Jump to content

Датчики давления в шинах КК


Guest Freikugel

Recommended Posts

240
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted

Нет, не понял бы. Вчера сосед по гаражу разворачивается на приоре, у него переднее левое спущено до диска, я его торможу, он не понимает, пока я не встал перед капотом, он даже не понял ничего. Второй пример: товарищ на Х5 на м12 едет и загорается сигнал спущенное колесо, да ладно, ерунда, может ошибка, сожрало покрышку в ноль, вызывал помощь на дороге, баблоса отдал как две новые покрышки. 

Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
13 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Нет, не понял бы. Вчера сосед по гаражу разворачивается на приоре, у него переднее левое спущено до диска, я его торможу, он не понимает, пока я не встал перед капотом, он даже не понял ничего. Второй пример: товарищ на Х5 на м12 едет и загорается сигнал спущенное колесо, да ладно, ерунда, может ошибка, сожрало покрышку в ноль, вызывал помощь на дороге, баблоса отдал как две новые покрышки. 

Ну ХЗ парни как вы так ездите. Единственный раз помню в 90х профукал пробой заднего колеса на бмв, да и то дождь лил.

Link to comment
240
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted

У меня водительский стаж с 1979 года и одна из самых полезных функций в машине это датчики давления в шинах по моему мнению.

Link to comment
21
Your Car: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Region: Саранск
Posted
Posted (edited)
В 01.06.2025 в 11:38, up6 сказал:

ну да, каждому свое... все начинается с мелкого... при таком подходе владельца возрастного CRD ждет еще множество открытий... 

Ну да, в авто есть чему ломаться и без датчиков давления. 

Edited by kupr_vi
миру мир
Link to comment
21
Your Car: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Region: Саранск
Posted
В 01.06.2025 в 11:33, MarkS сказал:

Каждому свое, как грится. Если вчера впервые сел за руль, то не поймешь, что колесо спустило. Мне так тоже эти датчики только геморой. Переднее начало спускать, ну думаю поэкспериментирую. Купил датчик типа оригу (а может и нет))) а он сцуко не подцепился. Ну и нах это надо ??? Жду пока последний отвалится и самотключится нах система)))

Вопросов нет, что функция не помешает, если она работает. Но почитав тему про эти датчики, сколько гемора с их подбором, а ещё надо каждое колесо разбортировать, чтобы поставить, а потом проехать, чтобы они прописались. Да ещё не пропишутся... Опять все по новой, да какбы не оказалось, что дело и не в датчиках, а в приемнике, или в проводах... Ну их

  • Like 1
Link to comment
240
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
7 минут назад, kupr_vi сказал:

Ну да, в авто есть чему ломаться и без датчиков давления. Не бойтесь, без дохода не останетесь...

Вам то что? Это его работа и спасибо ему за это. Цены очень вкусные, детали всегда доступны. Зависть и ненависть плохие чувства.

Link to comment
21
Your Car: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Region: Саранск
Posted
Posted (edited)
1 час назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Я всегда писал здесь, что нельзя переделывать джип в жигули. Меня датчики колес выручали не раз . Очень полезная функция.. Что у меня не работает это память водительского сидения, но руками все работает. Думаю из-за заглушки в ремне . Остальное поддерживаю в исправном состоянии, мне все нравится.

По гуглите, в интернете есть простое решение по памяти по типу, сдвинуть сиденье назад до конца, выключить зажигание, сдвинуть вперёд, дважды включить зажигание, трижды плюнуть в окно - и заработает. 

Проблема из за сбившейся калибровки сиденья. Не надо сиденье на максимум назад двигать.

Кстати , память сиденья, по мне, значительно полезнее датчиков давления. Т.к. руль не регулируется по вылету и садиться мне за руль не удобно

Edited by kupr_vi
Миру мир
Link to comment
240
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted

Слушайте, мы с Вами получается ругаемся, мне это не нравится, я хорошо к вам отношусь, давайте обсуждать технические вопросы, а не ругаться. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
240
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted

У меня были машины москвич 407, ваз 2101, ваз 2111, ваз 2106, ваз2109, фольксваген В4, В5 , мерседес , бмв, хайлендер, джип, и только на хайлендере по датчикам абс модно было отследить спущенное колесо, а на джипе еще и посмотреть давление в цифрах, мне это нравится. 

Link to comment
21
Your Car: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Region: Саранск
Posted
Posted (edited)

Мне показалось меня слегка задели, я слегка ответил. Скорректировал свои сообщения...

Не у всех есть гараж, свободное время ездить по сервисам и желание тратить деньги на не первоочередные функции. Я на даче тоже люблю поковыряться в авто, но времени опять же мало. 

Поищите в интернете решение по сиденью, ого есть, я сам исправлял это у себя. Сейчас с ходу не получается найти

Edited by kupr_vi
Link to comment
240
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted

О гараж это великое дело! У меня два, спаренные  с дверью между ними, в одном зона отдыха, диван, телевизор, кондиционер, все для шашлыка, скважина, ну полный комфорт, в другом все для ремонта, именно все, что возможно, воздух, гидравлика, инструменты. Дача это детям, раз в год к ним заеду, на нашу типа, но для них. А вот гараж это каждый день 😀

  • Like 1
Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)
18 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

О гараж это великое дело! У меня два, спаренные  с дверью между ними, в одном зона отдыха, диван, телевизор, кондиционер, все для шашлыка, скважина, ну полный комфорт, в другом все для ремонта, именно все, что возможно, воздух, гидравлика, инструменты. Дача это детям, раз в год к ним заеду, на нашу типа, но для них. А вот гараж это каждый день 😀

Гараж чисто для своего удовольствия или другие авто тоже берете шаманить ?

Edited by MarkS
Link to comment
240
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
В 02.06.2025 в 21:17, kupr_vi сказал:

По гуглите, в интернете есть простое решение по памяти по типу, сдвинуть сиденье назад до конца, выключить зажигание, сдвинуть вперёд, дважды включить зажигание, трижды плюнуть в окно - и заработает. 

Проблема из за сбившейся калибровки сиденья. Не надо сиденье на максимум назад двигать.

Кстати , память сиденья, по мне, значительно полезнее датчиков давления. Т.к. руль не регулируется по вылету и садиться мне за руль не удобно

Это все не то. Вот оно решение: 

IMG_2631.PNG

9014ce50-79bb-4c27-8eb3-4243090460f1.JPG

b567352a-ca37-4b1b-bd0a-5ebb61542ec2 (1).JPG

Надо просто на руле включить

Link to comment
21
Your Car: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Region: Саранск
Posted

Блин, а оно у Вас отключено было? Просто у меня было включена эта функция, работала, а потом в сервисе сиденье до конца назад отодвинули и перестало работать. Потом нашел в интернете решение проблемы калибровки сиденья. Я то думал, что функция была активирована и перестала работать. 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 98 Guests (See full list)

    • Maverick_E
    • КириллШевченко
    • Yevhen
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.