Перейти к содержанию

Гидроусилитель


bobah1978

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

Только стал владельцем XJ.

Гидроусилитель подтекал из дырочки на бачке сверху и сказали, что вроде еще сальник течет.

Вчера долил, завел - пошла пена и гудит сильно.

Что нужно заказывать, полностью гидроусилитель или насос только. Живу в провинции Краснодарского края, ближайшая разборка в 170 км ((

Сориентируйте меня по замене (что менять) и примерным ценам на все это.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!

 

Читал на форумах других авто, что это сосет воздух через сальник гура и надо перебрать насос и заменить сальники. Т.е. не обязательно, что насос (или гур) умер.

 

Есть какие догадки или опыт по этому поводу?

Изменено пользователем bobah1978
Опубликовано

Так много сказал что я не очень понял

1. гудит потому что воздух

2. как колеса поварачиваются, легко?

3. с вала гура где сошка течет?

4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Колеса во время езды легко, а когда на месте стоишь, то рывками с усилием.

4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подскажите нормальный мануал где взять, даже лучше в бумажном виде, чтобы с иллюстрациями?

тогда бы и вопросов меньше было в несколько раз...

Изменено пользователем bobah1978
Опубликовано

мануал где взять, даже лучше в бумажном виде

Так поискать в инете, встречаются с доставкой.

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Снял насос гура с бачком для замены сальников, а как слить жидкость из самого гура???

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем так....

После переборки насоса ГУР и замены шланга высокого давления на CROWN (с отверстием под датчик даления) появилась частая вибрация и гудение на шланге.

Ка мне объяснили, есть клапан какой-то и если давление в патрубке большое, т.е. допустим не успевает прокачивать, то срабатывает клапан.

Что делать, ума не приложу, старый шланг когда скручивал, то нижняя гайка, что в редуктор вкручивается прикипела и пришлось гнуть его сильно (на место теперь его уже непоставлю).

Откуда эта вибрация вашпе не пойму, подскажите решение проблемы, кто знает ..... и понял, что я тут накалякал.

Заранее спасибо!!!

Изменено пользователем bobah1978
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

вибрация и гудение на шланге

качает рывками...либо воздух, либо клапан, либо крыльчатка насоса

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Воздух пытался убрать следующими действиями:

На вывешенных колесах крутил рулем от упора до упора сначала на заглушенном, потом на заведенном двигателе.

Вибрация именно на шланге - трогаешь пальцами гайку шланга (которая в насос вкручиваетсО) там тихо, идешь по шлангу и на изгибе, где стыкуется с резиновой трубкой вибрация сильная, частая, мелкая и далее весь шланг. Ума не приложу уже, что делать. Сейчас насос купишь, а вдруг не насос, ведь до замены сальников ничего не гудело и лишние траты сразу.

4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я пробовал заменить на старый родной, который и стоял - вибрация как была, так и осталась.

Старый починили просто.

Изменено пользователем bobah1978
4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

при этом очень сильно гудит....по силе звука, сравнимо с работающим двигателем, а то и сильнее

Изменено пользователем bobah1978
4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сначала мастер, потом я на него погрешил и сам, но там не ошибешься 9 деталей всего если лопатки не считать).

Изменено пользователем bobah1978
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

РЕШЕНО !!!!!

:hands: :hands: :hands:

Еще раз разобрал насос и увидел, что дырки в эллипсе могут попадать на одни каналы, а если эллипс перевернуть другой стороной, то на другие. Присмотревшись на отражении света увидел, что на эллипсе видны места стыка с деталями, и соответственно можно правильно сориентироваться. Перебирал 2 раза после мастера и каждый раз собирал в том же порядке, в котором и вытаскивал, ведь после мастера (он ведь знает, что да как ) поэтому симптомы гибели не уходили. Заказал уже насос б\у с гранда 2004 г.в. и вот починил .

Так что, если после переборки у кого будут такие симптомы (сильный гул и вибрация в шланг высокого давления), значит эллипс стоит неверно, остальные детали по другому не воткнуть.

 

З.Ы. Теперь у меня будет "насосный" ЗИП :)

post-13358-0-46038800-1355112071_thumb.jpg

4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

 

Решил все подробно описать, вдруг кому пригодится :) Меня эта переборка "мастером" на месяц задержала в гараже :angry:

Нет желания, чтобы одноклубники страдали, если вдруг такая ситуювина будет :booze:

Опубликовано

Решил все подробно описать, вдруг кому пригодится

Молодчик.

Ремкомплект покупал, какой номерок?

4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

нет, не покупал, "мастер" только сальники менял и все. Собрал гад неправильно :(, а так насос в поряде вроде

4
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ (91) 4L AW-4 NP242
Город: Туапсе, Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, Денис, вот фото ремкомплекта и вроде на нем номеров есть, это ветка с другого форума (да не покарает меня модератор) :angel:

 

блин не смог отправить ссылку пишет, что она запрещена модератором форума

 

Сделаем так.... :to_keep_order:

post-13358-0-35699900-1355312599_thumb.jpg

post-13358-0-15644500-1355312606_thumb.jpg

Изменено пользователем bobah1978
Опубликовано (изменено)

нашел только это

Ремкомплект насоса ГУР 8561 для Jeep Cherokee 1260 p.

магаз на ул. Кетчерская

Изменено пользователем Deonis

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • sanders
    • Veles1212
    • Олег-2025
    • Sergey Commander
    • up6
    • Pag80
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.