Перейти к содержанию

Jeep Liberty (Cherokee) закончил свою историю


fromarom

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

а мне теперь интересна судьба нового "путешествующего пиджака" и его надежности... Ибо знаю что мой КК если и не на века, то по крайней мере до той поры, пока не понадобится 7-местный авто(все же в КК помещаются 4 человека, 5-й с трудом для долго путешествия, боюсь представить что будет если поставить детское кресло). Так же есть интерес к jeep wagoneer и в каком виде и надежности узлов он будет выпускаться. Но это получаются машины немного другого класса и пока их специфика мне не нужна я считаю КК очень достойным выбором, несмотря на то, что была возможность купить WK2.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

При твоем пробеге, тебе, пока еще не поздно, нужно второй экземпляр прикупить на смену :) А то потом придется санту покупать :lol2:

Теперь ты сплюнь, что бы не накликать!!! :rolleyes: Так как санта фе развивается от модели к модели, она скоро просто универсалом станет. Кончно не плохо было бы ещё один прикупить, но КК не джинсы, в прок покупать. Дороговато :wacko: . Я планирую на своей не одну сотню километров намотать.

 

а мне теперь интересна судьба нового "путешествующего пиджака" и его надежности... Ибо знаю что мой КК если и не на века, то по крайней мере до той поры, пока не понадобится 7-местный авто(все же в КК помещаются 4 человека, 5-й с трудом для долго путешествия, боюсь представить что будет если поставить детское кресло). Так же есть интерес к jeep wagoneer и в каком виде и надежности узлов он будет выпускаться. Но это получаются машины немного другого класса и пока их специфика мне не нужна я считаю КК очень достойным выбором, несмотря на то, что была возможность купить WK2.

У мненя сзади два детских кресла по бокам стоят, а по середине третий сын без кресла помещается. Тесновато конечно, но когда они засыпают в дороге, то вроде нормально.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Ну и как 4-х ступка справляется нормально?Мне кажется маловато.Что скажите?

Поверь на слово , справляться полностью ,хотя от 5-Х не отказался бы ,тему плодить не хочу уже где то писал ,но я за бензин ,дизиль купишь без проблем (90тыс скидка) а бензинка если остались то несколько штук в стране (новых в салоне)

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Поверь на слово , справляться полностью ,хотя от 5-Х не отказался бы ,тему плодить не хочу уже где то писал ,но я за бензин ,дизиль купишь без проблем (90тыс скидка) а бензинка если остались то несколько штук в стране (новых в салоне)

А какой у тебя расход по трассе и городу? Просто мне для сравнения интересно. И какой бензин льёшь?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

А какой у тебя расход по трассе и городу? Просто мне для сравнения интересно. И какой бензин льёшь?

зимой с прогревом по городу около 20 литров ,чисто езда по городу 16-18 ,по трассе скорость 110 на круиз контроле 11.7 -12.5 литров ,смешанный 14.5 трасса +город ,бензин лью тока 92 ,перед каждым замером обновлял комп ,мерил на постоянном полном приводе и шипованной резине ,на летний резине и заднем приводе расход будет меньше .

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

зимой с прогревом по городу около 20 литров ,чисто езда по городу 16-18 ,по трассе скорость 110 на круиз контроле 11.7 -12.5 литров ,смешанный 14.5 трасса +город ,бензин лью тока 92 ,перед каждым замером обновлял комп ,мерил на постоянном полном приводе и шипованной резине ,на летний резине и заднем приводе расход будет меньше .

Понятно. В принципе, не пугающие показатели.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

на летний резине и заднем приводе расход будет меньше .

А я замерял, что на заднем, что на полном, расход один и тот же.

 

Кирилл, я сплюнул три раза :)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А я замерял, что на заднем, что на полном, расход один и тот же.

 

Кирилл, я сплюнул три раза :)

Спасибо, теперь я спокоен! :ok:

Я тоже не заметил разницы в расходе на полном или заднем приводе.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Спасибо, теперь я спокоен! :ok:

Я тоже не заметил разницы в расходе на полном или заднем приводе.

Возможно вы и правы ,хотя я думаю чем больше деталей участвуют в процессе тем больше сила трения ,значит тратиться больше

энергии ,если без разницы так зачем тогда эта приблуда отключения привода????так для красоты ?

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно вы и правы ,хотя я думаю чем больше деталей участвуют в процессе тем больше сила трения ,значит тратиться больше

энергии ,если без разницы так зачем тогда эта приблуда отключения привода????так для красоты ?

Когда машина едет с отключенным передком, все элементы переднего прнивода всё равно крутятся. Толко крутящий момент идёт к ним не от двигателя, а от дороги, тоесть в обратную сторону. А на задний привод, приходится в два раза больше нагрузки, так как он тянет и машину и передний мост. Таким образом, по закону сохранения энергии, при нашей схеме отключения переднего привода, экономичности взятся не откуда. Для чего эта приблуда и самому тнтересно. Скорей всего это атавизм.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Слышал что если на полном приводе заносит то уже никак не справиться. Может стращают? Исходя из этого езжу на полном только когда понадобится, ну например если снега много на дороге. Кого нибудь уносило, как ощущения?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Слышал что если на полном приводе заносит то уже никак не справиться. Может стращают? Исходя из этого езжу на полном только когда понадобится, ну например если снега много на дороге. Кого нибудь уносило, как ощущения?

Стращают! У нас на машинках есть система курсовой устойчивости, пустить в занос с этой системой надо ещё постараться. Даже на Ниве, где постоянный полный привод, и практически ни кто не использует зимнюю резину ездили и по снегу и по льду очень уверенно. Я на своём передок вообще ни когда не отключаю, и зимой и летом.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Когда машина едет с отключенным передком, все элементы переднего прнивода всё равно крутятся. Толко крутящий момент идёт к ним не от двигателя, а от дороги, тоесть в обратную сторону. А на задний привод, приходится в два раза больше нагрузки, так как он тянет и машину и передний мост. Таким образом, по закону сохранения энергии, при нашей схеме отключения переднего привода, экономичности взятся не откуда. Для чего эта приблуда и самому тнтересно. Скорей всего это атавизм.

Я думаю ты тут не совсем прав ,где то я видел подробное описание как работает наша система в разных режимах даже типо фильма для наглядности , что и как крутиться в разных режимах ,сейчас тенденция идет на многих паркетниках ставить кнопку отключения привода ,это делается для экономии топлива пусть и небольшой ,я раньше ездил на Audi А6 Quattro расход по паспортным данным 16.2 л по городу(согласен деталей тут больше) ,точь такая же А6 с передним приводом по паспорту 13.5 по городу, а по трассе разница чуть больше литра была .

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ну у меня по городу в среднем 12-13 литров и это с пробками периодически. Это с печкой зимой. А по трассе 8,5 литров. Всегда на заднем и езжу я не как пенсионер ну и не как шумахер. А когда стараюсь то расход 11 литров в основном, по городу.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю ты тут не совсем прав ,где то я видел подробное описание как работает наша система в разных режимах даже типо фильма для наглядности , что и как крутиться в разных режимах ,сейчас тенденция идет на многих паркетниках ставить кнопку отключения привода ,это делается для экономии топлива пусть и небольшой ,я раньше ездил на Audi А6 Quattro расход по паспортным данным 16.2 л по городу(согласен деталей тут больше) ,точь такая же А6 с передним приводом по паспорту 13.5 по городу, а по трассе разница чуть больше литра была .

Всё абсолютно верно. У А6 с передним приводом нет куска трансмиссии, который в отключенном состоянии является баластом. Вот и разница в расходе. Помнишь как в УАЗике. Отключается передний привод через раздатку и на каждой ступице поворачивается(не помню как называется) фиговина, которая также отключает передние колёса от полуосей. И когда уазик едет с отключенным передком, у него ни передний кардан, ни передний редуктор, ни полуоси не крутятся. Экономия топливаи есть. А у нас, отключается передок только в раздатке, а передний кардан, редуктор, привода всё также крутятся и создают дополнительное сопротивление в трансмиссии. Так откуда взятся экономии?

 

Ну у меня по городу в среднем 12-13 литров и это с пробками периодически. Это с печкой зимой. А по трассе 8,5 литров. Всегда на заднем и езжу я не как пенсионер ну и не как шумахер. А когда стараюсь то расход 11 литров в основном, по городу.

Я езжу зимой и летом на полном приводе, расход практически такойже, по трассе бывает меньше, если еду в среднем 100км/час.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Я езжу зимой и летом на полном приводе, расход практически такойже, по трассе бывает меньше, если еду в среднем 100км/час.

Если по трассе еду 100 то у меня 8 литров ест, а вот если 120-130 то уже 8,5 выходит. Я написал 8,5 потому как всегда по трассе в среднем 120-130 поэтому и расход такой. Короче надо попробывать на полном погонять ну и замерить расход.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Если по трассе еду 100 то у меня 8 литров ест, а вот если 120-130 то уже 8,5 выходит. Я написал 8,5 потому как всегда по трассе в среднем 120-130 поэтому и расход такой. Короче надо попробывать на полном погонять ну и замерить расход.

Всё правильно! Теория теорией, а практика верней :good:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

КК всем хорош , ему бы размер салона побольше бы , как ни как двое детей , правда маленькие еще ,размера салона хватает пока ,но это пока хватает , я в отпуск далеко на машине катаюсь 4300км в одну сторону ,я даже альтернативу ему сейчас не вижу ,будь у меня рубликов на 370 побольше на момент покупки я бы взял гранда 2012 года ,может следующий такой и будет хотя кто его знает ,я обычно 5-6 лет на авто гоняю,помню как в 95 году когда первый раз женился :rolleyes: была у меня головная машина на свадьбе гранд , светло серый у него буковки и цифирки и еще что то золотистые были , да крутая тачка была , куплена у бандита :to_keep_order: ,ну и само собой в последствии при снятии с учета оказалась краденой , простояла 4 месяца на стоянке в ГАИ ,потом за энную сумму денег стала чистой, и в месте с хозяином переехала жить в Украину .А сейчас гладя на обмылки к которым идет тенденция выпуска машин ,я думаю через 25 лет вряд ли кто их вспомнить захочет :angry:

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а что скажете в сравнении нового Cheroky KK c G. Cheroky WK 2008 года?

Уточните вопрос, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GCH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть возможность купить нового КК сейчас или G.Cheroky 2008 года. Но тут нужен совет людей обладающих практическим опытом вождения обеих машин... Машина нужна восновном на выходных (на дальняк или покататься по городу))))... Но интересен комфорт, бездорожье редко... при этом вопрос стоимости обслужиживания никто не снимает...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Есть возможность купить нового КК сейчас или G.Cheroky 2008 года. Но тут нужен совет людей обладающих практическим опытом вождения обеих машин... Машина нужна восновном на выходных (на дальняк или покататься по городу))))... Но интересен комфорт, бездорожье редко... при этом вопрос стоимости обслужиживания никто не снимает...

Новый КК дизельный однозначно.Сам по себе КК отличный автомобиль, а то, что он новый, это абсолютное преимущество.По стоимости обслуживания: наши законы не обязывают нас проходить плановые ТО именно у оф.диллеров, а это значит, что стоимость обслуживания может снизится в разы. Это про новый автомобиль, а вот что будет с пятилетним автомобилем, ни кто не знает.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Новый КК дизельный однозначно.Сам по себе КК отличный автомобиль, а то, что он новый, это абсолютное преимущество.По стоимости обслуживания: наши законы не обязывают нас проходить плановые ТО именно у оф.диллеров, а это значит, что стоимость обслуживания может снизится в разы. Это про новый автомобиль, а вот что будет с пятилетним автомобилем, ни кто не знает.

Согласен на 100 процентов ,когда то личный опыт меня научил ,лучше скромней авто но новый,тем более КК не такой уж и скромный :good:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

КК крутой авто полюбому! Только наверное скоро придется продавать, квартирный вопрос будет решаться - мать его за ногу(( Но следующий авто тоже будет КК, но правда поновее и через годок/полтора. Поновее, не значит модель 2014 года)))

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee limited edition KK 2012 200 л с
Город: Москва
Опубликовано

@Мирослав, Откатал на КК 3 года,пробежал 50000. Имея ввиду,что сняли их с производства и запустили вместо него безликое китайско-корейское "чудо"!!! Прикупил нового (последнего из КК)!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@Мирослав, Откатал на КК 3 года,пробежал 50000. Имея ввиду,что сняли их с производства и запустили вместо него безликое китайско-корейское "чудо"!!! Прикупил нового (последнего из КК)!

Дизель или бензин прикупил?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Александр Иванович

Мирослав уже давно сюда не заходит. Очень жаль...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Есть возможность купить нового КК сейчас или G.Cheroky 2008 года. Но тут нужен совет людей обладающих практическим опытом вождения обеих машин... Машина нужна восновном на выходных (на дальняк или покататься по городу))))... Но интересен комфорт, бездорожье редко... при этом вопрос стоимости обслужиживания никто не снимает...

По комфорту конечно лучше гранд. Но новый авто есть новый авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • mixelson
    • Voldemarych
    • xmo97
    • Shvez
    • dremych
    • sergeu089
    • Kofman
    • Wally
    • sanityclause
    • Nikita615
    • Андрей_
    • alex12816
    • Acovant
    • RomahaWK2
    • Eremeeff
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.