Перейти к содержанию

Лямбда-зонд - BOSCH 0 258 006 537


Смерш

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: В проекте!
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет, у меня вапрос: кто ставил лямбда-зонд - BOSCH 0 258 006 537 от лады калины? Как она паведет себя на Jeep Grand Cherokee 4.0L 1994г.? Стоит ли ставить или нет, если нет, то какой лучше поставить!? Зарание благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

сегодня поставил бош, в связи с ошибками 1195 и 0138(номер 0 258 986 507)он шел как универсальный брал в экзисте 1520 рублей, после сброса расхода, не ясно помогло или нет, но джеки чан не погас.Не мог уснуть сбегал скинул ошибки, посидел погазовал вроде все ок!

Изменено пользователем Sonata177
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нашёл тут иноземный сайтик, он заменители выдаёт если выбрать модель, за его достоверность не ручаюсь, но вот что он выдал по запросу кислородные датчики на ZG: http://www.autozone.com/autozone/parts/1994-Jeep-Grand-Cherokee-4WD/Oxygen-Sensor/_/N-j0ojaZ9l2xh партнамберы загоняются в экзист и видна цена.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Как она паведет себя на Jeep Grand Cherokee 4.0L 1994г.?

Универсальный берите,, все норм работает!

Вот такой!

http://www.autozone.com/autozone/parts/Bosch-Oxygen-Sensor/_/N-9l2xh?checkfit=true&itemIdentifier=491766_0_0_

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий

Вообще-то, моделей самих датчиков - хорошо если десяток наберется. Остальные различия в длине проводки и разьеме.

 

ЗЫ. Сам катаюсь на универсальном и не жужжу.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

владею гранд чероки 5.2 ,поставил обе лямбды бошевские для десятки,езжу уже год ,всё в норме.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

Дэн , а ты себе такой устанавливал? какой ценник?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

мужики бошевский универсальный отлично подходит. Поставьте еще обманку не пожалеете. У меня расход упал с 25-27 до реальных 14-16. Родной датчик начал глючить, поменял на бошевский, не могу сказать на сколько упал расход потому как сразу через 2 дня поставил по совету друга обманку.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

@maga-lord
давайте поконкретнее..у меня тоже с лямбдой похоже засада

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

давайте поконкретнее..у меня тоже с лямбдой похоже засада

номер лямбды 0258986507 БОШ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Уже четверо моих друзей поставили вместе с обманкой. Все довольны. Катализатор я вооще снял вместе с лямбдой и выкинул. У меня только один кислородник тот который впереди. Обманка, такая хрень, токарь выточил при мне. Полая Болванка сантиметров 5, сквозное отверстие 3-4 миллиметра, впереди резьба, вкручивается вместо лямбды. И в неё вкручивается лямбда. Через такую маленькую дырку до лямбды доходит только малая часть той грязи которая выходит из выхлопной трубы. Соответственно в компьютер идет команда что с экологией все в порядке. Что то такое в общем. Не знаю насколько правильно, но объяснил как смог. Кстати у всех четырех джипов (которые сделали тоже самое) расход упал ощутимо. Этот датчик новый(позже выпущен) он быстрее реагирует чем родной.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

то есть так ???

- выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

post-9808-0-51519800-1354607361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Я живой пример, что чек в описанной конфигурации не загорается.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

а есть точный чертёж...а то что я выложил не читаем и не совсеми размерами

 

чек у меня не горит..по диагностике показывает ошибку лямбды...с жопы подпахивает и пыталась глохнуть пару раз

 

Катализатор я вооще снял вместе с лямбдой и выкинул-это как так то???обычно вроде второй обманывают..чего то я запутался

post-9808-0-66199500-1354619646_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

да катализатор я выкинул. Вместо него поставил пламягаситель:) чем то на ствол старого автомата ППШ похож. А обманку такую как на рисунке у Дмитрия поставил на передний датчик. После этого 70 литров газа мне хватило на 380 миль, то есть расход чуть больше 11 литров ГАЗА на 100 км, но половину из этого расстояния я проехал по трассе. После этого несколько раз проверял расход по городу в пробках и все такое, расход был (реальный, не по борт компу, он у меня вооще 10.1 показывает средний расход) 14-16.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

раз вы ставили такую же обманку..есть её точные размеры ?

post-9808-0-01162000-1354626681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

как нить залезу под машину и напишу точные размеры. А так по памяти, помню что когда закрутили в него лямбду там миллиметров 5-8 свободного пространства. Ну это же не так уж важно, главное та маленькая дырка:)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

размер под вопросом интересует...свербит уже..пора обманывать :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

щас позвонил токарю который мне её делал. Общая длина обманки 5.2 см. Передняя резьба 1.2 см. Верхняя часть 4 см. Диаметр отверстия 4мм.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

чертёж нужен...может у него остался..не на глазок же делал

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

мне кажется что не так уж важны размеры. Суть в том чтобы до лямбды доходила только малая часть выхлопа. Если сделать чуть короче будет легче устанавливать. Так как сама лямбда тоже не короткая и при установке она упирается в верхней части. Я монтировкой тупо согнул там какую то защиту и вкрутил датчик.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

чертёж нужен...может у него остался..не на глазок же делал

я с телефона захожу на сайт. Не знаю как чертежи выставлять. Любой токарь поймет, главное показать ему сам кислородный датчик, чтоб он шаг резьбы подобрал. И показать этот чертеж который Дима дал. Я сам когда то года 4 проработал токарем. Поэтому знаю что это очень легко делается.

Изменено пользователем maga-lord
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

ну как доберётесь до компа-попробуйте скинуть. доступа к станку уже то же не имею(на завод боюсь не пропустят..зарежимили)..что б не объяснять на пальцах нужен всё таки чертёж

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

на работе :)

из дома комп выкинул, как заметил что дочка стала за ним засиживаться. Да там нету ничего сложного если датчик на руках. Как окажется рядом токарь скиньте гудок 89882931771. Я перезвоню и объясню все токарю.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

на работе:) из дома комп выкинул, как заметил что дочка стала за ним засиживаться. Да там нету ничего сложного если датчик на руках. Как окажется рядом токарь скиньте гудок 89882931771. Я перезвоню и объясню все токарю.

и правильно!!!

вот что мне ребята подсказалиpost-9808-0-34639400-1354908063_thumb.jpg

Габариты и резьба обеих лямбд одинаковые. Тоже когда менял лямбду (заднюю,вторую, послекатовую или закатовую,как только их не называют) заказывал проставку , что бы она без ката корректно работала.

Высоты резьбы достаточно 10-12 мм исходя из этого №1post-9808-0-30437000-1354908347_thumb.jpg т.к ещё будет уплотнительная шайба №2post-9808-0-95354000-1354908423_thumb.jpg. В собранном виде №3post-9808-0-89652700-1354908493_thumb.jpg

 

 

у вас так же ??? так 10 или 12 ???

Изменено пользователем rennfahrer
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

ночью был на дежурстве, залез под машину посмотрел. У меня чуть больше.Наверное все 15 будет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

спасибо за участие..запустил в работу..жду.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

надеюсь все получится :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Александр 051
    • avdeevru
    • Andren
    • Rammon
    • Acovant
    • Nels
    • Andru6e4ka
    • Gosudar
    • Chrysler
    • C070CC
    • cooltool
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.