Перейти к содержанию

Лямбда-зонд - BOSCH 0 258 006 537


Смерш

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

ок. должно..это ж получилосьpost-9808-0-49469900-1354984236_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

ну здрасьте...ремкомплект дверных петель.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

ну здрасьте...ремкомплект дверных петель.

о эт как раз то что мне нужно. Правую дверь снимать лень:) ну кода нить придется.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

"вы хочите песен..их есть у меня"

в силу того что две штуки делать не стали-наделал прилично

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

"вы хочите песен..их есть у меня"

в силу того что две штуки делать не стали-наделал прилично

да можно было бы:) тока далековато они:)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Магомед

ГородМахачкала

Вот соседи, здравствуйте.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Вот соседи, здравствуйте.

здравия желаем:) Где то на кавказе, эт наверное на соседней улице:)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

BOSCH 0 258 006 537 поставил сегодня такой вместо умершего за катализатором правый второй, ошибка 0158 (оторваны были 3 провода) все заработало как надо, чек потух!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

Чек горит с ошибкой 21. Через диагностический разъем выдавал ошибки только по первому датчику (P0138 и P0141). Я немного не въезжаю. Он в итоге ругается на первый датчик или на оба.

Стоит ли менять первый датчик? Расход по городу 23-24 с умереным притапливанием.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

Вернусь к вопросу про обманку,у меня вместо катализатора стоит пламягоситель и вот точно не помню толи на нем толи до него стоит какой то датчик я так понимаю это кислородный датчик,вот вопрос такой эту обманку нужно ставить до датчика или вместо него и бошевский датчик универсальный подходит ко всем или нет? 4 литровый двигатель

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

Вернусь к вопросу про обманку,у меня вместо катализатора стоит пламягоситель и вот точно не помню толи на нем толи до него стоит какой то датчик я так понимаю это кислородный датчик,вот вопрос такой эту обманку нужно ставить до датчика или вместо него и бошевский датчик универсальный подходит ко всем или нет? 4 литровый двигатель

обманка ставится под сам датчик, т.е. вместо датчика вкручивается обманка, а затем в обманку вкручивается датчик.

Я так понимаю, что обманка ставится только на второй датчик, который стоит на самом катализаторе, для первого датчика, который до катализатора, обманки не нужный и вроде как бошевский должен подойти.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

все правильно Александр. Только у него нету ката а значит нету и второй лямбды так как она стоит на самом катализаторе. У меня стоит обманка на первом датчике который до ката.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

все правильно Александр. Только у него нету ката а значит нету и второй лямбды так как она стоит на самом катализаторе. У меня стоит обманка на первом датчике который до ката.

ну это я для общей информации :)

а для чего обманка на первой лямбде?

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

олько у него нету ката а значит нету и второй лямбды

Совершенно не связанные вещи. Во у меня тоже ката нет. Но корпус ката и вторая лямбда - на месте.

 

Про обманку на первую лямбду тоже не понятно. Обманывать нужно только вторую, снижать показатели.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

ну это я для общей информации :)

а для чего обманка на первой лямбде?

мне мастера посоветовали я и поставил, но я почти одновременно и раздатку поменял. Так что не могу точно сказать из за чего у меня расход упал.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Совершенно не связанные вещи. Во у меня тоже ката нет. Но корпус ката и вторая лямбда - на месте.

 

Про обманку на первую лямбду тоже не понятно. Обманывать нужно только вторую, снижать показатели.

Сергей так у тебя корпус на месте, а Дима выше пишет что у него вместо ката пламягаситель, значит второй лямбды там нету.У меня то же самое. Обманка стоит на первом датчике. Расход упал на 14 литров. Только честно не могу сказать из за чего, почти одновременно с обманкой поменял и раздатку. Кстати обманку посоветовали и поставили местные наши мастера.

Изменено пользователем maga-lord
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

Сергей так у тебя корпус на месте, а Дима выше пишет что у него вместо ката пламягаситель, значит второй лямбды там нету.У меня то же самое. Обманка стоит на первом датчике. Расход упал на 14 литров. Только честно не могу сказать из за чего, почти одновременно с обманкой поменял и раздатку. Кстати обманку посоветовали и поставили местные наши мастера.

 

:mellow:Расход упал на 14 литров -у вас теперь как "ока" потребляет ? :D :D :good:

ну такой я не нашол..BOSCH 0 258 006 537

поставил вот такую

post-9808-0-47954000-1368377391_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

они одинаковы-уверяю..

зачем менял и что имеем..

лямбда первая.

по поводу её обманывания-не оченно то и уверен,вроде их и не дурят, они ж на смесеобразование вроде как

 

сканер выдал полудохлую синусоиду первой лямбды и смерть второй...ошибки не скидывались...чек не горел..расход? да хрен знает-вроде нормальный..да как его поймёшь в москве в пробках.

ошибки скинулись..расход -да сейчас машин то -как в ссср-нет!! ну где то 17...18 и да же меньше, в городе...наступят будни-посмотрю..трасса 11-13..

хотя сногсшибательных изменений не увидел.

 

почему ещё полез-

"что то не понятно...в пробке на Р поднялись и держались как прогревочные-1100...на Д при удерживании тормозом скакали 700..900...всё чисто,датчик хх новый ,мар-подменный, дпдз-новый..прогазовался-вроде прошло...плавающая хрень какая то."

и ещё

"проехал 300 км-полёт нормальный..на Д 600 и не шелохнётся....похоже плавающая неисправность..

а вот при скорости 100-110..когда обороты 1900...при отпускании газа они резко падают в ройон 1200..??!!!

скорость 90...отпускаешь-плавно снижаються...!!!"

 

поэтому и поменял всё что мог..вот и теряюсь в догадках

Изменено пользователем rennfahrer
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

До прогрева ОЖ до 50 градС показания лямбды не учитываются и на работу двигателя никак не влияют.

полудохлая лямбда может влиять на работу двигателя и давать мозгам не ту инфу ????

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Дык, пламягаситель можно и в корпусе ката сделать! Наши умельцы и не так изголяются...

ну эт я уже не знаю:-),:)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

они одинаковы-уверяю..

зачем менял и что имеем..

лямбда первая.

по поводу её обманывания-не оченно то и уверен,вроде их и не дурят, они ж на смесеобразование вроде как

 

сканер выдал полудохлую синусоиду первой лямбды и смерть второй...ошибки не скидывались...чек не горел..расход? да хрен знает-вроде нормальный..да как его поймёшь в москве в пробках.

ошибки скинулись..расход -да сейчас машин то -как в ссср-нет!! ну где то 17...18 и да же меньше, в городе...наступят будни-посмотрю..трасса 11-13..

хотя сногсшибательных изменений не увидел.

 

почему ещё полез-

"что то не понятно...в пробке на Р поднялись и держались как прогревочные-1100...на Д при удерживании тормозом скакали 700..900...всё чисто,датчик хх новый ,мар-подменный, дпдз-новый..прогазовался-вроде прошло...плавающая хрень какая то."

и ещё

"проехал 300 км-полёт нормальный..на Д 600 и не шелохнётся....похоже плавающая неисправность..

а вот при скорости 100-110..когда обороты 1900...при отпускании газа они резко падают в ройон 1200..??!!!

скорость 90...отпускаешь-плавно снижаються...!!!"

 

поэтому и поменял всё что мог..вот и теряюсь в догадках

тоже была такая же херня. Обороты жили своей жизнью:) менял все датчики:) в итоге оказалась такая мелочь аж самому обидно стало. Была расслаблена пружина которая на дросселе. Чуть чуть затянул плоскогубцами и все. Правда еще и сам дросель снял и промыл в ведре с растворителем:)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

прям точь в точь ?

а то я задолбался....

так засран что ведро растворителя ? :)

Изменено пользователем rennfahrer
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

прям точь в точь ?

а то я задолбался....

так засран что ведро растворителя ? :)

да не засран не был. Просто я утопил его в растворителе и кисточкой хорошенько прочистил все. А то что обороты скакали эт не из за того что грязный был. Причина была в этой пружине (та что с противоположной стороны от дпдз) она заслонку закрывала не полностью, а когда как хотела:) Плюс к тому что у тебя еще и на светофорах пока держал на тормозах, обороты могли на 1200 подскочить, еле машину удерживал. Приходилось глушить и заводить заново.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

да не засран не был. Просто я утопил его в растворителе и кисточкой хорошенько прочистил все. А то что обороты скакали эт не из за того что грязный был. Причина была в этой пружине (та что с противоположной стороны от дпдз) она заслонку закрывала не полностью, а когда как хотела:) Плюс к тому что у тебя еще и на светофорах пока держал на тормозах, обороты могли на 1200 подскочить, еле машину удерживал. Приходилось глушить и заводить заново.

ага..спасибо..я посмотрю..кстати тоже..глушу,завожу-встаёт в норму...

post-9808-0-19344200-1368454431_thumb.jpg

Изменено пользователем rennfahrer
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

ага..спасибо..я посмотрю..кстати тоже..глушу,завожу-встаёт в норму...

да это эта пружина.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

ну она там одна...другой нет.

чего и чем и как там подтягивать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Kyl
    • Kuzma2
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Evg.
    • Gneush54
    • sergey50michailovih
    • Valerich
    • Voldemarych
    • Aandy
    • Max Logray
    • Chipmank
    • Smoke_session95
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.