Перейти к содержанию

Глючит цепь управления бензонасосом


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Глючит цепь управления бензонасосом - вчера заглох на Ж.Д. переезде, еле успели убрать машину с путей. Бензонасос пускается на 20-30-й раз при повороте ключа зажигания - машина едет некоторое время и глохнет. Сам насос в порядке - 100% работает, если замкнуть напрямую контакты с площадки релюшки. Само реле тоже исправно. Машина - ZJ Лоредо 4л 94 года. До этого все беспроблемно работало в течении почти полутора лет. Сигналка установлена - тоже с ее стороны глюков не наблюдалось все это время. Кто сталкивался с подобным, подскажите куда копать? Хоть напрямую цепь питания насоса замыкай.

Изменено пользователем Vast
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Глючит цепь управления бензонасосом - вчера заглох на Ж.Д. переезде, еле успели убрать машину с путей. Бензонасос пускается на 20-30-й раз при повороте ключа зажигания - машина едет некоторое время и глохнет. Сам насос в порядке - 100% работает, если замкнуть напрямую контакты с площадки релюшки. Само реле тоже исправно. Машина - ZJ Лоредо 4л 94 года. До этого все беспроблемно работало в течении почти полутора лет. Сигналка установлена - тоже с ее стороны глюков не наблюдалось все это время. Кто сталкивался с подобным, подскажите куда копать? Хоть напрямую цепь питания насоса замыкай.

 

ну если после реле проблем в проводке нет то тогда начинай проверять проводку управления реле !

 

вот тебе в помощь!))) :hi: :hi: :hi:

 

http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/injection/4_0/connector.htm

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за схему разъема! Когда обнуляю мозги снятием клеммы с АКБ, бензонасос срабатывает пару раз и снова тишина.
Но вроде как машину завести можно стало, не знаю только где снова заглохнет.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Лёха вот ещё в библии пишут- http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm
и вот тут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM_2.htm
посмотри мож и пригодится!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Темы посмотрел. Думаю поменять конденсаторы в блоке управления. Все остальное работает - бензонасос и проводка в норме.
Не могу снять блок этот - т.е. "мозги". Пока пластмассовые защелки снял, но там к проводам только доступ... Сам разъем ни с места. Открутил один болтик, которым блок управления "мозги" крепятся к железу. Блок у меня стоит за расширительным бачком антифриза со стороны пассажирского сиденья. Далее буксую. Кому приходилось снимать блок, подскажите, как это правильно сделать не наломав дров. Чем он там крепится? Разъем вообще не хочет с него сниматься...

Ссылка на комментарий

Чем он там крепится?

3 или 4(давно дело было, подзабыл) самореза в пластиковые пистоны в перегордке моторного отсека. Разьем зафиксирован центральным болтом. Гайку его видно на фото.

 

А вообще, кондер на сбросе не влияет на насос. Тем более, отключение АКБ не влияет на кондеры. Ищи причину в другом.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас глюк выглядит так - машина заводится на холодную, едет нормально 10-20 км. , затем начинает глохнуть. Бензонасос работает 100% давление в рампе обеспечивает. Когда заглохла, при попытке пустить движок часто начинает моргать Чек енжинс, двигло не запускается при этом. Когда отстоится и остынет, все заводится и снова можно проехать несколько км. Потом снова глохнет. Вроде на глюк мозгов похоже. Что еще может быть, пока не знаю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Чек может моргать, а иногда вообще при повороте ключа не загорается. Конденсаторы в мозгах заменил - не помогло. Точно придется уровни на разъеме блока управления ловить.

Ссылка на комментарий

иногда вообще при повороте ключа не загорается. Конденсаторы в мозгах заменил - не помогло.

Проверяй реальный запуск бензомозга по появлению напряжения на датчиках.

 

Ну и все противоугонки/сопли по питанию

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Нашел в чем проблема. На 9-й контакт "мозгов" переставал с прогревом поступать разрешающий сигнал - 12 вольт и машина глохла. Видимо сигнализация подбрасывала ноль. Подал 12 в. через резистор - все заработало.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Контакты чистил - не помогло. Подача +12 в. на 9-й контакт "мозгов" сегодня не действовала уже. Похоже что то перегревается и вырубает движок.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Суть проблемы такова.... вчера машина не завелась... приехал заглушил, через 15 минут не завелась машина.... замолчал бензонасос.... давление в рейке не стало... снял бак достал насос проверили насос вроде гудит но чет не так дребезжит.... купил новый производительностью 250 литров .... установил собрал...... облом... никаких признаков жизни.... позвал электрика..... начались поиски..... много перебрали... и случайно наткнулся на скрутку левую.... насторожило что цвет провода + поменялся....и уходил на сигналку.... отрезали...... соединили... воля...завелся.... поехал..на газ реагирует бодро... разгон лучше стал... через какое то время заглох на холостом ходу.... завелся и поехал.... провел диагностику Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива). причем высвечивает этот код раза 3....  Что это может быть??? и не опасно ли это... чек не горит...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо, но это не та проблема... У меня проблема цепи на бензонасос....
Продолжилась она - седня ехал, глохла машина, стреляла...... Потом заглохла..... И все,.... Завтра будем разбираться

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
проблема цепи на бензонасос

Темы объединены.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13405-benzonasos-i-kolhoznaja-provodka/

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У меня на Карибе было такое: Ключ на зажигание- насос молчит, ключ на стартер - насос срабатывает. Причина была в том, что с контроллера перестал подаваться управляющий ( - ) на реле насоса. Я посадил, через кнопку, провод с реле постоянно на массу, и теперь у меня насос сам не отключатся через 3 сек. если движок не пустился, а если мне надо включить зажигание и не нужен насос, то я его отключаю с кнопки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • chymba303
    • avtovlg
    • Yevhen
    • BigBoss3307
    • kjlahta
    • ROKO
    • Krugger
    • biker
    • a-speed
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13019
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.