Перейти к содержанию

Тех обслуживание


gumovsky

Рекомендуемые сообщения

5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Скорее сдули монстров...

не без этого, только вот мозгов и умений, молодым тоже не хватает.

 

могу уже начинать продавать инфу в какой день и к какому приёмщику ехать, что говорить и т.п.

причём по большинству дилеров РФ

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

Говорите, что сдулись монстры... получается, что гарантия теперь- это не благо, а наказание и покупать машину нужно напрямую из Америки.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

не без этого, только вот мозгов и умений, молодым тоже не хватает.

 

могу уже начинать продавать инфу в какой день и к какому приёмщику ехать, что говорить и т.п.

причём по большинству дилеров РФ

 

сразу вопрос по СПб - где ТО-1 лучше делать - в форисе, альве или в авроре? Или еще есть альтернатива?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

в какой день и к какому приёмщику ехать, что говорить и т.п.

причём по большинству дилеров РФ

Оставь Надежде право умереть последней :(

Ссылка на комментарий

не без этого, только вот мозгов и умений, молодым тоже не хватает.

 

могу уже начинать продавать инфу в какой день и к какому приёмщику ехать, что говорить и т.п.

причём по большинству дилеров РФ

 

Очень бы хотелось знать, к кому в Форис ехать...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Очень бы хотелось знать, к кому в Форис ехать...

 

есть знакомый человек на форисе, друзья дали, возят к нему эскалэйд свой латать, был на одном ТО пока что 12000, надо на второе ехать. Ну по прошлому ТО нареканий нет, единсвенное попросил сделать развал-схождение, но то уже было когда со мной приёмщик прощался в дверях, и видимо забыл записать, а так всё сделали, запчасти у меня всегда мои, по старым отчитались, всё ок.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я в "Автолайте" уже давно обслуживаюсь, езжу на Сталеваров, на Воронцовке делать нечего, ну если только лампочку поменять. Правильно здесь сказано, надо ездить к "своим" мастерам и приёмщикам, у меня есть там такой, это уже как семейный доктор. Что касается того, что "Автолайт" сдулся то здесь есть правда, с запчастями стало проблематично, особенно с расходниками (воздушный фильтр, масло и т.д.) Недавно видел растяжку над дорогой про "Неокар", вот хочу посмотреть, что это такое.....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В полтора раза больше бензинки, рАвно как и обьём масла в системе ДВС, а вот за что ценник? ХЗ :hi:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Красногорск
Опубликовано

не без этого, только вот мозгов и умений, молодым тоже не хватает.

 

могу уже начинать продавать инфу в какой день и к какому приёмщику ехать, что говорить и т.п.

причём по большинству дилеров РФ

 

Подскажи, пжл!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Катаюсь сейчас по Штатам с родственниками. Заехали на ГЧ в автосервис Крайслера в Майами поменять масло, посмотреть на то се. Масло поменяли, поменяли фильтр, машину помыли, все проверили и говорят с вас 37 долларов за все (включая масло). Мне так противно стало.

Бл..дь я за ТО 40 тыс.км. в декабре в Автолайте отдал 26 т.р. и то масло в мостах не поменяли, говорили масла нет (записывался за неделю).

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, я езжу уже лет 10 в Автолайт на Воронцовке пока все устраивает, нареканий нет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC
Город: NOVGOROD VELIKIY
Опубликовано

Катаюсь сейчас по Штатам с родственниками. Заехали на ГЧ в автосервис Крайслера в Майами поменять масло, посмотреть на то се. Масло поменяли, поменяли фильтр, машину помыли, все проверили и говорят с вас 37 долларов за все (включая масло). Мне так противно стало.

Бл..дь я за ТО 40 тыс.км. в декабре в Автолайте отдал 26 т.р. и то масло в мостах не поменяли, говорили масла нет (записывался за неделю).

Так В Штатах JGC в два раза дешевле и стоит( а про запчасти вообще молчу)Чего тут сравнивать.НЕ ту СТРАНУ назвали .......

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Там Люди продукт создают, а здесь одни Пастухи :) стадо в "русло" загоняют. Одно слово "скотники" ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC
Город: NOVGOROD VELIKIY
Опубликовано

Там Люди продукт создают, а здесь одни Пастухи :) стадо в "русло" загоняют. Одно слово "скотники" ;)

[/quo

Здесь продукт тоже можно создавать, и вполне приличный, а вот кто "ПАСТУХИ" , а кто "СТАДО" решать самому

Другое дело "ПАСТУХОВ" здесь больше, чем созидателей

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

В рашке богатые люди живут. Нам на все по... вот и чимерякаем. Пока менталитет не изменится так и будем в богатой стране жить.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Так В Штатах JGC в два раза дешевле и стоит( а про запчасти вообще молчу)Чего тут сравнивать.НЕ ту СТРАНУ назвали .......

Смотрю, в т.ч. всю центральную Америку, 2 дня был в Гондурасе: зачет. Поговорка не работает.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Неправильное деление страны ты выбрал, Андрюха!!

В нашей Раше, население делится на тех кто КАЧАЕТ и на тех, кто СОСЁТ!!! Вторых в миллионы раз больше!

 

А чё Вы всё америка, вы купите тут гарантийный мотоцикл марки БМВ, и скатайтесь на ТО-1 хотя бы к ОД, вот где цены!! ОД жипер отдыхают!!

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC
Город: NOVGOROD VELIKIY
Опубликовано

Неправильное деление страны ты выбрал, Андрюха!!

В нашей Раше, население делится на тех кто КАЧАЕТ и на тех, кто СОСЁТ!!! Вторых в миллионы раз больше!

 

А чё Вы всё америка, вы купите тут гарантийный мотоцикл марки БМВ, и скатайтесь на ТО-1 хотя бы к ОД, вот где цены!! ОД жипер отдыхают!!

Всё дело в том , что у нас что у BMV,MERSEDES,CRAYSLER И т.д. цены на ТО выше чем в ЕВРОПЕ,USA, а вопрос в качестве и умении обслуживания,

все хотятят КАЧАТЬ или СОСАТЬ. Но для этого не чего не делать

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Катаюсь сейчас по Штатам с родственниками. Заехали на ГЧ в автосервис Крайслера в Майами поменять масло, посмотреть на то се. Масло поменяли, поменяли фильтр, машину помыли, все проверили и говорят с вас 37 долларов за все (включая масло). Мне так противно стало.

Бл..дь я за ТО 40 тыс.км. в декабре в Автолайте отдал 26 т.р. и то масло в мостах не поменяли, говорили масла нет (записывался за неделю).

 

Велкам ту Майями!) :crazy::up::D

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

BMV,MERSEDES,CRAYSLER

Это какие-то Китайские марки, скорее всего подделки под BMW, MERCEDES, CHRYSLER. Поэтому цены огромные и персонал не квалифицированный.

 

Извини, но не люблю, когда коверкают фамилию великого Walter P. Chrysler.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC
Город: NOVGOROD VELIKIY
Опубликовано

Это какие-то Китайские марки, скорее всего подделки под BMW, MERCEDES, CHRYSLER. Поэтому цены огромные и персонал не квалифицированный.

 

Извини, но не люблю, когда коверкают фамилию великого Walter P. Chrysler.

Извиняю, но с англицким, не дружу, ну а так всё в точку, будем учиться BMW.MERCEDES.CHRYSLER, но у меня JEEP,здесь легче и он один :good:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Извиняю, но с англицким, не дружу, ну а так всё в точку, будем учиться BMW.MERCEDES.CHRYSLER, но у меня JEEP,здесь легче и он один :good:

тогда ВАМ СЮДА

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано

Скажите будь ласка, в районе Лефортово порядочные центры обслуживания?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Крузер 200
Прадо 150
Город: Красноярск
Опубликовано

Везет вам. У Вас по несколько дилеров в городе. У нас в Красноярске один и тот рукожопый. Пригнал делать ТО 1. Смотрю по списку что сделано, Перестановка колес. Спрашиваю делали говорят да. Говорю нет и показываю своу фото на телефоне где калеса промаркированы. Смазка и проверка клем аккамулятора делали? делали отвечают, Говорю давай показывай. Он лезет в Капот и пять минут пытаеться найти там его. Замена топливных фильтров указана. Говорю где старые тогда? Выкинули говорят найти не могут. Итак по всему списку прошел. Итого ТО обошлось заместо 18 000 рублей. в 4800. Меняли панорамную крышу так рукоятки верхние поставили вверх ногами. Шторка провисшая до конца не закрываеться. Салон грязный.  Следы ног на сиденьях. Это меня совсем взбесило. Гонял их по дилерскому центру на пинках с матами. Помогло но не надолго .На работе 4 гранд чероки все дизеля 2014 года выпуска. Когда гоняем на ТО через раз всеравно косяки их вылазят.Обидно машина приносит удовольствие а ОД сплошной негатив.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Здесь в Варне тоже ОД один...

К сожалении он одновременно ОД Мерцедеса - цены соответствующие.

А к счастью - еще более 3 года гарантии у Джипа, так-что на етот момент для меня все бесплатно...

Как качество работу - вроде нормально... Был там несколько раз - по вызову на перепрошивки, сервисная акция вакуум- усилителя тормоза и т.д....

Медленно работают, но зато - видна дисциплина...

Позавчера поехал опять там - вызивали для перепрошивка блока (возможно ошибочна сигнализация сгоревшей лампочки), одновременно перепрошили и блок круиз-контроля...

Но вот отношение когда принимали машину :

- Ето ваша машина - та, грязная...

- Да моя...

- Ну тогда рекомендуем Вам не ждать здесь, а оставить машину и забрать ее к концу дня (ето было в 14:00),  посколько сервис займет больше времени.. По нашим правилам грязная машина нельзя входить в сервисная зона, поетому сначала помоем ее (бесплатно :) ).... 

Помили хорошо :)

И второй факт - кроме вся специализированая апаратура (даже для настройки радаров и камер), на територии сервисного центра есть тестовый полигон для выявления проблем с подвески или шумов - кроме 'деревненская дорога' ( ну прямо оф-роуд) есть участки с 'дыри' на дороге, несколько типов спящие полицейские и т.д.... 

Понравилось...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мож мне к Вам переехать, работать у од? Интересно, в Бургасе есть дилер джип?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

, посколько знаю - в Бургассе неть ОД - люди обычно приезжают в Варне.. 

А насчет работа у ОД - не знаю устроит ли зарплата - Варна не Москва (хоть конечно здесь есть и преимущества - рассходы здесь меньше, да и море рядом :) )

 

П.С. сейчась вспомнил случай в сервис Мерцедеса примерно 10 лет назад (помоему тогда был другой ОД) - приезжаю с проблем пневмоподвески на Мерцедес Вито..

'Починили', меняя предохранитель - стоимость ремонта тогда был 20 евро работа и 2 евро предохранитель (машина была транзитная - из другое государство и люди спешили, поетому не делали проверки компрессора :)

Но ето ничего - сейчась начинает интересное :)

Попросил ОД поставить на машину и новые дворники... Ответ: дайте талон регистрации автомобиля, чтоб увидить VIN машину?! ОК - хоть и они более менее стандартные - даю документ. Мужик вводить информация в компьютере и через минуту строгим голосом обявляет: согласно компютера, ета модель без дворники !? :) :)

Говорю: 'мужик - вот здесь на 3 метра от Вас сможете посмотреть через окно - машина припаркована носом к вам и сможете убедиться своими глазами, что дворники на машину есть, и они не 'афтермаркет' - хоть проверте какая длина и поставьте такие-же...

- Да нееет - мы сериозная компания - компьютер так показывает, поетому продать дворники не сможем...

На ето разговор закончил :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей СПб 777
    • Oves
    • Dizel Man
    • Владимир 4х4
    • up6
    • Rommel-86
    • alex1812
    • LonesomeDove
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • Serzhik
    • Yrichan
    • shon73
    • agregat97
    • Прохор
    • al_ch
    • sgdrl137
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.