Jump to content

Технический форум XJ

1984-2001 г.в.

188 topics in this forum

    • 0 replies
    • 214 views
    • 4 replies
    • 975 views
    • 2 replies
    • 1,679 views
    • 5 replies
    • 4,542 views
    • 7 replies
    • 1,346 views
    • 1 reply
    • 1,164 views
    • 2 replies
    • 1,840 views
    • 16 replies
    • 11,678 views
    • 19 replies
    • 1,805 views
    • 65 replies
    • 36,900 views
    • 0 replies
    • 1,758 views
  1. Задний мост DANA 35 1 2

    • 48 replies
    • 42,817 views
    • 4 replies
    • 2,300 views
  2. замена кузова

    • 2 replies
    • 6,193 views
    • 2 replies
    • 8,213 views
  3. Генератор!

    • 12 replies
    • 8,445 views
    • 6 replies
    • 3,650 views
    • 19 replies
    • 6,061 views
  4. Кран отопителя (печки)

    • 2 replies
    • 4,224 views
    • 1 reply
    • 3,152 views
  5. Нужен стартер

    • 0 replies
    • 3,145 views
    • 1 reply
    • 4,590 views
  6. Задний мост дана35

    • 2 replies
    • 3,868 views
  7. Диск сцепления АНАЛОГ???

    • 2 replies
    • 4,255 views
    • 1 reply
    • 5,866 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 75
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,073
    • Most Online
      657

    Ivanmarihin83
    Newest Member
    Ivanmarihin83
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Vark
      У меня в морозы все стекла так  скрипели...... Потеплело до минус восемнадцати - само прошло. Как это решать-  не задумывался. 
    • mustafa976
      Сегодня перезвонили из официального дилера Jeep  в Нижнем Новгороде (Интеравтоцентр) и пригласили на замену по Recall (V62/NHTSA 19V-813). С момента моего звонка им о имеющейся отзывной кампании и заказа запчастей прошло 2 недели.  В субботу поеду. Подскажите может что еще обновить в авто, я имею ввиду прошивки, чтобы одновременно. Кроме реколлов ранее ничего не делал.
    • Den_ver
      Это оптимальный вариант на самом деле, хоть и дороже. Может так получиться, что на разборке не будет всего, что нужно для установки (мне лично просто повезло). Помимо железяки еще нужна рамка и клипсы. Без них нихрена не выйдет. У Андрея будет полный комплект для установки. 
    • Den_ver
      а они под все датчики разве не универсальные??  
    • vvs-spb
      Это очень сложный вопрос - если взять как я обычно езжу - 3 км до работы и 3 км с работы, и  по Питеру - хотя и по боковым улочкам, но все равно светофоры есть, по получается литров 20.  Если же выехать на дороги даже в городе и проехать сотню-другую, то резко расход падает, сложно сказать сколько, если обнулить перед расчетом, то до 15 примерно, это с печкой, WK2 3,6 бензин 2011.  Эти большие движки всегда так, а на прогрев зимой при движении потом 3 километра - эти 20 литров такой виртуальный расход. Вообще минимальный средний расход у меня был в Италии - 8,9, там ограничении скорости 130. А по длинным перегонам в отпуске в среднем летом расход примерно 10-11 литров, это с кондеем. Для такого большого движка и 92 бензина я считаю это прекрасный результат.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.