Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero Sport I (04г.в.) 3.0 МКП на Jeep Grand Cherokee WJ (03-04г.в.) 4.7 АКП - стоит ли менять?


The Coyote

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Уже больше года владею Паджеро Спорт в 1ом кузове с движком 3.0 на ручке (бензин, ессно). В принципе, машина всем устраивает, но...

 

Во первых - хочется больше комфорта, т.к. Спорт (кто сидел, водил, видел - знает) изнутри по материалам и, что хуже - по эргономике откровенно... Мда.

 

Во вторых - я еще не пенсионер и перемещаюсь динамично (прошу не путать с "ракетообразно" - не "гонщег") и даже с мкп (при 170 л.с.) я чувствую, как 2-х тонной машинке тяжело разгоняться и перемещаться. Плюс расход бензина из-за всего вышеописанного получается недеЦЦкий((

 

Итак, собственно, что хочется: Чирка с 4.7 (желательно и вовсе - Оверлэнд (если с налогом что-то можно будет нахимичить;))

Но опасения следующего характера не оставляют в покое:

 

Первое - (оно же главное (!)): я - фанат именно механики, люблю на 101 проц. контролировать ситуацию. Насколько это возможно и возможно ли вообще на 4.7 АКП ?? (имею печальный опыт владения Ауди Олроуд 2.7 битурбо АКП, где при резком нажатии на педаль, сперва - думала коробка (и это в спорт-режиме), затем - раздувала турбина, а когда я получал мощный подхват... Он мне был уже нафег не нужен :()

 

Второе - не столь важно, но все же: насколько нормальный, не убитый Гранд 03-04гг. сыпуч, или нет. Понимаю, что все подержанные машины ломаются и от выбора конкр.экземпляра тоже многое зависит, но все же.

 

Респект и уважуха тем, кто прочитал мои "многа букофф";)

Отсоветуйте или же уговорите, плз!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

С уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Бери овер 2004 последний рестайл. Если машина будет живая, то вложений много не потребует.

Динамика даже на обычном 4,7 такая что контролируешь на 200 %, но и расход 20-22 литра.

Единственный минус НО движок нужно кормить 95-ым для лучшей отдачи. Обычный кушает 92-ой и не жалуется.

Заливал разные, вплоть до атимейта - разницы 0.

Пысы: вот библия тебе в помощь :)

http://www.wjjeeps.com/rus/jmenu.htm

Изменено пользователем denis107
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Здесь почитай- http://jeep4x4club.ru/topic/15329-wj-vs-pajeromontero-sport-2000-2004-goda/

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Там немного другая ситуация. Сравнивается Чирок 4.0 и АКП Спорт 3.0. А Спорт с акп и мкп - две больше разницы. Сам на Спорте с автоматом не ездил, но те, кто ездили, грят, что проще - об столб сразу :rolleyes: А на ручке он - вполне себе ничего "в очумелых руках" :to_keep_order:

Кстати, хотел спросить по раздаткам: у Чирков с 4.7, как я понимаю "парт-тайм", но его можно и в автоматическом режиме задействовать. Или тоже есть разные раздатки на 4.7?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Мои 3 копейки, был у меня паджеро спорт дизель , два месяца назад успешно продан. Машина хорошая, простая, почти не ломается. Но подвеска ужасна - поменял заднюю на новую от последнего паджеро спорт - полегчало. Разницы в путешествиях по расходу на топливо между моими машинами вообще не было (4,7 WJ & 2,5d MPS), а в городских пробках дизельные 6 литров в час оч. радовали. По комфорту между ними (4,7 WJ & 2,5d MPS) - пропасть, а по динамике - вселенная. И конечно убила стоимость запчастей на MPS - 42000р генератор и ищешь аналоги, а они кстати тоже не бюджет. Полностью согласен со всем написанным denis107.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

ща пацаны погодите, придет моногоуважаемый @DimanoiD, и начнет тереть что лучще взять пыжа :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

Пыжик спорт дизель - вообще совсем другая машина, нежели бензин: с ее 99 или 116л.с., несмотря на Нм, больше под ползанье по .овнам заточена. На трассе и как экспедиционник, или даже для города - думается мало приспособлена (хотя все это - умозрительно, общался с владельцем, но не ездил сам). Ну да не о ней речь, вроде. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

и начнет тереть что лучще взять пыжа :lol2: :lol2: :lol2:

А пыж, кстати, уже есть :secret: Ток хотелка... Или тьфу на нее? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

спорта не берите! хамно! )))))

 

а большая монтера зачотный таз

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

спорта не берите! хамно! )))))

 

а большая монтера зачотный таз

я вот все не пойму, что ж ты сам то на хамне ездиишь и на формуме хамноводов тусишь???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 МКП
Город: Резиновая
Опубликовано

За мой Спорт 1ого поколения я - горой: честный рабочий конь для людей без претензий. Но захотелось побольше мощи и постоянного полного, хошь и через муфту (т.к. на моем - подключается только жестко и только для говен). А зимой даже 170л.с. с шипованной рензиной вечно норовят сорваться в пробуксовку, пусть даже со 2ой стартуешь. Получается почти всегда заднеприводный авто :(

Так вот, похоже мой вопрос насчет раздаток на Чирках никто не услышал: у всех ли Индейцев с 4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе. Заранее мерси. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе

247 раздатка автоматная, там при пробуксовке зада, перед подключается, и есть на ней пониженая. А вот на 242 раздатке можно подключать по разному, где то было описание, вот в библии например http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

За мой Спорт 1ого поколения я - горой: честный рабочий конь для людей без претензий. Но захотелось побольше мощи и постоянного полного, хошь и через муфту (т.к. на моем - подключается только жестко и только для говен). А зимой даже 170л.с. с шипованной рензиной вечно норовят сорваться в пробуксовку, пусть даже со 2ой стартуешь. Получается почти всегда заднеприводный авто :(

Так вот, похоже мой вопрос насчет раздаток на Чирках никто не услышал: у всех ли Индейцев с 4.7 можно в автоматическом режиме подключить передок не только на оффроуде, но и на трассе. Заранее мерси. :rolleyes:

Посмотри где-то видел флэш ролик про принципы работы разных раздаток.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я вот все не пойму, что ж ты сам то на хамне ездиишь и на формуме хамноводов тусишь???

 

да. на два рейнджровера денег нет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

да. на два рейнджровера денег нет.

ну бывает, сочуствую тебе...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ну мне ваше сочувствие как то без надобности. хотите кататься на 10 летних жипах, катайтесь. десять или пятнадцать лет назад они были отличными автомобилями, а щас это старые гробы. в большей или меньшей степени. не надо питать иллюзий крутости и эксклюзивности. новая машина всегда будет лучше. обычно на всех форумах выступают что вжик (эксп, таракан, сурф, сантафе) круче всех и только он олицетворяет настоящую американскую (японскую, корейскую и прочую сербуркозявчатую) мощ, но как только появляется бабло, олицетворение мощи продается, и тут же забывается как страшный сон и бывший агитатор за " правое дело" кайфует на НОВОМ из салона автомобиле, как и завещал старик форд. а он сображал кое что в жизни. я пожалуй буду стремиться к этому, а жип рассматриваю как проходной вариант к тому автомобилю, который считайю достойным себя. а Вам, уважаемый, желаю всю жизнь ездить на вжиках, тем более что это такой прекрасный автомобиль и вы этого так хотите.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

ну мне ваше сочувствие как то без надобности. хотите кататься на 10 летних жипах, катайтесь. десять или пятнадцать лет назад они были отличными автомобилями, а щас это старые гробы. в большей или меньшей степени. не надо питать иллюзий крутости и эксклюзивности. новая машина всегда будет лучше. обычно на всех форумах выступают что вжик (эксп, таракан, сурф, сантафе) круче всех и только он олицетворяет настоящую американскую (японскую, корейскую и прочую сербуркозявчатую) мощ, но как только появляется бабло, олицетворение мощи продается, и тут же забывается как страшный сон и бывший агитатор за " правое дело" кайфует на НОВОМ из салона автомобиле, как и завещал старик форд. а он сображал кое что в жизни. я пожалуй буду стремиться к этому, а жип рассматриваю как проходной вариант к тому автомобилю, который считайю достойным себя. а Вам, уважаемый, желаю всю жизнь ездить на вжиках, тем более что это такой прекрасный автомобиль и вы этого так хотите.

дружище ну во первых новых автомобилей на мостах давно уже не выпускают... ну кроме наших тазов с гайками! для меня это был критерий поиска авто.

а во вторых, ради бога покупай "новый" авто из фольги сделанный. видел хоть раз новый сантафе после аварии более менее серьезной, или ку7, или пасфиндер? мня недавно девачка на красненькой новенькой мазде зацепила, дак у нее вся бочина под замену, а у меня тока на бампере ее краска осталась, как то так. Если честно я целенаправленно пересел с "НОВОГО из салона автомобиля", на вжика, так что знаю о чем говорю. Желаю тебе всетаки купить себе новенький из салона авто, разочароваться(как всегда, подозреваю) и потом на форуме новенького из салона авто всех убеждать что это еще большее гумно чем было у тебя ранее....

 

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

не, не, не...

мужчина уверен что жып гумно, а пыж заиб рулит. :hands:

а новенький из салона пыж - это вообще предел мечтаний :lol2:

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Могу сравнивать только диз. вжик и мпс (на бензинках не ездил). После вжика "спорт" вообще не едет, не дай бог кондей включить, вообще тазики обгонят. По говнам вжик мне тоже больше понравился - запас мощности придает уверенности.

По поводу новый- не новый. Я как то не настолько люблю нынешние власти чтоб дарить им 40% от стоимости нового авто (а именно столько в ней заложено налогов и сборов). Да и кто мне объяснит - почему новенький авто выезжая за ворота салона теряет 10% стоимости ? Получается что как минимум 10% ты платишь не за авто , а за понт ? Ничего личного, только бизнес (с).

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

сравнивать спорт и вжика не корректно. спорт это табуретка по уровню оснащения и комфорта, а нехватка мощности может испортить впечатление от самой продвинутой трансмиссии. на вжике ее вполне достаточно, тем более на 4.7. но я бы еще добавил)))

про налоги и прочее подписываюсь под всем сказанным, но новый автомобиль, взятый из салона, когда ты сам снимаешь пленочки, в первый раз вносишь в память свои настройки сиденья и зеркал, заправляешь полный бак едешь просто покататься чтобы понять что бы на самом деле купил, и чувствуешь, что не ошибся, это стоит тех 10 %, которые машина потеряет выехав из салона. уж поверь мне. никто тебе в сиденье еще перднуть не успел, и грязными руками козырек залапать.

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

посмотрим как ты запоешь, когда появятся деньги на новый автомобиль)))))

мы тут собрались мнениями обменяться, а не письками мериться. архаичная передняя подвеска и дурацкая конструкция трансмиссии убивает все плюсы машины. хотя их не мало. кто-то готов с этим мириться, кто-то нет. меня не устраивает отсутствие возможности подключить полный привод на постоянку не дожидаясь когда он сам волеизъявится. у меня была машина, где это можно сделать и это было хорошо. кто не пробовал, не поймет. меня не устраивает плохой головной свет. у меня был лучше в разы и без колхоза. меня не устраивает передняя подвеска, где любая неисправность ведет в шараханью машины из стороны в сторону на каждой неровности. у меня на предыдущей на порушеной подвеске с живыми амортизаторами шла как влитая только гремела, а слово "шимми" я вообще не знал. никогда не было проблем с запчастями. надо, купил, поставил и забыл. а тут оказывается масса деталей не поставляется в запчасти в принципе ни за какие деньги. сателитов на варилок нет. и не будет. вой спереди это уже притча. я перебрал мост. воет. перебрал кардан. воет. что еще перебрать? следующая раздатка. опять выть будет?

может и не все машины такие. у меня так. кому то повезло, кому то нет. если бы это было не типично. то наверное весь форум бы не пестрил темати типа "помогите воет", "мотает машину", "как заколхозить фары", "как побороть шимми" и тп. создается впечатление, что единственная машина в стране, которая не ломается, находится у форумца OveRLeX.

я ему искренне завидую хорошей белой завистью, а он буянит и не понимает своего счастья ;)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

До вжика был у меня Паджеро 2 98г. рестайл 3.0 на акпп - поменял на Джип и ни капли не жалею.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Хорош вату катать парни! Лучше Джипа тока новый Джип!))) :booze:

Я бы не против нового WK2 5,7 :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я бы не против нового WK2 5,7

+100500))))))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

присоединяюсь к хотению нового WK-я))))))

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

я бы и от просто wk 3,0 не отказался...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • crossroad
    • proletar
    • Виктор zztop
    • MustDie
    • tracker99
    • Алексей72
    • AlexSRTMOS
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.