Jump to content

центральный замок


nickola

Recommended Posts

59
Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

при закрывании машины не срабатывает замок водительской двери... раньше помогало несколько раз нажать на блокировку, теперь уже нет.... теперь, пока комп после блокировки проверяет систему открываю и снова закрываю водительскую дверь и еще раз или два или три нажимаю на блокировку....

ни у кого подобного не было!?

Link to comment
14
Car: jeep cherokee kk
Region: Москва
Posted

при закрывании машины не срабатывает замок водительской двери... раньше помогало несколько раз нажать на блокировку, теперь уже нет.... теперь, пока комп после блокировки проверяет систему открываю и снова закрываю водительскую дверь и еще раз или два или три нажимаю на блокировку....

ни у кого подобного не было!?

Временами бывает, но пока обхожусь повторным нажатием на блокировку или по ладошке ключ постукаю, как пульт от ТВ, когда внем батарейки садятся. Может волна перебивается :rolleyes: а может жулики шалят :rolleyes: .

Link to comment
141
Car: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Region: Москва
Posted

Я заметил, если нажимаешь на пульт находясь не со стороны водительской двери, а спротивоположной стороны машины, то бывает не срабатывает замок.

Link to comment
21
Car: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Region: Moscow
Posted

У меня такого не было не разу, тьфу-тьфу. Правда я доп сигналку поставил.

Link to comment
59
Car: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Region: Одинцово
Posted

с любой стороны не срабатывает и в разных местах! И именно водительской двери.... все остальные двери нормально закрываются......

Link to comment
  • 5 years later...
5
Car: Cherokee kk
Region: Чехов
Posted

Всем привет, подскажите может кто сталкивался! Центральный замок не закрывает двери, ни ключом, ни кнопками на обоих дверях, ни при наборе скорости- но на охрану машина встаёт с брелка. На открытие всё работает в штатном режиме и с двери и с ключа. По диагностике ошибок нет, в замках концевики машина видит и по компу и по бортовику. Первым делом грешил на реле, оно спареное 2 в 1(на закрытие и открытие). Оно впаяно в блок предохранителей (TIPM). При нажатии кнопки на ключе "открытие", чётко слышно как реле срабатывает и замки открываются. При нажатии "закрыть",  реле очень тихо щелкает и ничего не происходит. Реле перепаял, ничего не изменилось. Все предохранители целые.

1e121dcs-960.gif

ee121dcs-960.gif

Link to comment
5
Car: Cherokee kk
Region: Чехов
Posted

Дилер не вариант, я все свои машины ремонтируют только сам. Я тоже работаю на дилере, на другом бренде, знаю всю эту кухню изнутри. Просто хотелось бы совета куда копать, не хочется весь интернет лопатить. Обычно стараюсь своими руками и головой, ведь опыт он безценный! Много у кого на разных форумах такое случалось, только все пропадают не отписавшись о победе над "невидимым врагом" электричестве.

Link to comment
5
Car: Cherokee kk
Region: Чехов
Posted

Спасибо, собираюсь завтра с пристрастием сделать ревизию дверей (проводка, замки, концевики и т.д.), читал что на Грандах частенько там засада.

Link to comment
5
Car: Cherokee kk
Region: Чехов
Posted

Провода в дверях целые, замки рабочие, ещё какой-то блок стоит в двери, но в нем как я понял управление идёт по CAN. Смутило только управляющая кнопка на пассажирской двери: при нажатии "открыть" управляющий "+" меняется  на четкий "-", а при "закрыть" "+" на слабенький "-".

Link to comment
5
Car: Cherokee kk
Region: Чехов
Posted

На моторчик водительской двери не приходит управляющий + от монтажного блока на закрытие. Есть ещё конечно вариант что я коряво реле перепоял или в TIPM глубже засада.

Link to comment
5
Car: Cherokee kk
Region: Чехов
Posted

Господа ещё хотел спросить, у кого нибудь дублируется сигнал поворотников сиреной сигнализации(штатной), при закрытии или открытии с брелка. Спасибо!

Link to comment
Guest Лексеич

Эта функция звукового сигнала программируется, ее можно включить или выключить, вроде написано в руководстве, что можно включить на руле кнопками, но мастер, который активировал автозапуск и ходовые огни, камеру, сказал, что это делается компом. Я отказался от звука, сигналы у меня хэловские, сильные и не хочу пугать женщин с колясками, когда паркуюсь у дома.

Link to comment
5
Car: Cherokee kk
Region: Чехов
Posted

Нашел ошибку по правой двери, может где коротыш сидит? Но в чудо слабо верится.

IMG_20190131_140202.jpg

Link to comment
5
Car: Cherokee kk
Region: Чехов
Posted

Господа, спешу сообщить о победе над центральным замком. Безсонная ночь по перепайки всех двойных реле дала положительный результат, все теперь работает в штатном режиме. Нервы еле выдержали, очень кропотливая работа. Сэкономлено около 60 т.р. счастью нет предела+ освоил паяльное искусство.

15494346112569152641508439619534.jpg

TIPM Relay IDs_zpsskwxhtnr.jpg

Заменил все 4 больших реле.

  • Like 2
Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Car: Jeep Liberty Pariot
Region: Чебоксары
Posted

Много ли тех кто ставил доп сигналку? и какую?

Link to comment
Guest Лексеич

А зачем? Машина не самая угоняемая, мягко сказано, поставьте иммобилайзер, этого будет достаточно.

Edited by Лексеич
Link to comment
26
Car: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Region: Новокузнецк
Posted
2 часа назад, Игорь-Man сказал:

Много ли тех кто ставил доп сигналку? и какую?

Я купил машину с уже установленной дополнительной сигналкой. Starlayn-A91.jpg

Простенькая, из полезного - турботаймер и возможность автозапуска из квартиры, когда машина в гараже. А так сам бы ставить наверное не стал.

Спойлер

 

 

Link to comment
  • 1 year later...
52
Car: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Region: Нефтеюганск
Posted

Народ кто знает где схему подключения сигналки взять ,хотел старлайн поставить ради автозапуска с мобилы,сунулся в пару кантор,смотрят на официальном сайте Старлайн нету нашего авто,с ходу не беруться ставить,типо в инете пошаримся и позвоним,так не кто и не звонит(( 

Link to comment
  • 2 weeks later...
26
Car: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Region: Новокузнецк
Posted
В 20.07.2020 в 02:17, камрад777 сказал:

Народ кто знает где схему подключения сигналки взять ,хотел старлайн поставить ради автозапуска с мобилы,сунулся в пару кантор,смотрят на официальном сайте Старлайн нету нашего авто,с ходу не беруться ставить,типо в инете пошаримся и позвоним,так не кто и не звонит(( 

Найдите официалов старлайна у вас в городе, плюсов несколько - сигналка дешевле обойдется тысячи на 3, плюс они решат этот вопрос. 

Link to comment
  • 2 weeks later...
52
Car: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Region: Нефтеюганск
Posted
В 30.07.2020 в 22:36, Ostanij сказал:

Найдите официалов старлайна у вас в городе, плюсов несколько - сигналка дешевле обойдется тысячи на 3, плюс они решат этот вопрос. 

Так был как раз у официалов , и все они на сайт старлайн заходят )) вроде нарыл в инете сам схему 

Link to comment
  • 1 month later...
0
Car: Grand Cherokee WK
Region: Биробиджан
Posted

Можно и на pandora посмотреть. Мне там кажется больше инфы.

Link to comment
  • 4 months later...
0
Car: jeep cherokee KK 3.7
Region: Реутов
Posted
В 06.02.2019 в 09:33, Btr004 сказал:

Господа, спешу сообщить о победе над центральным замком. Безсонная ночь по перепайки всех двойных реле дала положительный результат, все теперь работает в штатном режиме. Нервы еле выдержали, очень кропотливая работа. Сэкономлено около 60 т.р. счастью нет предела+ освоил паяльное искусство.

15494346112569152641508439619534.jpg

TIPM Relay IDs_zpsskwxhtnr.jpg

Заменил все 4 больших реле.

Такая же проблема. Какое из 4х было неисправно. И на что заменили?

Link to comment
  • 1 month later...
3
Car: Jeep Cherokee
Region: Уфа
Posted

@Btr004 Добрый день! А можно номера релюшек? У меня похоже сегодня такая же проблема вылезла. Не работает ЦЗ ни на открытие, ни на закрытие, плюс моторчик омывателя не шуршит.

Link to comment
  • 1 month later...
  • 11 months later...
4
Car: Jeep KK
Region: Москва
Posted
В 06.02.2019 в 09:33, Btr004 сказал:

Господа, спешу сообщить о победе над центральным замком. Безсонная ночь по перепайки всех двойных реле дала положительный результат, все теперь работает в штатном режиме. Нервы еле выдержали, очень кропотливая работа. Сэкономлено около 60 т.р. счастью нет предела+ освоил паяльное искусство.

15494346112569152641508439619534.jpg

TIPM Relay IDs_zpsskwxhtnr.jpg

Заменил все 4 больших реле.

Приветствую,  подскажите  где релюхи брали? Именно такие 3 день ищу, найти не могу. Та же проблема с центральным замком. ЕХ2-2U1J   7М2403 нет нигде. Есть ли вариант аналогов?

Edited by Miki
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   29 Members, 0 Anonymous, 127 Guests (See full list)

    • sanityclause
    • Clon
    • Wally
    • tracker99
    • Altos
    • Acovant
    • buzz
    • Дмитрий323
    • Евгений1406
    • TPEHEP
    • Vladislav1990
    • Jeeper Taras
    • John Lincoln
    • Unzip
    • AlexMalush
    • gmail
    • Alexsjeep
    • hanexx
    • Intrepid
    • Professor
    • Brioni
    • ЕВГ
    • Alex59
    • Alexkul
    • Flightengineer
    • andt
    • m_kulakov
    • absolem
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.