Перейти к содержанию

Линзовка фар


Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Выкладываю краткий отчет об имплантации Би-ксеноновых линз в родные фары ZJ! Много писать не буду,да и писать там нечего! Линзы от Инфинити,самые дешевые(600 рублей) фары на гранда,шпаклевка,краска,длинные винты,немного труда и какой то ма....ери

Разобрал родные фары,с тыльной части прорезал отверстия,закрепил линзы. Крышки сзади(сразу не смеяться)сделал из жестяных банок от чая,облепил все шпаклевкой,вышкурил и покрасил! Стекла отдал товарищу,он отшлифовал круги под линзы,вот вроде и все! Скоро поставлю и буду наслаждаться!

922e283efb3e.jpg

505f89818c78.jpg

a4cadbe7a831.jpg

e6a396c1b9dd.jpg

e17c6dcd89fc.jpg

8a1fa9b19b26.jpg

82c8eb0709d7.jpg

98cf999822f3.jpg

0d0eee9f7d75.jpg

0809dd831a5b.jpg

 

Сегодня все поставил и отрегулировал,все отлично,светят просто супер :good: :good: :good: Первая фотка ближний,вторая дальний. Но на фотке не так видно,в реальности намного круче!!!

 

1df0474d6da8.jpg

fe131120b17d.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Выкладываю краткий отчет об имплантации Би-ксеноновых линз в родные фары ZJ! Много писать не буду,да и писать там нечего! Линзы от Инфинити,самые дешевые(600 рублей) фары на гранда,шпаклевка,краска,длинные винты,немного труда и какой то ма....ери

Разобрал родные фары,с тыльной части прорезал отверстия,закрепил линзы. Крышки сзади(сразу не смеяться)сделал из жестяных банок от чая,облепил все шпаклевкой,вышкурил и покрасил! Стекла отдал товарищу,он отшлифовал круги под линзы,вот вроде и все! Скоро поставлю и буду наслаждаться!

922e283efb3e.jpg

505f89818c78.jpg

a4cadbe7a831.jpg

e6a396c1b9dd.jpg

e17c6dcd89fc.jpg

8a1fa9b19b26.jpg

82c8eb0709d7.jpg

98cf999822f3.jpg

0d0eee9f7d75.jpg

0809dd831a5b.jpg

 

Сегодня все поставил и отрегулировал,все отлично,светят просто супер :good: :good: :good: Первая фотка ближний,вторая дальний. Но на фотке не так видно,в реальности намного круче!!!

 

1df0474d6da8.jpg

fe131120b17d.jpg

. Молодец, все получилось красиво и думаю грамотно. С другой стороны кто там видит что сзади кроме тебя. Главное чтобы тебя вид устраивал , и пучок света с СТГ было по ГОСТу. В конце концов это в 100 раз лучше чем было. Слава человеческому разума и рукам! Спасибо за идею! На цене линз неэкономь , лучше линза , лучше свет. Когда обочину видно это тоже большой плюс. У меня стоят HELLA типа D-90 и я очень доволен . Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Я линзы не покупал! Вытащил из фар инфинити :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WK2 2013 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот, здорово! Давно хочу решить эту проблему. Вот куплю инфинити, разломаю фары и вживлю импланты!!!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

,

А фото имплантов или упаковки в первоначальном виде можно. Или полное название с номером! цена то заманчивая.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Вот, здорово! Давно хочу решить эту проблему. Вот куплю инфинити, разломаю фары и вживлю импланты!!!

Приезжай. У меня от переделки фар остался один комплект линз. Это от вольво с-40 . Куплены в сервизном центре ВОЛЬВО после замены фары по КАСКО. И несразбитой вхлам машины. Я сначала 2 комплекта линз купил. , но потом как то не сложилось все мысли воплотить в жизнь. Хотел один комплект ( БИ галоген) , а второй ( ксенон ) для лесных троп и дорог Подмосковья. Там где полная темнота и мрак . Одним словом нужно - выходи на связь. Покупал за 2000 , за столько и продам . Для своих цены божеские! Если хочешь посмотреть как выглядят , пиши , сфотаю линзы и могу отправить на почту. ( нужен адрес) .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

,

А фото имплантов или упаковки в первоначальном виде можно. Или полное название с номером! цена то заманчивая.

Если это вопрос мне, про линзы от ВОЛЬВО С-40 , то номер если он там вообще есть нужно смотреть. Линзы лежат в гараже. Все фото только вечером. Упаковки никакой нет, только линзы .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

, а маски тоже оригинальные?

Маски от Инфинити QX56 линзы от G25

 

,

А фото имплантов или упаковки в первоначальном виде можно. Или полное название с номером! цена то заманчивая.

Если вы имеете ввиду цену 600рублей,то это цена за Американские фары на гранда(там написано)!!! Номера линз тоже нет!

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Маски от Инфинити QX56 линзы от G25

 

 

Если вы имеете ввиду цену 600рублей,то это цена за Американские фары на гранда(там написано)!!! Номера линз тоже нет!

Уф блин наскоро пробежал глазами, я то слюни пустил линзы по 600р :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

, а маски тоже оригинальные?

Маски это имеется ввиду бленды .Если тоже самое то бленд нет ,одни линзы.Бленды порой собаки до 3 тысяч стоят .У меня инсталяция без бленд.Это так сказать ноу -хау установщика.вид такой же как и с блендами ,но дешевле по бюджету.......... Вот выложил фото линз от Вольво и последние 2 фото- это линзы от ЛЕХУСА RX 350. Линзы (ксенон) с блоком розжига в комплекте .Второй украли в сервисе поэтому остался только один.Купить его не проблема .На сайте (авито) он сейчас продаеться .Цена непомню но торг точно есть. В процессе вращения(моторчик и доп. магнитом) они следят за дорогой по оси( лево-право) ,и еще самая классная фишка у этих линз - засветка верхних дорожных знаков , которые висят над дорогой. Обычные линзы знаки над дорогой неосвещают , а там прямо такой прямоугольник высвечиваеться.Костя (КОТ) не даст соврать.Мы с ним проверяли как эти линзы светят . Очень прикольно.Вот блин технологии до чего дошли .

post-5441-0-83869200-1352667259_thumb.jpg

post-5441-0-10328800-1352667274_thumb.jpg

post-5441-0-37136400-1352667286_thumb.jpg

post-5441-0-53830300-1352667302_thumb.jpg

post-5441-0-80200200-1352667313_thumb.jpg

post-5441-0-33978000-1352667413_thumb.jpg

post-5441-0-18886500-1352667519_thumb.jpg

post-5441-0-89994700-1352667596_thumb.jpg

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Уф блин наскоро пробежал глазами, я то слюни пустил линзы по 600р :crazy: :crazy: :crazy:

 

да уж. тоже позавидовал было... билинзы стоят 3-8 тысяч за пару. бленды 1,5 за пару.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Уф блин наскоро пробежал глазами, я то слюни пустил линзы по 600р :crazy: :crazy: :crazy:

Что за цена на американские фары 600 рублей. Это Б.У.-затертые до смерти , могут столько стоить или какие? Уж где я только несмотрел , ну нет фар за 600 РЭ. DEPO на гранд последний раз стоили 2350. На Zедку конечно дешевле но ненастолько же . Линзы можно найти дешевые ,но что это будет .Купить линзы за 100 рублей ,истратить на инсталяцию в фару от 5 до 10 тысяч , а потом понять что линза то го.... и светит хреново. Нет! уж лучше купить приличные линзы сделать и потом радоваться, а не плюваться от того что деньги истрачены, а толку то и нет.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Именно DEPO пластик,с американским пучком! Стоят от 600 до 900 рублей по Москве!!!

 

А по поводу масок на линзы,люди покупают цветочные горшки и из них делают!!! Фиг скажеш что это горшок!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

, Молодец!

Я не парился по этому поводу,(за неимением времени) поставил 2 танковые фары, вживил лампы Н-4,и на замену головного можно забить, лупит хорошо, время выберу подключу еще их к дальнему чтоб в потемках передвигаться.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

А я спасался двумя туманками с ксеноном и на крайний случай люстрой на крыше :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Именно DEPO пластик,с американским пучком! Стоят от 600 до 900 рублей по Москве!!!

 

А по поводу масок на линзы,люди покупают цветочные горшки и из них делают!!! Фиг скажеш что это горшок!

Спасибо за полезные советы!Дааа, вот это цены . Все просто песня. За 600 рублей можно раз в полгода менять и новые ставить. Еще бы сделать так , чтобы оставался ( нетронутым) только корпус задней части с линзой , а вся передняя часть вместе со стеклом ( пластик) отстегивалась и герметично пристегивалась когда пора менять на новое.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Спасибо за полезные советы!Дааа, вот это цены . Все просто песня. За 600 рублей можно раз в полгода менять и новые ставить. Еще бы сделать так , чтобы оставался ( нетронутым) только корпус задней части с линзой , а вся передняя часть вместе со стеклом ( пластик) отстегивалась и герметично пристегивалась когда пора менять на новое.

Так в чем проблема,собираеш на бутиловый шнур,а потом феном разогреваеш,вынимаеш стекло и вставляеш новое!!! Только цена голых стекол немного кусается 3000р.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я проще делал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/asovetov/journal/288230376152618690

уже комплект седьмой в питерском клубе состряпал.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А как в дождливую погоду светит?)

Думаю так же хорошо ,как и в хорошую погоду.Меняеться то только степень преломления света ,а сам поток(мощность ламп) неменяеться. Не зря же раньше в противотуманках были (желтые)стекла .Если обычного света нехватает ,ставь ксенон или дополнительные фонарики.Для Москвы вполне достаточно нормальных линз даже без всяких выкрутасов с Японскими лампами ,которые по цене как " Чугунный мост" .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@asovetov, ну не надо сравнивать эти говнолинзы и оригинальную хеллу.

 

Да не большая разница с хелой получается, с хелой тоже стряпал, но кол-во гемора с центровкой линзы на стоечках и прочим, не соизмеримо улучшению света от хелы.. автор без вопросов молодец, я категорически поддерживаю тех кто руками своими делает что-то. Для себя так делать точно не стал бы уже, ибо после открытия сервиса времени больше нету =) проще за два часа поставить билинзы китайские себе.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: wk2 3.6
был wj 4.7
был zj 5.2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Интересное решение, надо попробовать.

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

А как в дождливую погоду светит?)

У меня в дождь вообще супер!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Я себе тоже китайский биксенон поставил, светит отлично (не смотря на то что стекла не шлифовал), встречных не слепит, стоит 4000р. Установка занимает полчаса - час.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@kreator,

 

А твой друг сколько берет за затирку круга на стекле?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Китайский бихенон конечно, лучше штатного, когда его ставишь, но год-полтора, и сами увидите, что будет.

Проверено на двух машинах.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (zj) 4.0
Город: Дедовск
Опубликовано

Ладно я все понимаю,линзы это круто,хорошо светит и все такое,но а как же тех регламент,типо ксенон должен ставиться с омывателем фар и автокоректором,но сколько этих имплантаций я пересмотрел все ставят линзу и все,а как же гайцы,ладно ни че не говорим про тех осмотр,а посты,если докопаются,че делать чай ни как лишение прав.Объясните мне,а то тоже хочу поставить)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Алексей54rus
    • Vlad57
    • 22RUS
    • Prosto paren
    • brat-kondrat
    • bul21
    • Kofman
    • Chrysler
    • masterk
    • OLEGrzn
    • shon73
    • up6
    • Андрей 1282
    • Krupa
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.