Jump to content

Датчики давления в шинах КК


Guest Freikugel

Recommended Posts

242
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted

Нет, не понял бы. Вчера сосед по гаражу разворачивается на приоре, у него переднее левое спущено до диска, я его торможу, он не понимает, пока я не встал перед капотом, он даже не понял ничего. Второй пример: товарищ на Х5 на м12 едет и загорается сигнал спущенное колесо, да ладно, ерунда, может ошибка, сожрало покрышку в ноль, вызывал помощь на дороге, баблоса отдал как две новые покрышки. 

Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
13 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Нет, не понял бы. Вчера сосед по гаражу разворачивается на приоре, у него переднее левое спущено до диска, я его торможу, он не понимает, пока я не встал перед капотом, он даже не понял ничего. Второй пример: товарищ на Х5 на м12 едет и загорается сигнал спущенное колесо, да ладно, ерунда, может ошибка, сожрало покрышку в ноль, вызывал помощь на дороге, баблоса отдал как две новые покрышки. 

Ну ХЗ парни как вы так ездите. Единственный раз помню в 90х профукал пробой заднего колеса на бмв, да и то дождь лил.

Link to comment
242
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted

У меня водительский стаж с 1979 года и одна из самых полезных функций в машине это датчики давления в шинах по моему мнению.

Link to comment
23
Your Car: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Region: Саранск
Posted
Posted (edited)
В 01.06.2025 в 11:38, up6 сказал:

ну да, каждому свое... все начинается с мелкого... при таком подходе владельца возрастного CRD ждет еще множество открытий... 

Ну да, в авто есть чему ломаться и без датчиков давления. 

Edited by kupr_vi
миру мир
Link to comment
23
Your Car: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Region: Саранск
Posted
В 01.06.2025 в 11:33, MarkS сказал:

Каждому свое, как грится. Если вчера впервые сел за руль, то не поймешь, что колесо спустило. Мне так тоже эти датчики только геморой. Переднее начало спускать, ну думаю поэкспериментирую. Купил датчик типа оригу (а может и нет))) а он сцуко не подцепился. Ну и нах это надо ??? Жду пока последний отвалится и самотключится нах система)))

Вопросов нет, что функция не помешает, если она работает. Но почитав тему про эти датчики, сколько гемора с их подбором, а ещё надо каждое колесо разбортировать, чтобы поставить, а потом проехать, чтобы они прописались. Да ещё не пропишутся... Опять все по новой, да какбы не оказалось, что дело и не в датчиках, а в приемнике, или в проводах... Ну их

  • Like 1
Link to comment
242
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
7 минут назад, kupr_vi сказал:

Ну да, в авто есть чему ломаться и без датчиков давления. Не бойтесь, без дохода не останетесь...

Вам то что? Это его работа и спасибо ему за это. Цены очень вкусные, детали всегда доступны. Зависть и ненависть плохие чувства.

Link to comment
23
Your Car: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Region: Саранск
Posted
Posted (edited)
1 час назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Я всегда писал здесь, что нельзя переделывать джип в жигули. Меня датчики колес выручали не раз . Очень полезная функция.. Что у меня не работает это память водительского сидения, но руками все работает. Думаю из-за заглушки в ремне . Остальное поддерживаю в исправном состоянии, мне все нравится.

По гуглите, в интернете есть простое решение по памяти по типу, сдвинуть сиденье назад до конца, выключить зажигание, сдвинуть вперёд, дважды включить зажигание, трижды плюнуть в окно - и заработает. 

Проблема из за сбившейся калибровки сиденья. Не надо сиденье на максимум назад двигать.

Кстати , память сиденья, по мне, значительно полезнее датчиков давления. Т.к. руль не регулируется по вылету и садиться мне за руль не удобно

Edited by kupr_vi
Миру мир
Link to comment
242
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted

Слушайте, мы с Вами получается ругаемся, мне это не нравится, я хорошо к вам отношусь, давайте обсуждать технические вопросы, а не ругаться. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
242
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted

У меня были машины москвич 407, ваз 2101, ваз 2111, ваз 2106, ваз2109, фольксваген В4, В5 , мерседес , бмв, хайлендер, джип, и только на хайлендере по датчикам абс модно было отследить спущенное колесо, а на джипе еще и посмотреть давление в цифрах, мне это нравится. 

Link to comment
23
Your Car: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Region: Саранск
Posted
Posted (edited)

Мне показалось меня слегка задели, я слегка ответил. Скорректировал свои сообщения...

Не у всех есть гараж, свободное время ездить по сервисам и желание тратить деньги на не первоочередные функции. Я на даче тоже люблю поковыряться в авто, но времени опять же мало. 

Поищите в интернете решение по сиденью, ого есть, я сам исправлял это у себя. Сейчас с ходу не получается найти

Edited by kupr_vi
Link to comment
242
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted

О гараж это великое дело! У меня два, спаренные  с дверью между ними, в одном зона отдыха, диван, телевизор, кондиционер, все для шашлыка, скважина, ну полный комфорт, в другом все для ремонта, именно все, что возможно, воздух, гидравлика, инструменты. Дача это детям, раз в год к ним заеду, на нашу типа, но для них. А вот гараж это каждый день 😀

  • Like 1
Link to comment
39
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)
18 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

О гараж это великое дело! У меня два, спаренные  с дверью между ними, в одном зона отдыха, диван, телевизор, кондиционер, все для шашлыка, скважина, ну полный комфорт, в другом все для ремонта, именно все, что возможно, воздух, гидравлика, инструменты. Дача это детям, раз в год к ним заеду, на нашу типа, но для них. А вот гараж это каждый день 😀

Гараж чисто для своего удовольствия или другие авто тоже берете шаманить ?

Edited by MarkS
Link to comment
242
Your Car: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Region: Москва
Posted
В 02.06.2025 в 21:17, kupr_vi сказал:

По гуглите, в интернете есть простое решение по памяти по типу, сдвинуть сиденье назад до конца, выключить зажигание, сдвинуть вперёд, дважды включить зажигание, трижды плюнуть в окно - и заработает. 

Проблема из за сбившейся калибровки сиденья. Не надо сиденье на максимум назад двигать.

Кстати , память сиденья, по мне, значительно полезнее датчиков давления. Т.к. руль не регулируется по вылету и садиться мне за руль не удобно

Это все не то. Вот оно решение: 

IMG_2631.PNG

9014ce50-79bb-4c27-8eb3-4243090460f1.JPG

b567352a-ca37-4b1b-bd0a-5ebb61542ec2 (1).JPG

Надо просто на руле включить

Link to comment
23
Your Car: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Region: Саранск
Posted

Блин, а оно у Вас отключено было? Просто у меня было включена эта функция, работала, а потом в сервисе сиденье до конца назад отодвинули и перестало работать. Потом нашел в интернете решение проблемы калибровки сиденья. Я то думал, что функция была активирована и перестала работать. 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 105 Guests (See full list)

    • Pag80
    • Павел_З
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.