Перейти к содержанию

Тех обслуживание


gumovsky

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем доброго дня...у меня такой вопрос может к подскажет. у меня гранд чероки оверлэнд 5,7 брал с америки нулячий проехал за полтора года 62 000 менял только масло в авто.подскажите надо ли сейчас че то делать с авто или нет...живу в смоленске тут на чероки сервиса нет...зарание всем спасибо!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

аш смешно, вы сами то подумали прежде чем написать этот пост? конечно нужно !

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,надо хотя бы сделать то что предписывает ТО 60 тысяч.

В инструкции написано.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Сергей,надо хотя бы сделать то что предписывает ТО 60 тысяч.

В инструкции написано.

да не хотябы то что на 60, нужно пытаться делать все плановое ТО, чтоб машинка радовалась и ей было приятно !

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня...у меня такой вопрос может к подскажет. у меня гранд чероки оверлэнд 5,7 брал с америки нулячий проехал за полтора года 62 000 менял только масло в авто.подскажите надо ли сейчас че то делать с авто или нет...живу в смоленске тут на чероки сервиса нет...зарание всем спасибо!

Я считаю,что обязательно надо! У Вас солидный пробег,и пора менять технические жидкости,масло в мостах,может быть в коробке(если вы не меняли)Проверить подвеску, к компьютеру сервисному подключить.Сход-развал проверить А мест где это можно сделать в Москве много.Можете тут на форуме найти,в разделе партнёры клуба. В выходные они тоже работают.Можно предварительно записаться на определённый день и время,цену согласовать.Решать Вам! Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я считаю,что обязательно надо! У Вас солидный пробег,и пора менять технические жидкости,масло в мостах,может быть в коробке(если вы не меняли)Проверить подвеску, к компьютеру сервисному подключить.Сход-развал проверить А мест где это можно сделать в Москве много.Можете тут на форуме найти,в разделе партнёры клуба. В выходные они тоже работают.Можно предварительно записаться на определённый день и время,цену согласовать.Решать Вам!

Очень конкретно, нечего и посоветовать более.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Я считаю,что обязательно надо! У Вас солидный пробег,и пора менять технические жидкости,масло в мостах,может быть в коробке(если вы не меняли)Проверить подвеску, к компьютеру сервисному подключить.Сход-развал проверить А мест где это можно сделать в Москве много.Можете тут на форуме найти,в разделе партнёры клуба. В выходные они тоже работают.Можно предварительно записаться на определённый день и время,цену согласовать.Решать Вам!

Блин, вот не понимаю таких людей, живет в 400 километрах от москвы и не может доехать и сделать плановое ТО, ну это просто пи..пец какой то !

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

всем спасибо за ответы....а кто подскажет куда лучше поехать.....ведь делают везде по разному

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

а что по разному то? регламент ТО он везде один) в коробке масло помойму на 96 тыщах меняется, так что еще рано. возможно свечки поменять - на 40 тыщах вроде делается. фильтра естественно. салонный воздушный меняются каждое ТО. + масляный фильтр.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

всем спасибо за ответы....а кто подскажет куда лучше поехать.....ведь делают везде по разному

вот обратитесь к Ивану здесь форуме. Ник - Rosetka

он человек душевный) думаю) лишнего и плохого не посоветует).

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а чо сразу, я??? моя компания не партнёр клуба, поэтому, где работаю не скажу :secret:

всё под силу и самому делать, согласно регламентам.

если проблем нет, то и на комп нефига ехать, а то машинам в сервисе нравится - ДОКАЗАНО.

СВЕЧИ, МАСЛА И ТЕХ.ЖИДКОСТИ МОЖНО В ГАРАЖЕ ПОМЕНЯТЬ.

 

VD2012, я-злой :wizard: :wizard: :wizard: :wizard:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а чо сразу, я??? моя компания не партнёр клуба, поэтому, где работаю не скажу :secret:

всё под силу и самому делать, согласно регламентам.

если проблем нет, то и на комп нефига ехать, а то машинам в сервисе нравится - ДОКАЗАНО.

СВЕЧИ, МАСЛА И ТЕХ.ЖИДКОСТИ МОЖНО В ГАРАЖЕ ПОМЕНЯТЬ.

 

VD2012, я-злой :wizard: :wizard: :wizard: :wizard:

 

ну вот к чему так то??) я ж не в сервис направляю) а за советом!)) тут же не запись на приём к доктору!))

и совет получен самый разумный!)

 

а если серьёзно - то Иван прав, если ничего не беспокоит - то нечего туда и лазать.. а жидкости можно все и не ездя в столицу поменять.

Кстати, рекомендкю руководство на рус языке скачать - на сайте найдёте)... там все необходимые работы и прорегламентированы!

 

Сергей,

заодно почитайте про масла и прочие штучки- тут же кладезь и мудрости и опыта джиповодного))

Удачи!)

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий

всем спасибо за ответы....а кто подскажет куда лучше поехать.....ведь делают везде по разному

Что Вам сказать по этому поводу. Вам наш авторитетный в этих вопросах Иван ник -rosetka, всё сказал. Если есть опыт и руки правильные,то можно самому всё сделать.Я лично обслуживаю машину у ОД Автолайт(автомобиль гарантийный),меня всё устраивает.А вы можете и в Территорию Джип обратиться,судя по отзывам про них-толковые,и ценник несколько ниже чем у ОД. Решение за Вами! :ok:
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

В автолайте мастер мне говорил свечи меняют на 130000 тыс пробега...тоже думал на 60000...обалдел когда услышал!!! Это так,для информации!! ;)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

самое главное масло в ДВС 5w20!!!! другое низя, ошибочки будут (only for 5.7 petrol with MDS)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

Ребята всем спасибо за советы......очень приятно когда люди помогают друг другу!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

не нашел другой актуальной темы, напишу тут...

 

Вот и настало время поехать на первое ТО, дизель.

Приехал к дилеру, у которого покупал автомобиль - Авалюкс на Ярославке.

Записан был на 14-00, приехал чуть позже, т.к. не было в наличии сервисной книжки, совмещенной с мануалом, который не выдали с машиной и за это время не позвонили и не напомнили о своем долге, вынудив напоминать самому о себе .

Приехав примерно в 14-40, еще минут 10 ждал приемщика по ТО, т.к. один был занят, а второй где-то выполнял свои функции в течении 10минут.

Одной из первых фраз была: "А вы опоздали!" И это клиенту, приехавшему впервые, на первое ТО!! На что я парировал, что я уже 10минут в салоне, а он опоздал.Был бы раньше, если бы на мое желание сделать ТО, мне не сказали бы, что нужна сервисная книжка, за которой я вынужден был заехать на другую сторону шоссе, а затем по пробке приехать в ремзону. Ладно, проехали...

Народу в зоне ожидания немало, значит работа должна кипеть. По времени исполнения работ мастер сориентировал на 2-2,5часа.

Времени прошло немало, уже успел кофею попить не один раз, перекусить слегка в кафешке при сервисе-салоне, посерфить инет(wi-fi есть открытый), пообщаться с другим владельцем Гранда, приехавшем забирать гранда, после диагностирования рулевой рейки(пробег 20т.км, люфт, спеца не оказалось по дальнейшей перепрошивке), он прождал машину часа 3 после его вызова в салон. А уже после того, как он уехал, вынужден был вернуться назад, так как загорелся "чек" и он вновь вернул авто в ремзону для колдовства над ней.

Но, это все уже произошло в 7-30 вечера... А вы как думали? Первое ТО, как первый блин и как первый бой - он трудный самый....

Впечатлений ноль позитивных, оставил денег около 12т. рублей, работы сделаны самые примитивные, фильтры осматривались визуально, не менялись(так и надо по регламенту)

Все жидкости в норме, никаких рекомендаций нет. Видимо торговля санг йонгом находит свое отражение в салоне. Обещают открытие автосалона и ремзоны в районе Войковской именно по Крайслеру. Возможно, что там все будет иначе....

 

Как считаете, каков Ваш опыт(хороший или нет) по ТО у официалов, время исполнения ТО с 15 до 19-30 это же ненормально?

У дилеров других марок(из личного опыта -Хонда и БМВ) принято стимулировать клиента-покупателя к посещению именно его сервиса, выдавая дисконтную карту, пусть с небольшим, но приятным бонусом в несколько %% дисконта на ТО и запчасти, иногда виртуально(а не картой), но АВАЛЮКС этот момент пропустил мимо.

Уважаемые комрады, владельцы новых автомобилей JEEP, а как у вас прошло знакомство с сервисом, возможно именно ваши рекомендации и помогут сделать правильный выбор мне и другим "свежим" владельцам в сторону другого дилера, таким образом мы попробуем проголосовать рублем за одних в ущерб другим официалам.

 

P.S. Если модераторы посчитают, что место этого сообщения в другой теме, то перенесите пожалуйста.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот и настало время поехать на первое ТО, дизель.

Уважаемые комрады, владельцы новых автомобилей JEEP, а как у вас прошло знакомство с сервисом, возможно именно ваши рекомендации и помогут сделать правильный выбор мне и другим "свежим" владельцам в сторону другого дилера, таким образом мы попробуем проголосовать рублем за одних в ущерб другим официалам.

Дуй в Лайт на Сталеваров или на Цветок там чуть дороже.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Дуй в Лайт на Сталеваров или на Цветок там чуть дороже.

при всём многообразии выбора, другой альтернативы нет

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

не нашел другой актуальной темы, напишу тут...

 

Вот и настало время поехать на первое ТО, дизель.

Приехал к дилеру, у которого покупал автомобиль - Авалюкс на Ярославке.

 

Андрей, приветствую!

В общих вопросах есть подтемка о стоимости ТО

 

Согласен с коллегами, что альтернативы Сталеварам и Цветку пока нет (или почти нет), но судя по темпам роста количества дилеров и закрытия у них на сайтах техн.вакансий, через годик все может измениться.

Детали моего скромного опыта:

В Автолайт записывался 5.11.12 через сайт дважды (отправлял форму) на 11.11.12, при этом на сайте пометка "с вами свяжутся в теч. 1-2 р.д.", но по состоянию на пятницу 9.11.12 была тишина.

9.11.12 утром не выдержал - позвонил и после обеда подъехал, все сделали даже раньше обозначенных 2,5-3 часов (по времени получилось вместе с мойкой и доп.балансировкой колес - час и 50 мин + 10 мин выдача, осмотр). Цена 15 т.р.

В Неокар - не рискнул.

В целом всем доволен. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи однаклубники не вздумайте проходить ТО в автолайте что в атц Москва, поделюсь о своих впечатлениях : машину не принимали как положенно т.е. не было осмотра а/м насчет повреждений и т.д. , ни где ни кто не расписывался ,только дали бумажку что а/м остается у них (оставлял на неделю посколько не было времени забирать), ни кто не спрашивал о нареканиях ,проблемах и т.д. . Приехал забирать - они час копались с бумажками, потом сюрприз дали сервисную книжку а на ней отпечатки мазутных рук , я промолчал но с трудом. Спустился вниз с парковки и увидел что светлая часть правой стойки в районе середины тоже вся в мазуте ,сразу хотел вернутся и заставить делать их химчистку но из за отсутствия времени и проблемы в развороте стерпел. На следующий день поехал ставить фаркоп в простой сервис и там из за зашелок пришлось снять правое заднее колесо ,когда его сняли сразу обнаружили мокрый амортизатор который тек по виду не один месяц, начал присматриватся заметил что колеса вообще не снимали, открыл капот а там все в масле возле горловины они лили наверное из ведра и даже не протерли , боюсь думать даже что лили. Им позвонил там как всегда - МЫ НЕ ПРИЧЕМ!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уже пятый раз читаю это страшное сообщение, ночью точно не засну...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Проклятое место

 

Блин, точно, там все через опу... И продажа машин и сервис...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

ТО делать, конечно же, надо.

Вопрос где?

ИМХО есть два монстра: Майджор(Цветок) и Автолайт(Сталеваров), все остальное с разумной осторожностью, хотя бывает по всякому.

 

Сегодня делал ТО 20 тыс.на Сталеваров

Сперва Автосвет обосрался, затем достойно вышел из ситуации.

Суть истории: 18/04/13 заранее записался на сегодня на ТО на 11.30.

День загружен - в 15.30 везти ребенка на ответственное мероприятие

Прибыл в 11.15, мне говорят - вы записаны на 12.15 (ранее машина будет стоять, либо если освободится подъемник, то возьмут раньше в работу)

Ни в кого стрелять не стал, вызвал руководителя - побеседовали 3 минуты, попросил вычислить умника, который меня записывал, а потом двигал время без предупреждения.

Отнеслись внимательно - в 14.30 отъезжал

Стоимость ТО 20 тыс.вышла в 17 тыс.р. с финишной балансировкой колес и заменой всех гаек крепления колес на передней оси (в шиномантаже, видимо криво закрутили), шпильки поправили.

Воздушный фильтр на складе отсутствует (непонятно почему, как-то об этом уже писали) - продули старый.

Пообщался с гарантийщиками: жду по гарантии хром.накладку 5 дв., дверные ручки, фары и форсунки омывателей фар.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Приехал домой, в паркинге на горизонтальном полу, через 5 мин. после глушения ДВС, померял уровень масла - на 1-2 мм выше отметки максимум.

Позвонил в Атолайт - говорят: "пусть этот факт вас не пугает, это нормально", я в ответ: "ведь риски мин/макс не просто так указаны?!!"

В накладной выписано 9 л, система на 8,5, поллитра не получал, вы что все вылили? Отвечают, что налили 8,5?!!

Одним словом КОНТРОЛЬ И КОНТРОЛЬ!

 

Договорились, что на холодную проверю утром - если не понравится, ждут без записи.

Вот такое ТО

Изменено пользователем Fox 1
Ссылка на комментарий

Приехал домой, в паркинге на горизонтальном полу, через 5 мин. после глушения ДВС, померял уровень масла - на 1-2 мм выше отметки максимум.

Позвонил в Атолайт - говорят: "пусть этот факт вас не пугает, это нормально", я в ответ: "ведь риски мин/макс не просто так указаны?!!"

В накладной выписано 9 л, система на 8,5, поллитра не получал, вы что все вылили? Отвечают, что налили 8,5?!!

Одним словом КОНТРОЛЬ И КОНТРОЛЬ!

 

Договорились, что на холодную проверю утром - если не понравится, ждут без записи.

Вот такое ТО

У нас меньше восьми литров, если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Воздушный фильтр на складе отсутствует (непонятно почему, как-то об этом уже писали) - продули старый.

Теоретически возможно практически бесполезно - последствия непредсказуемы....

Очень жаль...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ТО делать, конечно же, надо.

Вопрос где?

ИМХО есть два монстра: Майджор(Цветок) и Автолайт(Сталеваров), все остальное с разумной осторожностью, хотя бывает по всякому.

 

сдулись монстры

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

сдулись монстры

Не хочется верить, но все факты говорят об уверенном движении в указанном направлении

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • barm
    • Serg86
    • Danil38
    • Денис Кок
    • Иван186
    • ZARDONIC
    • agregat97
    • al_ch
    • Slava52
    • digimon
    • Professor
    • MIHAS
    • greycity16
    • DSafron
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.