ru/topic/3103-beta-avto-zapchasti-i-aksessuari-jeep-dodge-chrysler/

1
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Kstovo
Опубликовано
  • 1 год спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подскажите где и какие заказать брызговики

Отдельной темы не нашёл, поэтому обновлю это сообщение.

Купил брызговики на Compass, считаю что с ними будут меньше пачкаться бока машины.

Оригинальные коды - 82212 513 перед, 82212 514 зад.

Цена кусается - 2460 рублей за пару, но качество высокое. Сделаны из резино-пластика, т. е. они пластиковые, но

с возможностью лёгкой деформации и на ощупь резиновые. Сделаны в Канаде.

  • 2 недели спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил брызговики, всё-таки практика показала, что они нужны - боковины пачкаются меньше.

Высота установки такова, что повредить о гостовский бордюр невозможно.

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я на шару заказал брызговики по виду как оригинал с AliExpress, вышло с доставкой за комплект около 3000.

По приходу обнаружил фирменную упаковку с комплектом креплений, инструкциями и т.д., оказалось не кетай)))

После получения мной брызговиков продавец прикрыл аккаунт :D 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прикупил вот такую штуковину - http://www.ebay.com/itm/2007-2014-Jeep-Compass-WINDSHIELD-SUNSHADE-VISOR-STORAGE-BAG-OEM-NEW-MOPAR-/201100687356?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ed288f7fc&vxp=mtr солнцезащитная шторка на лобовое стекло оригинальный артикул 82210 314.

На ибэй стоит 58$ плюс доставка... итого около сотни долларов. Купил на экзисте за 1300 рублей, осталась ещё одна штука, на заказ уже по 3500 рублей!

Отличия от шторок из Лошана :

1. Идеальное соответствие лобовому стеклу по размеру

2. Качество

3. Надпись Jeep  :P

4. Цена  :D

  • 2 месяца спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коврики резиновые с бортиками оригинал юзает кто?

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Юзаю не оригинальные с бортиками, вышли салон и багажник 2500 за комплект, из минусов елозят по родным коврам, все никак не соберусь липучку или привязать как то.  А так год отъездил нормально.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Юзаю не оригинальные с бортиками, вышли салон и багажник 2500 за комплект

Из чего сделаны - резина или полиуретан, мягкие?

Подошли хорошо, может фотка есть?

Где покупал?

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Средней мягкости, не как силиконовые но и не дубовые. Фотки на выходных сделаю, подошли нормально, задние бы конечно бы прилегали получше было б совсем хорошо. Новлайн помоему.

Покупал тут http://www.4rn.ru/catalog/carpets/83888

Изменено пользователем БАНАН
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обещанные фото ковриков, извиняюсь за грязь ковриков и не убранность багажника...

 

108367600.jpg

 

108367601.jpg

 

108367599.jpg
 

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@БАНАН, спасибо за фото. Почему-то в сети по этому артикулу выдаются коврики немного другого внешнего вида. С лого Jeep и

без ушек, где косяк непонятно.

А я оригиналом с высокими бортиками загорелся, артикул 82213595AB, почему-то нигде их в наличии нет, только заказ и

ОД их не возят и предлагают только обычные резиновые без борта. Выглядят вот так - http://www.moparinternational.com/accessory-catalog/part/82213595AB/

Но цена...ппц. Буду думать.

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeep_OK,  ушки это наверное ты имеешь ввиду те штучки круглые? дык это я не отрезал их... они за эти ушки были скреплены все вместе... их там не должно быть)))) я их оставил думал как нибудь крепить за них, чтобы коврик не елозил.

 

Мопаровские то хороши ковры.... 8 200 и 25 дней ожидания

Изменено пользователем БАНАН
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мопаровские то хороши ковры.... 8 200 и 25 дней ожидания

Да уж, в них хорошо всё, судя по фото, кроме цены. <_<

  • 1 месяц спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В итоге решил отказаться от резиновых ковров и купил текстильные трёхслойные ковры с бортиком Sotra 3D Lux

http://www.sotra-shop.ru/kovriki-v-salon/jeep/compass/13/st-74-00517-kovriki-salona-tekst.jeep-compass-2013-restyling-liner-3d-lux-s-bortikom-chernyie.html

Качество изготовления очень хорошее, ковры идеально легли в ниши плотно прилегая по периметру, борта высокие, у водительского ковра есть усиленный подпятник.

Третий нижний слой ковров имеет ворсинки за счёт чего ковры не елозят по полу. В общем покупкой доволен.

Покупал в экзисте - цена 3935 рублей.

  • 4 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В итоге решил отказаться от резиновых ковров и купил текстильные трёхслойные ковры с бортиком Sotra 3D Lux

http://www.sotra-shop.ru/kovriki-v-salon/jeep/compass/13/st-74-00517-kovriki-salona-tekst.jeep-compass-2013-restyling-liner-3d-lux-s-bortikom-chernyie.html

Качество изготовления очень хорошее, ковры идеально легли в ниши плотно прилегая по периметру, борта высокие, у водительского ковра есть усиленный подпятник.

Третий нижний слой ковров имеет ворсинки за счёт чего ковры не елозят по полу. В общем покупкой доволен.

Покупал в экзисте - цена 3935 рублей.

 

Даешь фото в  салоне как смотрятся.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Даешь фото в  салоне как смотрятся.

Ок, как-нибудь после мойки сфоткаю или если тебе горит, то можно посмотреть, например, тут -

http://www.drive2.ru/l/2580748/, фотки хорошие, впечатление о качестве составить можно. На нашу машину ковры такие же,

только без перемычки на тоннель сзади.

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,  Качество посмотрел, на вид хорошее. Просто интересно как они лежат в ногах задних пассажиров... А то мои резиновые все таки не совсем хорошо прилегают и постоянно их ногами сдвигают. Бум ждать фоток.

  • 4 месяца спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сорри, что поздно...забыл, каюсь. :huh:

 

Фотки под спойлером:

 

 

74a9985a3178.jpg
26ff9ea62de4.jpg
616d9ddafbf0.jpg
bc2900f87c4d.jpg

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поздно)))) Прилегают шоколадно, как родные, а задние также хорошо лежат?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а задние также хорошо лежат?

Задние, по-моему, тоже идеал.

 

05844cbc5ffe.jpg

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Избавился от родных велюровых ковриков, т.к после месяца использования при Питерской погоде они уже имели печальный вид. Взял точно такие же как и БАНАН (фото на предыдущей странице), салон и багажник - обошлись в 3200, пока доволен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • Wally
    • Veles1212
    • Synth
    • Seva
    • Orion_203
    • doktor_2003
    • MarkS
    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.