Перейти к содержанию

Машине пять месяцев.


Filadelfium

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

вот почитал про гранд и болячки, а ведь правы те, кто говорит что только по мелочам парятся люди, ну потеет фара да и мать её ети, заказали и пусть неспешно идёт по гарантии, ну хром облез и пусть, заказ и жди, как придёт поменяют и всё, багажник открывается, картонку в распор воткнуть и всё. ну а где отзывы о мёртвых коробках? о умерших движках? о развалившихся мостах? Гранд он похож на УАЗик по одному признаку, домой довезёт и там сломается, и это в отличии от немцев и япошек, которые нежные и капризные, на новом крузере 200 в максимальном фарше за огромную кучу денег, после каждой мойки надо наружнюю ручку открывания водительской двери продувать минут пять иначе сигналка не закрывается сутки. Ауди А6 при очередном обгоне коробка отвалилась в аварийный режим, и было весело останавливаться на встречной обочине (перегрелась однако коробка умная). ТО на порше 911 обошлось в 125тыс руб (масло колодки регламентные работы).

всё это не по наслышке знаю, так как работаю в Дилерском центре , и тут в сервис такие риезжают. А гранд он надёжен, на выходных увидел чудо машину, с 99 года в одних руках, пробег 250тыс. состояние идеальное, и человек не собирается продавать, так как не надоела ничуть, хотя машина 95 года. тоесть человеку за 13 лет автомобиль не надоел, вот как так? И владельцы грандов они почти все такие! А вледельцы немцев нет

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 21:44, MAPTbIH сказал:

Сарказм хорош, когда его мало... Когда столько - уже моветон.

Ты прекрасно понимаешь, что гендерное определение клуба тут не при чем. При этом, глупо не признавать, что большинство здесь - мужчины. Причем подавляющее.

И уж, конечно, не надо рассказывать, что ты не хотела спровоцировать и задеть... Случайно это делают глупые женщины. Ты, вроде бы, не глупа, судя по начальным постам, поэтому вывод - спецом...

 

Подавляющее большинство - мужчины. Да ладно?!))) я думала, они Люди, а они эвона как....

Теперь у меня есть это чудесное знание! Что мне делать с ним?))

 

Давайте честно. Без намеков -

Вот когда дождь идет, вы на меня не обижаетесь?

 

Все обсуждение конкретных проблем с машиной скатилось к игре: "девочки, против кого дружите".

Ни один человек из владельцев ГЧ не поделился мыслями про Багажник, а лампу плафона многие по гарантии меняли даже у моего ОД. Я знаю, как зовут предохранитель, который нужно вытащить, чтобы дожить до утра с закрытым багажником. Но кому это надо? про это всегда можно поговорить. Гораздо интереснее выяснить: может ли барышня ездить на Jeep? Может ли она иметь мнение по любому поводу? И - главный вопрос: какого черта?

 

Вам самому-то не смешно?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
  В 24.10.2012 в 05:20, Filadelfium сказал:

Подавляющее большинство - мужчины. Да ладно?!))) я думала, они Люди, а они эвона как....

Теперь у меня есть это чудесное знание! Что мне делать с ним?))

 

Давайте честно. Без намеков -

Вот когда дождь идет, вы на меня не обижаетесь?

 

Все обсуждение конкретных проблем с машиной скатилось к игре: "девочки, против кого дружите".

Ни один человек из владельцев ГЧ не поделился мыслями про Багажник, а лампу плафона многие по гарантии меняли даже у моего ОД. Я знаю, как зовут предохранитель, который нужно вытащить, чтобы дожить до утра с закрытым багажником. Но кому это надо? про это всегда можно поговорить. Гораздо интереснее выяснить: может ли барышня ездить на Jeep? Может ли она иметь мнение по любому поводу? И - главный вопрос: какого черта?

 

Вам самому-то не смешно?

1) "Грандиозно! Так выпьем же за женщину - друга человека!" (С)

2) Jeep Grand Cherokee - не "девочка".

3) Можешь на нем ездить. Для женщин привычно ездить на мужчинах (и это правильно! неправильно, когда наоборот...). Не обижай ЕГО, он и ломаться перестанет, и дверью багажника не будет размахивать. :)

4) Не Выкай, здесь не принято (дружеский совет). "Выканья" нам и на работах хватает (ИМХО).

5) Тему стартанула всё же правильную, она заставила проснуться владельцев Грандов, которые им довольны.

Успехов!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 CRD Overland 12
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.10.2012 в 12:58, MAPTbIH сказал:

1) "Грандиозно! Так выпьем же за женщину - друга человека!" (С)

2) Jeep Grand Cherokee - не "девочка".

3) Можешь на нем ездить. Для женщин привычно ездить на мужчинах (и это правильно! неправильно, когда наоборот...). Не обижай ЕГО, он и ломаться перестанет, и дверью багажника не будет размахивать. :)

4) Не Выкай, здесь не принято (дружеский совет). "Выканья" нам и на работах хватает (ИМХО).

5) Тему стартанула всё же правильную, она заставила проснуться владельцев Грандов, которые им довольны.

Успехов!

Когда мне понадобятся Ваши дружеские советы - обязательно обращусь.

А пока - я буду говорить так, как я считаю нужным. Покупать ту машину, которую я считаю нужной. И определять ее пол по собственному разумению.

И когда у меня будут вопросы, по-прежнему, как и сегодня, общаться и обсуждать происходящее на драйве, где почему-то никого не задевает мой пол и пол моей машины, и те, кто разумно полагает себя мужчинами, сегодня просто пришли, посоветовались и помогли убрать ошибку. За что им огромное человеческое спасибо.

P.s. Уважать чужое мнение - большая наука.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Очки есть,но не розовые.Пробег-и в хвост и в гриву.Все стуки и дым машина решила сама.Замену лампы решил сам.ОД-дерьмо.Больше проблем не было.Самая полная комплектация с АКК. Дамы- наше ВСЕ.

Изменено пользователем Михаил@
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Чиркану и я пару слов.

3.6 лим. июнь 2012г. пробег 4900 км.Машиной доволен.Остался вопрос по передней подвеске - при переезде высоких лежачих полицейских "сухой" шум -скрип, как будто что- то задевает.(писал раньше в соответствующей теме).Пока не напрягает ,на ТО -1 покажу мастерам. Решил засечь расход чисто в городском режиме, много быстрых коротких переездов в пределах города Челябинска (по работе), в пробках не очень много времени. Расход 21 л. на 100 км.

Вчера поставил зимнюю резину (Хака -7, шипы), обкатываю.Как и вся зимняя шипованная резина , немного шумит.

У нас уже прохладно, ночью и утром заморозки, очень порадовало что быстро прогревается салон.

В дальнейшем отпишусь. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

ад какой-то...

 

GC WK2 - это то, что мне нужно. Основное, что мне нужно - это эмоции, а их больше в 100 раз, чем от любого другого аппарата, который я готов купить. Не смотря на то, что их стало так много, что по дороге на работу/домой (МКАД Новокосино-Коммунарка) я встречаю 1-2 коллег на подобных авто, а это реально бесит :) (по -хорошему), я ловлю на своей машине 1000 взглядов, и не только от аццких тазов, но и от машин по-дороже моей. Меня от неё прёт!!!

 

В техническом плане есть только один минус (для меня) - медленная коробка. Но это наверное не совсем минус.

 

Проехал 21т.км. езжу уже 10 месяцев - полёт нормальный.

 

Максим

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
  В 24.10.2012 в 16:29, Filadelfium сказал:

Когда мне понадобятся Ваши дружеские советы - обязательно обращусь.

Обращайся, буду рад помочь. ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Машина 2июля выехпла из салона. 4го отправилась в сторону испании. На сегодня на ней уже больше 24тыс. Проблем нет вообще.даже после того как случайно плюхнул 60 литров бензина по старой привычке. Правда опомнился и не заводил. Просто езжу. Не спеша но быстро

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 04.11.2012 в 18:38, Соратник сказал:

Машина 2июля выехпла из салона. 4го отправилась в сторону испании. На сегодня на ней уже больше 24тыс. Проблем нет вообще.даже после того как случайно плюхнул 60 литров бензина по старой привычке. Правда опомнился и не заводил. Просто езжу. Не спеша но быстро

за 4 месяца 24 тыщи) мощно конечно))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 08:27, Alex64 сказал:

Все познается в сравнении НА ПРИМЕР :secret:

 

ой... мне вот хватило тока заголовки и даты их прочитать... :wacko:

 

даже и сказать нечего... кроме как: Мне моя машинка нравится!) я хочу от неё получать удовольствия) - и я их получаю!)

так то..

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 08:27, Alex64 сказал:

Все познается в сравнении НА ПРИМЕР :secret:

Отъездил три года на Ренж Ровере и уже стал забывать о машине, но заглянув на страничку www.range-rover-evoque.ru вспомнил все прелести владения этим авто. Хотя качество передвижения на Ренж Ровере, когда он здоров, очень хорошее.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 08:27, Alex64 сказал:

Все познается в сравнении НА ПРИМЕР :secret:

Охренеть! :o

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! ПатриотЪ написал в этой ветке: "...Но когда я почитал этот форум и посмотрел известный ролик, то сделал выводы и, разумеется как юзер Rexton, сравнил их в качестве. Только качество и проблемы содержания, все остальное оставил за кадром. И вот именно по этому параметру, опять же на основе чтения данного форума, сделал вывод, что Rexton надежнее и беспроблемнее в эксплуатации в сравнении с JGC..."

Про любую машину можно в инете начитаться плохих отзывов. Я когда был ждуном, почитал данный форум и решил было отказаться от заказа, но потом сообразил почитать отзывы про другие марки авто (туарег, прадо, пасфайндер и т.п.)и мгновенно успокоился. Катаюсь на Гранде 1.5 года, проблем нет никаких, радость каждый день. Так что делать выводы о качестве по отзывам на форумах дело не благодарное. Вот, кстати, некоторые отзывы о SsangYong Rexton (если полазить по инету, подобных отзывов сотни):

 

Купил ссангйонг рекстон в июне 2008года в салоне “Авалюкс”.

Сейчас проехал 50000км. С кузовом полная ж-па - начал корозировать в р-оне рамки лобового стекла, капот, хромированная решётка радиатора. Пытаюсь добиться гарантийной перекраски. Так-что делайте выводы что это за машина стоимостью в 1200000руб! Всем своим друзьям категорически не советую покупать этот автомобиль

 

Два года назад купил санг енг рекстон 2 xvt - рад был до первого то-1. Все было ОЧЕНЬ хорошо. До дома от станции од /150км/ не доехал 70 км. В полночь /то делали растущими понятно откуда руками и ооочень долго/ на эвакуатор и назад на станцию к од. 90 дней ремонта. Ну нельзя современную машину ремонтировать молотком и зубилом, определять причину неисправности заменой агрегатов с новых не проданных пока еще машин. Замена по гарантии тнвд, форсунок и еще кое-чего по мелочи. Ждал запчасти ОЧЕНЬ долго. Все поставили новое, но машина НЕ ЕДЕТ /ох, эти ручки, опять не оттуда/!!! Очень рад, что удалось вернуть ее од без финансовых потерь. Машину ценой 1000000 можно покупать с развитыми системами то и ремонта. Итог - езжу на немцах. Доволен. Удачи!

 

В августе 2008 года купила рекстон 2, 7xdi. Напишу очень коротко! Срывало трубку ГУРа раз 6-ть, убрали обратку - перестало! Под пружины сделали проставки из второпласта и амортизаторы “ранчо” это уменьшило удары “под зад”. припояли массу (видно на заводе с электриком проблема). На 70000 поменяла форсунки, влетела в хорошую копеечку! И после этого с моим санг йонг рекстон 2 начались проблемы! В +3 машина без котла не заводится, троит, пропала тяга. Выбили катализатор, троить стала меньше, но троит. Поменяла шаровые, рычаги, пыльники на гранате. Лампочки горят по кругу безконечно, кроме дальнего. Диагностика показала неисправность педали газа и все! Эта машина меня скоро без штанов оставит, а так хотелось бы ремонт доделать! Кожи в сиденьях какая-то часть, остальное кожзам! Я часто езжу одна на большие расстояния в 12тыс км, на этой машине мне реально страшно путешествовать! И главное нет специалистов, а многие официалы от ссанг ёнга отказались! И что делать?

 

- из-за слабой задней подвески на скорости при маленьких ямах бывает сильний удар в подрамник что влияет на качество езды.

- автомобиль очень неустойчив при езде по магистралям на скорости свыше 120 км.час., а зимнее время очень сильный боковой занос который практически не выравнивается.( по статистике много аварий данного автомобиля происходят с переворотом или боковым заносом и ударом в боковую стойку при этом автомобиль переламывается на две части ( рама очень слабая, а реклама очень хорошая вещь) поэтому каждый полагается на свой личный опыт.

- техническое обслуживание также желает лучшего, что по цене запчастей, что по качеству выполненных работ корпорацией АИС (Украина).

- стоимость и качество устраивают, но безопасность отсутствует.

 

у моего санг енг рекстон 2 через 1000 км после ТО 50000 на дороге, без предварительных стуков, вывалилась шаровая опора. Солерс и в гарантии, и в помощи - отказал. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шаровая изготовлена из силумина - это у автомобиля с массой более 2х тонн (!!!). За последние 3 месяца это 3 известный мне случай в Нижнем. Санг Йонг Рекстон просто опасен для жизни!

 

Всем привет! Санг-енг Рекстон 2007 г, 34020км. Больше 3-х месяцев стоит без движения, расторгаю договор купли-продажи. Господа - все Санг-Ёнги - полное надувательство от Соллерс. Запчасти - только у дилеров и то под заказ из Кореи, где завод Корейский сангЁнг, который на 51% купили китайцы - на грани банкротства. Где запчасти брать и можно - ли на таком авто куда-нибудь поехать надальняка? Подумайте. ТО на санг йонг рекстон по цене -ломовое. По качеству сборки - 9,2 млн руб. исков в судах. Это без моего иска. Короче, нам продают “конструктор” из детского мира. В 2009 г было собрано в наб.Челнах 156 ссангйонг рекстона и 224 кайрона. За 17000км. сожрал переднюю резину, вытек антифриз 5л при пробеге менее 5000км… потом у моего саньенг рекстона развалилось заднее сидение, неисправности эл.проводки, при пробеге 34020 км заклинило правое переднее колесо - ладно, что на стоянке. Сколько раз сбивался компьютер - устал считать. До ближайшего дилера - 150 км.- на эвакуаторе не натаскаешься. Фсё - аллес. сыт по горло этим “ссаным ёнгом!”

Изменено пользователем Samovar
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  ПатриотЪ сказал:

По диагонали просмотрел, повеселили юморески.

Отчего же юморески? Отзывы уважаемый, отзывы о автомобилях Санг-енг Рекстон...

Ссылка на комментарий
  В 07.11.2012 в 16:47, ПатриотЪ сказал:

Если бы не проехал за 4,5г 100тыс.км на Rexton может быть и поверил бы. Некоторые тезисы настолько абсурдны, что кроме как черным пиаром назвать их не могу. В то, что мне очень повезло случайно, тоже не верю. Так как на нашем форуме много довольных владельцев и тех, кто уже покупает не первый и даже не второй SY. Ну, а нытиков везде хватает. Из любого события можно сделать трагедию, а можно конструктивно решить проблему и забыть про нее. Ну, вот недавний пример. Не откручивалась сливная пробка дифференциала переднего моста. Грани там на ключ под 18 слизало. Поступил элементарно. Дал добро мастеру и он наварил на пробку гайку на 27. Отвернулась пробка сразу и слив старое масло заменили на новое. Наверное, кто-то из этого сделал бы трагедию, ездил бы на старом масле и ныл бы на всех просторах интернета о том какое это дерьмо. А для меня эта проблема яйца выеденного не стоила. Зато теперь с такой гайкой на пробке будет всегда откручиваться. )))

А ещё можно вместо баллонов на колёсные диски каучук намотать! И пусть торговцы резиной и шиномантажи раззоряются! :ok: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 25.10.2012 в 07:42, Rafinad сказал:

ад какой-то...

 

GC WK2 - это то, что мне нужно. Основное, что мне нужно - это эмоции, а их больше в 100 раз, чем от любого другого аппарата, который я готов купить. Не смотря на то, что их стало так много, что по дороге на работу/домой (МКАД Новокосино-Коммунарка) я встречаю 1-2 коллег на подобных авто, а это реально бесит :) (по -хорошему), я ловлю на своей машине 1000 взглядов, и не только от аццких тазов, но и от машин по-дороже моей. Меня от неё прёт!!!

 

В техническом плане есть только один минус (для меня) - медленная коробка. Но это наверное не совсем минус.

 

Проехал 21т.км. езжу уже 10 месяцев - полёт нормальный.

 

Максим

 

Коробка это МАТ. Она не медленная, она тупая. Переключения живут своей жизнью. Причем ОД говорит, что полностью исправна. Поверьте есть с чем сравнивать. Она реально тупая. Не знаю как я к ней привыкну. Архаичное гуамно. В осальном машина огонь

 

________________________

Мат на форуме! :censored:

VVV

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 16:47, ПатриотЪ сказал:

Если бы не проехал за 4,5г 100тыс.км на Rexton может быть и поверил бы. Некоторые тезисы настолько абсурдны, что кроме как черным пиаром назвать их не могу. В то, что мне очень повезло случайно, тоже не верю. Так как на нашем форуме много довольных владельцев и тех, кто уже покупает не первый и даже не второй SY. Ну, а нытиков везде хватает. Из любого события можно сделать трагедию, а можно конструктивно решить проблему и забыть про нее. Ну, вот недавний пример. Не откручивалась сливная пробка дифференциала переднего моста. Грани там на ключ под 18 слизало. Поступил элементарно. Дал добро мастеру и он наварил на пробку гайку на 27. Отвернулась пробка сразу и слив старое масло заменили на новое. Наверное, кто-то из этого сделал бы трагедию, ездил бы на старом масле и ныл бы на всех просторах интернета о том какое это дерьмо. А для меня эта проблема яйца выеденного не стоила. Зато теперь с такой гайкой на пробке будет всегда откручиваться. )))

 

Все вышеизложенное не иначе как классическое не везение. И говорить о том, что Рехтон супер просто неуместно. Это в целом тенденция современного авто.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Да ну сто вы уважаемый? Просто сложно рассуждать о Рехтоне, когда у тебя Гранд ))))

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  alex6645 сказал:

Как это с тупой коробкой "машина огонь"?

Саш, ну че не понятного? Горит значиться она (машина) хорошо :lol2:

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 20:07, Alex64 сказал:
Горит значиться она (машина) хорошо :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 20:06, alex6645 сказал:

Слушайте,это у Вас в "спорте" подвеска жёстче чем в "авто"?Как это с тупой коробкой "машина огонь"?

 

Огонь это общее понятие ))). В смысле нравится. Ну а едет она быстро, если сильно давить. Коробка на малых оборотах и скоростях живет своей жизнью. Например если тормозить не педалькой, а двигателем, то она переключает туда сюда как ей вздумается, застявляя вещи по салону летать.

А не прогретая (причем греть надо реально долго) вообще не едет.

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 19:15, MaxoncheG сказал:

Переключения живут своей жизнью. Причем ОД говорит, что полностью исправна.

на скорости 60 км/ч при 1500 обормотах ощущаются мелкие подёргивания(рывки), х/з как ето назвать, но очень похоже на то, что коробас "не понимает" что ему делать - включить повышенную или оставаться на текущей передаче - и начинается... бутта калёсы овальные. дилер говорит тоже самое - неисправностей нет, ошибок по коробасу не светит... а авто никого не слушает и дёргаетьсо. Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Во во!!!! Аналогично! С мозгами у АКПП есть проблемы, причем походу не появившиеся, а врожденные. А врожденные ОД не лечит ((((

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 19:38, ПатриотЪ сказал:

Парни, тут реально многих коробит на почве ненависти к тому, о чем вам известно только из сказок. Почему то любой положительный отзыв не о Jeep вызывает болезненную ревность и трактуется как навязывание заменить свой jeep на эту марку. Хотя я не прямо, не косвенно нигде даже не намекал на это. Причем любой вопрос в плоскости конкретики заканчивается ответом "сам дурак". Ну продолжайте, зубоскальте дальше, мне ваши реплики по барабану. Причем к негативному восприятию выбираемой машины, прибавилось что-то еще неопределенное, связанное с людьми ей владеющими. Такого хамства на нашем клубном форуме к оппонентам, владеющими другими марками, точно нет. Наверное это показатель уровня владельцев по марке автомобиля.

Олег, выскажусь коректно, Вы лукавите!

1.Призыва пересесть не было, но Вы не высказывали своё мнение, а навязывали!, с призывом признать на основание лишь Вашего опыта эксплуатации безоговорочную надежность рекстона, но у всех нас есть соседи знакомые и тд., никогда не помышлял о приобретение этого автомобиля и ни когда не вникал что такое рекстон и тд., но при пересечение с людьми ими владеющиим не задавая никаких вопрсов они сами почемуто высказывались по поводу владения этим автомобилем либо негативно (особенно в зимнее время), либо никак, но повторюсь сам ни когда не желал и не вникал.

2.Каковы бы ни были наши машины основной массе владельцев они болше чем нравяться, и ДА - Jeep (особенно Гранд в нашей стране) - это легенда, у меня Z-ка до сих пор вызывает умиление, к своему новому Гранду я гораздо ровнее дышу.

3.Серьезных проблем по новым машинам опять же таки пока нет, на текущий момент есть проблема с наличием зап.частей и долгим сроком поставки, что конечно выбивает из колеи, но надеюсь это временно.

4.Любое действие вызывает противодействие (см. пункт 1), высказываете своё мнение Вам ни кто не машает, но не надо его настоятельно навязывать, в какой то момент у меня сложилось мнение, что Вы струдник SY или Солерс или т.п. - настолько Вы были настойчивы!

 

  В 07.11.2012 в 19:15, MaxoncheG сказал:

Коробка это МАТ. Она не медленная, она тупая. Переключения живут своей жизнью. Причем ОД говорит, что полностью исправна. Поверьте есть с чем сравнивать. Она реально тупая. Не знаю как я к ней привыкну. Архаичное гуамно. В осальном машина огонь

Епт, опять двадцать пять, вспомните откуда пришла эта коробка, ситуация была точно такая же.

Она не имеет определённый режим работы потому понять её не получиться, по своему опыту скажу так - с тех пор как перестал пытаться её понять проблем с переключением не наблюдаю, я просто еду она просто слушаеться (причем даже в городских условиях при дикой спешке), но как только попытаюсь задуматься а что мне надо сделать, то - "усё пропало шеф".

На ум один стих пришёл, перефразировал, - "Умом коробку не понять, аршином общим не измерить...", ну а если серьёзно эко нормы поджимают все современные авто, есть товарищи которые ездили на TLC120, поменяли на 150, все поголовно матеряться на тупизну с тем же 4.0 и той же коробкой.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 07.11.2012 в 16:19, ПатриотЪ сказал:

По диагонали просмотрел, повеселили юморески. :)

И да, забыли написать, что SY есть маленьких детей. :lol2:

 

Написано? Написано. А нами прочитано и соответствующие выводы из вышенаписанного сделаны - ровно так же, как беретесь судить о ГЧ Вы.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Даже не знаю чего все ругаются на коробку. Моя коробка уже привыкла ( адаптировалась ) к моему стилю вождения :crazy:

А потом, разве сложно перейти в ручной режим, слегка качнув ручку? Получаю дикий кайф катаясь ( хулюганя :) ) в ручном режиме.

Еще не было случая, чтобы мне нехватило тяги ( в ручном режиме ) для обгона или нужного мне ускорения - машины просто исчезают ( растворяются ) в зеркале заднего вида :)

Кстати за все приходиться расплачиваться - расход становиться 19.5 - 21 л

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А может Иван знает что-то аб этих "дёрганьях"???

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 08.11.2012 в 16:46, alex6645 сказал:

Коробка греется в три раза быстрее двигателя.Кнопочки потискайте - выведется на экране.

 

Какие кнопочки? Можно подбробнее? И что высветится?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • mirzapru
    • masterk
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.