Перейти к содержанию

Замена АКБ


fromarom

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Третий раз подводит АКБ(два предыдущих лечились простым "прикуриванием", но сейчас это не возможно-в гараж въезжал передом) : первый раз в апреле(слушал музыку на не заведеном Жипе---долго); второй раз в июле(не понятно почему), и сегодня тоже без причины. Думаю пришла пора менять автомобильный аккумулятор. Машин 2008 года рождения" пробег 35200км. Может конечно и рановато, но третий раз(два раза вооще не пойму почему) думаю нада. Какой взять обыкновенный "наш" или может быть гелевый (вроде очень хороший вариант)) Много АКБ -какой посоветуйте??? сейчас этот см фото:

post-8174-0-30068200-1352137977_thumb.jpg

Опубликовано

Я поставил себе 100 а/ч гелевый AGM-овский "Интимидатор", штатовский. Вот такой http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1107 До этого больше года его катал в качестве резервного (музло, свет, лебеда "курить" и проч...) Правда, он еле влез и пришлось малость подрезать площадку, а вот поменьше, я думаю, встанет без проблем.

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Стоит гелевый бош на 74 а/ч-уже три года.Надеюсь,что и эту зиму переживет.

Не являюсь специалистом-может,утечки есть?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

AGM акум. Любой.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Машин 2008 года рождения

У меня родной ровно шесть лет проработал. Поставил БОШ/Варта, проблем нет уже пару лет. Но говорят Дека для америкосов лучше всего подходит. Но если есть возможность, то гель.
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Стоит гелевый бош на 74 а/ч-уже три года.Надеюсь,что и эту зиму переживет.

Не являюсь специалистом-может,утечки есть?

 

Пасиб, все планирую в жип сервис подъехать, но как то никак, :-) а теперь уж точно ехать нада и проверить на:.."может,утечки есть?" ... вроде нормально все. Машин стоит в гаражном мет\боксе. Так вот когда сыро на улице (дожди да и вообще влажность)- трудновато стал заводиться жип Эдак так сеукнды 3-4-5 после поворота ключа(ну не как летом)-бздынь и все завелся. А сегедня просто крутанулся раз...и фсе... только все кнопки мигают...

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил себе 100 а/ч гелевый AGM-овский "Интимидатор", штатовский. Вот такой http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1107 До этого больше года его катал в качестве резервного (музло, свет, лебеда "курить" и проч...) Правда, он еле влез и пришлось малость подрезать площадку, а вот поменьше, я думаю, встанет без проблем.

 

Я вот не снял замеры.... Пасиб Завтра схожу все стороны померею (чет не сообразил) размеры то нада знать :D

Опубликовано

У меня "Метла" проработала без проблем три с половиной года (три зимы '09-'12) и осенью умерла. 12 часов заряжалась а напруга на след. день - 9 вольт. Мож банку коротнуло, может осыпасля шлак с пластин и достал до низа, не знаю. Теперь вот буду пробовать зимой 925А пускового тока!.. :rolleyes:

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня родной ровно шесть лет проработал. Поставил БОШ/Варта, проблем нет уже пару лет. Но говорят Дека для америкосов лучше всего подходит. Но если есть возможность, то гель.

 

Таки я тогда не пому что с моим? может дествительно утечка какая есть С хрена ли такая тема у мню? Всегда свет и тп -все отключаю... а тут не завелся.... :( Может сыро в гараже? такое может быть? .... хотя сегодня просто пол прокрутки... и все.!!

Изменено пользователем Dover
Опубликовано

размеры то нада знать

полярность тоже неплохо знать. Хотя, ща такие аккумы есть (мой такой, например), так там клеммы ровно посередине верхней части аккума стоят. "Мама" достала, а "папу" удлинить немного пришлось...

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

полярность тоже неплохо знать. Хотя, ща такие аккумы есть (мой такой, например), так там клеммы ровно посередине верхней части аккума стоят. "Мама" достала, а "папу" удлинить немного пришлось...

получаетяс чтоб просто купить надо знать размер а еще лучше фото показать чтоб наглядно было... да уж Как тут мне, простому гуманитарию разобраться. :blink:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может дествительно утечка какая есть

Может, сырость не должна такой эффект давать.

 

простому гуманитарию разобраться

По каталогу дека подберут по модели/году/мотору. http://www.avtoakkumulator.ru/manufacturers/?manuf_id=4 Изменено пользователем NEW
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у "гелевого" кроме цены минусы есть какие(может уход какой нужен или еще ченить) мож подобрать под модель авто подобрать тяжко будет. Ну просто первый раз я столкунулся за все время с заменой АКБ(как то обходило это меня!)

Изменено пользователем fromarom
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Глянь еще вот эти http://www.optimabatteries.ru Я пользую красный. Две зимы отпахал, нормуль. Пока хватает...

 

 

До кучи. Проверь, сколько у тебя генератор выдает. Может недозаряд?

Опубликовано

А у "гелевого" кроме цены минусы есть какие

Неа... Минус - цена и только она. А всё остальное - сплошь плюсы. Хоть на "попа" его ставь и ездий... Ничего не боится.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

.....Хоть на "попа" его ставь и ездий... Ничего не боится.

:hands::lol2: :lol2:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машин 2008 года рождения" пробег 35200км.

Ну вообще говоря срок службы аккумулятора - 3 года. Остальное как повезет. Так что имеет право, хоть и не предел, и дольше служат.

 

С хрена ли такая тема у мню?

На автомобиле аккумулятор имеет право недозаряжаться - так уж бортовое электрооборудование устроено, АКБ нужно время от времени снимать и ставить на зарядку стационарным зарядником.

 

Хоть на "попа" его ставь

А надо? :D Нет, у AGM, или гелевых, аккумуляторов конечно есть свои плюсы, но они все перекрываются двух-, а то и трехкратной ценой. ИМХО вся эта технология не более чем либерастический обман потребителя. Так что купи новый ОБЫЧНЫЙ американский аккумулятор и стационарный зарядник. Старый зарядишь - будет подменным, новый подзарядишь и поставишь на машину, и будешь спать спокойнее!

Опубликовано

АКБ нужно время от времени снимать и ставить на зарядку стационарным зарядником.

 

Вот это верно!.. :ok: Даже в старинных "мануалах" на ТАЗы про это вроде было... И от аккумуляторщиков тоже не раз слыхал.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Глянь еще вот эти http://www.optimabatteries.ru Я пользую красный. Две зимы отпахал, нормуль. Пока хватает...

 

 

До кучи. Проверь, сколько у тебя генератор выдает. Может недозаряд?

пасиб Хороший вариант, вот только цена десятка :blink: Ну что не сделаешь для любимого Жипа! А как он на площадку нормально встает или что нибудь мутить надо будет (я про размеры, в гараж не сходил размеры своего не знаю пока)

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в гараж не сходил размеры своего не знаю пока

Каталог говорит что на KK идет такой же как на XJ, KJ и Гранд ZJ, т.е. 260x173x200. Самый распространенный размер :good: Только полярность уточни, я по твоей фотке не понял.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Каталог говорит что на KK идет такой же как на XJ, KJ и Гранд ZJ, т.е. 260x173x200. Самый распространенный размер :good: Только полярность уточни, я по твоей фотке не понял.

Вадим привет! Спасибо. А вот так по фотке полярность И что это за полярность и почему ее нужно учитывать Я не в теме

post-8174-0-75622500-1352193963_thumb.jpg

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот так по фотке полярность И что это за полярность и почему ее нужно учитывать

Слева плюс - прямая полярность. Просто бывают аккумуляторы (а сейчас таких большинство), у которых клеммы наоборот расположены - плюс справа. Это называется обратная полярность. Установка АКБ с неправильной полярностью весьма чревата, вплоть до продажи машины на разбор.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

И что это за полярность и почему ее нужно учитывать Я не в теме

Есть прямая, есть обратная - взаиморасположение клемм АКБ. В яндекс забей, там с картинками ;).
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, вроде разобрался ( про типы АКБ )

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вроде решился : «Оптима» с красным верхом

стартерный аккумулятор высшего класса---во как про них пишут.

Емкость: 50 А/ч

Полярность: прямая

Размер: 244x172x200 мм

Гарантия: 2 года

Ток холодной прокрутки: 815 А

Производство: США

Вроде должен подойти.

Изменено пользователем fromarom
  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

ну вроде решился : «Оптима» с красным верхом

стартерный аккумулятор высшего класса---во как про них пишут.

Емкость: 50 А/ч

Полярность: прямая

Размер: 244x172x200 мм

Гарантия: 2 года

Ток холодной прокрутки: 815 А

Производство: США

Вроде должен подойти.

Хороший выбор. У меня желтый. По тестам журнала "За рулем" эти 55 соответсвуют около 90 ам.ч. После покупки машины я на свою купил бош 70. Пришлось прикупить еще провода для прикурки. Потом купил оптиму и забыл. У них есть один минус, боятся перезарядки могут выкипать, а долить невозможно. Надо следить за системой электропитания автомобиля, чтобы небыло перезарядки.

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

......У них есть один минус, боятся перезарядки могут выкипать, а долить невозможно. Надо следить за системой электропитания автомобиля, чтобы небыло перезарядки.

Привет А это как?

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Может мне не повезло,с гелиевым акб,У меня на Мазде БТ-50 такой стоял с завода 920 А пусковой ток.Но морзы в 2009 ему не понравились крутить отказывался замерзал.Пришлось поменять на Банер 100 А/Ч и током 720А,а гелиевый тестю на жигуль отдал он на нем и сейчас ездит.

Опубликовано

Я гоняю этот http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1153 уже почти 2 года... Суперская весчь, скажу я вам!.. И лебёдка и пуск шикарно работают!.. рекомендую!.. тока надо площадку на ЗЖ подшаманить, иначе не встанет.. :rolleyes:

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет А это как?

Ну там вентиляция есть, а пробок как в обычном нет. И оптима это не гелевый, кислотный по какойто хитрой технологии.

На сегодняшний день лучшее что есть на рынке. Надо статью эту поискать, найду выложу.

Изменено пользователем JEEN

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • White Rabb
    • Seman3
    • tracker99
    • Den1983
    • Михалыч81
    • МедведЪ
    • Владимир(Лексеич)
    • MarkS
    • Dot
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.