Перейти к содержанию

Расход топлива 2,4 бензин


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

На днях стал счастливым обладателем Черокее 2,4 2005 года. Когда забирал у предыдущего хозяина на бортовом компьютере показывал расход топлива 11,9 л/100км. Покатался пару дней, изучал работу всей электроники моего чудо -джипа, но тут после сброса настроек (не специально) расход топлива показывает мин. 18,7 литра. Пытаюсь ездить по всякому и до 3 тыс. оборотов кручу, до 2 тыс.оборотов пробовал.. Не как не получается уменьшить.. Вопрос таков - У кого какой расход топлива на двс именно 2,4 литра. Если ранее была создана тема, не пинайте.. Не нашел.. Заранее спасибо!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Старый расход - это средний за хз какое количество км., и возможно что в основном по трассе.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо )) Да по тех.данным много в инете нашел. Так от реальности отличается. Поэтому и решил попросить помощи разъяснить фактический пробег . Как у многих )) Про трассу я тоже так думаю, а бывает и до 22 поднимается. Кто в каких режимах ездит?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - 2,4 маловат для KJ - вот и пьет ведрами топливо...

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - 2,4 маловат для KJ - вот и пьет ведрами топливо...

...да все они херрррачат будь здоров!

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня 3,7 + Муды - каты:

- город, спокойно, 16

- город бодро 17,5

- город, резво, 20,5

- трасса, круиз 120, 13-14

- трасса, жгу, 16-17

- говна, 25 и более....

 

Один раз в жизни показал в городе 15 - когда ездил 2 дня с поломанным шрусом не больше 40 км/час

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дааа.. Понятно )) Уменьшения показателя не ждать :unsure: Сегодня утром 18,5 показывает. По городу с ядреными светофорами и мелкими пробками. Как я понял редкий ДВС 2,4 ?! Я вот думаю форсунки почистить, воздушник поменять, дроссель почистить? Как думаете? Будет какой нить плюс в этом деле?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что надо начать с диагностики сканером.

В первую очередь с лямбда-зондов, именно они дают сигнал ЭБУ двигателя на снижение впрыска топлива после разогрева катализаторов (до 600 гр.Ц.). А до сигнала лямбды ЭБУ подает впрыск топлива по некой средней величине. Поэтому, если ездить на короткие расстояния (10-15 минут) с продолжительными стоянками - о паспортном расходе топлива можно забыть навсегда.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

2.4 не такой уж и редкий, просто маловать он для Джипа...

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что надо начать с диагностики сканером.

В первую очередь с лямбда-зондов, именно они дают сигнал ЭБУ двигателя на снижение впрыска топлива после разогрева катализаторов (до 600 гр.Ц.). А до сигнала лямбды ЭБУ подает впрыск топлива по некой средней величине. Поэтому, если ездить на короткие расстояния (10-15 минут) с продолжительными стоянками - о паспортном расходе топлива можно забыть навсегда.

Получается чек не загорается,если ошибки по датчикам воздушным? Я вот сегодня еще кое что вычитал и понял одно )) Бюджетный вариант (если делать самому) - чистка топливного фильтра, чистка топливных форсунок (без замены уплотнения), продуть (поменять) воздушный фильтр, почистить дроссель. Помечу, все самому.. Я еще не изучал систему и как все тут устроенно, но думаю будет легче или как минимум, как на Тойоте и Лексусе ))

 

2.4 не такой уж и редкий, просто маловать он для Джипа...

+ 1

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня 3,7 + Муды - каты:

- город, спокойно, 16

- город бодро 17,5

- город, резво, 20,5

- трасса, круиз 120, 13-14

- трасса, жгу, 16-17

- говна, 25 и более....

...можно сказать ОДИН В ОДИН , только у меня 2,5л. :hands:

Изменено пользователем avr.65
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Получается чек не загорается,если ошибки по датчикам воздушным?

Чек загорается если лямбда прогрелась до рабочей температуры и подает неправильные сигналы.

Саму лампочку "чек инж" можно погасить разобрав приборку ткнув в нее отверткой (там светодиод плоский).

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Бюджетный вариант (если делать самому) - чистка топливного фильтра, чистка топливных форсунок (без замены уплотнения), продуть (поменять) воздушный фильтр, почистить дроссель.

Топливный фильтр не разборный, а у многих его вообще нет, только сетка в баке. Чтобы ее достать - надо бак снять. Да и на расход она (и фильтр) не особо влияют.

 

Чистить форсунки? Это же не японец. Jeep жрет всё, от 80 до 98-го. Думаю что диагностика должна показать какая из форсунок льет.

 

Воздушный фильтр поменять надо, неоригинал стоит рублей 250.

 

Дроссель - ХЗ.

 

Я это к чему: через 2 месяца после покупки авто я делал тоже самое, но расход не изменился.

 

Глянь еще трубку и клапан сапуна картера.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

через 2 месяца после покупки авто я делал тоже самое, но расход не изменился.

...аналогично!

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чек загорается если лямбда прогрелась до рабочей температуры и подает неправильные сигналы.

Саму лампочку "чек инж" можно погасить разобрав приборку ткнув в нее отверткой (там светодиод плоский).

Про это мне говорили уже )) Но он после вкл. зажигания загорается для диагностики и тухнет )) Потом уже завожу и все ок )

 

Топливный фильтр не разборный, а у многих его вообще нет, только сетка в баке. Чтобы ее достать - надо бак снять. Да и на расход она (и фильтр) не особо влияют.

 

Чистить форсунки? Это же не японец. Jeep жрет всё, от 80 до 98-го. Думаю что диагностика должна показать какая из форсунок льет.

 

Воздушный фильтр поменять надо, неоригинал стоит рублей 250.

 

Дроссель - ХЗ.

 

Я это к чему: через 2 месяца после покупки авто я делал тоже самое, но расход не изменился.

 

Глянь еще трубку и клапан сапуна картера.

Будет время залезу посмотрю в каком там все состоянии )) А сейчас пока буду "наслаждаться прекрасным" расходом топлива ))

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

А может у тебя БК врёт?

Замерь пробег от заправки до заправки...

 

Да, может еще постучать в дверь к прежнему владельцу? :) попросить объяснений...

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А может у тебя БК врёт?

Замерь пробег от заправки до заправки...

 

Да, может еще постучать в дверь к прежнему владельцу? :) попросить объяснений...

Вот про БК точно.. Показывает 18,4 постоянно, но сколько км до заправки постоянно меняется .. А про хозяина, звонил и он мне говорит, что по городу 14 -16 ел .. А это типа много.. Надо попробовать обнулить еще разок и буду засекать )) От заправки до заправки)

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это нормальный расход. У меня при активном стиле езды (читай пробки)бака хватает максимум на 180-190 миль, это и есть около 19 литров. В офф-роаде расход еще больше, при ровной и неспешной езде можно уронить до 15. Абсолютный мимнимум, которого мне удалось достичь в Финляндии был около 12,5 л. Повторить рекорд не удалось ни разу :) .

Если коробка 6-ст., то по идее при спокойной езде расход может быть немного меньше. Как Вам удалось ездить на этом моторе при оборотах ниже 2000, я вообще не понимаю.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

в Финляндии был около 12,5 л. Повторить рекорд не удалось ни разу :) .

Там бензин - это бензин, а у нас г-но полное + недоливают на заправках = сумашедший расход

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Начните с простого:- проверьте давление в шинах. А вообще с понижением температуры нар. воздуха заметно увеличивается расход(прогрев, густеет масло в "резервуарах с шестерёнками"). У меня сейчас 13,1 а было тепло, был и 12,5.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Свершилось чудо )) Сбросил 3 раза бортовой компьютер и все стало на свое место )) Утром по Москве расход упал аж до 12,9 л/100 ))))) А среднее на сегодня через пробки 14,2 л/100 )) Когда свободно, то 13,2 л/100, теперь мне стало спокойнее ))))) Всем огромное спасибо ))

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начните с простого:- проверьте давление в шинах. А вообще с понижением температуры нар. воздуха заметно увеличивается расход(прогрев, густеет масло в "резервуарах с шестерёнками"). У меня сейчас 13,1 а было тепло, был и 12,5.

Так это у Вас вообще хороший расход топлива. Как ездите? НА каких скоростях, сколько оборотов при переключении? и т.д.?

Изменено пользователем Dmitry D
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Скорость держу обычно 90-110, редко 120-130. Обороты привык держать 2500. При разгоне для переключения на высшую 3000-3500.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот сколько езжу )) 12,6 /13,1 л/100 )) Спокоен )) Всем спасибо )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Wally
    • tracker99
    • alkonoid25
    • Seman3
    • maycat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.