Перейти к содержанию

Лямбда-зонд - BOSCH 0 258 006 537


Смерш

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: В проекте!
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, у меня вапрос: кто ставил лямбда-зонд - BOSCH 0 258 006 537 от лады калины? Как она паведет себя на Jeep Grand Cherokee 4.0L 1994г.? Стоит ли ставить или нет, если нет, то какой лучше поставить!? Зарание благодарен за ответ!

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня поставил бош, в связи с ошибками 1195 и 0138(номер 0 258 986 507)он шел как универсальный брал в экзисте 1520 рублей, после сброса расхода, не ясно помогло или нет, но джеки чан не погас.Не мог уснуть сбегал скинул ошибки, посидел погазовал вроде все ок!

Изменено пользователем Sonata177
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл тут иноземный сайтик, он заменители выдаёт если выбрать модель, за его достоверность не ручаюсь, но вот что он выдал по запросу кислородные датчики на ZG: http://www.autozone.com/autozone/parts/1994-Jeep-Grand-Cherokee-4WD/Oxygen-Sensor/_/N-j0ojaZ9l2xh партнамберы загоняются в экзист и видна цена.

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как она паведет себя на Jeep Grand Cherokee 4.0L 1994г.?

Универсальный берите,, все норм работает!

Вот такой!

http://www.autozone.com/autozone/parts/Bosch-Oxygen-Sensor/_/N-9l2xh?checkfit=true&itemIdentifier=491766_0_0_

Изменено пользователем Grand у меня
Опубликовано

Вообще-то, моделей самих датчиков - хорошо если десяток наберется. Остальные различия в длине проводки и разьеме.

 

ЗЫ. Сам катаюсь на универсальном и не жужжу.

4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано
Опубликовано

владею гранд чероки 5.2 ,поставил обе лямбды бошевские для десятки,езжу уже год ,всё в норме.

147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано
Опубликовано

Дэн , а ты себе такой устанавливал? какой ценник?

  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

мужики бошевский универсальный отлично подходит. Поставьте еще обманку не пожалеете. У меня расход упал с 25-27 до реальных 14-16. Родной датчик начал глючить, поменял на бошевский, не могу сказать на сколько упал расход потому как сразу через 2 дня поставил по совету друга обманку.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

@maga-lord
давайте поконкретнее..у меня тоже с лямбдой похоже засада

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

давайте поконкретнее..у меня тоже с лямбдой похоже засада

номер лямбды 0258986507 БОШ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Уже четверо моих друзей поставили вместе с обманкой. Все довольны. Катализатор я вооще снял вместе с лямбдой и выкинул. У меня только один кислородник тот который впереди. Обманка, такая хрень, токарь выточил при мне. Полая Болванка сантиметров 5, сквозное отверстие 3-4 миллиметра, впереди резьба, вкручивается вместо лямбды. И в неё вкручивается лямбда. Через такую маленькую дырку до лямбды доходит только малая часть той грязи которая выходит из выхлопной трубы. Соответственно в компьютер идет команда что с экологией все в порядке. Что то такое в общем. Не знаю насколько правильно, но объяснил как смог. Кстати у всех четырех джипов (которые сделали тоже самое) расход упал ощутимо. Этот датчик новый(позже выпущен) он быстрее реагирует чем родной.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

то есть так ???

- выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

post-9808-0-51519800-1354607361_thumb.jpg

Опубликовано

если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Я живой пример, что чек в описанной конфигурации не загорается.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а есть точный чертёж...а то что я выложил не читаем и не совсеми размерами

 

чек у меня не горит..по диагностике показывает ошибку лямбды...с жопы подпахивает и пыталась глохнуть пару раз

 

Катализатор я вооще снял вместе с лямбдой и выкинул-это как так то???обычно вроде второй обманывают..чего то я запутался

post-9808-0-66199500-1354619646_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

да катализатор я выкинул. Вместо него поставил пламягаситель:) чем то на ствол старого автомата ППШ похож. А обманку такую как на рисунке у Дмитрия поставил на передний датчик. После этого 70 литров газа мне хватило на 380 миль, то есть расход чуть больше 11 литров ГАЗА на 100 км, но половину из этого расстояния я проехал по трассе. После этого несколько раз проверял расход по городу в пробках и все такое, расход был (реальный, не по борт компу, он у меня вооще 10.1 показывает средний расход) 14-16.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

раз вы ставили такую же обманку..есть её точные размеры ?

post-9808-0-01162000-1354626681_thumb.jpg

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

как нить залезу под машину и напишу точные размеры. А так по памяти, помню что когда закрутили в него лямбду там миллиметров 5-8 свободного пространства. Ну это же не так уж важно, главное та маленькая дырка:)

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

размер под вопросом интересует...свербит уже..пора обманывать :)

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

щас позвонил токарю который мне её делал. Общая длина обманки 5.2 см. Передняя резьба 1.2 см. Верхняя часть 4 см. Диаметр отверстия 4мм.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

чертёж нужен...может у него остался..не на глазок же делал

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется что не так уж важны размеры. Суть в том чтобы до лямбды доходила только малая часть выхлопа. Если сделать чуть короче будет легче устанавливать. Так как сама лямбда тоже не короткая и при установке она упирается в верхней части. Я монтировкой тупо согнул там какую то защиту и вкрутил датчик.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чертёж нужен...может у него остался..не на глазок же делал

я с телефона захожу на сайт. Не знаю как чертежи выставлять. Любой токарь поймет, главное показать ему сам кислородный датчик, чтоб он шаг резьбы подобрал. И показать этот чертеж который Дима дал. Я сам когда то года 4 проработал токарем. Поэтому знаю что это очень легко делается.

Изменено пользователем maga-lord
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

ну как доберётесь до компа-попробуйте скинуть. доступа к станку уже то же не имею(на завод боюсь не пропустят..зарежимили)..что б не объяснять на пальцах нужен всё таки чертёж

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

хорошо.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

видать комп далеко.. :)

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

на работе :)

из дома комп выкинул, как заметил что дочка стала за ним засиживаться. Да там нету ничего сложного если датчик на руках. Как окажется рядом токарь скиньте гудок 89882931771. Я перезвоню и объясню все токарю.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на работе:) из дома комп выкинул, как заметил что дочка стала за ним засиживаться. Да там нету ничего сложного если датчик на руках. Как окажется рядом токарь скиньте гудок 89882931771. Я перезвоню и объясню все токарю.

и правильно!!!

вот что мне ребята подсказалиpost-9808-0-34639400-1354908063_thumb.jpg

Габариты и резьба обеих лямбд одинаковые. Тоже когда менял лямбду (заднюю,вторую, послекатовую или закатовую,как только их не называют) заказывал проставку , что бы она без ката корректно работала.

Высоты резьбы достаточно 10-12 мм исходя из этого №1post-9808-0-30437000-1354908347_thumb.jpg т.к ещё будет уплотнительная шайба №2post-9808-0-95354000-1354908423_thumb.jpg. В собранном виде №3post-9808-0-89652700-1354908493_thumb.jpg

 

 

у вас так же ??? так 10 или 12 ???

Изменено пользователем rennfahrer
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

ночью был на дежурстве, залез под машину посмотрел. У меня чуть больше.Наверное все 15 будет.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за участие..запустил в работу..жду.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

надеюсь все получится :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • Тимоха.
    • Os_ii
    • Milob
    • doktor_2003
    • Макс999
    • up6
    • Shadow 0273
    • JimmyT
    • buzz
    • MarkS
    • Azar25
    • agregat97
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.