Перейти к содержанию

что мерсовского в WK II ?


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

чкажите плиз что от мерседеса в WK2 ?

 

в инете чото написано на "на платформе ML" но что это означает на практике?

 

дизельный мотор итальянский

V6 совместная разработка крайслера и фиата

 

собсна больше инфы не нашел

 

вощем вопрос: что от мерседеса в WK2 ?

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

коробка(кроме 5,7), раздатка, пер и задн дифф., передняя и задняя подвески

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Кстати, мотор V6 Pentastar в девичестве назывался Phoenix и он разрабатывался не с Фиатом, а как раз с Мерседесом. Ведь тогда это была одна компания - DaimlerChrysler. После развода каждый доводил мотор самостоятельно. И, по идее, у Мерса есть аналог Пентастара.

 

А вообще ГЧ не на платформе ML. Он есть полностью переработанный ML. Это несколько не одно и то же.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это очень интересная тема, но несколько в другом преломлении.

Не просто ради теоретического любопытства - какие там агрегаты, а какие зап. части от мерседеса один в один походят на наши гранды.

Подозреваю, что з.ч. от мерседеса есть в наличии ... и есть аналоги др. производителей... и цены дожны быть видимо демократичные в отличии от дилерских крайслера.

Гарантия не вечная.... - скоро эта тема будет популярной :wacko:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

А можно уточнить, имеется ввиду платформа ML каких годов?

 

Переработанная платформа для ML164. Видимо так. Нынешний ML на новой, отличной от донорской для GC, платформе.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это очень интересная тема, но несколько в другом преломлении.

Не просто ради теоретического любопытства - какие там агрегаты, а какие зап. части от мерседеса один в один походят на наши гранды.

Подозреваю, что з.ч. от мерседеса есть в наличии ... и есть аналоги др. производителей... и цены дожны быть видимо демократичные в отличии от дилерских крайслера.

Гарантия не вечная.... - скоро эта тема будет популярной :wacko:

Логично! А если ещё так увидел номер на железке хлоп на сайт. Своими глазами видел на заднем кардане номера выбитые и надпись "Made in Germany", номера отличные от "№ ххххххАВ".

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

коробка(кроме 5,7), раздатка, пер и задн дифф., передняя и задняя подвески

А на 5,7 чья коробка?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

made in germany комплектующие и на машинах, произведенных в штатах?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

made in germany комплектующие и на машинах, произведенных в штатах?

Да, что то смущает Вас?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

да, смущает целесообразность, так как товары произведенные в европе дороже чем в америке, а это противоречит маркетинговой стратегии "делай дешевле - продавай дороже"

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

да, смущает целесообразность, так как товары произведенные в европе дороже чем в америке, а это противоречит маркетинговой стратегии "делай дешевле - продавай дороже"

Сейчас очень сложная и несовсем понятная ситуация с з. ч. Мопар.

Я разговаривал с другом - начальником сервиса, который ремонтирует только джипы, так вот он говорит, что з.ч. на которых написано Мопар и куплены через наши российские магазины сейчас имеют тенденцию ломаться как то очень быстро. От клиентов очень много нареканий. То есть он имеет ввиду не китайские з.ч. которые так и позиционируются, а именно в стандартной коробке и с надписью Мопар. Они в сервисе стали теперь предлагать клиентам выбор - Мопар купленный в магазинах ( служит не долго ), китайские з.ч. - вообще можно сразу выбросить, или Мопар купленный российского дилера - служит как родные заводские з.ч. То есть например радиатор 7-8 лет а не год или два.

У дилера как мы знаем в наличии мало чего есть и цены заоблачные. А под мерседес выпускают детали практически все кому не лень. Можно выбирать оригинал, качественные аналоги ну и др. по вкусу и кошельку. Самое главное, что мерседес более распостраненная машинка и много шансов, что з.ч. в наличии - остается только подъехать и купить.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

да, смущает целесообразность, так как товары произведенные в европе дороже чем в америке, а это противоречит маркетинговой стратегии "делай дешевле - продавай дороже"

Уф пронесло!!! Я уж дамал мой кардан живёт у кого то :crazy:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

, чаво? :blink:

Начал думать на СТО оттопырили мой родной "маде юса", а мне с европейца сунули "маде джемани" :D

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Начал думать на СТО оттопырили мой родной "маде юса", а мне с европейца сунули "маде джемани" :D

 

Имхо запчасть мадэ ин герману какчественнее оной из америцы. Хотя оригинал каэшн греет больше ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

так как родные колодки отходили 75тысч и еще бы 10 отбегали то взял в акдемии колодки Мопар! пробовал рабестос но начали скрипеть и в итоге заказал мопар комплект за 5500р

поставил Мопары но чет не нравится что они тоже поскрипывают на холодную...родные не когда не скрипели...посмотрим как точится будут..

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Посидел в выходные в новом эмэле. Интерьер, имхо, на порядок лучше, чем в предыдущем эмэле, и на порядок лучше, чем в WK2. Имхо конечно, но все сделано кудо добротнее, эргономичнее, эстетичнее. Так что это точно в WK2 не от мерседеса.))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

платформа вполне возможно что и общая...

целесообразность производства в германии есть,

1. общая платформа позволяет сильно сэкономить на разработке собственной

2. общая производственная база (запчасти делаются на заводе в германи), не надо создавать дополнительных производственных предприятий или нагружать имеющиеся

3. ценник все равно завышают изрядно, возможно из-за транспортировки запчастей в штаты и далее там уже упаковка в мопоравские коробки и далее отправка обратно в европу ну или Россию + сверху та моржа которая была бы при любом раскладе, не зависимо от страны производителя. Если сравнить одни и те же запчасти привезенные из Европы в рф с маркировкой мерседес и маркировкой штатовских с маркировкой на коробках мопар, то увидим две цены...

Дешевле называться производителем и покупать на производстве других компаний чем самому производить...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • sanagahha
    • ACD
    • Игорь 73
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8158
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.