Перейти к содержанию

Машине пять месяцев.


Filadelfium

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  ПатриотЪ сказал:

Примерно это я и хотел сказать. Машина шикарная, но проблемная. Было бы мне лет 25-20, я бы наверное не стал считать затрат на содержание во имя обладания брендовым шильдиком на капоте, как это было в 90-гг, когда юзал исключительно Мерсы. Сейчас здравый рационализм берет верх над эмоциями. Наверное старею...

Все правильно сделал, нам не по пути...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Знаком с рекстоном xvt 2,7 не по-наслышке.Неприятности начались сразу после покупки.Оказался не заправлен кондиционер(который потом за три года эксплуатации так толком и не работал) и практически отсутствовало масло в коробке(Фаворит-моторз(49км МКАД) только разводил руками,мол наша сборка).Несколько раз катался на эвакуаторе в сервис - проблемы с иммобилайзером по-утру,перекраска капота,крыши и багажника - начали ржаветь через год,остальное даже не хочу вспоминать,хотя машина в целом неприхотливая.Стоимость ТО и запчастей сравнима с Грандом,но основная проблема в низкой ликвидности - 3месяца самостоятельно и два на комиссии у дилера с соответствующей потерей дензнаков.Потребительские свойства у рекса гораздо ниже,чем у Гранда (сравнили хер с гусиной шеей).

Гранд во всем хорош,а небольшие косячки и тупорылые од не изменят моего отношения к машине,после окончания гарантии, опять возьму лимитчика,но только 5,7(не дилерского).

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вот интересно про дЫзель новый от владельцев реалии послушать. Думается мне что то про него ( но только без пневмы и в оверленде, интересно такое вообще возможно?).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Парни! Поправьте меня, если что не так скажу.Никто здесь не пытался оскорбить кого-либо.Просто человек, сделавший выбор из многообразия в пользу ЖИПА, сразу или спустя какое-то время, понимает-это обычная машина, она ломается(прикинь!), траблы всякие бывают с запчястями и диагностикой(аборт по телефону, ОГА :lol2: ), НО! все это время он получает кое что такое, что нельзя измерить ни деньгами ни чем-то другим... Ощущение от владения настоящей МЕЧТОЙ. А мечты-их ведь рационально не измерять и не понять.

Не правда ли? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.10.2012 в 21:59, ПатриотЪ сказал:

Все таки хорошо, что я ваш форум проштудировал перед принятием решения о покупке.

Сейчас Rexton с пробегом 101тыс.км. За 4,5 года про двигатель забыл, как будто его нет. По ходовой менял шаровые опоры и еще кое-что, но скорее с упреждением. Наверное хоть он и не брендовый, но "все равно его не брошу, потому что он хороший". :) Куплю новый Rexton-W.

Спасибо за честность этому форуму. Заходите к нам на форум SY. Хотя дверью тут не хлопаю, при всем разочаровании. Возможно инженеры Сhrysler поработают над ошибками и в рестайле 14 года исправят все косяки, а российский склад пополнится достаточным количеством и ассортиментом запчастей, чтобы не было необходимости ждать несколько месяцев. Удачи вам, коллеги!

 

Ну эт вы, батенька, не на шутку погорячились....

 

  В 19.10.2012 в 07:21, Zloy - Vitara сказал:

Прочитав от начала до конца, не заметил разницы между моим Святогором и Вашим Джипом....

"100%" совпадение, правда местами с точность до наоборот (шумоизоляция например) :lol:

 

Ваще класс! 15. Да, у нее громыхают пластмасски и планомерно расширяются зазоры между деталями в салоне. Но можно делать музыку погромче и смотреть на дорогу. Как вариант. :hands:

 

Это не значит, что я ее не люблю. Любят - вопреки:)

зато честно (с)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.10.2012 в 10:21, MaxoncheG сказал:

Никто не осуждает его выбор. Он во многом правильный (если рассматривать авто с его точки зрения).Осуждают здесь другое. Меня тоже бесит по некоторым моментам мой ГЧ, но у меня еще остались яркие воспоминания от владениями такими Машинами как:

 

Хонда Цивик 92 (2 лампы за год)

Хонда Лого 98 (ролик натяжителя компрессора кондиционера)

Хонда Фит 02 (ничего)

Ниссин Тиида 04 (аммо правый)

Хонда СРВ 04 (ничего)

QX 4 2001 (ничего)

Тойота Марк II 00г.в. (Ничего)

КИА Соренто 2010 г.в. (аммо, опорный подшипник)

 

Ни одна из этих машин мне не принесла вообще никаких проблем. Но я же не сравниваю их с ГЧ. И рассуждая логике вышесказанной я должен сейчас продать свой ГЧ и пересесть обратно на Марк 2, который вообще голову мне не ломал.

Послушаешь владельцев АУДИ, так те вообще в сервисах всех бактерий под ободком унитаза уже по имени знают, потому что живут там. Про Роверы я вообще молчу (все владельцы виделись утром в сервисе), но сам сцуко хочу СПОРТа, аж снится иногда, но денег нет на него!

Алюминиевые в подвеске и деревянные в ощущении БМВ гнутся в трех местах через год, а электрика вообще живет по своим законам физики. Или вы думаете Мерсы не ломаются? Еще больше чем Гранды. да там сервис другой согласен это важно, но и ценник другой. Можно купить КИА Махав и вообще забыть про сервис (это правда), а если и столкнетесь, то у КИА с ним получше, чем у Крайслера. Но есть других масса но! Но, НО, НО, НО НО!!!!

Каждому свое! Тут многие хаят Творог. У меня знакомый купил год назад в максималке на Дизеле с оф роуд пакетом. Ни разу не был в Сервисе, зато был в финляндии зимой, а летом в Российской жопе. Но не нравится мне Творог, хоть убей и опять же на пол лямки дороже. Можно было напрячься, но не было ради чего это делать. Если бы на Творог у меня стоял бы так же крепко и высоко как на ГЧ, я бы нашел возможность купить и его. Так что дело вкуса, возможностей и терпения.

О Твороге. У меня напарник как раз на таком ездит. Периодически то я его авто нарезаю, то он мою. И многое как бы лучше по опциям, и за дорогу он держится, и как-то в сервисе его были - все пляшут вокруг и подпрыгивают, но..... вот как-то хорошо, что Творог все-таки у него, а Барашка все-таки у меня.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
  В 19.10.2012 в 18:38, Filadelfium сказал:

Ну эт вы, батенька, не на шутку погорячились....

 

 

 

Это не значит, что я ее не люблю. Любят - вопреки:)

зато честно (с)

Майя!

Ваши жизнерадостные посты и комментарии на drive2 вселяют оптимизм :hands: , а здесь :huh: больше на провокацию похоже. Вы гляньте, как ребята-то всполошились ... :D

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.10.2012 в 13:37, MJGC сказал:

все не читал...

есть такие люди которые:

1. не замечают мелких недочетов

2. те кто затра*ают даже если муха в салоне пукала пока авто стояло на слкаде в ожидании нового владельца.

 

Так вот те кто под п.2 подходят это люди которые оплачивая 100 рублей за тот или иной товар всегда требуют того что бы он соответствовал тем 100 рублям, о которых они сами думают и мечтают.

А те кто подходит под п.1 это те люди которые понимают, что в эти 100 рублей входит себестоимость и еще 20-30% маржи торгашей и маркетологов.

 

это, мне казалось, не ветка для измерения пиписек и разговоров на тему у кого есть 100 рублей, а у кого их нет,

это ветка отзывов владельцеы WK2.

Откуда те владельцы WK2, и именно они, а не те, кто книгу не читал, но им сосед рассказывал, делятся тем, что происходит с их машиной.

 

Я в свою - играю: ставлю туда навигации с вебастами, синие огонечки, чипы и всякую мурень для радости. пишу злые письма Крайслеру. мне нравится.

Но для человека, который много лет мечтал о новом ГЧ, взял кредит на пять лет, и на шее у которого жена с маленьким ребенком - остаться на пару-тройку месяцев без машины, не имея второго автомобиля, будет проблемой.

И будет честно, если он будет знать обо всех плюсах и минусах до покупки.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.10.2012 в 18:04, DYX сказал:

Парни! Поправьте меня, если что не так скажу.Никто здесь не пытался оскорбить кого-либо.Просто человек, сделавший выбор из многообразия в пользу ЖИПА, сразу или спустя какое-то время, понимает-это обычная машина, она ломается(прикинь!), траблы всякие бывают с запчястями и диагностикой(аборт по телефону, ОГА :lol2: ), НО! все это время он получает кое что такое, что нельзя измерить ни деньгами ни чем-то другим... Ощущение от владения настоящей МЕЧТОЙ. А мечты-их ведь рационально не измерять и не понять.

Не правда ли? :rolleyes:

Правда.

НО!! (повторюсь)

Я в свою машину играю: ставлю туда навигации с вебастами, синие огонечки, чипы и всякую мурень для радости. пишу злые письма Крайслеру. мне нравится.

А для человека, который много лет мечтал о новом ГЧ, взял кредит на пять лет, и на шее у которого жена с маленьким ребенком - остаться на пару-тройку месяцев без машины, будет неожиданной серьезной проблемой.

И будет честно, если он будет знать обо всех плюсах и минусах до покупки.

Ну раз уж есть ветка отзывов.

Барон Мюнхгаузен знаменит не тем, что летал на Луну, а тем, что никогда не врет.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Вставлю и свои три копейки, читая эту ветку (да и большенство других отзывов о WK2), почему то на ум сразу пришел стих "...уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу, все равно его НЕ брошу, потому что он ХОРОШИЙ!". Тех кто на самом деле не имел проблем с машиной ну очень мало, а остальные же аргументируют "нравится" - каждому свое и я уважаю этот выбор, правда продаж фиату такое положение вещей, как мне кажется, не добавит, но собственно и феолетово мне это, не люблю я фиат (уже только за ВАЗ2101 <_< ), будем надеяться и посмотреть, как рейстайл поправит положение вещей, хотя для себя я вывод по WK2 уже сделал. Свою же я покупал не как "мечту", а как даймлер-крайслер и обстоятельно, взвешивая все "за" и "против", и этот форум курил задолго до покупки, за что ему и всем его обитателям БОЛЬШОЕ спасибо. На данный момент авто полностью доволен, ну а дальше пожуем - увидим. Думаю на форуме рекстона найдется тоже не мало описаных проблем с машиной, все же о том, что доволен "как слон после купания" пишут реже, чем о проблемах. А вообще каждый выбирает себе автомобиль по соотношению хочу/могу и сравнивать машины разных категорий нужно, иначе как мы узнаем что они разные :)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Я вот тоже своего Китайца вспоминаю с умилением, и аварию серьёзную пережил и потом ездил, и ничего не чинил, заливая масло, да бензин. Но человек взрослеет, требуются новые игрушки, больше кнопочек и возможностей. Сейчас Куга, обращений по гарантии в сервис столько, что они сами удивляются. Передышку без машины воспринимаю как отдых :) Не знаю, может характер поменялся, но на трудности смотришь как на некоторый раздражитель, что бы серость (водить да водить) разбавить :) А борьба с ОД вызывает интерес, кто кого... Подменка не положена, а вот и она, и снова ездишь, только уже с ощущением опы на асфальте.

На данный момент смотрю на Гранд, зацепил, как и Куга в 2008 (ждал до 2010), но не было комплектаций с нужными опциями. Жду рестайл, сделают все мои хотелки - куплю и пофигу, что бодаться надо, чувство получения желанной игрущки ни что не изменит с детства. Впервую очередь хочется владеть автомобилем, а не возить свою опу... Человеку хочется просто возить, тут и вся разница.

 

З.Ы. Тут у меня подчинённый, купил Калину и радуется, что-то крутит, вертитит, тюнит (в хорошем смысле этого слова), ему нравится, он тоже владеет автомобилем, а у меня не лежит душа. Хотя беспроблемней некуда, можно было за ту же цену купить автопарк Калин и не париться по поводу поломок, тупо взял новую и вперёд!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.10.2012 в 19:01, IgorPetrov сказал:

Майя!

Ваши жизнерадостные посты и комментарии на drive2 вселяют оптимизм :hands: , а здесь :huh: больше на провокацию похоже. Вы гляньте, как ребята-то всполошились ... :D

 

Игорь, это не провокация, не женская дурь, а некий шаг, который мне показалось разумным будет сделать.

Мы же с вами так или иначе служим проводниками или первопроходцами для тех, кто идет по нашим стопам.

У меня к счастью или к несчастью есть уже конкретный последователь. Хороший приятель товарища по работе. Который смотрел лично на меня и на то, как я, радостно подпрыгивая на одной ноге, хлопаю в ладоши и довольна новой машиной. Если он здесь есть - сам напишет, что и как с ними происходило за последние три месяца. Это его история и я не могу за него рассказывать. Кратко - ничего хорошего. И конца этому "ничего хорошего" по состоянию на вчерашний вечер видно не было. Поэтому вчера и родился этот чудесный пост.

А драйв - это скорее тайный кружок тех, кто вступая в ряды пионеров, прочитал и принял правила игры. И играет в эту игру с удовольствием. Не смотря на и вопреки.

А для удовольствия в хозяйстве хорошо иметь вторую машину и любовь к собиранию конструкторов.

Вы со мной не согласны?

Разве я сказала хоть слово в посте, которое является ложью или спорным утверждением?:)

 

  В 20.10.2012 в 09:17, Filadelfium сказал:
Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.10.2012 в 20:20, Tora сказал:

Вставлю и свои три копейки, читая эту ветку (да и большенство других отзывов о WK2), почему то на ум сразу пришел стих "...уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу, все равно его НЕ брошу, потому что он ХОРОШИЙ!". Тех кто на самом деле не имел проблем с машиной ну очень мало, а остальные же аргументируют "нравится" - каждому свое и я уважаю этот выбор, правда продаж фиату такое положение вещей, как мне кажется, не добавит, но собственно и феолетово мне это, не люблю я фиат (уже только за ВАЗ2101 <_< ), будем надеяться и посмотреть, как рейстайл поправит положение вещей, хотя для себя я вывод по WK2 уже сделал. Свою же я покупал не как "мечту", а как даймлер-крайслер и обстоятельно, взвешивая все "за" и "против", и этот форум курил задолго до покупки, за что ему и всем его обитателям БОЛЬШОЕ спасибо. На данный момент авто полностью доволен, ну а дальше пожуем - увидим. Думаю на форуме рекстона найдется тоже не мало описаных проблем с машиной, все же о том, что доволен "как слон после купания" пишут реже, чем о проблемах. А вообще каждый выбирает себе автомобиль по соотношению хочу/могу и сравнивать машины разных категорий нужно, иначе как мы узнаем что они разные :)

 

Ага. Мишка - хороший. А машину Рекстон не имеет смысла комментировать...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
  В 20.10.2012 в 09:18, Filadelfium сказал:

 

Разве я сказала хоть слово в посте, которое является ложью или спорным утверждением?:)

 

Не со всеми утверждениями готов безоговорочно согласиться. Просто у меня этого нет (может быть только пока :blush: ).

Но против "В целом: ГЧ, не смотря на предыдущие пункты, по-прежнему офигительно красивая и быстрая машина. Пока в ней чего не сломалось." сказать нечего :hands:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.10.2012 в 20:49, ishvedov сказал:

Я вот тоже своего Китайца вспоминаю с умилением, и аварию серьёзную пережил и потом ездил, и ничего не чинил, заливая масло, да бензин. Но человек взрослеет, требуются новые игрушки, больше кнопочек и возможностей. Сейчас Куга, обращений по гарантии в сервис столько, что они сами удивляются. Передышку без машины воспринимаю как отдых :) Не знаю, может характер поменялся, но на трудности смотришь как на некоторый раздражитель, что бы серость (водить да водить) разбавить :) А борьба с ОД вызывает интерес, кто кого... Подменка не положена, а вот и она, и снова ездишь, только уже с ощущением опы на асфальте.

На данный момент смотрю на Гранд, зацепил, как и Куга в 2008 (ждал до 2010), но не было комплектаций с нужными опциями. Жду рестайл, сделают все мои хотелки - куплю и пофигу, что бодаться надо, чувство получения желанной игрущки ни что не изменит с детства. Впервую очередь хочется владеть автомобилем, а не возить свою опу... Человеку хочется просто возить, тут и вся разница.

 

З.Ы. Тут у меня подчинённый, купил Калину и радуется, что-то крутит, вертитит, тюнит (в хорошем смысле этого слова), ему нравится, он тоже владеет автомобилем, а у меня не лежит душа. Хотя беспроблемней некуда, можно было за ту же цену купить автопарк Калин и не париться по поводу поломок, тупо взял новую и вперёд!

 

Воот они - золотые слова: ему нравится крутить, вертеть, чего-то с ней делать:) для приобретения ГЧ это практически обязательное качество:)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.10.2012 в 09:35, IgorPetrov сказал:

Не со всеми утверждениями готов безоговорочно согласиться. Просто у меня этого нет (может быть только пока :blush: ).

Но против "В целом: ГЧ, не смотря на предыдущие пункты, по-прежнему офигительно красивая и быстрая машина. Пока в ней чего не сломалось." сказать нечего :hands:

 

У меня тоже пока много нет, о чем пишут в известном кружке - ни коробку не меняли, ни рулевую рейку, ну а что есть - то есть:)

Поглядим! Это ж только начало;)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
  Filadelfium сказал:

Рекстон не имеет смысла комментировать...

 

 

Вот как раз "нравится" , "владею мечтой" - это не комментарий, это выражение чувств и восторга, принадлежащих лично Вам (по праву) и именно из за них, как правило возникают обиды и оскарбления (он сравнил МОЮ МЕЧТУ с рекстоном), а комментарий по существу и со знанием дела (удобно, практично, цена, функциональность) приветствуется при любом сравнение, даже с калиной, именно на основании таких сравнений у людей складывается впечатление об автомобиле в целом и появляется/не появляется желание им обладать.

 

  Filadelfium сказал:

А для удовольствия в хозяйстве хорошо иметь вторую машину и любовь к собиранию конструкторов.

 

вот это ЗОЛОТЫЕ слова, потому как для большинства автомобиль - это единственное средство передвижения в семье, а конструктор восторга от владения не добавит

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.10.2012 в 20:09, Filadelfium сказал:

WK2. Over CRD 3.0. Выпуск май, 2012. 6000км пробег.

 

16. Худшее из всего - это представительство ЗАО "Крайслер Рус". Объяснить всю прелесть общения с этими людьми в двух словах невозможно. Им плохо от моих писем, а мне от их неприкрытой простоты общения, уровня интеллекта и вымученных извинений. Что бы и когда бы не случилось - не звоните им, станет еще хуже. До того самого момента, когда каким-то неведомым образом Jeep напишет в Fiat рекомендацию, или они сами догадаются обязать представительство в РФ иметь на складе запчасти каждого вида с минимальным остатком пропорционально 25% от годового количества случаев гарантийных и негарантийных ремонтов, а также брать на работу людей, обременных уважением к клиентам и посещавших учебные заведения, кроме церковно-приходских школ - не звоните точно. А потом можно будет смело звонить. Если доживем до этого времени.

 

В целом: ГЧ, не смотря на предыдущие пункты, по-прежнему офигительно красивая и быстрая машина. Пока в ней чего не сломалось. Если сломалось - это будет очень красивая мертвая машина.

НО, если вы тот человек, который мечтает бесконечно починять примус за сто тысяч долларов, что характерно, из подручных запчастей, так как других не будет - это правильный выбор.

Берите - не торгуйтесь:)

Майя, как всегда приятно читать Ваши посты и на этом форуме и на drive.ru :)

Полностью согласен с Вашей позицией по отношению к " Крайслер Рус".

Весьма странно эта организация выстраивает свой бизнес в России. Все действия сотрудников приводят меня в состояние крайнего изумления. Мне начинает казаться, что их сотрудники это просто кучка вредителей, кем то специально засланая в Россию, с целью полной дискредитации Крайслера.

Чего стоит ситуация с зап. частями у дилеров.... Их отсутсвие у них на складе приводят к полному разочарованию в марке у людей, которые являются локомотивом продаж, то есть у тех, кто купил эту машину новой у дилера, в надежде на то, что он предоставит качественный и своевременный именно гарантийный ремонт. Всем понятно, что из за такого отношения часть обладателей авто с шильдиком JEEP второй раз её уже никогда не купят. Причем устранить эту проблему, с моей точки зрения можно легко, хотя бы сделав постоянное наличие " проблемных зап. частей ": передних фар, рулевых реек, лобовых стекол, пневмо подушек - компрессоров, хром накладок, стоек ( ну и нам с Сашей пусть два термостата привезут :) ) -..... Вот вобщем то основной список, который вызывает такую массу негатива и отрицательных отзывов хозяев новых WK2, а так же "отпугивает" потенциальных покупателей, которые прочитав форум трезво полагают, что такое счастье им не нужно.

Почему нет такого смешного по размерам списка зап. частей в наличии - для меня остается загадкой и наводит на мысль о недостатке развития некоторых сотрудников вышеописанной организации...

Даже если подумать, что эта ситуация создана искуственно, в надежде, что кто то начнет покупать самостоятельно, а не ждать прихода по гарантии, то все равно как то не клеится. А уж если они надеются на сбыт в дальнейшем - вторым и т. д. хозяевам, так это вообще смешно - закопченые фары ( вторых хозяев интересовать не будут ), лобовые стекла - появятся неоригинал, пневма - если не будет дешёвых неоригинальных заменителей - 85% ее просто выдернут, хром накладки покрасят в цвет автомобиля, оригинальные стойки, которые периодически текут - просто заменят на качественные аналоги других, всем известных производителей, рулевые рейки - да, возможно будут пользоваться спросом.

Мне кажется, что Крайслер решив хотя бы этот вопрос, смог бы увеличить раза в два продажи в России. Уж не говоря о поднятиии уровня доверия к марке.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 19.10.2012 в 10:21, MaxoncheG сказал:

 

 

Каждому свое! Тут многие хаят Творог. У меня знакомый купил год назад в максималке на Дизеле с оф роуд пакетом. Ни разу не был в Сервисе, зато был в финляндии зимой, а летом в Российской жопе. Но не нравится мне Творог, хоть убей и опять же на пол лямки дороже. Можно было напрячься, но не было ради чего это делать. Если бы на Творог у меня стоял бы так же крепко и высоко как на ГЧ, я бы нашел возможность купить и его. Так что дело вкуса, возможностей и терпения.

+100000!!!!!

всё абсолютно справедливо и точно сказано! добавить просто НЕЧЕГО!! :good:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  Tora сказал:

Тех кто на самом деле не имел проблем с машиной ну очень мало, а остальные же аргументируют "нравится" - каждому свое и я уважаю этот выбор

Уважаемый Вам это кажется перекреститесь, не смешите, проблеммы единичные, описаны одними оч.активными форумчанами, поделите количество проданных авто на число отозвавшихся о проблеммах и получите % соотнощение проблемм авто, оно ниже среднестатестического, люди здесь на форуме Душевные, не немцы, не корейцы или китайцы, тьфу 3 раза...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин стоко всяких отзывов...... На счёт первого поста, я так понимаю его навояла дама этим многое сказано, это не в обиду. Если вы берёте машину с пневмой и.т.д для россисйких условий вы должны быть готовым к опреденным трудностям, и это не только ГЧ косается, если у вас что-то сломалось ощутимое и вы ждете запчастей по два-три месяца значит у вас нет необходимости в авто, поскольку нет особых трудностей заказать, что угодно гораздо быстрее, ну и примерно так по всем пунктам которые описаны... На данный момент пробег 45000км скоро ехать на 4 ТО, пока ничего не отвалилось, кожа не треснула, рулевой вал не менял, да и вообще по горантии были заменены только два стопа на крышке богажника по причине попадания влаги и ВСЁ, да и ещё моторчик на заднем очистителе наверно поменяют щетка еле двигается, не критично не так ли? Так что обзавидуйтесь тем у кого всё сыпется :rolleyes: А вообще забавно бывает читать некоторые отзывы, к этому не относится, когда люди гоняют по грязи, не знают что такое притормозить на кочках, пролетают рельсы на раз два, ну фигли мы ж на ДЖИПЕ, а потом жалуются вот аморт вытек, вот рейка застучала ну и.т.д Обсуждать рекстон, парни не тратьте время, просто человек не в теме и ему не понять разницы, я ток не совсем понял зачем он брал рекстон мог бы и ещё че нибудь подешевле купить, поскольку комфорт, понты и все другое для него не главное, а главное чтоб ездиЛО и не ломалось. На данный момент альтернативы Гранду по дизайну просто нет и этим всё сказано. Кстати не забывайте, что плохие отзывы в глаза бросаются, так как у людей наболело и они ПИШУТ, ну не повезло им бывает, а у кого все ништяк с авто им и писать то лень их ГОРАЗДО больше! Немного коламбурно, извеняюсь, много хочется сказать просто да писать лень. А для женского пола я наверно авто марки ДЖИП не купил бы, есть много женских вариантов, хотя то же есть исключение которым нравится именно они.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.10.2012 в 17:35, zrv сказал:

На счёт первого поста, я так понимаю его навояла дама этим многое сказано

А для женского пола я наверно авто марки ДЖИП не купил бы, есть много женских вариантов.

 

Началось....

Давайте поговорим об этом:)

Чё ж Вы мне авто марки ДЖИП бы не купили-то?

Ох, я б гоняла по Самаре! Все б сразу видели - чья девка едет:))))))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.10.2012 в 11:20, Евгений сказал:

Майя, как всегда приятно читать Ваши посты и на этом форуме и на drive.ru :)

Полностью согласен с Вашей позицией по отношению к " Крайслер Рус".

Весьма странно эта организация выстраивает свой бизнес в России. Все действия сотрудников приводят меня в состояние крайнего изумления. Мне начинает казаться, что их сотрудники это просто кучка вредителей, кем то специально засланая в Россию, с целью полной дискредитации Крайслера.

Чего стоит ситуация с зап. частями у дилеров.... Их отсутсвие у них на складе приводят к полному разочарованию в марке у людей, которые являются локомотивом продаж, то есть у тех, кто купил эту машину новой у дилера, в надежде на то, что он предоставит качественный и своевременный именно гарантийный ремонт. Всем понятно, что из за такого отношения часть обладателей авто с шильдиком JEEP второй раз её уже никогда не купят. Причем устранить эту проблему, с моей точки зрения можно легко, хотя бы сделав постоянное наличие " проблемных зап. частей ": передних фар, рулевых реек, лобовых стекол, пневмо подушек - компрессоров, хром накладок, стоек ( ну и нам с Сашей пусть два термостата привезут :) ) -..... Вот вобщем то основной список, который вызывает такую массу негатива и отрицательных отзывов хозяев новых WK2, а так же "отпугивает" потенциальных покупателей, которые прочитав форум трезво полагают, что такое счастье им не нужно.

Почему нет такого смешного по размерам списка зап. частей в наличии - для меня остается загадкой и наводит на мысль о недостатке развития некоторых сотрудников вышеописанной организации...

Даже если подумать, что эта ситуация создана искуственно, в надежде, что кто то начнет покупать самостоятельно, а не ждать прихода по гарантии, то все равно как то не клеится. А уж если они надеются на сбыт в дальнейшем - вторым и т. д. хозяевам, так это вообще смешно - закопченые фары ( вторых хозяев интересовать не будут ), лобовые стекла - появятся неоригинал, пневма - если не будет дешёвых неоригинальных заменителей - 85% ее просто выдернут, хром накладки покрасят в цвет автомобиля, оригинальные стойки, которые периодически текут - просто заменят на качественные аналоги других, всем известных производителей, рулевые рейки - да, возможно будут пользоваться спросом.

Мне кажется, что Крайслер решив хотя бы этот вопрос, смог бы увеличить раза в два продажи в России. Уж не говоря о поднятиии уровня доверия к марке.

Рада вас видеть, Женя:) и спасибо:)

Целиком с Вами согласна, только пусть они сразу ТРИ термостата привезут - два вам с Сашей, один - мне, у меня пока работает, но чтоб был:)

А еще - нас видно. Тех, кто примеряет на себя, что было бы, если бы лично мы открывали представительство Крайслера. Когда мыслишь образом построенной системы sales and end-user support, которую все равно приходится круглосуточно подстраивать и этим постоянно жить, то такие глупые ошибки менеджемента, которым с небес упало счастье эксклюзивно представлять Jeep в РФ, приводят в бешенство... Для известной марки это потенциальная потеря продаж от 25 до 35 процентов. А если бы они новую марку выводили на рынок - через год-полтора это был бы крах.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.10.2012 в 10:23, Tora сказал:

Вот как раз "нравится" , "владею мечтой" - это не комментарий, это выражение чувств и восторга, принадлежащих лично Вам (по праву) и именно из за них, как правило возникают обиды и оскарбления (он сравнил МОЮ МЕЧТУ с рекстоном), а комментарий по существу и со знанием дела (удобно, практично, цена, функциональность) приветствуется при любом сравнение, даже с калиной, именно на основании таких сравнений у людей складывается впечатление об автомобиле в целом и появляется/не появляется желание им обладать.

 

Я вам так скажу - ибо не увлекаюсь в силу возраста и половой принадлежности шедеврами китайского и корейского автопрома - пришлось мне спросить у яндекса, шо есмь Рекстон? Так как надо понимать, о чем говоришь - в общем, Вы в лицо этой машине смотрели? она у Вас вызывает желание ею обладать? Нет. Поэтому на мой взгляд рассматривать вопрос по существу - удобно, практично, дешево, функционально не имеет никакого смысла. Только время терять. Даже если в ней окажутся 500 лошадиных сил и кофеварка.

Изменено пользователем Filadelfium
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 20.10.2012 в 19:12, Filadelfium сказал:

Началось....

Давайте поговорим об этом:)

Чё ж Вы мне авто марки ДЖИП бы не купили-то?

Ох, я б гоняла по Самаре! Все б сразу видели - чья девка едет:))))))

Абсолютно ничего не началось, думаю даме к лицу больше тот же лексус к примеру, в управлении просто игрушка, тот же например руль в джипе явно не для ласковых женских рук. :rolleyes: От всей души чтоб поломок у вас больше не было!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.10.2012 в 06:19, murey сказал:

ДА ладно.неуже ли в самом деле.такая ОПА.былоб интересно узнать мнен.ост.влад.WK2 или просто так совпало и маш.собрали 1 января утром где нибудь в Конобеево

У всех так или иначе мелкие проблемы и недочеты. Вопрос в том, как они решаются. Решаются они так, как все традиционно делается в Конобеево 1 января.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.10.2012 в 19:54, zrv сказал:

Абсолютно ничего не началось, думаю даме к лицу больше тот же лексус к примеру, в управлении просто игрушка, тот же например руль в джипе явно не для ласковых женских рук. :rolleyes: От всей души чтоб поломок у вас больше не было!

))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мы ходили в гости к Лексусу. 450 RX. Он неплох снаружи. И я, да, за экологию, но очень сложно за нее бороться из такого убогого салона и с полным отсутствием багажника. Пока претендует на роль второй машины, как вещь симпатичная, но в хозяйстве абсолютно бесполезная.

И у вас что б дальше все хорошо было.

p.s. А Джип-то, значится, зажали-таки;))

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

Когда прочел первый пост, был уверен, что пишет мужчина... (Сорри, Майя!)

Уж слишком мужской слог, да и технически грамотно написано, логика поста линейна, тема раскрыта.

Удивился, когда понял, что это ОНА.

Так что Майе Джип показан по определению! Кстати, девушки на таких авто смотрятся гораздо сексуальнее, чем на "дамских".

Мне вот, например, больше нравится, когда моя супруга на моем Вжике подъезжает, чем на своем Матизике.

По посту - неприятно удивлен и разочарован тем, как ведет себя моя мечта, а также ее продавцы и обслуга... :(((

На моем "старинном", по сравнению с авто Майи, WG, даже рядом таких проблем нет. Я по наивности думал, что купив новый Jeep, пару сотен мегаметров отъезжу вообще без проблем.

По Рекстону, у приятеля был - это обычный машин в своей ценовой категории, уродлив снаружи, неплох внутри, ломается, как и все... С Джипом его сравнивать некорректно. Так что "волну" сам хозяин спровоцировал (в чатах это называется "троллинг" ;) )...

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

p.s. А Джип-то, значится, зажали-таки;))

Ну есть немного, хочу чтоб джипов было мало и водил их только мужской пол, не дискриминация просто несбыточное желание :rolleyes: Их вобщем и сейчас не так много по сравнению с теми же турами, но когда ток купил это достовляло великое удовольствие, не очень хочется сливаться с серой массой и это не понты, просто вот так...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мне кажется, что Крайслер решив хотя бы этот вопрос, смог бы увеличить раза в два продажи в России. Уж не говоря о поднятиии уровня доверия к марке.

Думаю тормоза даже не в этом, а в поднятии цен которые стали не очень привлекательны, думаю при цене в два ляма как раньше было, машины уходили бы намного лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.