Jump to content

Общие вопросы KK

2008-... г.в.

190 topics in this forum

    • 30 replies
    • 36,500 views
    • 18 replies
    • 644 views
  1. Странный сигнал (пищит) 1 2

    • 31 replies
    • 2,411 views
  2. Подкапотное пространство

    • 1 reply
    • 438 views
  3. Подмерзание лобовухи 1 2

    • 33 replies
    • 5,356 views
  4. Выбор резины на КК 1 2 3 4 9

    • 212 replies
    • 59,299 views
  5. Проблемы с АКПП

    • 12 replies
    • 4,804 views
    • 108 replies
    • 32,898 views
    • 1 reply
    • 487 views
    • 45 replies
    • 13,512 views
    • 24 replies
    • 818 views
  6. Что за деталь?

    • 3 replies
    • 592 views
  7. Про задний дворник 1 2

    • 31 replies
    • 5,402 views
  8. Датчики давления в шинах КК 1 2 3 4 16

    • 376 replies
    • 88,011 views
  9. Ошибка по иммо...

    • 0 replies
    • 534 views
  10. Не едет на низах...

    • 6 replies
    • 881 views
    • 122 replies
    • 16,133 views
    • 42 replies
    • 11,387 views
  11. Антикор 1 2 3

    • 68 replies
    • 21,206 views
  12. Слева всегда холодно 1 2 3 4 19

    • 458 replies
    • 68,961 views
    • 8 replies
    • 3,761 views
    • 2 replies
    • 1,352 views
  13. Замена лобового стекла 1 2

    • 48 replies
    • 17,868 views
    • 6 replies
    • 1,906 views
  14. центральный замок

    • 21 replies
    • 2,459 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Неделя выдалась продуктивной, вас ждут четыре новые статьи про ремонт ваших автомобилей.

      1. Чтобы снять передние нижние рычаги Джип Ренегат, не нужно снимать бампер. Не понятно о чём думал производитель, когда писал инструкцию по ремонту.
      2. Меняем ступицу Крайслер 300С. Открытая конструкция подшипника – привет из прошлого.
      3. Фары Гранд Чероки WK2 страдают от оплавления проводки. Не обязательно покупать фару, достаточно установить новый шлейф.
      4. Со временем у Додж Джорни отказывает главный тормозной цилиндр. Увы, под отзывные кампании он не попадает.
    2. До Выборга долетели быстро и первом часу ночи уже заселились в номер и легли спать. 

      Утром из окна да еще и вдождь нам предстал суровый пейзаж.

      IMG_6029.thumb.jpg.9b7bef8b6ac09b8feec3c9f4d0063297.jpg

      И мы погрузились в тяжкие размышления о том, что видимо своими приграничными городами мы запугиваем потенциального противника, который наблюдая в бинколь за нашей территорией испытывает глубокий шок. Конечно разница между Финляндией разительна. Я потом дополню фото, чуть ниже.

      Прокатившись по городу мимо Выборгского замка, и сделав пару кадров мы двинули до Мск, половина дороги проходила под дождем, другая половина дороги была щедро посыпана реагнетами, что заставляло каждые 200 км протирать стекла и фары от липкой субстанции. Домой мы приехали в 11 часу ночи, рапаковали чемоданы и начали украшать интерьер дома скандинавскими светильниками.

       

      c84df070-f2fe-4f08-b26f-952201b21f1d.thumb.JPG.57fa83d788944d586a6e83290162c935.JPG

       

      По фински уютно и празднично. Накупили таких светильников всей родне,  они кстати остались довольны такими сувенирами. Да и найти их было непросто, время рождественских распродаж прошло и они пропали с полок магазинов, нашли своерешенно случайно в маркете Рованиеми.

      IMG_6053.thumb.jpg.6ad191114258c399bd6ce3e92faf210e.jpg

       

       

      Проехали суммарно 3757 километров. Сожгли топлива по России на 18 352 рубля, по Финляндии на 130 евро.

      Мойка в Йоэнсуу 20 евро, автоматическая, после возвращения помыл у себя за 900, но отмылось плохо, надо будет мыть еще.

      В дальней дороге понял, что спинка сиденья у Овера жестковата, и не совсем удачный профиль под мою посадку, БМВ приучило к вертикальной посадке с вытянутыми ногами, тут пришлось несколько заваливать спинку, посадка стала более вальяжная. Буду привыкать, если не привыкну буду искать комфортные сиденья с е серии.

      Доволен обьемом бака, по Финляндии он мне выдал цифру расстояния до следующей заправки в 980 км. В приоритете было наличие активного круиза и в таких дальних перегонах он себя полностью оправдывает, остаешься более свежим длительное время и меньше устаешь. Очень устойчиво машина держит направление по любому типу дороги и покрытиям, есть конечно чувствительность к ветру, кузов то по площади не маленький.

      Если кому то нужны адреса мест или какие то уточнения, то спрашивайте, пока при памяти подскажу).

      Всем удачи!

  • Последние сообщения форума

    • dgimmik
      Тут про универсальность даже речи нет. Весь вопрос, что их надо 2, один работает с авто до 10 года, второй с 10. А стоимость каждого 180000р гимор будет, если их взять, а нормального электрика не будет.  Таких работяг как у дилеров мне не надо (только ошибки скидывать)скинуть ошибки я могу елмкой, а докапаться до сути проблемы и устранить ее это другой колинкор. 
    • влад744
      альфа на 4 рда висит,можно скачать,удивитесь когда подключите к джипу и ошибкам(по блокам) которые другие проги не видят,и ещё самое главное она работает с ЕЛМ версии от 1.5(лучше вай фай) на чипе pic18f25k80 с другими версиями у меня не пошел есть альфа кстати под винду (и под андройд) ,у кого вариатор,в купе есть прого CVT50 и даже обнуляет датчики старения масла(видит давление и т.д) ПыСы: амарок и туарег вася диагност (он же VCDC) хорошо  читает вплоть до адаптации всех блоков
    • trump
      Здравствуйте! А можно мне вин расшифровать? Хотелось бы знать всю инфу по машине:комплектацию,обслуживание и т.д. Спасибо! 1C4RJFBM7CC250152
    • up6
      только по звуку... других методов диагностики без снятия, думаю, не придумали...   после установки неоригинала, будет пугать другое... 
    • yourmayour
      Здравствуйте. Диаметр посадочного отверстия?
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,561
    • Most Online
      3,301

    yourmayour
    Newest Member
    yourmayour
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.