Перейти к содержанию

Лямбда-зонд - BOSCH 0 258 006 537


Смерш

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ок. должно..это ж получилосьpost-9808-0-49469900-1354984236_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

а что это?

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

ну здрасьте...ремкомплект дверных петель.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

ну здрасьте...ремкомплект дверных петель.

о эт как раз то что мне нужно. Правую дверь снимать лень:) ну кода нить придется.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

"вы хочите песен..их есть у меня"

в силу того что две штуки делать не стали-наделал прилично

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

"вы хочите песен..их есть у меня"

в силу того что две штуки делать не стали-наделал прилично

да можно было бы:) тока далековато они:)

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

Магомед

ГородМахачкала

Вот соседи, здравствуйте.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

Вот соседи, здравствуйте.

здравия желаем:) Где то на кавказе, эт наверное на соседней улице:)

  • 4 месяца спустя...
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

BOSCH 0 258 006 537 поставил сегодня такой вместо умершего за катализатором правый второй, ошибка 0158 (оторваны были 3 провода) все заработало как надо, чек потух!

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Чек горит с ошибкой 21. Через диагностический разъем выдавал ошибки только по первому датчику (P0138 и P0141). Я немного не въезжаю. Он в итоге ругается на первый датчик или на оба.

Стоит ли менять первый датчик? Расход по городу 23-24 с умереным притапливанием.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано
Опубликовано

Вернусь к вопросу про обманку,у меня вместо катализатора стоит пламягоситель и вот точно не помню толи на нем толи до него стоит какой то датчик я так понимаю это кислородный датчик,вот вопрос такой эту обманку нужно ставить до датчика или вместо него и бошевский датчик универсальный подходит ко всем или нет? 4 литровый двигатель

24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Вернусь к вопросу про обманку,у меня вместо катализатора стоит пламягоситель и вот точно не помню толи на нем толи до него стоит какой то датчик я так понимаю это кислородный датчик,вот вопрос такой эту обманку нужно ставить до датчика или вместо него и бошевский датчик универсальный подходит ко всем или нет? 4 литровый двигатель

обманка ставится под сам датчик, т.е. вместо датчика вкручивается обманка, а затем в обманку вкручивается датчик.

Я так понимаю, что обманка ставится только на второй датчик, который стоит на самом катализаторе, для первого датчика, который до катализатора, обманки не нужный и вроде как бошевский должен подойти.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

все правильно Александр. Только у него нету ката а значит нету и второй лямбды так как она стоит на самом катализаторе. У меня стоит обманка на первом датчике который до ката.

24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

все правильно Александр. Только у него нету ката а значит нету и второй лямбды так как она стоит на самом катализаторе. У меня стоит обманка на первом датчике который до ката.

ну это я для общей информации :)

а для чего обманка на первой лямбде?

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

олько у него нету ката а значит нету и второй лямбды

Совершенно не связанные вещи. Во у меня тоже ката нет. Но корпус ката и вторая лямбда - на месте.

 

Про обманку на первую лямбду тоже не понятно. Обманывать нужно только вторую, снижать показатели.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

ну это я для общей информации :)

а для чего обманка на первой лямбде?

мне мастера посоветовали я и поставил, но я почти одновременно и раздатку поменял. Так что не могу точно сказать из за чего у меня расход упал.

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Совершенно не связанные вещи. Во у меня тоже ката нет. Но корпус ката и вторая лямбда - на месте.

 

Про обманку на первую лямбду тоже не понятно. Обманывать нужно только вторую, снижать показатели.

Сергей так у тебя корпус на месте, а Дима выше пишет что у него вместо ката пламягаситель, значит второй лямбды там нету.У меня то же самое. Обманка стоит на первом датчике. Расход упал на 14 литров. Только честно не могу сказать из за чего, почти одновременно с обманкой поменял и раздатку. Кстати обманку посоветовали и поставили местные наши мастера.

Изменено пользователем maga-lord
Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

Дима выше пишет что у него вместо ката пламягаситель

Дык, пламягаситель можно и в корпусе ката сделать! Наши умельцы и не так изголяются...

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей так у тебя корпус на месте, а Дима выше пишет что у него вместо ката пламягаситель, значит второй лямбды там нету.У меня то же самое. Обманка стоит на первом датчике. Расход упал на 14 литров. Только честно не могу сказать из за чего, почти одновременно с обманкой поменял и раздатку. Кстати обманку посоветовали и поставили местные наши мастера.

 

:mellow:Расход упал на 14 литров -у вас теперь как "ока" потребляет ? :D :D :good:

ну такой я не нашол..BOSCH 0 258 006 537

поставил вот такую

post-9808-0-47954000-1368377391_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

они одинаковы-уверяю..

зачем менял и что имеем..

лямбда первая.

по поводу её обманывания-не оченно то и уверен,вроде их и не дурят, они ж на смесеобразование вроде как

 

сканер выдал полудохлую синусоиду первой лямбды и смерть второй...ошибки не скидывались...чек не горел..расход? да хрен знает-вроде нормальный..да как его поймёшь в москве в пробках.

ошибки скинулись..расход -да сейчас машин то -как в ссср-нет!! ну где то 17...18 и да же меньше, в городе...наступят будни-посмотрю..трасса 11-13..

хотя сногсшибательных изменений не увидел.

 

почему ещё полез-

"что то не понятно...в пробке на Р поднялись и держались как прогревочные-1100...на Д при удерживании тормозом скакали 700..900...всё чисто,датчик хх новый ,мар-подменный, дпдз-новый..прогазовался-вроде прошло...плавающая хрень какая то."

и ещё

"проехал 300 км-полёт нормальный..на Д 600 и не шелохнётся....похоже плавающая неисправность..

а вот при скорости 100-110..когда обороты 1900...при отпускании газа они резко падают в ройон 1200..??!!!

скорость 90...отпускаешь-плавно снижаються...!!!"

 

поэтому и поменял всё что мог..вот и теряюсь в догадках

Изменено пользователем rennfahrer
Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

До прогрева ОЖ до 50 градС показания лямбды не учитываются и на работу двигателя никак не влияют.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

До прогрева ОЖ до 50 градС показания лямбды не учитываются и на работу двигателя никак не влияют.

полудохлая лямбда может влиять на работу двигателя и давать мозгам не ту инфу ????

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

Дык, пламягаситель можно и в корпусе ката сделать! Наши умельцы и не так изголяются...

ну эт я уже не знаю:-),:)

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

они одинаковы-уверяю..

зачем менял и что имеем..

лямбда первая.

по поводу её обманывания-не оченно то и уверен,вроде их и не дурят, они ж на смесеобразование вроде как

 

сканер выдал полудохлую синусоиду первой лямбды и смерть второй...ошибки не скидывались...чек не горел..расход? да хрен знает-вроде нормальный..да как его поймёшь в москве в пробках.

ошибки скинулись..расход -да сейчас машин то -как в ссср-нет!! ну где то 17...18 и да же меньше, в городе...наступят будни-посмотрю..трасса 11-13..

хотя сногсшибательных изменений не увидел.

 

почему ещё полез-

"что то не понятно...в пробке на Р поднялись и держались как прогревочные-1100...на Д при удерживании тормозом скакали 700..900...всё чисто,датчик хх новый ,мар-подменный, дпдз-новый..прогазовался-вроде прошло...плавающая хрень какая то."

и ещё

"проехал 300 км-полёт нормальный..на Д 600 и не шелохнётся....похоже плавающая неисправность..

а вот при скорости 100-110..когда обороты 1900...при отпускании газа они резко падают в ройон 1200..??!!!

скорость 90...отпускаешь-плавно снижаються...!!!"

 

поэтому и поменял всё что мог..вот и теряюсь в догадках

тоже была такая же херня. Обороты жили своей жизнью:) менял все датчики:) в итоге оказалась такая мелочь аж самому обидно стало. Была расслаблена пружина которая на дросселе. Чуть чуть затянул плоскогубцами и все. Правда еще и сам дросель снял и промыл в ведре с растворителем:)

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прям точь в точь ?

а то я задолбался....

так засран что ведро растворителя ? :)

Изменено пользователем rennfahrer
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

прям точь в точь ?

а то я задолбался....

так засран что ведро растворителя ? :)

да не засран не был. Просто я утопил его в растворителе и кисточкой хорошенько прочистил все. А то что обороты скакали эт не из за того что грязный был. Причина была в этой пружине (та что с противоположной стороны от дпдз) она заслонку закрывала не полностью, а когда как хотела:) Плюс к тому что у тебя еще и на светофорах пока держал на тормозах, обороты могли на 1200 подскочить, еле машину удерживал. Приходилось глушить и заводить заново.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да не засран не был. Просто я утопил его в растворителе и кисточкой хорошенько прочистил все. А то что обороты скакали эт не из за того что грязный был. Причина была в этой пружине (та что с противоположной стороны от дпдз) она заслонку закрывала не полностью, а когда как хотела:) Плюс к тому что у тебя еще и на светофорах пока держал на тормозах, обороты могли на 1200 подскочить, еле машину удерживал. Приходилось глушить и заводить заново.

ага..спасибо..я посмотрю..кстати тоже..глушу,завожу-встаёт в норму...

post-9808-0-19344200-1368454431_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

а чего и как там подтягивать ?

post-9808-0-62276400-1368455658_thumb.jpg

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
Опубликовано

ага..спасибо..я посмотрю..кстати тоже..глушу,завожу-встаёт в норму...

да это эта пружина.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано

ну она там одна...другой нет.

чего и чем и как там подтягивать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • Егор Пятигорск
    • victor 55
    • kjlahta
    • sten740
    • sspyke_a200
    • Rommel-86
    • MishGun
    • 59rus
    • DennyV8
    • Valery56
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.