Перейти к содержанию

Линзовка фар


Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Выкладываю краткий отчет об имплантации Би-ксеноновых линз в родные фары ZJ! Много писать не буду,да и писать там нечего! Линзы от Инфинити,самые дешевые(600 рублей) фары на гранда,шпаклевка,краска,длинные винты,немного труда и какой то ма....ери

Разобрал родные фары,с тыльной части прорезал отверстия,закрепил линзы. Крышки сзади(сразу не смеяться)сделал из жестяных банок от чая,облепил все шпаклевкой,вышкурил и покрасил! Стекла отдал товарищу,он отшлифовал круги под линзы,вот вроде и все! Скоро поставлю и буду наслаждаться!

922e283efb3e.jpg

505f89818c78.jpg

a4cadbe7a831.jpg

e6a396c1b9dd.jpg

e17c6dcd89fc.jpg

8a1fa9b19b26.jpg

82c8eb0709d7.jpg

98cf999822f3.jpg

0d0eee9f7d75.jpg

0809dd831a5b.jpg

 

Сегодня все поставил и отрегулировал,все отлично,светят просто супер :good: :good: :good: Первая фотка ближний,вторая дальний. Но на фотке не так видно,в реальности намного круче!!!

 

1df0474d6da8.jpg

fe131120b17d.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 10.11.2012 в 19:32, max19834@yandex.ru сказал:

Выкладываю краткий отчет об имплантации Би-ксеноновых линз в родные фары ZJ! Много писать не буду,да и писать там нечего! Линзы от Инфинити,самые дешевые(600 рублей) фары на гранда,шпаклевка,краска,длинные винты,немного труда и какой то ма....ери

Разобрал родные фары,с тыльной части прорезал отверстия,закрепил линзы. Крышки сзади(сразу не смеяться)сделал из жестяных банок от чая,облепил все шпаклевкой,вышкурил и покрасил! Стекла отдал товарищу,он отшлифовал круги под линзы,вот вроде и все! Скоро поставлю и буду наслаждаться!

922e283efb3e.jpg

505f89818c78.jpg

a4cadbe7a831.jpg

e6a396c1b9dd.jpg

e17c6dcd89fc.jpg

8a1fa9b19b26.jpg

82c8eb0709d7.jpg

98cf999822f3.jpg

0d0eee9f7d75.jpg

0809dd831a5b.jpg

 

Сегодня все поставил и отрегулировал,все отлично,светят просто супер :good: :good: :good: Первая фотка ближний,вторая дальний. Но на фотке не так видно,в реальности намного круче!!!

 

1df0474d6da8.jpg

fe131120b17d.jpg

. Молодец, все получилось красиво и думаю грамотно. С другой стороны кто там видит что сзади кроме тебя. Главное чтобы тебя вид устраивал , и пучок света с СТГ было по ГОСТу. В конце концов это в 100 раз лучше чем было. Слава человеческому разума и рукам! Спасибо за идею! На цене линз неэкономь , лучше линза , лучше свет. Когда обочину видно это тоже большой плюс. У меня стоят HELLA типа D-90 и я очень доволен . Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Я линзы не покупал! Вытащил из фар инфинити :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WK2 2013 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот, здорово! Давно хочу решить эту проблему. Вот куплю инфинити, разломаю фары и вживлю импланты!!!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

,

А фото имплантов или упаковки в первоначальном виде можно. Или полное название с номером! цена то заманчивая.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 11.11.2012 в 11:12, Schwarz сказал:

Вот, здорово! Давно хочу решить эту проблему. Вот куплю инфинити, разломаю фары и вживлю импланты!!!

Приезжай. У меня от переделки фар остался один комплект линз. Это от вольво с-40 . Куплены в сервизном центре ВОЛЬВО после замены фары по КАСКО. И несразбитой вхлам машины. Я сначала 2 комплекта линз купил. , но потом как то не сложилось все мысли воплотить в жизнь. Хотел один комплект ( БИ галоген) , а второй ( ксенон ) для лесных троп и дорог Подмосковья. Там где полная темнота и мрак . Одним словом нужно - выходи на связь. Покупал за 2000 , за столько и продам . Для своих цены божеские! Если хочешь посмотреть как выглядят , пиши , сфотаю линзы и могу отправить на почту. ( нужен адрес) .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 11.11.2012 в 11:56, kot1977 сказал:

,

А фото имплантов или упаковки в первоначальном виде можно. Или полное название с номером! цена то заманчивая.

Если это вопрос мне, про линзы от ВОЛЬВО С-40 , то номер если он там вообще есть нужно смотреть. Линзы лежат в гараже. Все фото только вечером. Упаковки никакой нет, только линзы .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
  В 11.11.2012 в 15:38, TheTERMINATOR сказал:

, а маски тоже оригинальные?

Маски от Инфинити QX56 линзы от G25

 

  В 11.11.2012 в 11:56, kot1977 сказал:

,

А фото имплантов или упаковки в первоначальном виде можно. Или полное название с номером! цена то заманчивая.

Если вы имеете ввиду цену 600рублей,то это цена за Американские фары на гранда(там написано)!!! Номера линз тоже нет!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 11.11.2012 в 18:04, max19834@yandex.ru сказал:

Маски от Инфинити QX56 линзы от G25

 

 

Если вы имеете ввиду цену 600рублей,то это цена за Американские фары на гранда(там написано)!!! Номера линз тоже нет!

Уф блин наскоро пробежал глазами, я то слюни пустил линзы по 600р :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 11.11.2012 в 15:38, TheTERMINATOR сказал:

, а маски тоже оригинальные?

Маски это имеется ввиду бленды .Если тоже самое то бленд нет ,одни линзы.Бленды порой собаки до 3 тысяч стоят .У меня инсталяция без бленд.Это так сказать ноу -хау установщика.вид такой же как и с блендами ,но дешевле по бюджету.......... Вот выложил фото линз от Вольво и последние 2 фото- это линзы от ЛЕХУСА RX 350. Линзы (ксенон) с блоком розжига в комплекте .Второй украли в сервисе поэтому остался только один.Купить его не проблема .На сайте (авито) он сейчас продаеться .Цена непомню но торг точно есть. В процессе вращения(моторчик и доп. магнитом) они следят за дорогой по оси( лево-право) ,и еще самая классная фишка у этих линз - засветка верхних дорожных знаков , которые висят над дорогой. Обычные линзы знаки над дорогой неосвещают , а там прямо такой прямоугольник высвечиваеться.Костя (КОТ) не даст соврать.Мы с ним проверяли как эти линзы светят . Очень прикольно.Вот блин технологии до чего дошли .

post-5441-0-83869200-1352667259_thumb.jpg

post-5441-0-10328800-1352667274_thumb.jpg

post-5441-0-37136400-1352667286_thumb.jpg

post-5441-0-53830300-1352667302_thumb.jpg

post-5441-0-80200200-1352667313_thumb.jpg

post-5441-0-33978000-1352667413_thumb.jpg

post-5441-0-18886500-1352667519_thumb.jpg

post-5441-0-89994700-1352667596_thumb.jpg

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 11.11.2012 в 20:07, kot1977 сказал:

Уф блин наскоро пробежал глазами, я то слюни пустил линзы по 600р :crazy: :crazy: :crazy:

 

да уж. тоже позавидовал было... билинзы стоят 3-8 тысяч за пару. бленды 1,5 за пару.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 11.11.2012 в 20:07, kot1977 сказал:

Уф блин наскоро пробежал глазами, я то слюни пустил линзы по 600р :crazy: :crazy: :crazy:

Что за цена на американские фары 600 рублей. Это Б.У.-затертые до смерти , могут столько стоить или какие? Уж где я только несмотрел , ну нет фар за 600 РЭ. DEPO на гранд последний раз стоили 2350. На Zедку конечно дешевле но ненастолько же . Линзы можно найти дешевые ,но что это будет .Купить линзы за 100 рублей ,истратить на инсталяцию в фару от 5 до 10 тысяч , а потом понять что линза то го.... и светит хреново. Нет! уж лучше купить приличные линзы сделать и потом радоваться, а не плюваться от того что деньги истрачены, а толку то и нет.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Именно DEPO пластик,с американским пучком! Стоят от 600 до 900 рублей по Москве!!!

 

А по поводу масок на линзы,люди покупают цветочные горшки и из них делают!!! Фиг скажеш что это горшок!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

, Молодец!

Я не парился по этому поводу,(за неимением времени) поставил 2 танковые фары, вживил лампы Н-4,и на замену головного можно забить, лупит хорошо, время выберу подключу еще их к дальнему чтоб в потемках передвигаться.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

А я спасался двумя туманками с ксеноном и на крайний случай люстрой на крыше :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 12.11.2012 в 04:45, max19834@yandex.ru сказал:

Именно DEPO пластик,с американским пучком! Стоят от 600 до 900 рублей по Москве!!!

 

А по поводу масок на линзы,люди покупают цветочные горшки и из них делают!!! Фиг скажеш что это горшок!

Спасибо за полезные советы!Дааа, вот это цены . Все просто песня. За 600 рублей можно раз в полгода менять и новые ставить. Еще бы сделать так , чтобы оставался ( нетронутым) только корпус задней части с линзой , а вся передняя часть вместе со стеклом ( пластик) отстегивалась и герметично пристегивалась когда пора менять на новое.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
  В 12.11.2012 в 10:32, kreator сказал:

Спасибо за полезные советы!Дааа, вот это цены . Все просто песня. За 600 рублей можно раз в полгода менять и новые ставить. Еще бы сделать так , чтобы оставался ( нетронутым) только корпус задней части с линзой , а вся передняя часть вместе со стеклом ( пластик) отстегивалась и герметично пристегивалась когда пора менять на новое.

Так в чем проблема,собираеш на бутиловый шнур,а потом феном разогреваеш,вынимаеш стекло и вставляеш новое!!! Только цена голых стекол немного кусается 3000р.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я проще делал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/asovetov/journal/288230376152618690

уже комплект седьмой в питерском клубе состряпал.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 15.11.2012 в 08:06, Buccaneer4ik сказал:

А как в дождливую погоду светит?)

Думаю так же хорошо ,как и в хорошую погоду.Меняеться то только степень преломления света ,а сам поток(мощность ламп) неменяеться. Не зря же раньше в противотуманках были (желтые)стекла .Если обычного света нехватает ,ставь ксенон или дополнительные фонарики.Для Москвы вполне достаточно нормальных линз даже без всяких выкрутасов с Японскими лампами ,которые по цене как " Чугунный мост" .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.11.2012 в 06:11, TheTERMINATOR сказал:

@asovetov, ну не надо сравнивать эти говнолинзы и оригинальную хеллу.

 

Да не большая разница с хелой получается, с хелой тоже стряпал, но кол-во гемора с центровкой линзы на стоечках и прочим, не соизмеримо улучшению света от хелы.. автор без вопросов молодец, я категорически поддерживаю тех кто руками своими делает что-то. Для себя так делать точно не стал бы уже, ибо после открытия сервиса времени больше нету =) проще за два часа поставить билинзы китайские себе.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: wk2 3.6
был wj 4.7
был zj 5.2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Интересное решение, надо попробовать.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
  В 15.11.2012 в 08:06, Buccaneer4ik сказал:

А как в дождливую погоду светит?)

У меня в дождь вообще супер!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Я себе тоже китайский биксенон поставил, светит отлично (не смотря на то что стекла не шлифовал), встречных не слепит, стоит 4000р. Установка занимает полчаса - час.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@kreator,

 

А твой друг сколько берет за затирку круга на стекле?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Китайский бихенон конечно, лучше штатного, когда его ставишь, но год-полтора, и сами увидите, что будет.

Проверено на двух машинах.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

Ладно я все понимаю,линзы это круто,хорошо светит и все такое,но а как же тех регламент,типо ксенон должен ставиться с омывателем фар и автокоректором,но сколько этих имплантаций я пересмотрел все ставят линзу и все,а как же гайцы,ладно ни че не говорим про тех осмотр,а посты,если докопаются,че делать чай ни как лишение прав.Объясните мне,а то тоже хочу поставить)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • Rusich
    • Дёма0903
    • Алексей к
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.