Jump to content
gumovsky

Как сбросить сообщение о замене масла?

Recommended Posts

Друзья подскажите....поменял масло в своем гранде 5.7-2011г\в. и в сообщениях горит что ошибка ! что замените масло....как снять ее подскажите. спасибо зарание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже mobil залил, вроде ниче, правда пришлось к дилеру ехать, чтобы скинули бесячий мессаг Oil Change Due

 

тоже зеленый, кстати

Чтоб сбросить Oil Change Due вовсе не надо ехать к диллеру.

1)повернул ключ в положение старт (не заводим машину!)

2)три раза нажал педаль газа

3)ключ в положение OFF

 

и надпись сброшена :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дизеля, пробуем  короче: включаем зажигание, 30 секунд держим газ в пол, после этого, не отпуская газ 6 раз на тормоз нажимаем и выключаем зажигание. потом включаем и по идее все огонь

  • Like 4

Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует сброс на Рестайле! после смены масла на 10 000км, индикатор показывает 52%. Скрин не мой! показал для примера.0_e7020_d9f5a075_L.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бензине включаете зажигание в положение RUN и в течении 10 секунд до упора 3 раза нажимаете на педаль газа.

На дизеле может быть по другому. Если не поможет в сервисной книжке прописано как сделать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель - 2014 года. Сегодня пробовал скинуть счетчик после замены масла. RUN, 30 сек. - газ. Потом шесть раз на тормоз при нажатом газе и OFF. Все по инструкции. Скидывается буквально на одну секунду - 100 % и потом опять - 25%.

И такие танцы с бубном, раз десять пробовал

Может алгоритм и порядок сброса изменились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рестайле тоже-самое и педаль газа выжимаем 3 раза в теч. 10 сек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заводя включи зажигание и три раза полностью выжать педаль газа.


Хотели узнать про JEEP, но не знаете где спросить, звоните.

номер для связи +79ОЗ1912ЧЧ2 7:00-22:00

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня получилось с этой комбинации:

1. Зажигание включить нажав два раза

2. три раза газ и держать

3. 6 раз тормоз и отпустить в конце строго одновременно с газом

4. чудо - 100%!

Все выполнял в среднем темпе секунд за 30-40. Получилось раза с четвертого.)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую на выходных еще раз самостоятельно скинуть. Вы сейчас на Алтуфьевском шоссе?

У меня сбросилось вот так:

1. Зажигание включить нажав два раза

2. семь раз газ и тормоз (одновременно вместе)

3. сброс до 100%

Главное терпение, с первого раза не получается

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сбросилось вот так:

1. Зажигание включить нажав два раза

2. семь раз газ и тормоз (одновременно вместе)

3. сброс до 100%

Главное терпение, с первого раза не получается

Видимо всё таки алгоритм зависит от программного обеспечения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

WK2

3/0 CRD рестайл.

 

1 . Завести мотор - > заглушить.

2. Включить зажигание кнопкой 2 раза Не заводить !

3. Нажать газ – 3 раза до упора. Держать.

4. 6 раз нажать тормоз.

5. Отпустить обе педали нажать Пуск.

post-38181-0-39374000-1487076584_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка старт в положение RUN и 3 раза нажать на газ. все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дизеля, пробуем  короче: включаем зажигание, 30 секунд держим газ в пол, после этого, не отпуская газ 6 раз на тормоз нажимаем и выключаем зажигание. потом включаем и по идее все огонь

Спасибо Ваш метод огонь :-))) 

PS/ GC WK2 ДОРЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛЬ 3.0 (241ЛС),ОВЕРЛЕНД,ПНЕВМА

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АлексИВА,

Благоодаря Вам   получилось   с первого раза . Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На патриоте шаманство такое же - бензин?

старт- 3 раза на газ и оф?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите.После сброса межсервесного пробега(получилось с 10раза)стал просить замену масла через 10000км.Раньше было 15000тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в инструкции, стр 173. левый верхний угол. Прописана вся процедура  сброса напоминания о смене масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сбросил напоминание, осталось 14 пст, а пробег 5.8 т км. Обратил внимание на некоторые тонкости

1. После того, как зажигание  RUN, в течении  10 сек 3 раза газ в пол не быстро, но и не как черепаха, все в 10 сек ( темп плавный, но

без резкости).

2. Отключение зажигания сразу.

3. Заводил машину через  3 мин, не сразу, думаю важный момент.

До этого было несколько попыток сброса, и с тормозом и без него. Поэтому и расписал все подробно. В инструкции все написано,

но не выделен момент о нажиме 3 раза в течении 10 секунд, после включения зажигания и о  времени заводки двигателя после

этих манипуляций.

Всем удачи.

Edited by дима66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично этот вариант работает, с первого раза получилось сбросить.

 

Для дизеля, пробуем  короче: включаем зажигание, 30 секунд держим газ в пол, после этого, не отпуская газ 6 раз на тормоз нажимаем и выключаем зажигание. потом включаем и по идее все огонь

Share this post


Link to post
Share on other sites

WK2

3/0 CRD рестайл.

 

1 . Завести мотор - > заглушить.

2. Включить зажигание кнопкой 2 раза Не заводить !

3. Нажать газ – 3 раза до упора. Держать.

4. 6 раз нажать тормоз.

5. Отпустить обе педали нажать Пуск.

Всё получилось с первого раза. Спасибо!!!

Wk2 3.0 CRD рестайлинг 2013гв.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в два года вылезает сообщение, напоминание о замене масла. Уже даже забыл алгоритм сброса, Щас найду для дизелюке в постах,пользуясь случаем хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто подсказал алгоритм сброса. Два года назад нормально сбросилось. Между напоминалкой, я раз 6 поменял масло), даже не хочу знать что за фигня

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет, все получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то полтергейст с этим сбросом, всегда было нормально, может не с первого раза, но сбрасывалось, сейчас никак не хочет. С чем это связано не представляю. Буду мучить педали дальше. 


zhigro.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    938 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 8
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.  P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 4
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 4
      Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем
      By олегТТ · Posted
      Круто! На очереди,видимо,подъёмник для осмотра подвески?)))
    • 4
      Течь масла на 3.0 CRD
      By TISA · Posted
      Всем новичкам посвящается. Раздел по обслуживанию/ремонту данного мотора - все есть внутри: все номерки, фото, советы и опыт бывалых.   И на будущее. На данном ресурсе все ответы уже есть! Есть схемы, документация, почти все, только не ленись.. Вбиваешь в поиск правильно поставленный вопрос и получаешь нужный ответ. Народ устал каждый раз все по новой доносить до каждого новичка.. Удачи..  
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.