Перейти к содержанию

Grand 4.0 L '04 перестал ехать


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 L '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Grand Cherokee 4.0 L, '04 Перестал ехать. Обороты держит. В сервисе говорят "перепрограммировать мозги". Кто сталкивался? Помогите?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Grand Cherokee 4.0 L, '04 Перестал ехать. Обороты держит. В сервисе говорят "перепрограммировать мозги". Кто сталкивался? Помогите?

как-то очень пространственно изложена суть пролемы !!! поподробнее пожалуйста нестесняемся!! уздесь как у гинеколога , только правду и с подробностями!! :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем JEEP959
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано

у меня давеча ехать перестал из-за лямбды до каталика которая, но правда и расход вверх дико попер.

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня давеча ехать перестал из-за лямбды до каталика которая, но правда и расход вверх дико попер.

Когда я купил у меня горил чек из за 2 лямбды ездил нормално правда расход покажывал 25 :mellow:,тут по моему другой и серезный причина

Изменено пользователем Emrah
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано

Когда я купил у меня горил чек из за 2 лямбды ездил нормално правда расход покажывал 25 ,тут по моему другой и серезный причина

у меня ошибки были то пропадали, то опять появлялись.

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня ошибки были то пропадали, то опять появлялись.

Если вставил верхние не оргинал постоянный так будеть,я это прижил,но тут как пониять что с мозгом? он же не просто так умер? :wacko:

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано

был оригинал, а теперь БОСШ! полет нормальный.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 L '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для начала загорелся AirBag сняли ошибку, через день опять загорелся. Двигатель не тянет. Свечи новые, бензонасос новый. Расход вверх не ползет. Работает ровно, но появляется дрожь в двинателе (иногда). В сервисе говорят "программировать мозги" на официальном оборудовании.

 

у меня давеча ехать перестал из-за лямбды до каталика которая, но правда и расход вверх дико попер.

А чек движка загорелся?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Для начала загорелся AirBag сняли ошибку, через день опять загорелся. Двигатель не тянет. Свечи новые, бензонасос новый. Расход вверх не ползет. Работает ровно, но появляется дрожь в двинателе (иногда). В сервисе говорят "программировать мозги" на официальном оборудовании.

 

 

А чек движка загорелся?

ключом ошибки читал??

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 L '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ключом ошибки читал??

Это как? Прошу прощения за глупость...

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

У меня расход около 23 литров, это вообще нормально? Сильно в тапку не давлю, но бывает-хочется.......У меня такой вот вопрос, слегка оффтоп, сколько на СТО будет стоить замена шаровых с обеих сторон? Усреднено.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Это как? Прошу прощения за глупость...

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm

 

тут про кирпич но принципа это неменяет!

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это как? Прошу прощения за глупость...

Вот так 3 раза крути

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

У меня расход около 23 литров, это вообще нормально?

Хера-се! У меня на 32-х мудах и прочей чешуе 15 на трассе, 18-20 город и до 23 если прижимать.
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 L '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm

 

тут про кирпич но принципа это неменяет!

Снимали коды компьютером, в сервисе. Может у официалов комп лучше. Подозрительно загорается лампа аирбэга и температура на дисплее вчера была 22 градуса.

Изменено пользователем Swea
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Снимали коды компьютером, в сервисе. Может у официалов комп лучше. Подозрительно загорается лампа аирбэга и температура на дисплее вчера была 22 градуса.

температура на дисплее чего???? забортного воздуха , охлождающей жидкости , или пива в багажнике??

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 L '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

температура на дисплее чего???? забортного воздуха , охлождающей жидкости , или пива в багажнике??

Забортного воздуха.

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хера-се! У меня на 32-х мудах и прочей чешуе 15 на трассе, 18-20 город и до 23 если прижимать.

на 31,на трассе 13.8 по городе тоже самый,глухо зимо с полный печкой был когда то 24 показывал :wizard:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Забортного воздуха.

ну если температура забортного то она на топливосмешение и работу двигателя повлиять не могёт!! :hi:

 

аирбег тож непричом пологаю!!

 

давай подробнее ещё !! с чего началось , куда лазили , что сморели ,что заправляли???

и что значит перестал ехать?? обороты поднимаются машин не едет?? или нахолостых всё путём а как начинаешь нагружать мотор так начинаются проблемы?

Изменено пользователем JEEP959
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 L '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну если температура забортного то она на топливосмешение и работу двигателя повлиять не могёт!! :hi:

 

аирбег тож непричом пологаю!!

 

давай подробнее ещё !! с чего началось , куда лазили , что сморели ,что заправляли???

А ошибка в мозгах может влиять. Мой мастер говорит, что ошибка там. Поехали в Крым, заправлялись только на Лукойле. По трассе не тянет, 120 тяжело набирает, при этом расход 11,5 литров. Снимали ошибки компьютером, после небольшой поездки ошибки опять появляются.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А ошибка в мозгах может влиять. Мой мастер говорит, что ошибка там. Поехали в Крым, заправлялись только на Лукойле. По трассе не тянет, 120 тяжело набирает, при этом расход 11,5 литров. Снимали ошибки компьютером, после небольшой поездки ошибки опять появляются.

уже лучше!! какие ошибки появляются?? номера их??

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 L '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сказать не могу. Буду диагностировать запишу, или распечатку возьму.

Давно уже такая фигня.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

на 31,на трассе 13.8

242-я раздатка ;)
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

заправлялись только на Лукойле.

ну я скажу ак что ЛУКОЙЛ для меня не показатель!! говно редкостное !! http://jeep4x4club.ru/topic/15166-bezonasos-zg-1998g/ вот тому подтверждение!)))

 

если ошибок не будет то вполне могу предположить что: бак на промывку , сеточки , фильтра под замену , форсунки на промывку + проверка давления в рампе!

Изменено пользователем JEEP959
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чек движка загорелся?

то горел, то гас, а расход нормальный 20 город, 15-16 областные города и трасса 13.

если ошибки считаешь, то 1195 и 0138 это лямбда.

Изменено пользователем Sonata177
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 L '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чек то горит, то гаснет. Поеду ошибки снимать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • alex_it
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.