Перейти к содержанию

помогите с выбором масла


denis15

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Кастрюль 10W40 летом, или Мобил!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

на 94 год - полусинтетику 10В40 самое то - если не экономить то я посоветовал бы (ИМХО не надо меня переубеждать) мотюль, на крайняк тотал, и лучше всего у официалов! я всегда лил синтетику 5в30 или 5в40 хотя лучше бы полусинтетику заливал бы!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

хочу попробовать другое масло залить, сейчас chevron 10w30, что посоветуете?

Зачем? Чем Шеврон не угодил?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

на 94 год

я всегда лил синтетику

Стас каков был расход масла при синтетике?

 

да поджирает

сколько?

 

я как в Краснодар сгонял, 460 км в один конец, тапок с пола вооще не вынимал, за исключением камер, масло и на мм. не ушло, удивился очень, на бэхе я доливал поллитра мин. при такой езде!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

петроканада, гидрокряк. здорово, дёшево, канадское.

беру по два рубля за коробку 12 литров. мне на 2 замены, меняю раз в 5 тысяч и не парюсь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Стас каков был расход масла при синтетике?

когда лил кастрол - 4л за 10-12т.км, сейчас лью мотюль или тотал - 2л. на 12-15т.км

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

хочу попробовать другое масло залить, сейчас chevron 10w30, что посоветуете?

:blink:

Шеврон шикарное масло, ежели оттуда! :good: Ищи причину жора не в угаре масла (как бы этого не хотелось).

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Братцы! Тема стара как моя машина! Ну стоко инфы по маслу, что жуть! Автору-поиском попользуйтесь! Без обид, я не модер, мне пофигу! Но тема просто замусолена....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 94г
Опубликовано

в районе литра , на 2 тыс

была синтетика перед шевроном 5в40 жрало конкретно

Изменено пользователем denis15
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Господа, учите матчасть! Для наших моторов подходит только -W30!

Не совсем так. Второй индекс SAE (30,40,50,60) показывает относительную высокотемпературную вязкостную х-ку масел. Точные данные вязкости при 100С указаны в TDS(technical data sheet) или тех.паспорте по-русски. Так для индекса 30 разброс кинематической вязкости при 100С варьируется от 9.95 до 12.5 мм2/с, а для индекса SAE 40 - от 12 до 15 мм2/с. Еще учитываем, из какой базы изготовлено масло: так эстеровая и ПАО синтетика будет гораздо дольше сохранять свои превоначальные вязкостные х-ики и не густеть, менее надежно гидрокрекинговое, далее полусинь и минералка. Учитывая, что двигатель заточен под густеющую минералку, не вижу ни чего страшного в использовании синтетики с индексом 40, кинематическая вязкость которой не превышает 14 мм2/с. SAE 30 хороша для новых моторов, для наших же лучше все же погуще, к тому же, более густое масло дает более прочную масленную пленку, соответсвенно, вероятность сухого трения в узлах снижается. Из минусов "сороковки" - немного более высокий расход топлива, и всё.

Ссылка на комментарий

@evgenis, не забываем про дополнительные циферки и буковки на наклейке на канистре с маслом. Всякие допуски, они тоже сильно влияют на применимость масла.

 

К сожалению, не смогу сейчас найти трактат человека в теме, Димы QUICK'a, по поводу масла для Джипа. Вывод такой - только -W30. У тех же япошек в мануале написано и -w30 и -w40, а у крайслера - нет. Так что, не надо извращаться и мешать машине работать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

если масло - то только олифковое и холодного отжима!!! :D

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Мотюль нам не идет (по допускам проваливается), Кастрюль - очень много подделок, Мобил...ты враг своего движка??? Ещё бы "Роснефть" залил бы :) где канистра дороже его содержимого.

Своего всегда кормил GM 10w40, 10w30 (как в "библии" написано) или можно спокойно привезти Mopar (он же Крайслер) при очень доступном ценнике

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

10W30! ну можно М8, (если мотор в металлолом) :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Мотюль нам не идет (по допускам проваливается), Кастрюль - очень много подделок, Мобил...ты враг своего движка??? Ещё бы "Роснефть" залил бы :) где канистра дороже его содержимого.

Своего всегда кормил GM 10w40, 10w30 (как в "библии" написано) или можно спокойно привезти Mopar (он же Крайслер) при очень доступном ценнике

а что там с мотюлем не так - мой лопает с удовольствием и урчанием!!!!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну бросьте ладно прикалываться, к нам годится любая качественная непалёная полусинь летом 10\40 (5\30,5\40), зимой 5\30. Двигатель первобытный и если не гонять его выше 4000 об. то вполне переварит любое непалёное масло, главное менять раз в 5000 км.

Остальное оставьте Приорофорумам, пусть там переживают.

У меня 0\40 синтетика залито, если что. Но у меня газ и на лето бахнул банку присадки. :crazy:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

так и я говорю - оливковое холодного отжима и можно даже не менять!!!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Итак :) прошу прощения за долгое молчание :)

Вчерась еще раз глянул каталог линей ки мотюля - есть дизеля от вжика и зедки, бензиновых нет (не подходит по допускам, так что одной вязкостью не обходится)

Мобил - гадость редкостная. Не выдерживает температурных режимов в соотношении с указанной вязкостью и, к тому же, имеет свойство коксоваться (проверенно на ТАЗах, на хороший машин рука не поднялась такую гадость залить)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.