Перейти к содержанию

Не заводится 2.7 CRD


volnorez

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано

Первое что нужно сделать - это отключить свечи накала,второе - отсоеденить воздуховод от воздушного фильтра (ослабь хомут и отсоедини),третье - встряхнуть хорошо баллон с эфиром! Далее приподнимаешь воздуховод,подносишь в притык к нему баллон с эфиром - пшикаешь туда НЕ БОЛЕЕ 3-х секунд! Быстро одеваешь воздуховод на воздушный фильтр (затягивать хомут будешь после,когда JEEP заработает) и через правую пассажирскую дверь поворачиваешь ключ в замке зажигания! Здесь нужна быстрата в действиях,так как эфир очень летуч! И ВУАЛЯ - JEEP оживает!!! При неудачной попытки,повторить процедуру можно еще пару раз,но с выдержкой между такими стартами не менее 4-5 минут! :secret:

 

А свечи накала как отсоединять, колпачки что ли снимать?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

А свечи накала как отсоединять, колпачки что ли снимать?

Под капотом есть блок предохранителей... Фоту посмотрю,вроде была... Минутку терпения. :coffe:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Стрелочками показаны релюшки свечей накала. Можешь их достать :

9be46439da52.jpg.

Есть предохранители. На них так же как и на релюшках есть надпись PLUG 1 и PLUG 2. Можешь достать их. Я попервости доставал и реле и предохранители,для собственной 100% уверенности.

33538523a112.jpg

Стрелочками показал предохранители. Но проверь надпись,на всякий случай. :secret:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Ну спасибо.Завтра как все пройдет обязательно отпишу

Ок! У тебя где стоит авто? В гараже?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано

В том то все и дело что на улице, мало того возле кабака, так что звезды выстроились не в мою пользу

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

В том то все и дело что на улице, мало того возле кабака, так что звезды выстроились не в мою пользу

Ситуация,тогда,чуть хуже.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Да буть любезен пиши найдеш не исправность, и поточней скажи, что на 27 дизеле свечи накала включаються только при +5 чтоли, и возможно у меня не заводиться при этой температуре так как они не включаються :wizard: .

В воскресение попал в сервис. Сделали диагностику. Показало, что 5 и 6 свечи не исправны, блок управления не исправен, заменил свечи 5 и 6-ю, все не стал менять, у них только мерседесовские по 1500, ошибки исчезли, блок исправен. Сразу писать не стал, хотел проверить утром)). Проверил, машина утром завелась, но стартер пришлось гонять секунд 10-15. Теперь думаю, что поеду со своими свечами и поменяю все. Все таки в них причина думаю. Как поменяю, проверю, напишу

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Все таки в них причина думаю. Как поменяю, проверю, напишу

будем ждать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано

И снова здравствуйте все. Сегодня пробовал заводить своего жипа, температура за бортом -2,аккума полностью заряжена.Откручиваю воздухозаборник , эфир в горло, попутно малаю стартером, а в ответ какие то вялые вздохи.Тогда отсоединил от фильтра центральную магистраль и погрузил в бутылку с солярой.Завелась , но троила жестоко, дабы не продлевать агонию газанул до 2000 полет нормальный, а через 1 мин. пипец,заглох.И больше не ожил.Ваши предположения товарищи.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

И снова здравствуйте все. Сегодня пробовал заводить своего жипа, температура за бортом -2,аккума полностью заряжена.Откручиваю воздухозаборник , эфир в горло, попутно малаю стартером, а в ответ какие то вялые вздохи.Тогда отсоединил от фильтра центральную магистраль и погрузил в бутылку с солярой.Завелась , но троила жестоко, дабы не продлевать агонию газанул до 2000 полет нормальный, а через 1 мин. пипец,заглох.И больше не ожил.Ваши предположения товарищи.

Все делал как тебе отписывал?

И еще такой момент. При работе ДВС,в топливных трубках пузырьки воздуха присутствуют?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано

Все делал как тебе отписывал?

И еще такой момент. При работе ДВС,в топливных трубках пузырьки воздуха присутствуют?

Да старался делать как ты мне сказал, только температурный датчик на термостате не прогрел,пузырьки воздуха в топливопроводе присутствуют, посмотрел трубка от фильтра к тнвд как то болтается.Попробую начать с уплотнительных колец, да и обещают унас потепление, может получится завести.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Нажмите для загрузки текстового редактора

 

Сегодня поменял фильтр колец не нашел резиновых на уплотнительные колцьца, взял шелковую нитку пропитал черным герметиком подмотал и шланчик к фильтру сел плотно, затем поменял клапан на фильтре и пузырьки пропали, перед тем как завести машину залил саляру полный фильтр и завел с первого раза. Раньше была проблема с клапаном травил воздух плохо заводился саляра уходила закольцевал и забыл пока не нашел оригинальный клапан. Еще поджал пластинкой шланчик на фильтре, что бы не болтался так как сломал защелки и все впорядке но проблема :wizard: после +5 не заводиться, что не делал немогу понять все проверил на, что грешить помогите подскажите. :blink:специ сломали головы один высказал версию нет импульса при похолодании на форсунки вообщем надо менять с их слов :o

Изменено пользователем piluginsv@mail.ru
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано

Нажмите для загрузки текстового редактора

 

Сегодня поменял фильтр колец не нашел резиновых на уплотнительные колцьца, взял шелковую нитку пропитал черным герметиком подмотал и шланчик к фильтру сел плотно, затем поменял клапан на фильтре и пузырьки пропали, перед тем как завести машину залил саляру полный фильтр и завел с первого раза. Раньше была проблема с клапаном травил воздух плохо заводился саляра уходила закольцевал и забыл пока не нашел оригинальный клапан. Еще поджал пластинкой шланчик на фильтре, что бы не болтался так как сломал защелки и все впорядке но проблема :wizard: после +5 не заводиться, что не делал немогу понять все проверил на, что грешить помогите подскажите. :blink:специ сломали головы один высказал версию нет импульса при похолодании на форсунки вообщем надо менять с их слов :o

А про температурный датчик на термостате читал?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

ой, у меня тоже не заводился....вылечилось заменой аккумулятора))))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

ребята сутра дождался - 2 вооружился кипятком эфиром вздохнул открыл капот но решил воспользоваться советом последний раз включил зажигание подождал немного после того как спераль погасла на 5 й сикунде завелся :rolleyes: зае-л всех спецов в округе собрался в Челябу а причина в бональном клапан на фильтре не мог найти оригинальный и закальцевал вчера поставил пурвое утро полет нормальный :booze:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Да старался делать как ты мне сказал, только температурный датчик на термостате не прогрел,пузырьки воздуха в топливопроводе присутствуют, посмотрел трубка от фильтра к тнвд как то болтается.Попробую начать с уплотнительных колец, да и обещают унас потепление, может получится завести.

Игорь,пузырьки воздуха в топливопроводе - вот основная причина! Болтается топливная трубка у самого фильтра? Если да,то попробуй ее поджать хомутом,который стоит на топливном шланге,на входе в фильтр.

88ece8004531.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано

у меня была та же проблема, подтекало из под датчика воды снизу (неправильно вкручен был)
уплотнительное кольцо в прозрачную трубку по размеру не нашел, но в фильтр фирмы фильтрон
вошло туже (порнуха какая то) чем в фирму Ашика)))
отсюда мораль: немцы лучше чем китай :)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано

Доброго всем времени суток.Хочу сообщить вот такую вещь.Когда на улице температура поднялась до +6,машина завелась.Может ли каким нибудь макаром температура влиять на работу электроники.Может подача соляры на форсы регулируется мозгами через какие нибудь реле?Что то я совсем потерялся.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано

Игорь,пузырьки воздуха в топливопроводе - вот основная причина! Болтается топливная трубка у самого фильтра? Если да,то попробуй ее поджать хомутом,который стоит на топливном шланге,на входе в фильтр.

88ece8004531.jpg

Спасибо Витал за потдержку.Насчет штуцера и трубки от фильтра то заказал, цена вопроса 31 евро.Попутно заказал и уплотнительные кольца и в среду поеду поменяю все свечи накала, купил боша.Что получится отпишу

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

Спасибо Витал за потдержку.Насчет штуцера и трубки от фильтра то заказал, цена вопроса 31 евро.Попутно заказал и уплотнительные кольца и в среду поеду поменяю все свечи накала, купил боша.Что получится отпишу

что получилось

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Игорь,пузырьки воздуха в топливопроводе - вот основная причина! Болтается топливная трубка у самого фильтра? Если да,то попробуй ее поджать хомутом,который стоит на топливном шланге,на входе в фильтр.

88ece8004531.jpg

ух ты це мой фильтр ведь :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

ух ты це мой фильтр ведь :hands: :hands: :hands:

Да,да - тезка! Видишь,пригодился - как наглядный пример! :coffe: Как обстановка у Вас? Снегом не завалило? Сегодня -10 давит. :secret:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

@Витал, Салют!!!! присыпало и хорошо. Джип на заднем приводе это катастрофа. к выходным должен мой кардан приехать.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

@Витал, Салют!!!! присыпало и хорошо. Джип на заднем приводе это катастрофа. к выходным должен мой кардан приехать.

У нас до половины ворот гаражных снега навалило за сутки,а сегодня чутка минус упал до -10. Прикольно на пузотеров смотреть! Тебе кардан до места довезут или забирать придеться? Давай в личку,тезка. А то модеры заругают за флуд?! :secret:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано

У нас до половины ворот гаражных снега навалило за сутки,а сегодня чутка минус упал до -10. Прикольно на пузотеров смотреть! Тебе кардан до места довезут или забирать придеться? Давай в личку,тезка. А то модеры заругают за флуд?! :secret:

Люди вы откуда?Где это такие экстремальные условия уже?А я о своем.Сегодня завел своего ирокеза.Заменил уплотнительные кольца на насосе докачки,на центральной магистрали,поменял воздушный и топливный фильтр, вроде живи да радуся, но по центральной магистрали давольно активно гонит воздух, но машина при этом работает.При нажатии пальцем на центральный штуцер картина в трубке не меняется.Может ли подсасывать воздух из под клапана обратки на фильтре?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Казахстан
Опубликовано

100 проценов может закольцуй клапан для полной убедительности и проверь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 2.7
Город: Гродно
Опубликовано

100 проценов может закольцуй клапан для полной убедительности и проверь.

Про закольцовку поподробнее, боюсь накосячить, всетаки пластик

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • kseregan
    • Acovant
    • up6
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.