Перейти к содержанию

Машине пять месяцев.


Filadelfium

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

WK2. Over CRD 3.0. Выпуск май, 2012. 6000км пробег.

С хорошего -

1. Это Jeep.

2. Это один из самых красивых и быстрых внедорожников. На него оборачиваются, как на длинногую барышню с крупным бюстом.

Собственно - все.

3. Нет. Еще ГЧ открывает и закрывает багажник с пульта (когда хочет) и греет руль.

4. Его любят дети. Вместе с транслируемыми мультфильмами и катаниями на пневмоподвеске.

Вот теперь точно все. Переходим к неприятной части Марлезонского балета.

5. Если что-то с машиной не так - вы без машины на три месяца. Особенно, если это гарантийный случай. Потому как его сначала еще согласовывать будут, а только потом заказывать запчасти. Если сразу заплатить - запчасти приедут гораздо быстрее. Через полтора-два месяца. Читаем договор и условия гарантии: РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ В ТЕЧЕНИЕ 45 ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ СРОКА ДОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ! Все честно.

6. О привилегированном сервисе можете забыть - это не работает.

7. О подменной машине тоже сразу забудьте. Её не будет в 99 случаях из 98.

8. 20я резина. Отдельный изыск Оверлендов. Машина на ней валится в поворотах на сухом асфальте, а на мокрой дороге и по прямой просто плывет. На 18 колесах после замены держится гораздо лучше. До кучи, 20я резина, как и все низкопрофильные, капризна к бордюрам и посторонним предметам, откуда сначала обязательно захочется завести 20 запаску вместо 18. Но она в штатное место не очень влезет. Не то, чтобы совсем не влезет, а потребует вынимания ведерок и кустарной доработки. Ну и в целом - темы одевания лебедок, штурма Кольского, да и просто полей и снегов закрыты. Это машина для дорог, но не для бездорожья. Доработать, наверное, можно - снять пневму, тут подрезать, там перекрыть и доделать, но лучше что другое купить для этих целей.

9. Электрика в машине заколдована. Насмерть. Почему иногда зеркала раскладываются сразу после заведения автомобиля, а не после набора скорости, не знает ни один человек во вселенной. Также он не знает почему они после набора скорости могут вообще не разложиться. Громкая связь имеет четкое мнение работать. Никакие ваши попытки, грея машину и гуляя снаружи, перевести звонок в телефон не помогут больше, чем на 5 секунд - машина вернет разговор на громкую связь и будет его возвращать каждые следующие 5 секунд. Магнитола, автодоводчики стекол, люк, сигнализация при закрывании дверей с кнопочек в ручках, как и все прочие живут своей жизнью, но на скорость это не влияет и вполне себе можно не обращать на это внимание. Просто тут так заведено.

10. Сразу нужно сказать о странности шумоизоляции - она односторонняя. Сидя в авто - улицы не слышо, в сравнении с дизельной 200 Тойотой - шумоизоляция просто прекрасна, но - все, что вы говорите или делаете в салоне - волшебным образом слышно снаружи.

11. Кожаный салон хорош только тогда, когда вы не ездили в WJ. То есть салон кожаный. Но не WJ. Перспективы его еще не ясны, но, боюсь, до конца гарантии он не продержится (маленьких детей, граждан, возвращающихся с празднования дня ВДВ, голых женщин и крупных собак салон не видел, но все равно не продержится).

12. Комп, после того, как топлива осталось на 50км перестает вести обратный отсчет. Это особенно удобно, когда оказываетесь в неизвестном месте и нужная заправка закрыта на ремонт.

13. Тонированную полосу от солнца можно приклеить самостоятельно. Кому солнце бьет в глаза - тот её и приклеивает. Разумно, что у ОД такая услуга отсутствует.

14. Камера заднего вида расположена в таком месте и таким хитрым образом, что при наших погодных условиях давайте считать, что ее нет. Можно поставить не у ОД омыватель камеры. Это помогает, но у меня пока руки не дошли, езжу по старинке - как будто камеры нет.

15. Да, у нее громыхают пластмасски и планомерно расширяются зазоры между деталями в салоне. Но можно делать музыку погромче и смотреть на дорогу. Как вариант.

16. Худшее из всего - это представительство ЗАО "Крайслер Рус". Объяснить всю прелесть общения с этими людьми в двух словах невозможно. Им плохо от моих писем, а мне от их неприкрытой простоты общения, уровня интеллекта и вымученных извинений. Что бы и когда бы не случилось - не звоните им, станет еще хуже. До того самого момента, когда каким-то неведомым образом Jeep напишет в Fiat рекомендацию, или они сами догадаются обязать представительство в РФ иметь на складе запчасти каждого вида с минимальным остатком пропорционально 25% от годового количества случаев гарантийных и негарантийных ремонтов, а также брать на работу людей, обременных уважением к клиентам и посещавших учебные заведения, кроме церковно-приходских школ - не звоните точно. А потом можно будет смело звонить. Если доживем до этого времени.

 

В целом: ГЧ, не смотря на предыдущие пункты, по-прежнему офигительно красивая и быстрая машина. Пока в ней чего не сломалось. Если сломалось - это будет очень красивая мертвая машина.

НО, если вы тот человек, который мечтает бесконечно починять примус за сто тысяч долларов, что характерно, из подручных запчастей, так как других не будет - это правильный выбор.

Берите - не торгуйтесь:)

Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Все таки хорошо, что я ваш форум проштудировал перед принятием решения о покупке.

Сейчас Rexton с пробегом 101тыс.км. За 4,5 года про двигатель забыл, как будто его нет. По ходовой менял шаровые опоры и еще кое-что, но скорее с упреждением. Наверное хоть он и не брендовый, но "все равно его не брошу, потому что он хороший". :) Куплю новый Rexton-W.

Спасибо за честность этому форуму. Заходите к нам на форум SY. Хотя дверью тут не хлопаю, при всем разочаровании. Возможно инженеры Сhrysler поработают над ошибками и в рестайле 14 года исправят все косяки, а российский склад пополнится достаточным количеством и ассортиментом запчастей, чтобы не было необходимости ждать несколько месяцев. Удачи вам, коллеги!

 

Сочувствую вашему рациональному выбору ;)

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Сочувствую вашему рациональному выбору

С прискорбием присоединяюсь...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

С прискорбием присоединяюсь...

+ 1 . Не понимаю как можно делать такой вот выбор ! Где даже и сравнивать то нельзя эти два автомобиля, хотя второй (Rexton) и автомобилем то назвать нельзя .....

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ДА ладно.неуже ли в самом деле.такая ОПА.былоб интересно узнать мнен.ост.влад.WK2 или просто так совпало и маш.собрали 1 января утром где нибудь в Конобеево

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

По самостоятельной электрике: заметил такую фигню, что ДВД показывает только в режиме паркинга, но в каждом третьем случае он показывает в Нейтралке и в Драйве, но с включеным ножником (читай ручником). Как угадать, когда будет, а когда нет вообще загадка мля (((( ПО поводу запчастей - С официалами из НН договорился и они пошли на встречу сократить срок поставки сальника с 2 месяцев до 2 недель. Вот не знаю привезут нет.

По поводу того, что писал аффтар - салон побрякивает это факт. Меня в моем Гранде убивает только две вещи пока - это тупорылая коробка (хуже вообще не встречал девайса (это 16-я машина, 3-х ступенчатый автомат на Хонде Лого лучше, эластичней и предсказуемей) и откровенно никакой ход подвески. Это здорово, что он компенсируется пневмой, но эта сука не работает, когда авто в неровном положении. Даже одним колесом на бордюр залезешь и все баста! А ведь весь смысл хода подвески, когда ты уже попал в жопу, а не когда собираешься в нее попасть. Знал бы прикуп жил бы в сочи.

А так авто в остальном гут. надо привыкать.

По поводу чувака с Рекстоном я вообще ничего не понял. Ребят я тут начитался про вашу пневму, запчасти и диллеров и решил купить Квартиру! Я бы понял, если бы купил кого то из конкурентов (ML WV TLCP ). Уйдя в совершенно другую стезю речь даже не идет о сравнении.

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий

+ 1 . Не понимаю как можно делать такой вот выбор ! Где даже и сравнивать то нельзя эти два автомобиля, хотя второй (Rexton) и автомобилем то назвать нельзя .....

Да просто у человека проблема с денежными знаками,вот он и нашол повод обратить на себя внимание.Мог бы просто тихо соскочить,но так ему не интересно! :crazy:
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Внесу свои пять копеек. На машине пробег 10000 км. Покупал изначально без пневмы и на 18 колесах, с бензиновым двигателем 3,6. Нареканий нет, из глюков только зеркала иногда сами открываются при заводе, но меня это не парит.Остальное вылечили перепрошивкой. В целом пока доволен, посмотрим что будет после зимы

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

WK2. Over CRD 3.0. Выпуск май, 2012. 6000км пробег.

С хорошего -

1. Это Jeep.

2. Это один из самых красивых и быстрых внедорожников. На него оборачиваются, как на длинногую барышню с крупным бюстом.

Собственно - все.

...

Прочитав от начала до конца, не заметил разницы между моим Святогором и Вашим Джипом....

"100%" совпадение, правда местами с точность до наоборот (шумоизоляция например) :lol:

 

Ваще класс! 15. Да, у нее громыхают пластмасски и планомерно расширяются зазоры между деталями в салоне. Но можно делать музыку погромче и смотреть на дорогу. Как вариант. :hands:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Судя по отзыву машина барахло, но нравится.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Да все просто. Для меня шильдик на автомобиле совершенно не важен, понт марки авто я оцениваю ровно в ноль. Знаю, что многим этого просто не дано понять, поэтому объяснять это бесполезно. Для меня важны исключительно потребительские характеристики а не длина шланга идущего от имени собственного. Для чего крутой шильдик, который может стоять 45 суток в ожидании запчастей из Америки? А по понтам скажу, просто нет тех, перед кем нужно поднимать свой статус. Кто меня знает, они и будь я в ВАЗе знают, что из себя представляю. Если бы у меня не было дензнаков я бы на этот форум не пришел и умникам свои догадки о моем финансовом состоянии прошу оставить при себе. Это просто хамство оскорблять незнакомого человека своими нелепыми подозрениями на основе тупых умозаключений. Но смешно читать, когда крутой бренд "дарит" подарки о которых мы даже не догадываемся и эти люди смеются над машиной, которая за 100тыс.км. вообще не доставила проблем владельцу. После чтения отзывов и проблем с эксплуатацией Jeep на вашем форуме начал ценить свою машину немного больше. Не зря говорят, все познается в сравнении.

Но, тем не менее. Еще раз повторяю. Я не обливаю грязью марку Jeep, уважаю выбор людей обладающих этим авто и продолжаю испытывать желание обладать им. У меня Jeep еще не было и мне хочется его тоже пропустить через свою конюшню. Поэтому остаюсь с вами, буду читать новости, ждать рестайла и ездить пока на беспроблемном Rexton. Как я очень надеюсь, что рестайлинг будет глубоким и коснется в том числе технической части и после него JGC хотя бы лосиный тест позорно не завалит подпрыгиванием на 2 колеса и отстреливанием покрышек.

глупый вы человек - не сочьтите за оскорбление, и зачем то приплел сюда еще и лосиный тест, который был опровегнут давно, тем же видео которое было выложено в соответсвующей теме - советую заглянуть ...

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Напоминаю всем пункт правил:

4.4

Запрещается создавать темы и

сообщения, использовать аватары или подписи содержащие явно оскорбляющие

других Пользователей. Если вы не согласны с мнением другого

Пользователя, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано, не

срываясь на оскорбления и не переходя на личности и/или воспользуйтесь

кнопкой «Донести».

Прямой переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки запрещены.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, редактирование сообщения

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

ДА ладно.неуже ли в самом деле.такая ОПА.былоб интересно узнать мнен.ост.влад.WK2 или просто так совпало и маш.собрали 1 января утром где нибудь в Конобеево

В самом деле, если кто не знает ещё... Сам стоял у дилера 47 дней в ожидании баллонов пневмы... и далее: копчёные ДХО, хром, глюки электро, аммортизаторы, бьющие тормоза(биение которых дилер обнаружил только по окончании гарантии на узел, а не по обращению клиента задолго до этого момента), опора движки, гремящий люк панорамы, профессиональная покраска кузовных деталей (покрасил капот 3й раз и опять с косяками) и тд и тп... Уже набрался целый талмут из заказ-нарядов на устранение различных неисправностей нового автомобиля... Плюс, самое главное - это не умение или не желание дилера разбираться с неисправностями в течение гарантийного срока.

Топикстратеру респект и "+", а рекстоновода оставьте в покое - он, похоже, один из немногих, кто сначала думает и анализирует, а потом совершает поступки, о которых не приходится жалеть впоследствии.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Странный Вы человек Патриот. На вас набросились не потому что усомнились в Ваших возможностях, а потому что вы ботинок с макаронами сравнили. Я уже писал про это. Ни одного вопроса не было, если бы вы сказали "Начитался говна про ГЧ и купил Творог в минималке, доволен как слон". У меня был корейский внепаркетник ничего плохого сказать про эту машину не могу. Отличный девайс, но Гранд это другое. И шильдик тут ни при чем. Вы вообще в курсе, что ГЧ изначально разрабатывалась как машина для фермеров? Причем тут шильд. Это совершенно другой авто нежели Рекстон. Он классом выше чем Рекстон, поэтому сравнивать их не корректно, а особенно в вашем контексте. Вот например сравнивая два немецких авто одноклассников бывают случаи переплаты за бренд. Но никак в случае с разными классами. Простите, но реально ваш пост выглядел просто как оправдание своим возможностям. Я всегда своим говорю: "Не важно, что вы говорите, делаете или подразумеваете. Важно как Вас при этом воспринимают". Ну представьте вам на форуме скажут: "Вот начитался тут про Ваши Рехтоны и решил, что машина говно, поэтому взял УАЗ Hunter Тент, Б/У... битый.... не сильно" Чтобы вы ему ответили? Вы бы ему ответили "Парень купил бы ты КИА Соренто Классик на мостах, а потом приходил бы с такими глуппостями, ибо хер с макаронами сравнивать не корректно"

И последнее ответьте мне на вопрос: Что лучше Секс или Батон?

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

В самом деле, если кто не знает ещё... Сам стоял у дилера 47 дней в ожидании баллонов пневмы... и далее: копчёные ДХО, хром, глюки электро, аммортизаторы, бьющие тормоза(биение которых дилер обнаружил только по окончании гарантии на узел, а не по обращению клиента задолго до этого момента), опора движки, гремящий люк панорамы, профессиональная покраска кузовных деталей (покрасил капот 3й раз и опять с косяками) и тд и тп... Уже набрался целый талмут из заказ-нарядов на устранение различных неисправностей нового автомобиля... Плюс, самое главное - это не умение или не желание дилера разбираться с неисправностями в течение гарантийного срока.

Топикстратеру респект и "+", а рекстоновода оставьте в покое - он, похоже, один из немногих, кто сначала думает и анализирует, а потом совершает поступки, о которых не приходится жалеть впоследствии.

 

Никто не осуждает его выбор. Он во многом правильный (если рассматривать авто с его точки зрения).Осуждают здесь другое. Меня тоже бесит по некоторым моментам мой ГЧ, но у меня еще остались яркие воспоминания от владениями такими Машинами как:

 

Хонда Цивик 92 (2 лампы за год)

Хонда Лого 98 (ролик натяжителя компрессора кондиционера)

Хонда Фит 02 (ничего)

Ниссин Тиида 04 (аммо правый)

Хонда СРВ 04 (ничего)

QX 4 2001 (ничего)

Тойота Марк II 00г.в. (Ничего)

КИА Соренто 2010 г.в. (аммо, опорный подшипник)

 

Ни одна из этих машин мне не принесла вообще никаких проблем. Но я же не сравниваю их с ГЧ. И рассуждая логике вышесказанной я должен сейчас продать свой ГЧ и пересесть обратно на Марк 2, который вообще голову мне не ломал.

Послушаешь владельцев АУДИ, так те вообще в сервисах всех бактерий под ободком унитаза уже по имени знают, потому что живут там. Про Роверы я вообще молчу (все владельцы виделись утром в сервисе), но сам сцуко хочу СПОРТа, аж снится иногда, но денег нет на него!

Алюминиевые в подвеске и деревянные в ощущении БМВ гнутся в трех местах через год, а электрика вообще живет по своим законам физики. Или вы думаете Мерсы не ломаются? Еще больше чем Гранды. да там сервис другой согласен это важно, но и ценник другой. Можно купить КИА Махав и вообще забыть про сервис (это правда), а если и столкнетесь, то у КИА с ним получше, чем у Крайслера. Но есть других масса но! Но, НО, НО, НО НО!!!!

Каждому свое! Тут многие хаят Творог. У меня знакомый купил год назад в максималке на Дизеле с оф роуд пакетом. Ни разу не был в Сервисе, зато был в финляндии зимой, а летом в Российской жопе. Но не нравится мне Творог, хоть убей и опять же на пол лямки дороже. Можно было напрячься, но не было ради чего это делать. Если бы на Творог у меня стоял бы так же крепко и высоко как на ГЧ, я бы нашел возможность купить и его. Так что дело вкуса, возможностей и терпения.

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@MaxoncheG, +100500,

лично плохого ничего сказать не могу про рекстон, но мне он не нравится ни внешне ни внутри, на вкус и цвет все фломастеры разные, и потом не забывайте, это форум любителей марки джип, здесь люди которым нравятся автомобили именно этой марки с ее недостатками и косяками, а ломаются все машины, но лично у меня уже четвертая машина этой марки и пока доволен

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не найду аргумента в вашу пользу, кроме шильдика.

для того чтобы находить аргументы. надо по крайней мере поездить на обеих машинах, а не изучать машину только по форуму и сравнивать с тем что есть

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

Не найду аргумента в вашу пользу, кроме шильдика. Оба проходимца, Rexton к тому же еще и на настоящей раме. Если отвлечься от истории бренда и его имени, то машины находятся в одном классе и вполне корректно подвергать их сравнению. Но я не умоляю достоинства Jeep. Он мне понравился, запал, если хотите. Но когда я почитал этот форум и посмотрел известный ролик, то сделал выводы и, разумеется как юзер Rexton, сравнил их в качестве. Только качество и проблемы содержания, все остальное оставил за кадром. И вот именно по этому параметру, опять же на основе чтения данного форума, сделал вывод, что Rexton надежнее и беспроблемнее в эксплуатации в сравнении с JGC. На второго год эксплуатации мне по гарантии меняли уплотнительное колечко на стыке двух трубок системы кондиционирования. Даже такая мелочь была на складе и как только я обратился в сервис, мне сразу предложили заехать на бесплатную замену и закачку нового фреона. Это мелочи, но они создают общую картину. В подобном случае в сервисе Jeep мне бы пришлось на 45 суток + срок доставки оставить машину на прикол.

Вот посмотришь на рекстон. ну страшный он, лучше нашу ниву взять за 373 тыс, за 25 поставить кондёр на неё, и за стоимость одного ТО на дизельном рекстоне обслуживать ниву пять лет! Тем более по грязи нива получше чем рекстон ползает!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Машине чуть больше года.

Один раз чинился по гарантии - таки да, везли детали 2 месяца, хорошо хоть машина на ходу была.

Сейчас по каско детали везут уже 2 месяца - езжу без правого ксенона.

Иногда изумляют глюки электроники - и вышеупомянутые зеркала, и захлопывание ключа в машине, и однажды отказ открываться с одного из ключей. Однажды багажник не открылся пока не завелся/заглушил 3 раза.

Кто-то в соседней ветке писал, мол возвращай машину по гарантии и покупай что-нибудь другое.

Так вот: не верну.

Буду терпеть глюки. Буду носить с собой 2 ключа. Поставлю модули ближнего света вместо никаких штатных противотуманок (уже поставил).

Буду тихо материть крайслер рус с его сроками поставки.

И буду по утрам с восторгом слушать ворчание мотора, стартуя с перекрестка, буду зимой парковаться в самом большом сугробе, снисходительно глядя на соседей и подъезжать по песчаному берегу к самой воде, не боясь там заночевать.

Потому, что я люблю эту машину и плевать мне на все разумные доводы.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Не найду аргумента в вашу пользу, кроме шильдика. Оба проходимца, Rexton к тому же еще и на настоящей раме. Если отвлечься от истории бренда и его имени, то машины находятся в одном классе и вполне корректно подвергать их сравнению. Но я не умоляю достоинства Jeep. Он мне понравился, запал, если хотите. Но когда я почитал этот форум и посмотрел известный ролик, то сделал выводы и, разумеется как юзер Rexton, сравнил их в качестве. Только качество и проблемы содержания, все остальное оставил за кадром. И вот именно по этому параметру, опять же на основе чтения данного форума, сделал вывод, что Rexton надежнее и беспроблемнее в эксплуатации в сравнении с JGC. На второго год эксплуатации мне по гарантии меняли уплотнительное колечко на стыке двух трубок системы кондиционирования. Даже такая мелочь была на складе и как только я обратился в сервис, мне сразу предложили заехать на бесплатную замену и закачку нового фреона. Это мелочи, но они создают общую картину. В подобном случае в сервисе Jeep мне бы пришлось на 45 суток + срок доставки оставить машину на прикол.

 

Уважаемый патриот! Машины разного класса я имел ввиду совершенно разной ценовой категории. И поверьте я сидел в Рехтоне и в ГЧ 3 и в ГЧ2 и в ГЧ 4. Уверяю Вас ценовые категории совершенно разные. Вы после 2-х дней езды за ГЧ в свои жигули корейские садиться не захотите. Уж простите но это правда. Про внешность я молчу, ибо это крайне на любителя. Уж Киа Соренто III по уровню оснащения и уровню отделки сто очков Рекстону даст, так я даже в Соренто после ГЧ заходить не захотел. Вот вам и переплата за шильдик. Не стоит сравнивать даже Рекс и Чир. Это разные материалы, это разный функционал, это разные фичи и примочки, разное качество, разные тактильные ощущения. Класс автомобиля определяется не только наличием моста и рамы. На УАЗе тоже есть и то и другое. Однако вы почему то не сравниваете его с Рехтоном. И потом железо у ГЧ такое, что не дай бог стукнуться с Вашим авто, половину машину Вашей будет проще закрасить, чем отскоблить

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

все не читал...

есть такие люди которые:

1. не замечают мелких недочетов

2. те кто затра*ают даже если муха в салоне пукала пока авто стояло на слкаде в ожидании нового владельца.

 

Так вот те кто под п.2 подходят это люди которые оплачивая 100 рублей за тот или иной товар всегда требуют того что бы он соответствовал тем 100 рублям, о которых они сами думают и мечтают.

А те кто подходит под п.1 это те люди которые понимают, что в эти 100 рублей входит себестоимость и еще 20-30% маржи торгашей и маркетологов.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

А чего на парня то напали? По самолюбию шарахнуло? Я в данной теме на его стороне!!! Корректно-не корректно сравнивать УАЗ/Рекстон/Гранд. Смотрю основная масса просто этим сравнением прикрылась возмущаясь. А кули, какое то вИдро оказалось НАДЕЖНЕЕ наших жипов!!! Итить колотить, а если с этой точки смотреть как @ПатриотЪ, так он и прав !!!! А все остальное в этом ракурсе просто словоблудие имеющее своей целью оправдать сей печальный факт.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Не в корни не согласен )) У меня были отличные надежные и ОООЧЕНЬ простые и дешевые тачки. И Жип мой не ломается пока (4 000 км). Мое предыдущее вИдро было таким надежным, что аж не верилось, и что теперь мне лезть на форум АУДИ и доказывать им, что Соренто круче? Ахренительная тачка, просто бомба! Я бы на ней Во Владик поехал бы не запарился в минус 50. Но это же не повод!

Каждому свое и никто не набросился на него, просто пытались указать на не корректное сравнение.

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

А чего на парня то напали? По самолюбию шарахнуло? Я в данной теме на его стороне!!! Корректно-не корректно сравнивать УАЗ/Рекстон/Гранд. Смотрю основная масса просто этим сравнением прикрылась возмущаясь. А кули, какое то вИдро оказалось НАДЕЖНЕЕ наших жипов!!! Итить колотить, а если с этой точки смотреть как @ПатриотЪ, так он и прав !!!! А все остальное в этом ракурсе просто словоблудие имеющее своей целью оправдать сей печальный факт.

ну тады вот так, надёжность, лада калина прошла 250 тыс км, при покупке были поменяны стойки, опорники, и резинки, пробег без ремонтов 150тыс, замена масла и фильтров (масло синтетика везде КПП Мобил 75W-90, движок любая хорошая синтетика 5W30 каждые 15 тыс, один раз был пробег без замены 25тыс), так что по поводу сравнения по надёжности большой вопрос, тем более что движок на калине крутил постоянно да и езды очень много было.

Калина моя была

у друга была Шевролет каптива, задолбался он с ней, за два года гарантии не поменяли только движок, коробку и кузов, подрамник меняли три раза, так как втулки не выпресоввываются ну и по мелочи, запчастей ждать как солдата со службы. После этого купил себе Туарег, и жене Тигуан, тур чудо а не машина, пробег большой, качество отличное, гемороя нет. Тигуан, на 60 тыс сдох движок и всё, оказывается у них болячка .

У меян уазик в гараже стоит, за два года не знаю сколько проехал, затрат нету на него, поменял масла везде и замок зажигания, и он исправно заводится по выходным и едет в тюму тараканью.

Так чито сравнение по надёжности очень сложно!

А рекстон СТРАШНЫЙ, что снаружи, что внутри! И выбирать машину по надёжности и ликвидности перепродажи после владения ей какое то время, это всё равно что выбирать еду по полезности, кто то ест один салат, а кто то любит МясоПивоВодку и т.д.

P.S. а по чероки, в 99 году у меня он был пол года, до сих пор как вижу так готов всё бросить и купить себе гранда! так как V8 это V8, и двух литровым бывает только сок

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Прав-неправ,напали-не напали.

Не повезло с Жыпом-печально,повезло с рекстоном-владейте,радуйтесь.

Но,делать глобальные выводы на таком,мягко говоря,зыбком основании,да ещё не принимая во внимание долболобость дилеров-это некорректно(лично на мой взгляд).

Удачи!

А кули, какое то вИдро оказалось НАДЕЖНЕЕ наших жипов!!!

Телега ещё надежнее(деталей меньше),сани тоже,так что теперь-в средние века? :crazy:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

сани тоже,так что теперь-в средние века?

Ну а вот это уже по желанию :crazy:

 

И выбирать машину по надёжности и ликвидности перепродажи после владения ей какое то время, это всё равно что выбирать еду по полезности, кто то ест один салат, а кто то любит МясоПивоВодку и т.д.

Так ведь кто то и еду себе так же подбирает. :D

 

 

А что до Гранда, так тут все просто. Нравится- владей и не скули, можешь себе позволить стоять с сервисе, выкидывать постоянно деньги на ремонт, пожалуйста. Не готов к этому по любым причинам? Ну тогда тебе мимо этой машины. :ok:

 

ЗЫ. Про лосей и тесты. С неделю назад ночью выходя из поворота, выбегает мне из под матиза такой значится лось, вернее лосиха, годов этак 60-70 (темно было, точнее не смог определить возраст), пришлось в принудительном порядке проходить спорный тест. Прошел. НО, с уверенностью скажу, если б не ОМЕ лифт (довольно таки жесткая штука) я б тест провалил, или уши или лосиха на капоте. Так что...

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал отзыв. Ещё раз пришел к выводу, что самый лучший Гранд - первый рестайловый. Хотя, конечно, рано или поздно будем на WK (WK2) пересаживаться.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что, правда, Гранд проблемная машина? Во я вляпался. Уже год должен как страдать, а она что-то повода не даёт. Пойду, нажрусь....:alko4:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Егор Пятигорск
    • KiND
    • MarkS
    • Pablusha
    • agregat97
    • mixelson
    • Dima_
    • mamazuzu
    • xmo97
    • tracker99
    • PVN
    • Dibosh4х4
    • Денверок
    • Vlad57
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.