Перейти к содержанию

Машине пять месяцев.


Filadelfium

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано

WK2. Over CRD 3.0. Выпуск май, 2012. 6000км пробег.

С хорошего -

1. Это Jeep.

2. Это один из самых красивых и быстрых внедорожников. На него оборачиваются, как на длинногую барышню с крупным бюстом.

Собственно - все.

3. Нет. Еще ГЧ открывает и закрывает багажник с пульта (когда хочет) и греет руль.

4. Его любят дети. Вместе с транслируемыми мультфильмами и катаниями на пневмоподвеске.

Вот теперь точно все. Переходим к неприятной части Марлезонского балета.

5. Если что-то с машиной не так - вы без машины на три месяца. Особенно, если это гарантийный случай. Потому как его сначала еще согласовывать будут, а только потом заказывать запчасти. Если сразу заплатить - запчасти приедут гораздо быстрее. Через полтора-два месяца. Читаем договор и условия гарантии: РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ В ТЕЧЕНИЕ 45 ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ СРОКА ДОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ! Все честно.

6. О привилегированном сервисе можете забыть - это не работает.

7. О подменной машине тоже сразу забудьте. Её не будет в 99 случаях из 98.

8. 20я резина. Отдельный изыск Оверлендов. Машина на ней валится в поворотах на сухом асфальте, а на мокрой дороге и по прямой просто плывет. На 18 колесах после замены держится гораздо лучше. До кучи, 20я резина, как и все низкопрофильные, капризна к бордюрам и посторонним предметам, откуда сначала обязательно захочется завести 20 запаску вместо 18. Но она в штатное место не очень влезет. Не то, чтобы совсем не влезет, а потребует вынимания ведерок и кустарной доработки. Ну и в целом - темы одевания лебедок, штурма Кольского, да и просто полей и снегов закрыты. Это машина для дорог, но не для бездорожья. Доработать, наверное, можно - снять пневму, тут подрезать, там перекрыть и доделать, но лучше что другое купить для этих целей.

9. Электрика в машине заколдована. Насмерть. Почему иногда зеркала раскладываются сразу после заведения автомобиля, а не после набора скорости, не знает ни один человек во вселенной. Также он не знает почему они после набора скорости могут вообще не разложиться. Громкая связь имеет четкое мнение работать. Никакие ваши попытки, грея машину и гуляя снаружи, перевести звонок в телефон не помогут больше, чем на 5 секунд - машина вернет разговор на громкую связь и будет его возвращать каждые следующие 5 секунд. Магнитола, автодоводчики стекол, люк, сигнализация при закрывании дверей с кнопочек в ручках, как и все прочие живут своей жизнью, но на скорость это не влияет и вполне себе можно не обращать на это внимание. Просто тут так заведено.

10. Сразу нужно сказать о странности шумоизоляции - она односторонняя. Сидя в авто - улицы не слышо, в сравнении с дизельной 200 Тойотой - шумоизоляция просто прекрасна, но - все, что вы говорите или делаете в салоне - волшебным образом слышно снаружи.

11. Кожаный салон хорош только тогда, когда вы не ездили в WJ. То есть салон кожаный. Но не WJ. Перспективы его еще не ясны, но, боюсь, до конца гарантии он не продержится (маленьких детей, граждан, возвращающихся с празднования дня ВДВ, голых женщин и крупных собак салон не видел, но все равно не продержится).

12. Комп, после того, как топлива осталось на 50км перестает вести обратный отсчет. Это особенно удобно, когда оказываетесь в неизвестном месте и нужная заправка закрыта на ремонт.

13. Тонированную полосу от солнца можно приклеить самостоятельно. Кому солнце бьет в глаза - тот её и приклеивает. Разумно, что у ОД такая услуга отсутствует.

14. Камера заднего вида расположена в таком месте и таким хитрым образом, что при наших погодных условиях давайте считать, что ее нет. Можно поставить не у ОД омыватель камеры. Это помогает, но у меня пока руки не дошли, езжу по старинке - как будто камеры нет.

15. Да, у нее громыхают пластмасски и планомерно расширяются зазоры между деталями в салоне. Но можно делать музыку погромче и смотреть на дорогу. Как вариант.

16. Худшее из всего - это представительство ЗАО "Крайслер Рус". Объяснить всю прелесть общения с этими людьми в двух словах невозможно. Им плохо от моих писем, а мне от их неприкрытой простоты общения, уровня интеллекта и вымученных извинений. Что бы и когда бы не случилось - не звоните им, станет еще хуже. До того самого момента, когда каким-то неведомым образом Jeep напишет в Fiat рекомендацию, или они сами догадаются обязать представительство в РФ иметь на складе запчасти каждого вида с минимальным остатком пропорционально 25% от годового количества случаев гарантийных и негарантийных ремонтов, а также брать на работу людей, обременных уважением к клиентам и посещавших учебные заведения, кроме церковно-приходских школ - не звоните точно. А потом можно будет смело звонить. Если доживем до этого времени.

 

В целом: ГЧ, не смотря на предыдущие пункты, по-прежнему офигительно красивая и быстрая машина. Пока в ней чего не сломалось. Если сломалось - это будет очень красивая мертвая машина.

НО, если вы тот человек, который мечтает бесконечно починять примус за сто тысяч долларов, что характерно, из подручных запчастей, так как других не будет - это правильный выбор.

Берите - не торгуйтесь:)

Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Все таки хорошо, что я ваш форум проштудировал перед принятием решения о покупке.

Сейчас Rexton с пробегом 101тыс.км. За 4,5 года про двигатель забыл, как будто его нет. По ходовой менял шаровые опоры и еще кое-что, но скорее с упреждением. Наверное хоть он и не брендовый, но "все равно его не брошу, потому что он хороший". :) Куплю новый Rexton-W.

Спасибо за честность этому форуму. Заходите к нам на форум SY. Хотя дверью тут не хлопаю, при всем разочаровании. Возможно инженеры Сhrysler поработают над ошибками и в рестайле 14 года исправят все косяки, а российский склад пополнится достаточным количеством и ассортиментом запчастей, чтобы не было необходимости ждать несколько месяцев. Удачи вам, коллеги!

 

Сочувствую вашему рациональному выбору ;)

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Сочувствую вашему рациональному выбору

С прискорбием присоединяюсь...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

С прискорбием присоединяюсь...

+ 1 . Не понимаю как можно делать такой вот выбор ! Где даже и сравнивать то нельзя эти два автомобиля, хотя второй (Rexton) и автомобилем то назвать нельзя .....

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ДА ладно.неуже ли в самом деле.такая ОПА.былоб интересно узнать мнен.ост.влад.WK2 или просто так совпало и маш.собрали 1 января утром где нибудь в Конобеево

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

По самостоятельной электрике: заметил такую фигню, что ДВД показывает только в режиме паркинга, но в каждом третьем случае он показывает в Нейтралке и в Драйве, но с включеным ножником (читай ручником). Как угадать, когда будет, а когда нет вообще загадка мля (((( ПО поводу запчастей - С официалами из НН договорился и они пошли на встречу сократить срок поставки сальника с 2 месяцев до 2 недель. Вот не знаю привезут нет.

По поводу того, что писал аффтар - салон побрякивает это факт. Меня в моем Гранде убивает только две вещи пока - это тупорылая коробка (хуже вообще не встречал девайса (это 16-я машина, 3-х ступенчатый автомат на Хонде Лого лучше, эластичней и предсказуемей) и откровенно никакой ход подвески. Это здорово, что он компенсируется пневмой, но эта сука не работает, когда авто в неровном положении. Даже одним колесом на бордюр залезешь и все баста! А ведь весь смысл хода подвески, когда ты уже попал в жопу, а не когда собираешься в нее попасть. Знал бы прикуп жил бы в сочи.

А так авто в остальном гут. надо привыкать.

По поводу чувака с Рекстоном я вообще ничего не понял. Ребят я тут начитался про вашу пневму, запчасти и диллеров и решил купить Квартиру! Я бы понял, если бы купил кого то из конкурентов (ML WV TLCP ). Уйдя в совершенно другую стезю речь даже не идет о сравнении.

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий

+ 1 . Не понимаю как можно делать такой вот выбор ! Где даже и сравнивать то нельзя эти два автомобиля, хотя второй (Rexton) и автомобилем то назвать нельзя .....

Да просто у человека проблема с денежными знаками,вот он и нашол повод обратить на себя внимание.Мог бы просто тихо соскочить,но так ему не интересно! :crazy:
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Внесу свои пять копеек. На машине пробег 10000 км. Покупал изначально без пневмы и на 18 колесах, с бензиновым двигателем 3,6. Нареканий нет, из глюков только зеркала иногда сами открываются при заводе, но меня это не парит.Остальное вылечили перепрошивкой. В целом пока доволен, посмотрим что будет после зимы

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

WK2. Over CRD 3.0. Выпуск май, 2012. 6000км пробег.

С хорошего -

1. Это Jeep.

2. Это один из самых красивых и быстрых внедорожников. На него оборачиваются, как на длинногую барышню с крупным бюстом.

Собственно - все.

...

Прочитав от начала до конца, не заметил разницы между моим Святогором и Вашим Джипом....

"100%" совпадение, правда местами с точность до наоборот (шумоизоляция например) :lol:

 

Ваще класс! 15. Да, у нее громыхают пластмасски и планомерно расширяются зазоры между деталями в салоне. Но можно делать музыку погромче и смотреть на дорогу. Как вариант. :hands:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Судя по отзыву машина барахло, но нравится.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Да все просто. Для меня шильдик на автомобиле совершенно не важен, понт марки авто я оцениваю ровно в ноль. Знаю, что многим этого просто не дано понять, поэтому объяснять это бесполезно. Для меня важны исключительно потребительские характеристики а не длина шланга идущего от имени собственного. Для чего крутой шильдик, который может стоять 45 суток в ожидании запчастей из Америки? А по понтам скажу, просто нет тех, перед кем нужно поднимать свой статус. Кто меня знает, они и будь я в ВАЗе знают, что из себя представляю. Если бы у меня не было дензнаков я бы на этот форум не пришел и умникам свои догадки о моем финансовом состоянии прошу оставить при себе. Это просто хамство оскорблять незнакомого человека своими нелепыми подозрениями на основе тупых умозаключений. Но смешно читать, когда крутой бренд "дарит" подарки о которых мы даже не догадываемся и эти люди смеются над машиной, которая за 100тыс.км. вообще не доставила проблем владельцу. После чтения отзывов и проблем с эксплуатацией Jeep на вашем форуме начал ценить свою машину немного больше. Не зря говорят, все познается в сравнении.

Но, тем не менее. Еще раз повторяю. Я не обливаю грязью марку Jeep, уважаю выбор людей обладающих этим авто и продолжаю испытывать желание обладать им. У меня Jeep еще не было и мне хочется его тоже пропустить через свою конюшню. Поэтому остаюсь с вами, буду читать новости, ждать рестайла и ездить пока на беспроблемном Rexton. Как я очень надеюсь, что рестайлинг будет глубоким и коснется в том числе технической части и после него JGC хотя бы лосиный тест позорно не завалит подпрыгиванием на 2 колеса и отстреливанием покрышек.

глупый вы человек - не сочьтите за оскорбление, и зачем то приплел сюда еще и лосиный тест, который был опровегнут давно, тем же видео которое было выложено в соответсвующей теме - советую заглянуть ...

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Напоминаю всем пункт правил:

4.4

Запрещается создавать темы и

сообщения, использовать аватары или подписи содержащие явно оскорбляющие

других Пользователей. Если вы не согласны с мнением другого

Пользователя, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано, не

срываясь на оскорбления и не переходя на личности и/или воспользуйтесь

кнопкой «Донести».

Прямой переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки запрещены.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, редактирование сообщения

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

ДА ладно.неуже ли в самом деле.такая ОПА.былоб интересно узнать мнен.ост.влад.WK2 или просто так совпало и маш.собрали 1 января утром где нибудь в Конобеево

В самом деле, если кто не знает ещё... Сам стоял у дилера 47 дней в ожидании баллонов пневмы... и далее: копчёные ДХО, хром, глюки электро, аммортизаторы, бьющие тормоза(биение которых дилер обнаружил только по окончании гарантии на узел, а не по обращению клиента задолго до этого момента), опора движки, гремящий люк панорамы, профессиональная покраска кузовных деталей (покрасил капот 3й раз и опять с косяками) и тд и тп... Уже набрался целый талмут из заказ-нарядов на устранение различных неисправностей нового автомобиля... Плюс, самое главное - это не умение или не желание дилера разбираться с неисправностями в течение гарантийного срока.

Топикстратеру респект и "+", а рекстоновода оставьте в покое - он, похоже, один из немногих, кто сначала думает и анализирует, а потом совершает поступки, о которых не приходится жалеть впоследствии.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Странный Вы человек Патриот. На вас набросились не потому что усомнились в Ваших возможностях, а потому что вы ботинок с макаронами сравнили. Я уже писал про это. Ни одного вопроса не было, если бы вы сказали "Начитался говна про ГЧ и купил Творог в минималке, доволен как слон". У меня был корейский внепаркетник ничего плохого сказать про эту машину не могу. Отличный девайс, но Гранд это другое. И шильдик тут ни при чем. Вы вообще в курсе, что ГЧ изначально разрабатывалась как машина для фермеров? Причем тут шильд. Это совершенно другой авто нежели Рекстон. Он классом выше чем Рекстон, поэтому сравнивать их не корректно, а особенно в вашем контексте. Вот например сравнивая два немецких авто одноклассников бывают случаи переплаты за бренд. Но никак в случае с разными классами. Простите, но реально ваш пост выглядел просто как оправдание своим возможностям. Я всегда своим говорю: "Не важно, что вы говорите, делаете или подразумеваете. Важно как Вас при этом воспринимают". Ну представьте вам на форуме скажут: "Вот начитался тут про Ваши Рехтоны и решил, что машина говно, поэтому взял УАЗ Hunter Тент, Б/У... битый.... не сильно" Чтобы вы ему ответили? Вы бы ему ответили "Парень купил бы ты КИА Соренто Классик на мостах, а потом приходил бы с такими глуппостями, ибо хер с макаронами сравнивать не корректно"

И последнее ответьте мне на вопрос: Что лучше Секс или Батон?

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

В самом деле, если кто не знает ещё... Сам стоял у дилера 47 дней в ожидании баллонов пневмы... и далее: копчёные ДХО, хром, глюки электро, аммортизаторы, бьющие тормоза(биение которых дилер обнаружил только по окончании гарантии на узел, а не по обращению клиента задолго до этого момента), опора движки, гремящий люк панорамы, профессиональная покраска кузовных деталей (покрасил капот 3й раз и опять с косяками) и тд и тп... Уже набрался целый талмут из заказ-нарядов на устранение различных неисправностей нового автомобиля... Плюс, самое главное - это не умение или не желание дилера разбираться с неисправностями в течение гарантийного срока.

Топикстратеру респект и "+", а рекстоновода оставьте в покое - он, похоже, один из немногих, кто сначала думает и анализирует, а потом совершает поступки, о которых не приходится жалеть впоследствии.

 

Никто не осуждает его выбор. Он во многом правильный (если рассматривать авто с его точки зрения).Осуждают здесь другое. Меня тоже бесит по некоторым моментам мой ГЧ, но у меня еще остались яркие воспоминания от владениями такими Машинами как:

 

Хонда Цивик 92 (2 лампы за год)

Хонда Лого 98 (ролик натяжителя компрессора кондиционера)

Хонда Фит 02 (ничего)

Ниссин Тиида 04 (аммо правый)

Хонда СРВ 04 (ничего)

QX 4 2001 (ничего)

Тойота Марк II 00г.в. (Ничего)

КИА Соренто 2010 г.в. (аммо, опорный подшипник)

 

Ни одна из этих машин мне не принесла вообще никаких проблем. Но я же не сравниваю их с ГЧ. И рассуждая логике вышесказанной я должен сейчас продать свой ГЧ и пересесть обратно на Марк 2, который вообще голову мне не ломал.

Послушаешь владельцев АУДИ, так те вообще в сервисах всех бактерий под ободком унитаза уже по имени знают, потому что живут там. Про Роверы я вообще молчу (все владельцы виделись утром в сервисе), но сам сцуко хочу СПОРТа, аж снится иногда, но денег нет на него!

Алюминиевые в подвеске и деревянные в ощущении БМВ гнутся в трех местах через год, а электрика вообще живет по своим законам физики. Или вы думаете Мерсы не ломаются? Еще больше чем Гранды. да там сервис другой согласен это важно, но и ценник другой. Можно купить КИА Махав и вообще забыть про сервис (это правда), а если и столкнетесь, то у КИА с ним получше, чем у Крайслера. Но есть других масса но! Но, НО, НО, НО НО!!!!

Каждому свое! Тут многие хаят Творог. У меня знакомый купил год назад в максималке на Дизеле с оф роуд пакетом. Ни разу не был в Сервисе, зато был в финляндии зимой, а летом в Российской жопе. Но не нравится мне Творог, хоть убей и опять же на пол лямки дороже. Можно было напрячься, но не было ради чего это делать. Если бы на Творог у меня стоял бы так же крепко и высоко как на ГЧ, я бы нашел возможность купить и его. Так что дело вкуса, возможностей и терпения.

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@MaxoncheG, +100500,

лично плохого ничего сказать не могу про рекстон, но мне он не нравится ни внешне ни внутри, на вкус и цвет все фломастеры разные, и потом не забывайте, это форум любителей марки джип, здесь люди которым нравятся автомобили именно этой марки с ее недостатками и косяками, а ломаются все машины, но лично у меня уже четвертая машина этой марки и пока доволен

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не найду аргумента в вашу пользу, кроме шильдика.

для того чтобы находить аргументы. надо по крайней мере поездить на обеих машинах, а не изучать машину только по форуму и сравнивать с тем что есть

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

Не найду аргумента в вашу пользу, кроме шильдика. Оба проходимца, Rexton к тому же еще и на настоящей раме. Если отвлечься от истории бренда и его имени, то машины находятся в одном классе и вполне корректно подвергать их сравнению. Но я не умоляю достоинства Jeep. Он мне понравился, запал, если хотите. Но когда я почитал этот форум и посмотрел известный ролик, то сделал выводы и, разумеется как юзер Rexton, сравнил их в качестве. Только качество и проблемы содержания, все остальное оставил за кадром. И вот именно по этому параметру, опять же на основе чтения данного форума, сделал вывод, что Rexton надежнее и беспроблемнее в эксплуатации в сравнении с JGC. На второго год эксплуатации мне по гарантии меняли уплотнительное колечко на стыке двух трубок системы кондиционирования. Даже такая мелочь была на складе и как только я обратился в сервис, мне сразу предложили заехать на бесплатную замену и закачку нового фреона. Это мелочи, но они создают общую картину. В подобном случае в сервисе Jeep мне бы пришлось на 45 суток + срок доставки оставить машину на прикол.

Вот посмотришь на рекстон. ну страшный он, лучше нашу ниву взять за 373 тыс, за 25 поставить кондёр на неё, и за стоимость одного ТО на дизельном рекстоне обслуживать ниву пять лет! Тем более по грязи нива получше чем рекстон ползает!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Машине чуть больше года.

Один раз чинился по гарантии - таки да, везли детали 2 месяца, хорошо хоть машина на ходу была.

Сейчас по каско детали везут уже 2 месяца - езжу без правого ксенона.

Иногда изумляют глюки электроники - и вышеупомянутые зеркала, и захлопывание ключа в машине, и однажды отказ открываться с одного из ключей. Однажды багажник не открылся пока не завелся/заглушил 3 раза.

Кто-то в соседней ветке писал, мол возвращай машину по гарантии и покупай что-нибудь другое.

Так вот: не верну.

Буду терпеть глюки. Буду носить с собой 2 ключа. Поставлю модули ближнего света вместо никаких штатных противотуманок (уже поставил).

Буду тихо материть крайслер рус с его сроками поставки.

И буду по утрам с восторгом слушать ворчание мотора, стартуя с перекрестка, буду зимой парковаться в самом большом сугробе, снисходительно глядя на соседей и подъезжать по песчаному берегу к самой воде, не боясь там заночевать.

Потому, что я люблю эту машину и плевать мне на все разумные доводы.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Не найду аргумента в вашу пользу, кроме шильдика. Оба проходимца, Rexton к тому же еще и на настоящей раме. Если отвлечься от истории бренда и его имени, то машины находятся в одном классе и вполне корректно подвергать их сравнению. Но я не умоляю достоинства Jeep. Он мне понравился, запал, если хотите. Но когда я почитал этот форум и посмотрел известный ролик, то сделал выводы и, разумеется как юзер Rexton, сравнил их в качестве. Только качество и проблемы содержания, все остальное оставил за кадром. И вот именно по этому параметру, опять же на основе чтения данного форума, сделал вывод, что Rexton надежнее и беспроблемнее в эксплуатации в сравнении с JGC. На второго год эксплуатации мне по гарантии меняли уплотнительное колечко на стыке двух трубок системы кондиционирования. Даже такая мелочь была на складе и как только я обратился в сервис, мне сразу предложили заехать на бесплатную замену и закачку нового фреона. Это мелочи, но они создают общую картину. В подобном случае в сервисе Jeep мне бы пришлось на 45 суток + срок доставки оставить машину на прикол.

 

Уважаемый патриот! Машины разного класса я имел ввиду совершенно разной ценовой категории. И поверьте я сидел в Рехтоне и в ГЧ 3 и в ГЧ2 и в ГЧ 4. Уверяю Вас ценовые категории совершенно разные. Вы после 2-х дней езды за ГЧ в свои жигули корейские садиться не захотите. Уж простите но это правда. Про внешность я молчу, ибо это крайне на любителя. Уж Киа Соренто III по уровню оснащения и уровню отделки сто очков Рекстону даст, так я даже в Соренто после ГЧ заходить не захотел. Вот вам и переплата за шильдик. Не стоит сравнивать даже Рекс и Чир. Это разные материалы, это разный функционал, это разные фичи и примочки, разное качество, разные тактильные ощущения. Класс автомобиля определяется не только наличием моста и рамы. На УАЗе тоже есть и то и другое. Однако вы почему то не сравниваете его с Рехтоном. И потом железо у ГЧ такое, что не дай бог стукнуться с Вашим авто, половину машину Вашей будет проще закрасить, чем отскоблить

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

все не читал...

есть такие люди которые:

1. не замечают мелких недочетов

2. те кто затра*ают даже если муха в салоне пукала пока авто стояло на слкаде в ожидании нового владельца.

 

Так вот те кто под п.2 подходят это люди которые оплачивая 100 рублей за тот или иной товар всегда требуют того что бы он соответствовал тем 100 рублям, о которых они сами думают и мечтают.

А те кто подходит под п.1 это те люди которые понимают, что в эти 100 рублей входит себестоимость и еще 20-30% маржи торгашей и маркетологов.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

А чего на парня то напали? По самолюбию шарахнуло? Я в данной теме на его стороне!!! Корректно-не корректно сравнивать УАЗ/Рекстон/Гранд. Смотрю основная масса просто этим сравнением прикрылась возмущаясь. А кули, какое то вИдро оказалось НАДЕЖНЕЕ наших жипов!!! Итить колотить, а если с этой точки смотреть как @ПатриотЪ, так он и прав !!!! А все остальное в этом ракурсе просто словоблудие имеющее своей целью оправдать сей печальный факт.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Не в корни не согласен )) У меня были отличные надежные и ОООЧЕНЬ простые и дешевые тачки. И Жип мой не ломается пока (4 000 км). Мое предыдущее вИдро было таким надежным, что аж не верилось, и что теперь мне лезть на форум АУДИ и доказывать им, что Соренто круче? Ахренительная тачка, просто бомба! Я бы на ней Во Владик поехал бы не запарился в минус 50. Но это же не повод!

Каждому свое и никто не набросился на него, просто пытались указать на не корректное сравнение.

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

А чего на парня то напали? По самолюбию шарахнуло? Я в данной теме на его стороне!!! Корректно-не корректно сравнивать УАЗ/Рекстон/Гранд. Смотрю основная масса просто этим сравнением прикрылась возмущаясь. А кули, какое то вИдро оказалось НАДЕЖНЕЕ наших жипов!!! Итить колотить, а если с этой точки смотреть как @ПатриотЪ, так он и прав !!!! А все остальное в этом ракурсе просто словоблудие имеющее своей целью оправдать сей печальный факт.

ну тады вот так, надёжность, лада калина прошла 250 тыс км, при покупке были поменяны стойки, опорники, и резинки, пробег без ремонтов 150тыс, замена масла и фильтров (масло синтетика везде КПП Мобил 75W-90, движок любая хорошая синтетика 5W30 каждые 15 тыс, один раз был пробег без замены 25тыс), так что по поводу сравнения по надёжности большой вопрос, тем более что движок на калине крутил постоянно да и езды очень много было.

Калина моя была

у друга была Шевролет каптива, задолбался он с ней, за два года гарантии не поменяли только движок, коробку и кузов, подрамник меняли три раза, так как втулки не выпресоввываются ну и по мелочи, запчастей ждать как солдата со службы. После этого купил себе Туарег, и жене Тигуан, тур чудо а не машина, пробег большой, качество отличное, гемороя нет. Тигуан, на 60 тыс сдох движок и всё, оказывается у них болячка .

У меян уазик в гараже стоит, за два года не знаю сколько проехал, затрат нету на него, поменял масла везде и замок зажигания, и он исправно заводится по выходным и едет в тюму тараканью.

Так чито сравнение по надёжности очень сложно!

А рекстон СТРАШНЫЙ, что снаружи, что внутри! И выбирать машину по надёжности и ликвидности перепродажи после владения ей какое то время, это всё равно что выбирать еду по полезности, кто то ест один салат, а кто то любит МясоПивоВодку и т.д.

P.S. а по чероки, в 99 году у меня он был пол года, до сих пор как вижу так готов всё бросить и купить себе гранда! так как V8 это V8, и двух литровым бывает только сок

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Прав-неправ,напали-не напали.

Не повезло с Жыпом-печально,повезло с рекстоном-владейте,радуйтесь.

Но,делать глобальные выводы на таком,мягко говоря,зыбком основании,да ещё не принимая во внимание долболобость дилеров-это некорректно(лично на мой взгляд).

Удачи!

А кули, какое то вИдро оказалось НАДЕЖНЕЕ наших жипов!!!

Телега ещё надежнее(деталей меньше),сани тоже,так что теперь-в средние века? :crazy:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

сани тоже,так что теперь-в средние века?

Ну а вот это уже по желанию :crazy:

 

И выбирать машину по надёжности и ликвидности перепродажи после владения ей какое то время, это всё равно что выбирать еду по полезности, кто то ест один салат, а кто то любит МясоПивоВодку и т.д.

Так ведь кто то и еду себе так же подбирает. :D

 

 

А что до Гранда, так тут все просто. Нравится- владей и не скули, можешь себе позволить стоять с сервисе, выкидывать постоянно деньги на ремонт, пожалуйста. Не готов к этому по любым причинам? Ну тогда тебе мимо этой машины. :ok:

 

ЗЫ. Про лосей и тесты. С неделю назад ночью выходя из поворота, выбегает мне из под матиза такой значится лось, вернее лосиха, годов этак 60-70 (темно было, точнее не смог определить возраст), пришлось в принудительном порядке проходить спорный тест. Прошел. НО, с уверенностью скажу, если б не ОМЕ лифт (довольно таки жесткая штука) я б тест провалил, или уши или лосиха на капоте. Так что...

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал отзыв. Ещё раз пришел к выводу, что самый лучший Гранд - первый рестайловый. Хотя, конечно, рано или поздно будем на WK (WK2) пересаживаться.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что, правда, Гранд проблемная машина? Во я вляпался. Уже год должен как страдать, а она что-то повода не даёт. Пойду, нажрусь....:alko4:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 430 гостей (Посмотреть всех)

    • Hechicero
    • habit
    • tracker99
    • Артем А
    • john dreik
    • Gagarin71
    • homer_hs
    • URRI 39
    • malyar62
    • Денис SPB
    • meserd
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ustajeep
    Новый пользователь
    Ustajeep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.