Jump to content

Датчики давления в шинах КК


Guest Freikugel

Recommended Posts

  • Партнёр клуба
7,386
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

можно, ловите 56029481AB

Link to comment
73
Your Car: Jeep cherokee kk 2008 год
Region: Красноярск
Posted

можно, ловите 56029481AB

Спасибо!

Link to comment
25
Your Car: WJ=WH=KK=WKII
Region: Череповец
Posted

Коллеги - никто не знает - где находится этот пресловутый блок контроля давления в шинах.

 

Два дня экспериментирую - колёса переставлял, датчики снял. Всё по инструкции.

 

Система не деактивизируется. Возможно проблема в блоке.

 

Где его искать????

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,386
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

На машине есть триггеры и есть иммо, который все обдумывает, в чем проблема у Вас?

Link to comment
25
Your Car: WJ=WH=KK=WKII
Region: Череповец
Posted

На машине есть триггеры и есть иммо, который все обдумывает, в чем проблема у Вас?

даже не знаю.

 

Всё началось 4-го января в первые морозы - на кочках при движении стал моргать жёлтый значек нипеля и одновременно красненькая точка посредине табло, отвечающая за безопасность. Потом всё нормализовывалось при длительном движении на дачу.

Спустя пару дней в морозы умерли три колеса из 4-х. Там стали высвечиваться вот такие черточки "--". Заднее правое колесо работало.

 

Вчера поменял местами на шиномонтаже колёса. Ничего не поменялось местами - так же продолжало работать только  заднее правое колесо. 

 

Сегодня решил деактивировать систему, согласно мануалу.

 

На шиномонтаже вытащили все датчики. На табло продолжало работать заднее правое колесо - уже без датчика (!), показывая 0,0. Минут двадцать движения показывало, Потом один раз пикнуло и теперь у меня прочерки на всех четырёх.

Сначала высвечивается кратковременно проверить систему TPM - даже сфотографировать не успеваешь))

 

Потом вот так

c5Tpx_grIuA.jpg

 

 

потом вот так - с нипелем

yBK2sb51t7I.jpg

 

А раз систему деактивировать не удалось - надо лечить.

 

с чего начать - думаю с замены триггеров, потом датчики, потом даже не знаю сколько машины разобрать)) 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,386
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Надо считать ошибки, триггеры ломаются очень редко, а вот проводка бывает подводит, так что пока не закупайтесь электроникой, сначала на сканер

  • Like 1
Link to comment
Guest Лексеич

 

 


с чего начать

 Начните с окончания морозов, ну глючит у нас ихняя электроника, не спешите, не вкладывайте лишних денег.

Link to comment
25
Your Car: WJ=WH=KK=WKII
Region: Череповец
Posted

 Начните с окончания морозов, ну глючит у нас ихняя электроника, не спешите, не вкладывайте лишних денег.

Видимо шибко её шибануло - каждый день в тёплом паркинге авто стоит по три часа, пока я в с\зале - без изменений - так что теперь только диагностика и лечение))

 

 

 

Надо считать ошибки, триггеры ломаются очень редко, а вот проводка бывает подводит, так что пока не закупайтесь электроникой, сначала на сканер

 

Наш городок не очень богат на спецов по джипам. Попробую к своим проверенным ребятам загнать - может что скажут.

А сканер сможет мух от котлет отделить? - ну датчики это или триггеры или проводка.

Датчики-то у меня снятые сейчас.

и есть ли возможность проверить датчик? Щупом, цешкой, может еще что? Они у меня в гараже сейчас в пакетике.

Link to comment
Guest Лексеич

 

 


Наш городок не очень богат на спецов по джипам. Попробую к своим проверенным ребятам загнать - может что скажут.

 Это правильно!


 

 


есть ли возможность проверить датчик? Щупом, цешкой, может еще что? Они у меня в гараже сейчас в пакетике.

Нет

Link to comment
2
Your Car: Jeep кк 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Region: Москва
Posted

Один датчик в среднем 3000, на Али экспресс по 1.500, у меня перестал показывать один датчик, больше недели горит индикатор, он потухнет или так и будет мигать пока не поменяю?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,386
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Попробуйте считать ошибки и подумаем, датчик проверить можно, но специальным прибором

Link to comment
25
Your Car: WJ=WH=KK=WKII
Region: Череповец
Posted

Поковырявшись в телефоне нашел контакты сервиса, где я предидущие два жипа обслуживал в Мск.

Они даже здесь на форуме были, но по какой-то причине лет шесть-семь назад их забанили.

 

Я у них в своё время ВэДжей прокачивал по полной программе. 

 

Набрал, и - о, чудо - тот же самый человек ответил. Живут и здравствуют.

 

всё делают, как и прежде.

 

А у меня 13 пунктов набралось по мелочи.

 

Приезжай, грят - всё решим.

 

Короче - на 23 января договорились - пригоню и оставлю. обратно сын отвезёт. 

 

Буду держать в курсе насчет этой гадской системы контроля.

 

уверен - победим мы её B)

Link to comment
12
Your Car: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Region: Воскресенск
Posted

Народ подскажите тоже ломал датчики купил новые поставил, но из 4-х определился только один, остальные три вообще не видит, черточки и все! брал через Экзист, артикул датчиков брал токой-же как и стояли до этого. Проехал уже на них больше и 1000 км.

Edited by Vitaly Fadeev
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,386
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

МОPAR?

Link to comment
25
Your Car: WJ=WH=KK=WKII
Region: Череповец
Posted

Народ подскажите тоже ломал датчики купил новые поставил, но из 4-х определился только один, остальные три вообще не видит, черточки и все! брал через Экзист, артикул датчиков брал токой-же как и стояли до этого. Проехал уже на них больше и 1000 км.

У меня похожая проблема - три черточки и один датчик. Выше писали - возможно и не в датчиках дело, а в самой системе. А возможно надо прописывать.

В любом случае нужен сканер и человек к нему обученый))

Link to comment
14
Your Car: Cherokee KK 3.7 Limited
Region: Мурманск
Posted

Т.е. если к примеру на Экзисте брать неоргинальный датчик, то не факт, что система его увидит? Или их приписывать в любом случае к машине надо?

Link to comment
15
Your Car: WK 2005 5.7 HEMI
Region: Южно-Сахалинск
Posted

Такие трудности! Если сломали- сам датчик клеим на двусторонний скотч к диску, а сосок обычный ставим.

Неужели так просто, У меня датчики со сломанными сосками уже лет шесть валяются. Может действительно прилепить их к диску изнутри. Там же от датчика к соску шлейф металлический идёт, так вот надо будет датчик с диском контачить?. 

И насколько там рассчитана батарейка, она же не вечная. И как там центробежные силы, удержит двухсторонний скотч.

Link to comment
36
Your Car: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Region: Вологда
Posted

Ребята, присмотритесь, может подойдут кому, а то я даже не знаю, с какого они года.

По 1500 отдаю. Все четыре за пятак.

e6fe3es-480.jpg

3d6fe3es-480.jpg

Link to comment
Guest Лексеич

Неужели так просто, У меня датчики со сломанными сосками уже лет шесть валяются. Может действительно прилепить их к диску изнутри. Там же от датчика к соску шлейф металлический идёт, так вот надо будет датчик с диском контачить?. 

И насколько там рассчитана батарейка, она же не вечная. И как там центробежные силы, удержит двухсторонний скотч.

Контачить ничего не будет, все закроет скотч. Узкая полоска такого скотча держит огромные лопухи дифлекторов, и керхер не может их оторвать.

Link to comment
14
Your Car: Cherokee KK 3.7 Limited
Region: Мурманск
Posted

Заказал неоригинал. Придет - поставлю, посмотрим, заработает или нет...

Link to comment
  • 2 weeks later...
10
Your Car: Jeep Liberty Sport 3.7
Region: Беларусь
Posted

Я подъехал к электрику, он мне программно компом отрубил эту функцию с датчиками колёс. Датчики с колёс повыкидывал и на приборке ничего не мозолит глаза. Теперь одним головняком меньше.

Edited by SILIK
Link to comment
10
Your Car: Jeep Liberty Sport 3.7
Region: Беларусь
Posted

 

 


А ведь это так удобно! Всё делаем из джипа жигули?
может оно чем то и удобно (например для моей жены - блондинки :-)) ), но я ооооочень редко пробивал за свою жизнь колёса, а если оно и пробивается, то бывалый водила это сразу чувствует. А так, разок в месяц на заправке перепроверяю давление.
Link to comment
14
Your Car: Cherokee KK 3.7 Limited
Region: Мурманск
Posted

Поставил неоригинальный датчик. Он "сдружился" с машиной без всякого программирования!

Link to comment
5
Your Car: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Region: Омск
Posted

Датчики давления шин - проблемы МАНИТОР А\М ПОКАЗЫВАЛ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ,ПОСЛЕ ПОДКАЧКИ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ВИДЕТЬ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСО,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Link to comment
131
Your Car: Chevrolet
Region: Москва, СВАО
Posted

@сергой, я бы, при случае, поменял колёсья местами. Если и на новом месте такая же беда, то умер датчик или батарейка, которая в нём.

  • Like 1
Link to comment
5
Your Car: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Region: Омск
Posted

 я бы, при случае, поменял колёсья местами. Если и на новом месте такая же беда, то умер датчик или батарейка, которая в нём.
Попробую,а какая батарейка там стоит,что-бы быть подготовленным, отпишусь по результату.

Link to comment
131
Your Car: Chevrolet
Region: Москва, СВАО
Posted

а какая батарейка там стоит

А пёс её знает! Чтобы это увидеть, надо там всё расвыковырять. Но тогда, сомнения у меня, что датчик снова заработает. А вообще, где-то про это писали уже. Вот ещё одна внушительная тема про датчики на КК http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9360-datchiki-davleniia-v-shinakh-kk/

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   3 Members, 0 Anonymous, 107 Guests (See full list)

    • Sergey24
    • КириллШевченко
    • Maverick_E
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.