Jump to content

Руководство Jeep Liberty/Cherokee KK 2008


Stason4x4

Recommended Posts

52
Your Car: Jeep Liberty KK 3.7
Region: Санкт-Петербург
Posted
Posted

Руководство Jeep Liberty/Cherokee KK 2008

Просмотреть файл

Руководство по эксплуатации Jeep Liberty/Cherokee KK (2008). Приведено описание моделей с бензиновым двигателем (3.7L). Руководство на русском языке.


 

89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted
Posted

"Там" случайно сервис-мануала в таком виде нет?

Был бы гораааздо полезнее!

52
Your Car: Jeep Liberty KK 3.7
Region: Санкт-Петербург
Posted
Posted

"Там" случайно сервис-мануала в таком виде нет?

Был бы гораааздо полезнее!

 

Жека, приветствую! Как только появится подобный сервисный мануал - сразу выложу!

  • Like 1
89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted
Posted

Подождём-с!

  • 2 months later...
2
Your Car: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
Posted

Всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста,может кто знает,где можно скачать инструкцию по эксплуатации JEEP CHEEROKEE 2.8 дизель 2010 в.п.(не GRAND)только на русском языке.Раньше у дилеров было пару-тройку в запасе,теперь нет.Заранее спасибо.

89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted
Posted

Ничего в этом мануале умного нет (в своё время полистал через страницу и забросил в шкаф). А что хочешь в нём особенного найти? (может подскажу-процитирую)

2
Your Car: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
Posted

Ничего в этом мануале умного нет (в своё время полистал через страницу и забросил в шкаф). А что хочешь в нём особенного найти? (может подскажу-процитирую)

Мне оттуда надо очерёдность ТО(это и так понятно) и выполняемые на этих ТО работы и что под замену,а что проверить.Два года гарантии прошло и у официалов за бешеные деньги я обслуживаться не хочу.

59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted
Posted

Мне оттуда надо очерёдность ТО(это и так понятно) и выполняемые на этих ТО работы и что под замену,а что проверить.Два года гарантии прошло и у официалов за бешеные деньги я обслуживаться не хочу.

 

 

Леш, привет!

После гарантии можно обслуживаться у официалов со своими расходниками... Например в Неокаре даже на сайте висит, что после гарантии стоимость нормочаса 1600 рублей (на гарантии по-моему 2400) а если машина старше 5 лет, то вообще 1200 руб....

Расходники, конечно свои...

89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted
Posted

Мне оттуда надо очерёдность ТО(это и так понятно) и выполняемые на этих ТО работы и что под замену,а что проверить.Два года гарантии прошло и у официалов за бешеные деньги я обслуживаться не хочу.

Если по памяти и что я когда делал:

Замена масла в мостах - раз в 20 ткм (в мануале в задний льется синтетика, в передний - минералка ; я лью синтетику в оба моста; у меня получается где то раз в 21-23 ткм)..

Раздатка - раз в 20 ткм (так и делаю)

В коробке - первая замена жижи пописана на 80 ткм ( менял раньше - на 63 ткм, т.к. Условия эксплуатации не из легких).

Замена ремня навесного - кажется на 60й ткм прописана ( я менял примерно на 80й - ремень ещё бы походил тысяч 20, но у меня за свистел ролик натяжителя - поэтому заменил всё сразу дабы не ворачиваться к ремню повторно, т.к. Менять его геморройно).

Мануал прописывает менять топливный фильтр раз в 40 ткм ( меняю раз в 27-28 ткм перед зимой; пилил фильтр через 40 ткм - фильтрующий элемент был черный как валенок).

Ну в моторе я меняю в 2 раза чаще мануальной рекомендации (через 5-6 ткм против 10-12 ткм пописанных в мануале). Причём лью масло по чисто дизельному допуску cj-4. Фильтр масляный ставлю либо Mann , либо Mahle. Эти фильтры абсолютно аналогичны крайслер-мопар (проведено лично) и почти в 2 раза дешевле оригинала.

Ну и замена ремня ГРМ в мануале прописана на 150 ткм......

Из основного вроде как усё ....

  • Like 2
  • 3 weeks later...
2
Your Car: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
Posted

Всем привет.Будьте добры,кого не затруднит напишите пожалуйста регламент ТО 40000 для jeep cheerokee 2.8D.Можно ксерокс страницы(мануал утерян).Огромная просьба не писать,кто бы что как делал или стал делать,это можно менять это не надо и т.д. Надо то,что написано в мануале.Заранее спасибо.

59
Your Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted
Posted

Всем привет.Будьте добры,кого не затруднит напишите пожалуйста регламент ТО 40000 для jeep cheerokee 2.8D.Можно ксерокс страницы(мануал утерян).Огромная просьба не писать,кто бы что как делал или стал делать,это можно менять это не надо и т.д. Надо то,что написано в мануале.Заранее спасибо.

 

Всем привет.Будьте добры,кого не затруднит напишите пожалуйста регламент ТО 40000 для jeep cheerokee 2.8D.Можно ксерокс страницы(мануал утерян).Огромная просьба не писать,кто бы что как делал или стал делать,это можно менять это не надо и т.д. Надо то,что написано в мануале.Заранее спасибо.

 

Вот, перечень регламентных работ

post-10211-0-22801300-1350388514_thumb.jpg

  • Like 2
2
Your Car: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
Posted

Вот, перечень регламентных работ

Спасибо.

  • 3 weeks later...
11
Your Car: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Region: Климовск
Posted
Posted (edited)

Если по памяти и что я когда делал:

Замена масла в мостах - раз в 20 ткм (в мануале в задний льется синтетика, в передний - минералка ; я лью синтетику в оба моста; у меня получается где то раз в 21-23 ткм)..

Раздатка - раз в 20 ткм (так и делаю)

В коробке - первая замена жижи пописана на 80 ткм ( менял раньше - на 63 ткм, т.к. Условия эксплуатации не из легких).

Замена ремня навесного - кажется на 60й ткм прописана ( я менял примерно на 80й - ремень ещё бы походил тысяч 20, но у меня за свистел ролик натяжителя - поэтому заменил всё сразу дабы не ворачиваться к ремню повторно, т.к. Менять его геморройно).

Мануал прописывает менять топливный фильтр раз в 40 ткм ( меняю раз в 27-28 ткм перед зимой; пилил фильтр через 40 ткм - фильтрующий элемент был черный как валенок).

Ну в моторе я меняю в 2 раза чаще мануальной рекомендации (через 5-6 ткм против 10-12 ткм пописанных в мануале). Причём лью масло по чисто дизельному допуску cj-4. Фильтр масляный ставлю либо Mann , либо Mahle. Эти фильтры абсолютно аналогичны крайслер-мопар (проведено лично) и почти в 2 раза дешевле оригинала.

Ну и замена ремня ГРМ в мануале прописана на 150 ткм......

Из основного вроде как усё ....

 

Распиши, пожалуйста поподробней!

Какие жидкости, масла льешь (код, марка, бренд).

Передний мост SAE 80W-90 многоцелевого назначения, масло GL-5 или эквивалентное ему (кстати оно бывает минералкой и полусинтетикой какое лучше?)

Задний мост SAE 75W-140 синтетическое масло или эквивалентное ему.

 

Двигатель 5w-40 для дизеля (5.7 литра), у меня лилось Liqui Moly , информацию какое именно надо на данные двигатель не нашел.

 

АКПП

Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid

Раздаточная ко-робка

Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid.

Бачок ГУР

Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid.

 

Возможны ли к этому всему аналоги? И какие обьемы, знаю только на двигатель 5,7 литра.

Edited by Unf
  • 1 month later...
21
Your Car: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Region: Moscow
Posted
Posted

Название: Руководство Jeep Liberty/Cherokee KK 2008

Добавил: StasonJLL

Добавлен: 08 Jul 2012

Категория: Cherokee (Liberty) KK (2008 г.в. - ...)

 

Руководство по эксплуатации Jeep Liberty/Cherokee KK (2008). Приведено описание моделей с бензиновым двигателем (3.7L). Руководство на русском языке.

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Вот для дизельного бы 2008 года kk такой мануальчик :-)

52
Your Car: Jeep Liberty KK 3.7
Region: Санкт-Петербург
Posted
Posted

Вот для дизельного бы 2008 года kk такой мануальчик :-)

 

Мирослав, привет.

 

Я думаю, что у братьев дизелистов найдется данный мануал :ok:

89
Your Car: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Иркутск
Posted
Posted

Мирослав, привет.

 

Я думаю, что у братьев дизелистов найдется данный мануал :ok:

Если бы ... :(

  • 3 years later...
14
Your Car: KK 2.8 CRDi / 2011
Posted
Posted (edited)

Судя по всему, проблема сервис-мануала для дизельного КК решается непросто :(

На удивление - для KJ есть, для KL тоже выпустили, а на наш экзотический пепелац не найти...

 

Есть предложение/вопрос к коллегам по решению задачи:

 

нашёл на еБее оригиналы (бензин энд дизель) в электронном виде:
http://www.ebay.co.uk/itm/2010-JEEP-LIBERTY-Service-Shop-Repair-Manual-CD-DVD-BRAND-NEW-FACTORY-OEM-/400533811809?hash=item5d41acf261:g:5bwAAOSw~bFWPPRl

http://www.ebay.co.uk/itm/2011-JEEP-LIBERTY-Service-Shop-Repair-Manual-CD-DVD-BRAND-NEW-FACTORY-OEM-MOPAR-/350838467425?hash=item51af9a2b61:g:6q8AAOSwEeFVIrm5

Ценник на одного джиповладельца великоват, канешна... а если скинуться, приобресть

да и размножить ? С десяток КК-водов наберём, оно как бы и недорого получится ;)

P.S. на 2008 м.г. тоже есть, но, увы, бумажный:

http://www.ebay.co.uk/itm/2008-JEEP-LIBERTY-4-VOLUME-SERVICE-SHOP-FACTORY-REPAIR-MANUAL-SET-/281886519988?hash=item41a1bef2b4:g:TIUAAOSwk1JWcIBX

В неволе с размножением сложновато будет ;)

Edited by krokozavr
142
Your Car: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Region: Москва
Posted
Posted

Можно поучаствовать. А как с переводом быть? Не все в английском ассы.

14
Your Car: KK 2.8 CRDi / 2011
Posted
Posted (edited)

А как с переводом быть? Не все в английском ассы.

думаю, решаемо :) хотя бы и Гугль Транслейтом ;)

 

На крайний случай - можно здесь спецветку открыть;

у кого непонятки с текстом, выкладывает ссылку на страницу,

а знатоки - надеюсь - не откажут в помощи :hi:

Я готов поучаствовать... англицкий там несложный, не Шекспир и не Киплинг  :blink:

Да и текстов немного, больше схемы да картинки

Edited by krokozavr
117
Your Car: Jeep Commander 5.7
Region: СПб
Posted
Posted

 

 


P.S. на 2008 м.г. тоже есть, но, увы, бумажный: http://www.ebay.co.u...IUAAOSwk1JWcIBX В неволе с размножением сложновато будет

если наберётся хотя бы 10 учасников, готовых заплатить 3000р за электронный вариант - могу выкупить лот и отсканить в pdf. 

там с доставкой 24000 получается и десять я за оцифровку отдам ребятам.

14
Your Car: KK 2.8 CRDi / 2011
Posted
Posted

могу выкупить лот и отсканить в pdf.

тоже неплохой вариант :)

 

единственно, для владельцев с 2010 не все темы будут раскрыты :P

142
Your Car: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Region: Москва
Posted
Posted

Вступаю. Только бы желательно с переводом решить. Содержимое диска выложить в файлообменник и все участники скачают.

14
Your Car: KK 2.8 CRDi / 2011
Posted
Posted (edited)

Содержимое диска выложить в файлообменник и все участники скачают.

КМК - жёсткие копии, и участникам почтой разослать. Готов заняться.

 

Ибо "файлообменник" == "свободный доступ"; как-то неправильно будет

по отношению к концессионерам ?

Edited by krokozavr
117
Your Car: Jeep Commander 5.7
Region: СПб
Posted
Posted

если кто-то присоединяется к теме - отписывайтесь плиз - к какой именно, к мануалу для новых машин на диске или к покупке и оцифровке книги.

 

Если по книге - то Ваше согласие приравнивается к обещанию оплатить 3000р за электронную копию по готовности оной.

Деньги собирать буду уже после того, как появится 10 желающих.

Т.е. куплю за свои, а потом уже - "обещали - оплатите"

142
Your Car: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Region: Москва
Posted
Posted

КМК - жёсткие копии, и участникам почтой разослать. Готов заняться.

 

Ибо "файлообменник" == "свободный доступ"; как-то неправильно будет

по отношению к концессионерам ?

Можно и так. Как удобней, так и делать.

14
Your Car: KK 2.8 CRDi / 2011
Posted
Posted

если кто-то присоединяется к теме - отписывайтесь плиз - к какой именно, к мануалу для новых машин на диске или к покупке и оцифровке книги.

Поддержу коллегу SergT - если участники определятся, готов заняться дисковым вариантом.

 

Арифметика такая:

- $250 спрашивает продавец, можно попробовать предложить 220-230 ;)

- доставка в РФ - заявляет сумасшедшую цену, $120 (это у них понт такой,

чтобы ещё чуток лохА подоить ;)); соответственно, выписать на американскую

родню и почтой пришлют, обойдётся ~ $20;

- если принимаем вариант "запись и рассылка почтой" - ещё по нескольку баксов на каждого,

ИТОГО в $300 должны уложиться :hi:  Если 20 участников наберём, совсем недорого выходит,

да и на 10 человек не так чтобы смертельно... :secret:

117
Your Car: Jeep Commander 5.7
Region: СПб
Posted
Posted

мдя, прямо лес рук...

142
Your Car: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Region: Москва
Posted
Posted

Я записался! С переводом на русский получится?

  • 11 months later...
43
Your Car: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Region: Десногорск
Posted
Posted (edited)

Вот посмотрите этот мануальчик, покупал через интернет рублей за 500 по-моему, точно не помню. На вражеском. Купил и особо не разбирался страниц много(9000+), на первый взгляд трудно воспринимается, хотя если поковыряться... Картинки не плохие :) https://yadi.sk/i/dkBPnk_s3ARfq8.

Яндекс Диском пользуюсь впервые, если что-то не так поправте! :)

Edited by XpoM
  • Like 6
  • Agree 1
  • 2 years later...
1
Your Car: Dodge Nitro
Region: Орёл
Posted
Posted

Подскажите для додж нитро подойдёт этот мануал?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 259 Guests (See full list)

    • volvist
    • shatodo
    • vrv377
    • Артем 1989
    • AlexKosh
    • litjen
    • Vladimir SPb
    • BKas
    • Gosudar
    • best
    • up6
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.